Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Galactic Civilizations IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
33 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 11 Май 2021 - 11:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Игру анонсировали, а народ безмолвствует чего-то.

https://www.galciv4.com/

 

Правда, после их попыток сделать достойного наследника МоМ и получившейся GC3 особых надежд у меня, но хочется верить в чудо. :)

 

Тем более, Брэд Варделл снова учавствует в разработке и собрал сильнейшую команду, если верить девблогу, конечно.

https://www.galciv4....v-dev-journal-1

 

The gang is back together

 

So Cari is back from maternity leave, I’m back from managing Oxide and Mohawk, we have Derek (Kael of Fall from Heaven fame) as the lead designer. Paul is back to being able to focus on UI and space ship making, Jesse is back to make sure our graphics are amazing, Sarah is back to make sure our underlying UI system is insanely powerful and useful, and we have new people on the team who previously worked on games ranging from Star Control to Sins of the Prophets.

It’s going to be a good time!

 


Изменено: ss7877, 11 Май 2021 - 11:12

  • 4

#2 MalyarJr.

Опубликовано 11 Май 2021 - 11:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Галцива 2я была, для меня, чуть ли не любимой космо глобалкой. После провала 3й части и, при том, что есть огромный Стелларис, возникает вопрос: а чем, собственно, будет брать 4я часть ? Повторять одни и те же идеи.... такое себе 


  • 2

#3 Madzai

Опубликовано 11 Май 2021 - 11:24  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


После провала 3й части и, при том, что есть огромный Стелларис, возникает вопрос: а чем, собственно, будет брать 4я часть ?

 

Теми частями где Стелларис сделан плохо. Т.е. может начинать брать практически всем кроме визуального стиля и повествования.  :D

 

Из того что я читал в других местах - решили сосредоточится на лидерах, количество полноценно заселяемых миров будет малым, а большинство миров будут действовать как ресурсные колонии. В итоге видимо хотят сделать какой-то компромисс между абстракцией из Endless Space и адским микроменеджментом планет из той же Гал Цивы, Стеллариса и прочих, когда количество планет больше 10-20. А так надо читать подробнее. 


  • 3

#4 ss7877

Опубликовано 11 Май 2021 - 11:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А так надо читать подробнее.


Так альфа публичная этим летом стартует. Так что можно будет не то что читать, а смотреть.
  • 0

#5 MalyarJr.

Опубликовано 11 Май 2021 - 11:47  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Теми частями где Стелларис сделан плохо. Т.е. может начинать брать практически всем кроме визуального стиля и повествования. 

Это, безусловно, тема отдельной ветки, но суть в том, что Стелларис просто больше, во всем, и, хотя многие механики с костылями, но они есть и работают и это никуда не деть. 

 

Фокус на героях может быть интересным, как реализуют. Остальное, из того, что пока сказали - не впечатляет. Ждем, что покажут летом


  • 0

#6 Madzai

Опубликовано 11 Май 2021 - 12:03  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так альфа публичная этим летом стартует. Так что можно будет не то что читать, а смотреть.

 

Ну вот внезапно оказалось что в FAQ на сайте https://www.galciv4.com/faqнаписана действительно важная информация, а не общие слова как обычно. Удивительно. И уши Стеллариса торчат из всех щелей, но из того что написано, по моему мнению, делают правильно. В итоге:

 

- расширяют институт персонажей, т.е. расширение системы граждан из 3-й части

- колонизируемых миров как и раньше много, но когда в них нет персонажа-губернатора (пул которых не очень большой), то колонизированный мир действует как ресурсный придаток к уже существующей полноценной колонии. Личность и характеристики персонажей будут оказывать значительное влияние на возможности колоний

- огромные карты, состоящие из секторов переход между которыми осуществляется по "туннелям" (в конце игры будет технология свободного пермещения). Сам сектор - стандартные гексы, размер - до средней карты из ГЦ3. Контрольнад целым сектором будет давать отдельные плюшки, при этот как я понял внутри него могут быть вледения нескольких Империй, итоговая принадлежность секторам будет определяться по совокупности каких-то параметров.

- наука родом из Стеллариса с огромным списком технологий (включая уникальные расовые). При этом врожденные проблемы системы будут стараться исправить, вроде возможности "подтолкнуть" к нужным исследованиям.

- форм правления с едиными бонусами больше не будет.  Вместо этого мы будем собирать себе различные особенности (систему "политик") для создания уникальных бонусов специально под свои нужны.

- углубление и расширения боевой системы и систем наземного вторжения. Возможно даже заработает если планет на которые надо будет реально вторгаться будет немного.

