War Thunder получит обновлённое графическое ядро

war-thunder-300pxРазработчики авиационно-танкового экшена War Thunder представили новое крупное обновление для своей игры, которое внесёт заметные изменения в графику. Проект начал миграцию на новую, четвёртую версию движка Dagor Engine, которая поддерживает физически корректный рендеринг и позволит улучшить разрушаемость объектов на уровнях.

Новая система рендера умеет отображать различные материалы (дерево, листва, металл, камень, земля и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей. Технологии из набора NVIDIA Gameworks призваны улучшить взаимодействие игроков с окружением. Если раньше в танковых боях они могли уничтожать деревья, ограды и другие небольшие объекты, то в одном из следующих обновлений танкисты смогут выстрелами обрушивать целые здания. Это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности – например, можно будет создать новую огневую позицию, разрушив стену или дом.

Ещё одна технология – NVIDIA Waveworks – создает реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения. Эти волны не только красиво выглядят, но также мешают взлету и посадке гидропланов.

Как уверяют авторы, они тщательно оптимизировали программный код и протестировали новые технологии на всех поддерживаемых игрой платформах и конфигурациях оборудования, ведь если кто-то снес стену, она должна разрушиться для всех игроков, находящихся в этом бою.