Трейлер!
Дата релиза - 3 ноября 2017
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:08
По информации Polygon в игре не будет регенерации здоровья. И боезапас так же будет крайне ограничен.В планах разработчиков показать войну глазами простого солдата. И те же Polygon снова отличились своей толерастией, обвинив разработчиков в расизме. Оригинал тут, суть статьи и реакция здесь. Вкратце, обвиняют их в том, что они добавили в игру черных и женщин исключительно ради маркетинга.
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 10:00
По информации Polygon в игре не будет регенерации здоровья. И боезапас так же будет крайне ограничен.В планах разработчиков показать войну глазами простого солдата. И те же Polygon снова отличились своей толерастией, обвинив разработчиков в расизме. Оригинал тут, суть статьи и реакция здесь. Вкратце, обвиняют их в том, что они добавили в игру черных и женщин исключительно ради маркетинга.
Они там совсем шизанулись.
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 10:31
И те же Polygon снова отличились своей толерастией, обвинив разработчиков в расизме.
Вброс ради самопиара. Теперь 150 порталов по всему миру понесут это.
P.S. Мне впервые за долгое время нравится трейлер CODа, даже захотелось поиграть.
Изменено: Vasco, 28 Апрель 2017 - 10:34
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 11:41
Дайсы в этому году выпускают неинтересный мне батлфронт 2, так что после того как сизон пасс к бф 1 иссякнет, можно взять по -50% колду в кои то веки ради мульта, с условием,что будут нормальные отзывы конечно. По стилистике ww2 в играх соскучился.
Да уж, что-то Дайсы с БФ1 расстроили. А тут вроде как помимо кстомизации и плюшек, характерных для КОДа вроде как обещают новые режимы подозрительно похожие по описанию на Конквест, что дает некоторую надежду на уровни побольше\большее количество участников. И лично для меня, камерность всего происходящего в мульиплеере КОДа, было вторым главным минусом (после общей крайней фиговости мульта КОДа на ПК), из за которого я КОД и не покупал.
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 16:18
А мне ровно наоборот - сеттинг Второй Мировой уже настолько заел, что я лучше куплю второй Батлфронт. Дайсы и ЕА держат руку на пульсе и точно знают, что нужно выпускать каждый год - сначала Первая Мировая, потом фантастический сеттинг. То, что нужно.
Тогда как Активижн, не зная что делать с серией, поступает как слепой котенок, после неплохой космической Инфинити зачем-то возвращаясь ко Второй мировой - то ли чтобы на ностальгии поиграть, то ли потому что Вторая мировая - это по умолчанию круто и игроки это заранее примут. Это не так. Плюс, я не понял, о каком штурме Берлина там идёт речь - американцы не дошли дальше пригорода и ничего не штурмовали. Скорее всего кто-то что-то неправильно изложил, но если там реально штурм будет - то это, увы, какая-то альтернативная история.
Каких-то эпических боёв в 1944 году американцы там тоже не вели - не зря в старенькой Medal of Honor: АА, главным героем делали секретного шпиона-диверсанта, т.к. только так можно было сделать шикарный киношный сюжет и постановку. Так же нужно было поступить и тут.
Короче, зачем это надо я не знаю - опять сковывать себя узкими рамками и без того мейнстримного сеттинга.
Изменено: INTERACTiVE, 28 Апрель 2017 - 16:30
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 16:39
Плюс, я не понял, о каком штурме Берлина там идёт речь
Как показывает практика последнего времени, начхать на историю и переврать ее - дело обычное становится. Так что, не удивлюсь, если мы еще и на Рейхстаг полезем
Изменено: MalyarJr., 28 Апрель 2017 - 16:40
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 19:30
сеттинг Второй Мировой уже настолько заел
А я вот, наоборот, соскучился.
Что из последнего действительно стоящего было то?
Вот взялся за первые Медальки недавно, перепрошел. Сейчас BiA перепрохожу. А Колды как раз самые лучшие были первые две части. Так что в кои-то веки даже интересно взглянуть на очередной Код.
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 19:49
Я бы с удовольствием сыграл, если бы не очередная высадка в Нормандии. Это подвиг и всё такое, но уже же было... В голове сидит это самое "высаживание на песчаный берег от первого лица" уже на автомате. Выручают эту штуку конечно современные технологии, но игра скорее расчитана на более молодое поколение пропустившее первые Колды.
Изменено: Golgari, 28 Апрель 2017 - 19:50
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 22:41
Что из последнего действительно стоящего было то?
Вот взялся за первые Медальки недавно, перепрошел. Сейчас BiA перепрохожу. А Колды как раз самые лучшие были первые две части. Так что в кои-то веки даже интересно взглянуть на очередной Код.
Вот если бы они делали ещё как в первом Коде - тогда бы я даже не заикнулся.
Но это не так.
Никаких кампаний за разные стороны конфликта - только американский солдатик на самом скучном военном театре Второго Фронта. Они это серьёзно? В 2017-2018 годах кажется выйдет ещё два шутера про высадку в Нормандии - теперь туда же лезет и Код. Ну это же откровенное пресыщение. Зачем это нужно? От Нормандии уже тошнит.
