"SpellForce 2 была одним из наиболее крепких гибридов RTS и RPG, и Demons of the Past продолжает традицию. Увы, прогресс не стоит на месте. Стратегическая половинка сразу намекает на возраст игры. Крестьяне неспешно ковыряют землю мотыгами, из казармы «вылупляются» солдаты, лаборатории по дешевке распродают апгрейды – даже в 2006-м это выглядело архаично. Цепочки стреляющих башен на границе вражеского поселения и примитивная куча-мала (выделил толпу, щелкнул по цели и готово) гарантируют успех. После победы самое время разобрать трофеи и распределить очки опыта. Бесполезного «лута» совсем мало – каждый найденный предмет экипировки дарит неподдельную радость, особенно когда в отряде есть представители всех классов. «Прокачка» плотно привязана к квестам, поэтому сложность сбалансирована почти идеально. Сама система получилась на удивление простой и логичной. Дерево умений не в состоянии похвастать пышной кроной, но постоянный выбор между «нужным» и «очень нужным» поддерживает должное напряжение".
Review: SpellForce 2: Demons of the Past [18/03/2014]
#2
Опубликовано 18 Март 2014 - 21:47
Складывается впечатление, что авторы мечтали о полноценной RPG (пусть не о Dragon Age — хотя бы о Titan Quest), но были вынуждены работать в жёстких и неудобных рамках, созданных ещё во времена Phenomic
кхм... уж что-что а SF (особенно аддоны к первой части) был по РПГ-шней дьябло клона TQ...
А вот в третью часть я бы поиграл.
да все бы поиграли,только делать ее надо, опираясь на первую часть, а не на вторую. Я не понимаю нафига они вообще делали этот аддон к игре 8-ми летней давности... тут даже мотив "просто срубить бабла" очень вяленько смотрится...
Изменено: FanatKDR, 18 Март 2014 - 21:50
#5
Опубликовано 19 Март 2014 - 10:29
Крестьяне неспешно ковыряют землю мотыгами, из казармы «вылупляются» солдаты, лаборатории по дешевке распродают апгрейды – даже в 2006-м это выглядело архаично.
Я почти не играл в новые стратегии, но неужели там нет ничего перечисленного? Что же тогда в моде?
#6
Опубликовано 19 Март 2014 - 11:33
Я почти не играл в новые стратегии, но неужели там нет ничего перечисленного? Что же тогда в моде?
В моде захват точек и призыв солдат из ниоткуда, ах и да что бы солдат под управлением игрока было не дай бог не больше 30-40 штук, а то бедный игрок может запутаться что ему строить, улучшать и кем управлять, а так выделил всех одной рамкой и послал в другой конец карты и сиди в носу ковыряйся. По-моему жанр стратегий и вымер из-за таких вот "стратегий", хотя это надо называть тактикой.
#7
Опубликовано 19 Март 2014 - 12:40
Простите а более лучшее игр под рецензии нет? Castlevania например или другой продукт по качественнее?
Мы стали больше лучшее игр, кастелвания вот это всё.
В моде захват точек и призыв солдат из ниоткуда, ах и да что бы солдат под управлением игрока было не дай бог не больше 30-40 штук, а то бедный игрок может запутаться что ему строить, улучшать и кем управлять, а так выделил всех одной рамкой и послал в другой конец карты и сиди в носу ковыряйся. По-моему жанр стратегий и вымер из-за таких вот "стратегий", хотя это надо называть тактикой.
...что не отменяет убогость стратегической части спеллфорсов.
Ох, помню когда впервые поиграл во вторую часть. Помню как не мог понять, почему весь экран чёрный и только герой виден...
#8
Опубликовано 19 Март 2014 - 14:53
Вот действительно, основывались бы на первой части, тогда стоило бы поиграть. А от второй части самые яркие воспоминания это убежавший в угол карты вражеский работник и заново отстроивший там базу там пока игрок занимается всякими сюжетными безобразиями. А учитывая что, в отличии от первой части, опыта и прочих вкусностей за вторичное вырезание противника не дают, через несколько миссии становилось очень уныло заниматься всеми этими вещами.
#11
Опубликовано 20 Март 2014 - 21:19
Напомнило мне о Звездные волки 3: Пепел победы, пора бы редакции ag собраться с духом и наведаться к разработчикам - проверить остался ли кто-то там живой.
Волков заморозили на неопределённый срок ещё в 2012, 1С денег давать не будет, так что можно про них забыть.
#13
Опубликовано 23 Март 2014 - 07:24
Странные претензии к наличию рабочих, исследований и т.п. элементов классических РТС. Я согласен, что тут убого исполнение всего этого, но сами элементы... я по ним соскучился, например. СК 2 не дает подохнуть в этом засилье контрольных точек и других убогостей.