"Для игр на iOS, которые я по большей части и рецензировал в течение года, 2012-й стал взрывным. Вал любопытных проектов уже не ограничивался «тяжелой артиллерией» с других платформ в лице Baldur’s Gate, двух частей GTA, Max Payne, The World Ends with You и т.д. В куче «веселых ферм» и «фруктовых ниндзей» то и дело попадались бриллианты вроде интеллектуального «платформера» Nihilumbra. Крошечная испанская студия выдала притчу, достойную пера Альбера Камю и других мастеров экзистенциальной прозы. Кстати, граждане, категорически отвергающие любой контакт с устройствами Apple, скоро смогут опробовать дополненную версию Nihilumbra на РС. Приблизить «пустоту» еще на шаг можно уже сейчас, проголосовав в Steam Greanlight."
Article: "Итоги-2012: "Нечёткие" закономерности чётных лет" [06/01/2013]
#7
Опубликовано 06 Январь 2013 - 01:33
Действительно эпохальное Метро? Ну не знааaю, Faceless...
А чего там не знать-то?
Первая часть была не без изъянов, но атмосферной. Тут явно постараются недостатки исправить. Сейчас игра выглядит первый постсоветский по-настоящему дорогой и лощеный шутер.
Ну и по построению текста - он там "Метро" называет "интересным", а не "эпохальным".
Изменено: bobik, 06 Январь 2013 - 01:34
#9
Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:00
Я лично опасаюсь за, так сказать, идеологическую составляющую Метро. Надеюсь, разработчики не слишком ударятся в клюкву и войнушке "фашисты-против-красных" будет уделено минимум внимания. Это была самая слабая часть первой игры. Да и в принципе, самая слабая часть книги. Хочется большего уклона в "Сталкера" и вообще какого-то сдвига в судьбе постъядерного мира. Мечты.
За Биошок не переживаю - Элизабет перерисовали с Ормели, этого достаточно для того, чтобы обеспечить идеальную игру Для меня, по крайней мере.
Ради The Last of Us я даже купил консоль. Так что да, ожиданий много. Я жду еще и анонс игр под новые консоли.
#10
Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:36
Но, увы, нет ощущения, что это почти «своя», личная вендетта. Ну да, девочку там какую-то похитили. OK, спасём – работа такая. И никакой личной мотивации. На этом фоне «переезд» из заснеженного Нью-Йорка в солнечные фавелы Рио – несущественная мелочь. Но, чёрт возьми, Макс Пейн, играющий «саундтрек своей жизни» в руинах огромного здания, врезался в память прочно и надолго!
Если учитывать всю трилогию, личная мотивация всё же велика. В психоанализе это называется "принципом повторения", когда у человека в жизни повторяются одни и те же негативные сюжеты. Похищение Фабианы травматично для Макса не только само по себе, но и потому, что оживляет непроработанную психическую боль от истории с его женой, которую он не смог спасти, и истории с Моной, которую он тоже не смог спасти.
Поэтому он и мечется как бешеный. Недаром в аэропорту играет песенка со словами, вроде бы, let it go или что-то вроде того. Если он, по сюжету, все-таки has let it go, то будет уже притянуто за уши, если будет 4-ая часть.
Изменено: Adam Jensen, 06 Январь 2013 - 02:37
#11
Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:40
Метро2033 очень хорошая и очень недооцененная игра. Там очень много моментов которые проходят мимо. Все поняли что библиотекарей можно не убивать, (если смотреть им в глаза они не нападают)? Я нет. Там очень много фишек которые не замечаешь потому что не ждешь в шутере.
А ГТА.. не знаю - много городов и все дела - веселле от этого не станет. А то их темпами в ГТА 6 придется заполнять налоговые декларации.
#12
Опубликовано 06 Январь 2013 - 02:58
Только для тех, у кого отличное избирательное зрение. Чтоб текстуры и спецэффекты видеть, а анимацию -- нет.
Меня вот от тех местных коряво передвигающихся болванчиков, пардон, блевать тянуло. Это очень атмосферно, когда блевать тянет?
Ну, если уж Тор'у нравится Doom 3, я не вижу вообще никакого повода ему наезжать на "Метро" ))))
Я вроде сказал, что у игры были недостатки, не? Блевать тянет - сходи проблюйся, не держи в себе. Стрельба там так себе, да.
Там хорошо передана общая гнетущая атмосфера постапокалипсиса и круто сделаны девайсы, которые нужно "вручную" дополнительными нажатиями кнопок использовать, типа фонарика, перезарядки дробовика, пневматички. Еще хорошая тема с фильтрами на маске и двумя типами патронов.
А вообще статья-то не про "Метро", зачем на эту тему срач устраивать - не понимаю.