- помимо всего прочего обещают систему миссий, улучшенную колонизацию (привяжут к персонажам), систему распоряжений за отельные "очки контроля". В общем где то я все это слышал.

 

Итого выглядит как попытка взять лучшее у конкурентов и аккуратно решить некоторые проблемы жанра, при этом сохранив хотя бы часть идентичности игры.

 

Это, безусловно, тема отдельной ветки, но суть в том, что Стелларис просто больше, во всем, и, хотя многие механики с костылями, но они есть и работают и это никуда не деть. 

 

Ну в итоговой версии ГЦ3 тоже всего "дофига" и я бы поспорил с тем это "работает" в Стелларисе. Просто игра такая что когда дофига чего не работает на это уже не обращают внимания так как увлечены новыми спистоперделками. Так работают игры Парадоксов. Их большая удача что они смогли выпустить Стеларис 1.0 интересным, а дальше пошло поехало. А вот у ГЦ3 или даже Парадоксовского Императора это не получилось.


Изменено: Madzai, 11 Май 2021 - 12:08

  • 2

#7 Vedomir

Опубликовано 11 Май 2021 - 17:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Итого выглядит как попытка взять лучшее у конкурентов и аккуратно решить некоторые проблемы жанра, при этом сохранив хотя бы часть идентичности игры.

 

Я купил ГЦ3, при том, что в ГЦ2 играл много и очень упорно. 

Так вот - играть не смог нормально, постоянно скатывался к стелларису и насколько там сделано лучше. 

Она мне показалась лишенной динамичности. При том, что стелларис провисает, но ГЦ провисает еще сильнее. 


  • 0

#8 Madzai

Опубликовано 11 Май 2021 - 19:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я купил ГЦ3, при том, что в ГЦ2 играл много и очень упорно. 

Так вот - играть не смог нормально, постоянно скатывался к стелларису и насколько там сделано лучше. 

Она мне показалась лишенной динамичности. При том, что стелларис провисает, но ГЦ провисает еще сильнее. 

Ну мне тоже нечего сказать в защиту ГЦ3, кроме "ну он неплохо играется со всеми дополнениями". Но тут явно разных подход к проблеме. После фиаско на релизе, они явно свернули активную поддержку и остальные фиксы и дополнения явно делала маленькая команда, которя новые идеи просто полу-рандомно тырила у других игр в жанре и немного экспериментировала. Видимо история с Elemental: War of Magic показала Stardock что если сразу "не выстрелило", то дальше мучаться особо не стоит. Жанры не те. Ну вот сейчас они видимо собрались с силами, все обдумали и принялись делать новую часть. Stellaris пока явно идет на спад. Distant World 2 с ними почти и не конкурирует. Надеюсь в итоге получится. 


Изменено: Madzai, 11 Май 2021 - 19:02

  • 0

#9 Zaskow

Опубликовано 11 Май 2021 - 19:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я 3-ю часть не играл совсем, там был тактический бой?


  • 0

#10 Zvezdochet

Опубликовано 11 Май 2021 - 21:25  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Я 3-ю часть не играл совсем, там был тактический бой?

Нет, по большому счёту всё тоже самое, что и во 2-ой.

 

Меня очень радует, что Дерек Пэкстон возглавляет разработку. На мой вкус он здорово помог довести до ума серию Elemental - в Legendary Heroes до сих пор  с удовольствием играю время от времени.

 

Да, третья ГалЦива с дополнениями - жуткий франкенштейн из разных идей разных разработчиков. Хотя тот же Crusade - отличное дополнение, которое сделало из неудачного клона второй части самостоятельную игру со свежими (для серии) идеями. Но потом новых наворотов стало слишком много, а, скажем, наземные бои так и остались чудовищно недоделанными.


Изменено: Zvezdochet, 11 Май 2021 - 21:26

  • 1

#11 Vedomir

Опубликовано 11 Май 2021 - 23:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Elemental - в Legendary Heroes

 

Элементал, если я правильно помню - игра созданная по мотивам ФФХ2-мода. 

Тот игрался интереснее, если честно. 


  • 0

#12 AGent

Опубликовано 12 Май 2021 - 03:14  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

И зачем спрашивается? Пилили-пилили 5+лет  или больше 3 так и не допилили, теперь тоже самое будет с 4? Лучше бы продолжали допиливать 3. Нет, им не дает спокойно спать успех Селлариса. Опять будет 100500 длц?


