Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: The Novelist [24/03/2014]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 24 Март 2014 - 13:09  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Большинство противоречий построено по схеме: и ребёнок и супруга требуют внимания, при всём этом нужно находить время и силы для работы. Например, на один уикэнд в гости напрашиваются тесть с тёщей и соседский паренёк, а мимо, как назло, проезжает старый приятель и коллега, который мог бы подкинуть идейку-другую для книги. Кого принять, кому отказать - думайте сами. Разумеется, "правильных" ответов тут нет, дело в приоритетах. Как правило, у ситуации есть три "радикальных" исхода, полностью удовлетворяющих лишь одного из членов семьи, и три компромисса, более или менее устраивающие двоих и разочаровывающие последнего. Так, совместное листание букваря и мальчишке на пользу пойдёт, и за ежедневную дозу общения со второй половиной зачтётся - но роман-то писать когда?"

Читать рецензию


  • 0

#2 So Be It

Опубликовано 24 Март 2014 - 13:49  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

За рецензию уважуха и похвала, мне тоже именно наигранность конфликтов и их нарочитая бескомпромиссная решаемость не понравились больше всего. Но все равно крайне душевная игра, и проходится часа за 2, надоесть не успевает.


  • 0

#3 Oleg Kebaneishvili

Опубликовано 24 Март 2014 - 13:59  

Oleg Kebaneishvili

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

Кстати, интересный факт. Дома с привидениями, как правило, продаются дороже обычных.


  • 0

#4 Redguard

Опубликовано 24 Март 2014 - 14:17  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Кстати, интересный факт. Дома с привидениями, как правило, продаются дороже обычных.

 

Наверное, в том случае, если продавец не знает, что там привидение :)


  • 0

#5 Ilya Andryukhin

Опубликовано 24 Март 2014 - 16:35  

Ilya Andryukhin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Неплохая душевная игрушка. Любителям Gone Home должна прийтись по вкусу.


  • 0

#6 Jagred

Опубликовано 24 Март 2014 - 17:46  

Jagred

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

На дух не переношу такие игры, но рецензия понравилась :)


  • 0

#7 agof

Опубликовано 24 Март 2014 - 21:00  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

семьдесят? серьёзно?

 

то есть игра без механики, суть которой должен быть в наративе и сюжете, но которая не может ни в наратив ни в сюжет - лучше чем большинство игр, которые справляются хотя бы с одной задачей?


  • 0

#8 Nine

Опубликовано 24 Март 2014 - 21:37  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50

Спасибо за рецензию, как раз положил глаз на эту игру

 


то есть игра без механики, суть которой должен быть в наративе и сюжете, но которая не может ни в наратив ни в сюжет - лучше чем большинство игр, которые справляются хотя бы с одной задачей?

такие вещи нужно аргументировать, потому что из рецензии можно сделать вывод, что игра как раз может "в нарратив и в сюжет"


  • 0

#9 agof

Опубликовано 24 Март 2014 - 21:40  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

как раз рецензия и показывает что игра не может в наратив как вообще

интеракции между персонажами, как живыми существами? нет

нормальные человеческие компромисы? нет

распределение времени на три части, что бы хватило на всё? нет

жена не взрослый человек а скриптовый тамагочи? галочка

 

это игра не про новелиста и человека, а про трёх ботов из любой арпоге которые ходят по скриптовому кругу и игнорируют реальность и друг друга. вот это и есть нарратив


Изменено: agof, 24 Март 2014 - 21:41

  • 1

#10 Random_Phobosis

Опубликовано 24 Март 2014 - 22:48  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

семьдесят? серьёзно?

 

то есть игра без механики, суть которой должен быть в наративе и сюжете, но которая не может ни в наратив ни в сюжет - лучше чем большинство игр, которые справляются хотя бы с одной задачей?

 

Серьёзно.

