Ubisoft может завязать с продажей «принудительных» DLC

ubisoftЭнн Блондель-Жуен (Anne Blondel-Jouin), вице-президент Ubisoft по онлайновым операциям, поговорила с gamesindustry.biz о DLC в мультиплеерных играх. Ubisoft впредь намерена очень осторожно подходить к вопросу монетизации дополнительного материала, ведь на горизонте – поддержка игр в течение 5–10 лет. Основная мысль «новой политики» компании сводится к следующему – пользователи должны получить максимум впечатлений от основной игры. Если захочется продолжить – вам решать, тратиться на DLC или нет, но с «принудительными» покупками будет покончено.

За примером обратимся к Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – за минувший год к шутеру вышли четыре дополнения с бесплатными картами и оперативниками, которых можно разблокировать за виртуальную или реальную валюту (как и косметические опции). Модель оправдала себя – в итоге Rainbow Six: Siege продлили на второй «сезон». Так что в будущем Ubisoft сделает упор как раз на подобные необязательные дополнения.