Всё равно сингл Кода - это почти всегда киношка и разминка для мультиплеера (приятным исключением стала последняя Инфинит). Тут сам бог велел сделать сюжетку про нескольких солдат на манер United Offensive, сделать ремейк той самой миссии за пулемётчика на бомбардировщике и чего-то такого подобного, а не пытаться в очередной раз спародировать Brothers in Arms.
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 08:42
если бы не очередная высадка в Нормандии.
про высадку в Нормандии - теперь туда же лезет и Код.
Они действительно снова Нормандию в саму игру запихнут? Сколько ж можно на лаврах Спилберга-то играть? Такое чувство, что американцы только и знают этот "Д-дэй". Во второй части ж ведь была уже эта Нормандия. Я решил, что это только в трейлер впихнули. А ну тогда, ладно. Мне вон в Медальках, Братьях и в том же Коде этой высадки уже хватило.
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 13:06
Активижн, не зная что делать с серией, поступает как слепой котенок, после неплохой космической Инфинити зачем-то возвращаясь ко Второй мировой - то ли чтобы на ностальгии поиграть, то ли потому что Вторая мировая - это по умолчанию круто и игроки это заранее примут.
С учётом того, что Кодцы теперь пилятся по три года, возврат к ВМ выглядит вполне логичным. Два года назад, когда предположительного и началась разработка WW2, даже о BF1 ещё не было известно. Проблема Активижн в том, что они реагируют на изменения на рынке, а не предугадывают их, поэтому сейчас относительно ЕА и не в выигрыше.
Короче, зачем это надо я не знаю - опять сковывать себя узкими рамками и без того мейнстримного сеттинга.
Сковывают тут не узкие рамки сеттинга, а незнание истории. В эпоху ВМ было много самых разных сражений и героических подвигов, когда группа солдат сдерживала превосходящие силы, выполняла задачу вопреки обстоятельствам. Просто о высадке в Нормандии показывали киношку, поэтому её всё помнят.
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 13:29
Просто о высадке в Нормандии показывали киношку, поэтому её всё помнят.
Все равно, это очень узкое мышление. Зачем повторять одно и то же. Есть разные пространства и театры военных действий - Африка, Тихий океан. Вот только, чтобы сделать эпическую и, возможно, трагическую сюжетку - придется попотеть, а тут - мы высаживаемся на пулеметы ( не все так делали), вуаля
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 13:55
Они действительно снова Нормандию в саму игру запихнут? Сколько ж можно на лаврах Спилберга-то играть? Такое чувство, что американцы только и знают этот "Д-дэй". Во второй части ж ведь была уже эта Нормандия. Я решил, что это только в трейлер впихнули. А ну тогда, ладно. Мне вон в Медальках, Братьях и в том же Коде этой высадки уже хватило.
Для молодняка это делают. Они же не играли в первые Колды, поэтому можно повторить.
Понятное дело что есть много других известных подвигов Американцев, но высадка Нормандии то с точки зрения художества красивая и её можно повторить на современных технологиях.
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 14:52
Вселенная ЗВ вообще не мое, так что выбирать особо не приходится
У вселенной ЗВ ноги из Первой Мировой растут - просто замени нелепые бластеры на нелепые же винтовки времён Первой Мировой, а световые мечи на обычные лопаты и ты поймёшь, чем Лукас вдохновлялся) В этом плане по механике боя ЗВ гораздо ближе к реалистичным сеттингам, чем к фантастическим.
Хотя если чисто физически не перевариваешь - тогда да, мимо) Однако для меня это тоже не повод брать новый КОД, который теперь окончательно будет состоять из копипасты.
Изменено: INTERACTiVE, 29 Апрель 2017 - 14:55
Опубликовано 29 Апрель 2017 - 18:47
Для молодняка это делают.
А мне кажется не только для них, но и для тех, у кого ностальгия по первым кодам. Меня весь этот футуризьм с наноботами, нанодронами и нанокостюмами порядком утомил, так что очень рад новой вой колоде. Пока что во всяком случае.
Опубликовано 02 Июль 2017 - 14:34
"В мультиплеере можно будет играть чернокожими женщинами-нацистками ...". И это на фоне будущего Wolfenstein, где захватившие США нацисты возрождают в поверженой стране "славные" традиции Ку-Клукс клана. Выходит, альтернативно-исторический Wolfenstein более исторически достоверен, чем Код? Я думаю после этого даже штурму Берлина американцами можно не удивляться.
Изменено: INTERACTiVE, 02 Июль 2017 - 14:41
Опубликовано 02 Июль 2017 - 20:33
Если будет всего-лишь штурм Берлина американцами, то можно удивиться. Согласно последней тенденции, должно быть выявление "истинного злодея" и штурм Кремля совместными силами союзников и раскаявшихся гестаповцев при поддержке негритянских сил подпольного советского сопротивления.
Изменено: StEx, 02 Июль 2017 - 20:33
Опубликовано 05 Август 2017 - 02:57
"В мультиплеере можно будет играть чернокожими женщинами-нацистками ...". И это на фоне будущего Wolfenstein, где захватившие США нацисты возрождают в поверженой стране "славные" традиции Ку-Клукс клана. Выходит, альтернативно-исторический Wolfenstein более исторически достоверен, чем Код? Я думаю после этого даже штурму Берлина американцами можно не удивляться.
Спешиал фор ю.
Негры в армии фашистской Германии:
http://rslovar.com/c...м-летом-1942-го
https://pikabu.ru/st...ermakhta_988503
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.