"Большинство противоречий построено по схеме: и ребёнок и супруга требуют внимания, при всём этом нужно находить время и силы для работы. Например, на один уикэнд в гости напрашиваются тесть с тёщей и соседский паренёк, а мимо, как назло, проезжает старый приятель и коллега, который мог бы подкинуть идейку-другую для книги. Кого принять, кому отказать - думайте сами. Разумеется, "правильных" ответов тут нет, дело в приоритетах. Как правило, у ситуации есть три "радикальных" исхода, полностью удовлетворяющих лишь одного из членов семьи, и три компромисса, более или менее устраивающие двоих и разочаровывающие последнего. Так, совместное листание букваря и мальчишке на пользу пойдёт, и за ежедневную дозу общения со второй половиной зачтётся - но роман-то писать когда?"
Review: The Novelist [24/03/2014]
#8
Опубликовано 24 Март 2014 - 21:37
Спасибо за рецензию, как раз положил глаз на эту игру
то есть игра без механики, суть которой должен быть в наративе и сюжете, но которая не может ни в наратив ни в сюжет - лучше чем большинство игр, которые справляются хотя бы с одной задачей?
такие вещи нужно аргументировать, потому что из рецензии можно сделать вывод, что игра как раз может "в нарратив и в сюжет"
#9
Опубликовано 24 Март 2014 - 21:40
как раз рецензия и показывает что игра не может в наратив как вообще
интеракции между персонажами, как живыми существами? нет
нормальные человеческие компромисы? нет
распределение времени на три части, что бы хватило на всё? нет
жена не взрослый человек а скриптовый тамагочи? галочка
это игра не про новелиста и человека, а про трёх ботов из любой арпоге которые ходят по скриптовому кругу и игнорируют реальность и друг друга. вот это и есть нарратив
Изменено: agof, 24 Март 2014 - 21:41
#10
Опубликовано 24 Март 2014 - 22:48
семьдесят? серьёзно?
то есть игра без механики, суть которой должен быть в наративе и сюжете, но которая не может ни в наратив ни в сюжет - лучше чем большинство игр, которые справляются хотя бы с одной задачей?
Серьёзно.
Для затраченного времени Novelist справляется с поставленной задачей (понаставить вопросов про жизненный выбор и повседневные жертвы) очень неплохо и после первого прохождения оставляет положительные эмоции - а это вполне себе 70%.
#13
Опубликовано 25 Март 2014 - 00:51
нао
понаставлять вопросов может и любая графомания от первокурсника с психологического
а вот может ли она сама на них ответить?
Мне всегда казалось, что отвечать - это уже задача читателя-слушателя-игрателя. Стремление навязать какую-то точку зрения - пустая трата времени, с позиции искусства. Вот с позиции, например, публицистики - наоборот.
Изменено: Stella_Astrum, 25 Март 2014 - 00:51
#14
Опубликовано 25 Март 2014 - 03:03
это игра не про новелиста и человека, а про трёх ботов из любой арпоге которые ходят по скриптовому кругу и игнорируют реальность и друг друга. вот это и есть нарратив
при чем тут вообще искусственный интеллект к нарративу?
насчет вопросов тут уже ответили. Игра не обязана отвечать на вопросы, скорее вопросы должны быть хорошо поставлены.
#15
Опубликовано 25 Март 2014 - 06:49
нарратив игр строится на взаимодействии с игроком, если игрок не участвует в игре, не надо делать игру лучшу пойти писать свои фанфики там где им место
вопросы задать может любой школьник и чем тупее вопрос тем сильнее он заставит задуматься. ультраленивая писанина
даже если взять масефект второй и то место с гетами, там игра задаёт вопрос, а к концу игры игрок знает ответ, потому что он принял решение. волкинг дед задаёт вопросы и игрок получает ответы
ИИ при том что если у тебя игра про семью, то она должна быть про семью, а не про трёх недоперсонажей которые даже не разговаривают друг с другом. ну как взрослые люди делают - общаются
Изменено: agof, 25 Март 2014 - 06:52
#16
Опубликовано 25 Март 2014 - 11:07
ИИ при том что если у тебя игра про семью, то она должна быть про семью, а не про трёх недоперсонажей которые даже не разговаривают друг с другом. ну как взрослые люди делают - общаются
Просто всё их общение происходит за кадром, а игрока уже ставят перед фактом.
В теории ИИ - это круто, но на данный момент скрипты позволяют добиться результатов проще и быстрее. Мы же не требуем ИИ от текстовых адвенчур на twine - они представляют собой насквозь заскриптованную последовательность решений. А Novelist к ним очень близка, просто вместо текстовых описаний гонит видеоряд.
#17
Опубликовано 27 Март 2014 - 16:29
вот это и называется отвратительный наратив. как в кино говорят шоф донт телл, то в играх интеракт донт шов или упаси лмм телл.
а вопросы и я могу задавать: вот смотри, есть два стула...
я не имел ввиду продвинутый ии, скрипты справились бы с простыми взаимодействиями сценками, показывающими что эти людей не чужие друг другу, ну или хотя бы знают как друг друга зовут, а так между ними взаимодействия как между электричками в игрушечной железной дороге. она даже видеоряд не гонит, в принце 2008 который про мордобой и древнее зло больше химии между персонажами чем здесь, про спойлер: семью!
Изменено: agof, 27 Март 2014 - 16:31