"Полтора часа Awakened – этакий дайджест всех элементов оригинальной игры. По одной-две стычки на каждый тип монстров, ещё немного скалолазания и полётов в нулевой гравитации, задачка на использование стазиса и кинезиса, очередная порция галлюцинаций (теперь – и для Кларка!)… Декорации – знакомые, даром что в слегка ином антураже. Культисты, прибывшие на «Терра Нову», вконец обезумели и занялись украшательством – любовно понатыкали всюду тысячи зажжённых свеч, развесили трупы, расставили корзинки с отрубленными кистями рук."
Review: Dead Space 3: Awakened [15/03/2013]
#8
Опубликовано 15 Март 2013 - 09:52
Ага , а ещё в Симсити без постоянного доступа к серверу не работает или работает только 20 минут или работает вечно в дебаг моде. ЕА много чего говорит.EA потом опровергли информацию об отмене.
Ничего из запущенного в производство перед выходом новых консолей отменять не будет никто, даже если игра так себе всегда можно продать эксклюзивность на одну из платформ и получить дополнительный маркетинг..
Изменено: Sheltem, 15 Март 2013 - 09:55
#9
Опубликовано 15 Март 2013 - 09:53
Но сама идея продавать концовку за 10 баксов, конечно, позорная.
Ну так у Масс Эффекта подсмотрели... Хотя там финал вроде был фриваре?
Вообще говоря, мне финал самой игры понравился. Может там "босс" и нелепый - но сам финал в общем-то красивый. Сцена перед "боссом" да и сам финал - может и штамп, но трогательно. Кларк запомнился настоящим героем, и такое окончание истории меня устраивало полностью.
Ну а продолжать серию... не знаю - вроде и вселенная эта на самом деле очень офигенная, но что тут можно еще хорошего придумать - непонятно.
#13
Опубликовано 15 Март 2013 - 12:26
Кларк выжил в конце 3 части - он после титров пытается связаться с Элли по рации
P.S.: а если кому спойлер - извините, надо было игру пройти за 1.5 месяца уже =)
Это ясно, но вопрос был как он выжил, с поломанным шлемом. Каким образом выжил Карвер, почему дополнение начинается с того, что у них неповреждённое снаряжение, никаких травм, и это после падения с многотонными обломками по соседству?
#14
Опубликовано 15 Март 2013 - 12:45
Это ясно, но вопрос был как он выжил, с поломанным шлемом. Каким образом выжил Карвер, почему дополнение начинается с того, что у них неповреждённое снаряжение, никаких травм, и это после падения с многотонными обломками по соседству?
DLC magic! Hallelujah!
#17
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:45
Ну так у Масс Эффекта подсмотрели... Хотя там финал вроде был фриваре?
Почему подсмотрели. Обычное паскудство EA, пытающейся тянуть деньги за каждую мелочь. Одинаково распространяется на все её продукты, потому эффекты массы и мёртвые космосы тут равноправны. Купи игру и потом несколько дополнений по цене игры. Все издатели пытаются заработать на дополнительном контенте, это нормально, но у EA эта страсть переходит разумные пределы.
#18
Опубликовано 15 Март 2013 - 17:08
3 концовки: уничтожить все луны и погибнуть самому, стать некроморфом-предводителем лун), взорвать обелиски вместе со всем окружающим.
Не, ну по канону-то надо чтобы последняя 3я концовка была: "сделать всех на половину некроморфами, осуществив давнюю мечту всех юнитологов о слиянии". Ну и, конечно, писк моды - "секретная" концовка: взять попкорну и посмотреть, как некроморфы всех перебьют.
P.S.
Встроенный словарь Google Chrome подчеркнул слово "попкорну" и предложил заменить на "порнуху"...
#21
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:23
Для себя я после DooM3 понял - хоррор кончается там же где дуло дробовика.
Девушка с веслом - это уже охотница, жестокая убийца ближнего боя.
Так какой к чертям ужас должен быть с автоматическим оружием?
Я думаю сурвайвал хоррор в таких играх - это нужно играть за монстров.
#22
Опубликовано 17 Март 2013 - 04:06
Не совсем понимаю, как ЭТО могло заслужить такую оценку.
За десять баксов нам предлагают пройтись по тем же локациям. Сюжет такой, что лучше бы его вообще не было.
Одного товарища после незапланированного входа в атмосферу восстанавливали два года (вложив в это дело бюджет небольшой страны).
И наконец оставили в покое неделю назад. А вот Айзеку не светит, похоже.
Пройдет еще три года. Землю захавали. Айзек запил. Пока покупал паленую водку в ларьке, некроморфы сожгли родную хату. Затемнение, пумммммм, логотип! Dead Space 4.
Бах-бах-пиф-паф, маркер-элли-глюки-факи-намекнахоррор-мясо-неубиваемыевраги-поворотсюжета-подстава-БОСС-титры.
Еще семь лет. Земля восстанавливается. Радуга-птички-счастье-пацан-с-корабликом, Айзек получает письмо из пенсионного фонда, роняет, нагибается, пока пытается выпрямиться, забытый в уголке галактики убербосс прилетает и кушает пацана и птичек. Пуммммм! Dead Space 5.
I can do this all day. ЕА, жду авторских отчислений.
#24
Опубликовано 17 Март 2013 - 11:59
Спасибо за рецензию... и спасибо за спойлер сэкономили мне 249 р.
Я прошел три части мертвого космоса в принципе с удовольствием, НО вот после такого дополнения могу сказать что серия для меня окончательно умерла.
Даже грустно немножечко, неплохая она была, эта серия, сюжет правда так и не сделали ровным, без дыр. Но как бы то ни было мы нашли причину, мы нашли глав гада, мы уничтожили глав гада, Элли спаслась, чего еще желать.
играть же в то что вышло сейчас это себя не уважать... ИМХО конечно
#25
Опубликовано 17 Март 2013 - 12:56
Третью частью сильно портят диалоги, написанные какими-то тупыми звёздами. Просто иногда хотелось послать всех и бросить. Потому что идиотизм разрушает атмосферу и желание что-то делать в мире, где так общаются какие-то убогие олигофрены. Негритянка, похожая на шимпанзе - гений техники. Мученный стыд... Элли во второй части была другой, у неё была история и характер. Лучше бы она дальше почти не говорила, а Айзек снова замолчал. Это не Mass Effеct и не Dragon Age, где ни у кого рот не закрывается. Зачем было портить игру...