Самые интересные проекты с Kickstarter (8 сентября 2015)

kickstarter-digest-08-09-2015Divinity: Original Sin 2 продолжает своё победное ( $1,3M вместо $500K ) шествие по игровому разделу Kickstarter без сколь-нибудь заметных конкурентов на горизонте. Две игры, которые я отобрал для сегодняшнего выпуска, тоже принадлежат к RPG, но размах, аппетиты и PR-кампании их создателей гораздо скромнее, чем у Larian Studios. Впрочем, не в деньгах счастье.

THE DWARVES Windows, Mac OS, Linux, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: action/RPG
Взнос для получения игры: $25
Предполагаемый релиз: июнь 2016
Собрано:  $138K из $250K 

Об этом проекте мы подробно рассказывали в сразу двух новостных заметках, и добавить к ним, по большому счёту, сейчас нечего, кроме одного момента. 250 тысяч долларов – смешная сумма для игры такого калибра, тем более что релиз заявлен уже на следующий июнь. Похоже, студия KING Art Games использует Kickstarter, чтобы привлечь внимание и собрать первые сливки с поклонников (особенно в Германии, где книги Маркуса Хайца, ставшие основой игры, пользуются большой популярностью). Да и издатель у The Dwarves уже есть.

Жаль, средства поступают очень вяло. Action/RPG с приятной картинкой, честной физикой, разрушаемостью и эпическим сюжетом – разве это плохо?

A HOUSE OF MANY DOORS Windows, Mac OS
Жанр: roguelike
Взнос для получения игры: £5
Предполагаемый релиз: июль 2016
Собрано:  £6K вместо £4K 

Создатель этой roguelike-игры вообще просит сущую мелочь даже на фоне The Dwarves, но у него есть на то веская причина – львиную долю бюджета (£12 тыс.) взяла на себя студия Failbetter Games. Разработчикам Fallen London и Sunless Sea так понравилось творение их земляка, что они решили поддержать его деньгами. Да и проект близок им по духу, правда, здесь отважные герои исследуют не море с чудовищами, а измерение-паразит, ворующее куски у других миров. Вместо корабля они управляют поездом на механических ногах.

Такая завязка отлично сочетается с процедурной генерацией уровней, но, как уверяет автор, некоторые локации здесь созданы вручную, а повествование прописано очень подробно и ветвится. Даже гибель персонажа, к которому вы успели привязаться за время странствий, не приведёт историю в тупик – сюжет отразит судьбу бедняги и двинется дальше. Сам же герой – человек множества талантов: журналист, естествоиспытатель, шпион и даже поэт. Впитывая в себя новые образы и события, он то и дело сочиняет новые вирши, за которые на самом деле тоже отвечает компьютер. “Троглодит, блюющий на зеркала” или “Ода удушающей жабе” – названия интригуют!

Сражения протекают в реальном времени с возможностью поставить действо на паузу и отдать приказы. В этой части A House of Many Doors напоминает FTL, где каждый персонаж тоже отвечает за свою часть корабля. В перерывах между сражениями мы беседуем с подопечными, пытаемся раскрыть их секреты и поднимаем боевой дух экипажа. Впрочем, чего рассказывать – скачайте раннюю демо-версию и оцените проект сами.

Теперь – о том, как идут дела у проектов, вышедших на Kickstarter ранее.

Blackwake ( $171K вместо $10K AUD ) кампания завершена
Tower 57 ( €51K вместо €45K ) кампания завершена
SnarfQuest Tales ( $37K вместо $30K ) кампания завершена
Exoplanet: First Contact ( $55K вместо $45K ) осталось 4 дня
Everspace ( €356K вместо €225K ) осталось 3 дня
AquaNox: Deep Descent ( $86K вместо $75K ) осталось 3 дня
Goliath ( $11K из $50K ) осталось 8 дней
Rogue Invader ( $3K из $20K ) осталось 9 дней

WITCHHUNT 
Взнос для получения коробки: $25
Предполагаемый релиз: февраль 2016
Собрано:  $16K вместо $10K 

Очередная вариация на тему бессмертной “Мафии” с парой интересных находок. Во-первых, игроки на старте получают аж по две карты: одна определяет принадлежность к команде мирных жителей или ведьм, а другая даёт специальную способность, причём умения уникальные и не повторяются. Таким образом, персонаж с конкретным навыком может оказаться как порядочным горожанином, так и предателем. Во-вторых, мёртвые здесь не только говорят, но и влияют на дальнейший ход игры. Убитые злодеи могут заколдовать героя, мешая жрецу (аналогу инспектора) выведать его личность, а погибшие добряки превращаются в ангелов, которые защищают людей от нападений. К тому же авторы хвастаются, что за восемь лет разработки они смогли отполировать игру до блеска. Убедиться в этом можно, распечатав пробную версию.

BOOZE BARONS 
Взнос для получения коробки: $32
Предполагаемый релиз: март 2016
Собрано:  $10K из $12K 

Ещё одна игра со скрытыми ролями, хоть и про мафию, но на “Мафию” совершенно не похожая. Действие разворачивается в США во времена “сухого закона”. В начале игры каждый игрок (а вмещает Booze Barons до девятерых) вступает в одну из трёх банд и отправляется распространять выпивку её собственной марки. В разных уголках города предпочитают разные виды алкоголя, причём эти предпочтения подвержены колебаниям. Доставив партию напитков, игрок зарабатывает деньги, необходимые для победы, однако даёт оппонентам сведения о том, что именно он продаёт, а значит – и на кого работает. Альтернативный путь к богатствам – сдавать конкурентов копам, но для этого необходимо точно узнать, откуда те берут товар. Изюминка в том, что в партиях на четверых и больше кто-то наверняка попадёт в одну команду, поэтому враг, которого вы так старательно выслеживали, может на самом деле оказаться вашим союзником.

TROVE: THE CRYSTAL CAVERNS 
Взнос для получения коробки: $45
Предполагаемый релиз: март 2016
Собрано:  $52K вместо $18K 

Предельно асимметричная игра, в которой участвуют не две, а целых четыре принципиально разные стороны с собственными правилами. Рыцарь намерен убить дракона, для чего ему необходимо вначале “прокачаться” на побочных квестах, похожих на типичные “достижения”. Дракон хочет сбежать, постепенно просыпаясь и закусывая гоблинами по пути. Гоблины созывают три племени и гоняются за рыцарем, пытаясь загнать его в угол. Наконец, пещера, наделённая собственным злокозненным разумом, расширяется, заманивая остальных игроков в свои глубины сокровищами, а затем – обрушивается им на головы. И всё это – в реальном времени и на одном столе!

-61%
495 руб.1299 руб.