Изменено: AGent20, 12 Май 2021 - 03:16

  • 0

#13 Madzai

Опубликовано 12 Май 2021 - 11:08  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

И зачем спрашивается? Пилили-пилили 5+лет  или больше 3 так и не допилили, теперь тоже самое будет с 4? Лучше бы продолжали допиливать 3. Нет, им не дает спокойно спать успех Селлариса. Опять будет 100500 длц?

Потому что в 3-ю никто не играет. На старте не "взлетело" по объективным причинам и дальше "разогнать" популярность игры они не смогли. Зачем продолжать пинать труп? Вот Парадоксы тоже Император свернули, несмотря на неплохую переработку. Ну и идеи заложенные в 3-й части 6 лет назад уже порядком устарели. Как по мне самое время хайпануть на недовольных тем же Стелларисом\ES2 и прочих. 


  • 1

#14 AGent

Опубликовано 14 Май 2021 - 14:50  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


На старте не "взлетело" по объективным причинам и дальше "разогнать" популярность игры они не смогли.


Как по мне самое время хайпануть на недовольных тем же Стелларисом\ES2 и прочих.

Ну будем наедятся, что на этот раз взлетит


  • 0

#15 Redguard

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 11:53  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

https://riotpixels.c...-4-impressions/


  • 2

#16 Madzai

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 13:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Жаль, можно бы глянуть, но их нежелание выпускать игру в Стиме расстраивает. Сначала обещали что в ЕГС будет только Альфа, теперь уже и без Беты... При том они даже не скрывают как раньше "мол нам проще поддерживать версию для одного магазина пока игра в Альфе", а тупо не хотят получать отрицательные рейтинги от отзывов... Нормально делайте - нормально будет, а не как с 3-й частью и её поддержкой.


  • 0

#17 Rinswild

Опубликовано 28 Апрель 2022 - 22:38  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Кто поиграл, как впечатления?
  • 0

#18 ss7877

Опубликовано 29 Апрель 2022 - 15:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Кто поиграл, как впечатления?

Судя по стримам, нет достаточно нововведений, чтобы было интересно пробовать


  • 0

#19 Vedomir

Опубликовано 29 Апрель 2022 - 22:30  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Как я понял - нововведений много. 

Но всё воровано из стеллариса. 


  • 0

#20 Zvezdochet

Опубликовано 05 Май 2022 - 22:51  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Русский язык ожидается только в версии 1.3 (наряду с французским и немецким). Примерный план разработки вот тут.

Про выход в Стиме разработчики молчат как партизаны. Видимо будет та же история, что и с Old World.


  • 0

#21 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 07 Май 2022 - 11:23  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

 

Про выход в Стиме разработчики молчат как партизаны. Видимо будет та же история, что и с Old World.

Без стима никому не нужна лицензия, ибо многие после релиза в эпик стор чаще пиратят :rolleyes:


  • -1

#22 Zvezdochet

Опубликовано 07 Май 2022 - 23:03  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара


Без стима никому не нужна лицензия, ибо многие после релиза в эпик стор чаще пиратят

 

Одному человеку, который возмущался больше всех по поводу эксклюзивов и Стима, Уорделл ответил. Но загадками: "Летом будет очевидно почему мы так поступили".

 

А я сам никуда не тороплюсь: пусть допиливают. Судя по отзывам, бета-тест продолжается, что для жанра в общем-то привычно  :)


  • 0

#23 ss7877

Опубликовано 10 Июль 2022 - 23:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ну что. Начал играть.

И сразу должен отметить, что полноценная обучалка игре бы не помешали, а то остается много не смаых понятных моментов.

 

Ну и отсутствие возможности масштабирования экрана исследований просто убивает.

Но в целом пока интересно.


  • 0

#24 ss7877

Опубликовано 17 Июль 2022 - 22:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В общем, напихано вроде всего много, а не интересно.

Полазил по форумам разрабов, думая - может не понимаю чего.

Но нет и там активность весьма вяленькая.

 

Обидно за девов.

Sorcerer King похоронил их фэнтези направление.

Как бы, GalCiv 4 не стало похоронами SciFi TBS.


  • 0

#25 Zvezdochet

Опубликовано 21 Июль 2022 - 20:42  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Sorcerer King похоронил их фэнтези направление.

 

Отставить панику  :)  По той информации, которая была на форумах, следующий проект будет в фэнтези-стилистике. Там как раз и Дерек Пакстон хочет вернуться к разработке в любимом жанре. А вот будет ли это Elemental или что-то другое, посмотрим.


Изменено: Zvezdochet, 21 Июль 2022 - 20:43

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.