Для затраченного времени Novelist справляется с поставленной задачей (понаставить вопросов про жизненный выбор и повседневные жертвы) очень неплохо и после первого прохождения оставляет положительные эмоции - а это вполне себе 70%.


  • 0

#11 agof

Опубликовано 24 Март 2014 - 23:29  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

понаставлять вопросов может и любая графомания от первокурсника с психологического

 

а вот может ли она сама на них ответить?


  • 1

#12 Alexey Andrianov

Опубликовано 25 Март 2014 - 00:48  

Alexey Andrianov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1


а вот может ли она сама на них ответить?

 

«Если вы поймете фильм, значит, мы потерпели неудачу. Мы хотели задавать вопросы, а не отвечать на них»

Артур Кларк.


  • 0

#13 Stella_Astrum

Опубликовано 25 Март 2014 - 00:51  

Stella_Astrum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19

 нао

понаставлять вопросов может и любая графомания от первокурсника с психологического

 

а вот может ли она сама на них ответить?

 

Мне всегда казалось, что отвечать - это уже задача читателя-слушателя-игрателя. Стремление навязать какую-то точку зрения - пустая трата времени, с позиции искусства. Вот с позиции, например, публицистики - наоборот.


Изменено: Stella_Astrum, 25 Март 2014 - 00:51

  • 1

#14 Nine

Опубликовано 25 Март 2014 - 03:03  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 50


это игра не про новелиста и человека, а про трёх ботов из любой арпоге которые ходят по скриптовому кругу и игнорируют реальность и друг друга. вот это и есть нарратив

при чем тут вообще искусственный интеллект к нарративу?

 

насчет вопросов тут уже ответили. Игра не обязана отвечать на вопросы, скорее вопросы должны быть хорошо поставлены.


  • 0

#15 agof

Опубликовано 25 Март 2014 - 06:49  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

нарратив игр строится на взаимодействии с игроком, если игрок не участвует в игре, не надо делать игру лучшу пойти писать свои фанфики там где им место

вопросы задать может любой школьник и чем тупее вопрос тем сильнее он заставит задуматься. ультраленивая писанина

 

даже если взять масефект второй и то место с гетами, там игра задаёт вопрос, а к концу игры игрок знает ответ, потому что он принял решение. волкинг дед задаёт вопросы и игрок получает ответы

 

 

 

ИИ при том что если у тебя игра про семью, то она должна быть про семью,  а не про трёх недоперсонажей которые даже не разговаривают друг с другом. ну как взрослые люди делают - общаются


Изменено: agof, 25 Март 2014 - 06:52

  • 1

#16 Random_Phobosis

Опубликовано 25 Март 2014 - 11:07  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб


ИИ при том что если у тебя игра про семью, то она должна быть про семью, а не про трёх недоперсонажей которые даже не разговаривают друг с другом. ну как взрослые люди делают - общаются

Просто всё их общение происходит за кадром, а игрока уже ставят перед фактом.

В теории ИИ - это круто, но на данный момент скрипты позволяют добиться результатов проще и быстрее. Мы же не требуем ИИ от текстовых адвенчур на twine - они представляют собой насквозь заскриптованную последовательность решений. А Novelist к ним очень близка, просто вместо текстовых описаний гонит видеоряд.


  • 0

#17 agof

Опубликовано 27 Март 2014 - 16:29  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

вот это и называется отвратительный наратив. как в кино говорят шоф донт телл, то в играх интеракт донт шов или упаси лмм телл.

а вопросы и я могу задавать: вот смотри, есть два стула...

 

я не имел ввиду продвинутый ии, скрипты справились бы с простыми взаимодействиями сценками, показывающими что эти людей не чужие друг другу, ну или хотя бы знают как друг друга зовут, а так между ними взаимодействия как между электричками в игрушечной железной дороге. она даже видеоряд не гонит, в принце 2008 который про мордобой и древнее зло больше химии между персонажами чем здесь, про спойлер: семью!


Изменено: agof, 27 Март 2014 - 16:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.