Похоже, Skull and Bones восемь лет находится в “производственном аду”, и конца ему не видно

Skull & BonesЕсли мы и вспоминали о Skull & Bones на Riot Pixels, то обычно по случаю очередного переноса сроков релиза. История многострадального мультиплеерного экшена от Ubisoft Singapore началась задолго до первого показа на E3 2017, следует из материала Kotaku.

Skull & Bones родилась в 2013 году как сетевое дополнение к Assassin’s Creed 4: Black Flag, потом мутировала в MMO-ответвление Black Flag Infinite. Также проект был известен как Project Liberté. В последний раз Ubisoft демонстрировала Skull & Bones на E3 2018. После анонса предполагалось, что пиратский экшен увидит свет во второй половине 2018-го. По последней информации, он может выйти до марта 2023 года, но особенно рассчитывать на это не стоит.

Разработчики, опрошенные Kotaku, упоминают несколько причин бедственного положения Skull & Bones. Среди них — куча топ-менеджеров, принимающих противоречащие друг другу решения, отсутствие ясного понимания, какой будет финальная версия игры, малое количество опытных сотрудников. Команда растет, но если опытные люди и появляются, то резво уходят — их отпугивает творящийся вокруг Skull & Bones хаос. Экшен хотел быть похожим то на Rainbow Six: Siege, то на The Division, то на Rust и Ark: Survival Evolved.

Не исключено, что Skull & Bones повторит судьбу Anthem. А затем по той же дорожке проследуют Beyond Good and Evil 2 и Avatar: Frontiers of Pandora.

Бюджет Skull & Bones перевалил за 120 млн $. Ubisoft сообщила Kotaku, что проект преодолел стадию «альфы».

Смотреть галерею скриншотов