Разработчик - Tarsier Studios
Атмосферный платформер в духе Limbo. Миленькая детско-сказочная стилистика сочетается с мрачнейшими ужасающими образами.
Трейлер
Опубликовано 03 Май 2017 - 23:45
Офигенная вещь.
Даже теперь затрудняюсь сказать что понравилось больше - Inside или эта игра. Вероятно, почти одинаково.
Финал шикарен. Единственно, я не сильно понял
Это такой жирный намек на национальность их издателя?
И еще - как я понял, спасение и обнимание гномов открывает картинки в "Дополнительно", а что дает разбивание статуэток?
PS. Смотрю, у скандинавов шикарные платформеры получаются. Inside, Unravel, теперь вот Little Nightmares.
Изменено: Dimich, 03 Май 2017 - 23:58
Опубликовано 05 Май 2017 - 07:17
Общих восторгов по игре не разделяю. У платформера с головоломками помимо арта и атмосферы должны быть хорошие механика и управление. Тут с управлением скорее борешься, ещё и чекпоинты расставлены неудачно. Хотя у меня подозрение, что с чекпоинтами это не просчёт, а сознательное затягивание прохождения. Blind прохождение заняло 2 часа 40 минут. Если бы не чекпоинты наверное уложился бы в час сорок. На мой вкус игра типичный piece of art, где всё кроме арта пострадало.
Это такой жирный намек на национальность их издателя?
Скорее жирная отсылка, а может даже трибьют "Унесённым Призраками" Миядзаки.
Опубликовано 06 Май 2017 - 14:33
Тут с управлением скорее борешься,
Просто нужно привыкнуть. Уже во второй локации проблем не возникает, но да, игра не такая "однокнопочная" как Limbo или Inside.
ещё и чекпоинты расставлены неудачно.
Может быть я помирал не в тех местах. Но за половину игры встретил только один неудачный чекпойнт. В первой локации, когда решаешь головоломку с рычагом и грузом.
Blind прохождение заняло 2 часа 40 минут. Если бы не чекпоинты наверное уложился бы в час сорок.
Есть достижение - пройти игру менее, чем за час. Так что разработчики в курсе продолжительности своей игры.
На мой вкус игра типичный piece of art, где всё кроме арта пострадало.
Забавно, но функций тут побольше, чем в, опять таки, Limbo и Inside (которые мне тоже нравятся).
Опубликовано 14 Июнь 2017 - 22:51
Энтони и Джо Руссо («Мстители: Война бесконечности», «Первый мститель: Другая война») обратили свой взор на теле-адаптацию кроссплатформенной инди-игры «Маленькие кошмары» ("Little Nightmares"), разработанной шведской компанией Tarsier Studios и вышедшей весной этого года. Братья-режиссёры на сей раз выступят исполнительными продюсерами анимационного проекта, а на место режиссёра они пригласили Генри Селика.
Героиня истории — 9-летняя девочка по имени Шестая, которая попадает внутрь Чрева, загадочного подводного корабля, наполненного монстрами и ловушками, а также гротескными существами в качестве гостей судна, находящимися на верхней палубе. Туда ей и нужно добраться, преодолев все трудности и задействовав собственную смекалку. В арсенале Шестой — зажигалка и ярко-жёлтый дождевик.
Полагают, что игра очень в духе Селика, уже снимавшего мультфильмы про маленьких девочек, где всё странно, жутковато и пронизано мрачным юмором. Для начала он снимет пилотную серию, ну а потом, если будет нужно, возглавит съёмки всех остальных. Сколько всего их будет — пока не сообщается.
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:44
Энтони и Джо Руссо («Мстители: Война бесконечности», «Первый мститель: Другая война») обратили свой взор на теле-адаптацию кроссплатформенной инди-игры «Маленькие кошмары» ("Little Nightmares"), разработанной шведской компанией Tarsier Studios и вышедшей весной этого года.
Я больше "сезонный пропуск жду, чем сериал
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.