#13
Опубликовано 06 Январь 2013 - 03:06
Тихий год выдался, за исключением дисхонореда наверное и небыло неожиданностей. Артилерия сиквелов, бла бла бла, и ничего что взорвало бы мозг как, скажем в 07 с его гирзами(я про пк релиз), асасинами, сталкерами, биошоками, эпизодами, унчартедами да и вообще... надеемся на наступивший год. Возможно это финишная прямая для карент гена с его артилерией сиквелов и приевшимися приемами в геймдизайне, а может быть это и еще один круг ада для наших "шайтанок" с новыми сиквелами, мылом и прочей копипастой. Но главное надеятся на лучшее и готовиться к худшему)) Всех с прошедшим годом и с уже наступившим!!!
#14
Опубликовано 06 Январь 2013 - 05:12
Ну, если уж Тор'у нравится Doom 3, я не вижу вообще никакого повода ему наезжать на "Метро" ))))
Doom 3 потому то нормальный шутер на космической станции. Там целая станция на марсе смоделирована.
А в Метро 2033 даже станции метро нельзя посмотреть! Все станции заставлены какими то деревянными стеллажами, и в результате похожи на приют для бомжей. Город тоже нельзя посмотреть так как улицы в игре очень короткие.
Шутера нормального нет - какие то перестрелки в полной темноте среди деревянных полок.
Вывод: Игра короткая, шутера мало, метро не посмотришь.
#18
Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:23
Метро2033 очень хорошая и очень недооцененная игра. Там очень много моментов которые проходят мимо. Все поняли что библиотекарей можно не убивать, (если смотреть им в глаза они не нападают)? Я нет. Там очень много фишек которые не замечаешь потому что не ждешь в шутере.
А ГТА.. не знаю - много городов и все дела - веселле от этого не станет. А то их темпами в ГТА 6 придется заполнять налоговые декларации.
Графика там симпатичная, некоторые элементы в виде зажигалок, противогазов сделаны интересно. Боевая часть довольно слабая, Физики стрельбы и попаданий практически нет. Фишки которых не ждешь от шутера как раз довольно заметны. Но они не вытягивают всю игру. Библиотекарей я кстати убивал ибо что-то смотреть в глаза у меня с первого раза не заладилось. да убиваются довольно сложно. местами в скриптовых сценах с ними адреналинчик ну и всего.
Изменено: LAKOROS, 06 Январь 2013 - 12:24
#19
Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:45
Странно, не считал Метро 2033 недооценённым, а оказывается не только меня стрельба там раздражала. Прошёл пару уровней, но так и не смог смириться с геймлеем. Но я к тому, что недооценённый шутер вообще бы мимо меня прошёл, а тут столько слышал.
Как бы потом не пришлось искать хорошие игры среди всей кучи только потому, что пришёл год хороших игр.
#20
Опубликовано 06 Январь 2013 - 12:47
горячо ожидаемые продолжения культовых... и Hitman оставят нулевой след в своих жанрах...
Режим контрактов в Hitman оставил значительный след в жанре стелс игр. А если кто-то не заметил этого сейчас, заметит в играх конкурентов или следующей части Hitman.
#23
Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:48
Первый раз, когда прошел Метро - практически не зацепило, потом, где-то через полгодика, прочитал книгу и переиграл - ощущения незабываемые) Перепрошел, наверное, раз 5-6, что для игры с подобным сеттингом рекорд (больше перепроходил только Готику, Халфу и Деус Икс). Не знаю, что это - шутер, стелс, рпг, но лично МЕНЯ игра зацепила очень сильно, гораздо больше, чем Сталкер..Настоятельно советую, кто не играл, прочитать книгу и попробовать еще разик. Самое интересное, что книга сама по себе - так себе, и игра в отрыве от сеттинга не особо выдающаяся, но сплавив их вместе, повторюсь, испытал одно из самых сильных погружений. Ласт Лайт, само собой, самая ожидаемая игра ближайших лет для меня.
П. С. Библиотекари элементарно убиваются метательными ножами - 1, 2 в голову или 4, 5 в тело, потом ножики можно вынуть и идти дальше шинковать.
Дум 3, кстати, мне тоже понравился в свое время, причем, интересно было именно бродить по станции, читать дневники, включать всякие генераторы, шутер отходил на 2 план.
Хитман, неожиданно, сильно разочаровал, специально прошел все миссии на пуристе, думал, может теряю какие-то ощущения, но нет - не сравнить с блад мани, какое-то рельсовое кинцо. Сюжет добил.
Дисхонорд мне не понравился. Даже не знаю, почему именно, вроде и атмосфера есть, и стелс, но не зацепил и все тут)