Стали известны первые подробности о новой Star Control

star-control-300pxПрошлым летом состоялся аукцион по распродаже имущества американской Atari, Inc., на котором, помимо прочей классики 90-х, продали права на серию Star Control. Их купила корпорация Stardock, известная по 4Х-стратегиям Galactic Civilizations и Elemental – не в последнюю очередь потому, что директор студии Брэд Уорделл сам является большим поклонником Star Control.

Сразу после оформления сделки Stardock приступила к работе над проектом. Уорделл сразу сообщил на официальном форуме, что новая игра станет перезапуском или приквелом, но не продолжением Star Control 2. Как теперь он пояснил в беседе с репортёрами Ars Technica, только авторы оригинальной игры, сооснователи Toys for Bob Пол Райх-третий и Фред Форд, могут поведать, что произошло дальше. К сожалению, сейчас они работают на Activision – развивают суперпопулярный бренд Skylanders.

Серию уже однажды пытались продолжить без участия Форда и РайхаLegend Entertainment выпустила Star Control 3, которая была сама по себе хорошей игрой, но истинные поклонники (включая Уорделла) не считают её за настоящее продолжение.

К счастью, за эти полгода Уорделл успел плотно пообщаться с создателями Star Control – они согласились стать неофициальными консультантами нового проекта. Было решено создать параллельную сюжетную ветку, не связанную с расой ур-кванов. Основные события начнутся за 43 года до Star Control 2, в 2112 году, когда инопланетные цивилизации впервые вступили в открытый контакт с землянами. Суть игры останется прежней – в роли капитана земного крейсера мы путешествуем по Галактике, решаем свои и чужие проблемы, участвуем в сражениях и оснащаем корабль апгрейдами.

Уорделл пообещал, что, как и Star Control 2, новая игра в равных долях смешает драму и комедию. А вот рисованных спрайтов не будет – технической основой проекта стал новый движок Nitrous Engine. Над ним работает студия Oxide Games, основанная выходцами из Firaxis прошлой осенью. Не так давно разработчики показали, на что способно это графическое ядро, в рамках презентации AMD Mantle.

Одним из важных элементов Star Control 2 был режим Super Melee, позволявший собрать разношёрстную армаду из инопланетных кораблей и повести её в бой на “сборную солянку” соперника. Stardock расширит концепцию таких баталий с прицелом на онлайн – увеличит количество игроков до 8 и придумает сразу несколько вариаций, от классической до Dota-образных сражений.

Правда, увидим мы всё это нескоро. В Stardock пока не знают сроков релиза. Через год (то бишь, в 2015-м) разработчики оценят объём выполненной работы и только тогда определятся с более точной датой. Основной платформой пока безымянного проекта является РС, но Уорделл намерен выпустить игру и для всего остального, что поддерживает Nitrous Engine: Mac, Steambox, Xbox One и PlayStation 4.