"400 Days – выжимка из предыдущей игры. Зомбик, влетающий в лобовое стекло, срочная ампутация ноги в полевых условиях, дилемма «казнить/помиловать» – но на этот раз ситуации ещё жёстче и как-то… глупее. Telltale словно позабыла, что «серьёзность» измеряется не количеством невинных жертв на квадратный метр геймплея, и вдобавок подкинула таких действующих лиц, к которым испытываешь преимущественно отвращение."
Review: The Walking Dead: 400 Days [26/07/2013]
#2
Опубликовано 26 Июль 2013 - 22:20
Это даже не микро, а наноэпизод в сравнении с оригиналом. Его смысл для играющих стремится к нулю, и он мог бы сгодиться как генератор мира для второй части (кто с кем дружит, кто пошел в лагерь и т.п.), если бы его давали забесплатно. Очень жалею, что купил эту пустышку.
#3
Опубликовано 26 Июль 2013 - 23:01
Это даже не микро, а наноэпизод в сравнении с оригиналом. Его смысл для играющих стремится к нулю, и он мог бы сгодиться как генератор мира для второй части (кто с кем дружит, кто пошел в лагерь и т.п.), если бы его давали забесплатно. Очень жалею, что купил эту пустышку.
Возражаю.
Ладно бы он стоил сколько-нибудь существенную сумму, а так — вполне себе хорошее дополнение и неплохой интерактивный трейлер ко второму сезону.
#5
Опубликовано 26 Июль 2013 - 23:17
Решения в 400 days как то будут влиять на 2ой сезон? Или никто не вкурсе пока?
Будут, но тяжело сказать насколько сильно.
the choices you make in 400 Days will resonate into Season 2.
http://www.telltaleg...d/400days/about
#10
Опубликовано 27 Июль 2013 - 00:32
Ну длц оно и в африке длц, конечно решение сделать игровых персонажей было не самым разумным для такого формата, но и ожидать откровение тоже не стоит. Странно ещё то что самый большой абзац рецензии посвещён пересказу и так весьма короткого длц, зачем?
Изменено: KoT!eT@, 27 Июль 2013 - 00:33
#14
Опубликовано 27 Июль 2013 - 01:28
Мне длц не понравилось совершенно, истории обрывочны, к персонажам никакой симпатией проникнуться не успеваешь, а посему все выборы которые нас вынуждают делать не вызывают каких либо эмоций. Надеюсь, что в будущем они не будут больше прибегать к такому повествованию. Потому, что оригинал мне очень понравился, а это своих 100 рублей стоит только с натяжкой.
#18
Опубликовано 27 Июль 2013 - 14:53
Извините, меня память подвела: перепутал его с другим убитым персонажем. Исправлено.
Самый смак в том, что они как раз связаны друг с другом, да ещё и имеют отсылки к первой части. Это просто не каждый увидит. Как аперитив перед вторым сезоном - получилось просто шикарно.
Отсылки от главы к главе действительно есть, только нужно разглядывать игру под микроскопом, чтобы их увидеть.
#19
Опубликовано 27 Июль 2013 - 15:05
А что ВЫ хотели???!! Это по сути РОЛЕВАЯ ИГРА, и оценивать ее нужно как РОЛЕВУЮ игру. Выборы шикарны, простор для отыгрыша роли огромен. Мы своими действиями и решениями прокачали пять совершенно разных характеров и мировозрений, которые будут во втором сезоне, будут ли они негодяями, лгунами, убийцами или сохранят человечность все это создали мы для ВТОРОГО СЕЗОНА!!! Уже за это можно апоставить 80 из 100. Пока что лучшее DLC года.
#20
Опубликовано 27 Июль 2013 - 15:56
ИГРА
(:
Пять не связанных друг с другом рассказов повествуют о жизни людей на разных стадиях конца света. Уголовник Винс увидел самое начало эпидемии: как и Ли Эверетта, напасть застигла его на пути в казённый дом. Задача стоит пустяковая – выбраться из осаждённого упырями тюремного автобуса; надо лишь придумать, как снять цепь, ведь у этого конвоира ключей не оказалось. Хипповатого вида чувак по имени Уайетт вместе с корешем уматывают от неизвестного типа, чьего приятеля они по неосторожности прикончили. Наиболее драматичный момент в этой сцене – «камень-ножницы-бумага» как способ определить, кто пойдёт с фонариком в глубь тёмного леса. Шел и её младшей сестрёнке, живущим на отгороженной от внешнего мира стоянке грузовиков, предстоит шокирующее откровение: если не хочешь превратиться в корм для червей, стрелять нужно не только в ходячие трупы. Наконец, бывшая наркоманка Бонни узнает, что флирт с женатым мужчиной может быстро перерасти в смертельные «кошки-мышки» среди полей, а тинейджер Рассел сядет попутчиком к Нейту – обаятельному психопату, охочему до женских прелестей.
Ощущение, что это краткий пересказ фильма от Васи с форума. После такой Санта Барбары я каждый раз передумываю садиться играть смотреть Это.
#21
Опубликовано 27 Июль 2013 - 16:05
А что ВЫ хотели???!! Это по сути РОЛЕВАЯ ИГРА, и оценивать ее нужно как РОЛЕВУЮ игру. Выборы шикарны, простор для отыгрыша роли огромен. Мы своими действиями и решениями прокачали пять совершенно разных характеров и мировозрений, которые будут во втором сезоне, будут ли они негодяями, лгунами, убийцами или сохранят человечность все это создали мы для ВТОРОГО СЕЗОНА!!! Уже за это можно апоставить 80 из 100. Пока что лучшее DLC года.
Видите ли, "шикарный выбор" в хорошей ролевухе дорогого стоит. В смысле последствий этого выбора. Если игроку на персонажа наплевать, то такой выбор бесполезен, смотрите Альфа Протокол. Там дофига персонажей, но с каждым (почти) игрок встечается всего пару раз за игру, поэтому все выборы убить\полюбить не цепляют - не успевает игрок к ними сжиться. Впрочем, судя по вашей восторженности, вам и Альфа Протокол понравился.
#22
Опубликовано 27 Июль 2013 - 17:05
Впрочем, судя по вашей восторженности, вам и Альфа Протокол понравился.
И мне понравился, да и с персонажами видишься не так мало. Взять хотя бы того же Альбатроса.
А по теме - кто захочет, тот и за пару минут будет сопереживать. Для меня выбор в автобусе был очень тяжелым
#23
Опубликовано 27 Июль 2013 - 18:42
Не так давно прошёл игру (если это можно так назвать), думал брать ДЛЦ, но вот отзывы игроков насторожили. А тут и разгромная рецензия. Правда, оценка довольно высокая. Ну да это не первый раз когда оценка не имеет отношения к рецензии и, как подозреваю, игре.