Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Little Nightmares


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Vasco

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 13:35  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

header.jpg?t=1493331243

 

Разработчик - Tarsier Studios 

 

Атмосферный платформер в духе Limbo. Миленькая детско-сказочная стилистика сочетается с мрачнейшими ужасающими образами.

 

Трейлер

 


  • 1

#2 Dimich

Опубликовано 03 Май 2017 - 23:45  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Офигенная вещь.

Даже теперь затрудняюсь сказать что понравилось больше - Inside или эта игра. Вероятно, почти одинаково.

Финал шикарен. Единственно, я не сильно понял

Spoiler

Это такой жирный намек на национальность их издателя?  :D

 

И еще - как я понял, спасение и обнимание гномов открывает картинки в "Дополнительно", а что дает разбивание статуэток?

 

PS. Смотрю, у скандинавов шикарные платформеры получаются. Inside, Unravel, теперь вот Little Nightmares.


Изменено: Dimich, 03 Май 2017 - 23:58

  • 0

#3 Апостол

Опубликовано 05 Май 2017 - 02:11  

Апостол

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
  • Откуда:Камчатка


а что дает разбивание статуэток?

Белую маску. Выбрать можно так же в "Дополнительно".


  • 0

#4 Crisp

Опубликовано 05 Май 2017 - 07:17  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Общих восторгов по игре не разделяю. У платформера с головоломками помимо арта и атмосферы должны быть хорошие механика и управление. Тут с управлением скорее борешься, ещё и чекпоинты расставлены неудачно. Хотя у меня подозрение, что с чекпоинтами это не просчёт, а сознательное затягивание прохождения. Blind прохождение заняло 2 часа 40 минут. Если бы не чекпоинты наверное уложился бы в час сорок. На мой вкус игра типичный piece of art, где всё кроме арта пострадало.



Это такой жирный намек на национальность их издателя?

Скорее жирная отсылка, а может даже трибьют "Унесённым Призраками" Миядзаки.


  • 0

#5 Quaid

Опубликовано 06 Май 2017 - 14:33  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Тут с управлением скорее борешься,

Просто нужно привыкнуть. Уже во второй локации проблем не возникает, но да, игра не такая "однокнопочная" как Limbo или Inside.


ещё и чекпоинты расставлены неудачно.

Может быть я помирал не в тех местах. Но за половину игры встретил только один неудачный чекпойнт. В первой локации, когда решаешь головоломку с рычагом и грузом.


Blind прохождение заняло 2 часа 40 минут. Если бы не чекпоинты наверное уложился бы в час сорок.

Есть достижение - пройти игру менее, чем за час. Так что разработчики в курсе продолжительности своей игры.


На мой вкус игра типичный piece of art, где всё кроме арта пострадало.

Забавно, но функций тут побольше, чем в, опять таки, Limbo и Inside (которые мне тоже нравятся).


  • 0

#6 AcM

Опубликовано 07 Май 2017 - 02:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


PS. Смотрю, у скандинавов шикарные платформеры получаются. Inside, Unravel, теперь вот Little Nightmares.

Шикарные платформеры.

Ну надо же.


  • 2

#7 Dimich

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 22:51  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Энтони и Джо Руссо («Мстители: Война бесконечности»«Первый мститель: Другая война») обратили свой взор на теле-адаптацию кроссплатформенной инди-игры «Маленькие кошмары» ("Little Nightmares"), разработанной шведской компанией Tarsier Studios и вышедшей весной этого года. Братья-режиссёры на сей раз выступят исполнительными продюсерами анимационного проекта, а на место режиссёра они пригласили Генри Селика.

Героиня истории — 9-летняя девочка по имени Шестая, которая попадает внутрь Чрева, загадочного подводного корабля, наполненного монстрами и ловушками, а также гротескными существами в качестве гостей судна, находящимися на верхней палубе. Туда ей и нужно добраться, преодолев все трудности и задействовав собственную смекалку. В арсенале Шестой — зажигалка и ярко-жёлтый дождевик.

Полагают, что игра очень в духе Селика, уже снимавшего мультфильмы про маленьких девочек, где всё странно, жутковато и пронизано мрачным юмором. Для начала он снимет пилотную серию, ну а потом, если будет нужно, возглавит съёмки всех остальных. Сколько всего их будет — пока не сообщается.


  • 0

#8 Quaid

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:44  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Энтони и Джо Руссо («Мстители: Война бесконечности», «Первый мститель: Другая война») обратили свой взор на теле-адаптацию кроссплатформенной инди-игры «Маленькие кошмары» ("Little Nightmares"), разработанной шведской компанией Tarsier Studios и вышедшей весной этого года.

Я больше "сезонный пропуск жду, чем сериал :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.