"Irrational Games создала очень красивый, стильный мир, по которому интересно бродить, исследовать каждый уголок и подслушивать разговоры прохожих. И пусть перед нами все-таки линейный шутер (то бишь, свободы куда меньше, чем в Deus Ex: Human Revolution или Dishonored), ответвлений, секретов и побочных заданий хватает, чтобы действовать вдумчиво, а не опрометью ломиться к очередной цели. Что касается игрового процесса - тут все та же BioShock, вплоть до знакомых элементов интерфейса. Только теперь “умный шутер” стал разнообразнее и бодрее. Помимо рукопашных атак и стрельбы, Букер применяет сверхъестественные способности. У каждой есть два альтернативных метода использования: например, швырнуть огненный шар или установить зажигательную ловушку. Еще Девитт умеет насылать стаи ворон, подбрасывать недругов в воздух, притягивать и отталкивать, телепортироваться на короткие дистанции и подчинять своей воле механизмы (турели начинают палить по неприятелям, а торговые автоматы высыпают на пол выручку)."
Hands-on: BioShock Infinite [05/03/2013]
#5
Опубликовано 05 Март 2013 - 11:48
В одном из таких эпизодов Девитта подводят к сцене, где ведущий просит метнуть мяч в «кровосмесителя» — ирландца или его жену-негритянку. По-моему, ясно, как поступит в подобной ситуации нормальный человек.
И в кого же метнет мяч нормальный человек? Конечно в ирландца, потому что негры -- тем более женского пола -- сакральны? Или можно вообще отказаться метать мяч, и именно это имеется в виду?
#7
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:02
Нет. Нормальный человек откажется метать мяч. После этого все окружающие станут агрессивными - придётся всех убить + в инвентарь много оружия, золота, одежды, еды. Освободит угнетённых + карма, еда. Убьёт угнетённых + золото,еда. Вот так.И в кого же метнет мяч нормальный человек? Конечно в ирландца, потому что негры -- тем более женского пола -- сакральны? Или можно вообще отказаться метать мяч, и именно это имеется в виду?
#9
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:22
Не такого понятия, как "религиозные идолы". Понятие "идол", "кумир" и появилось в христианстве, как обозначение поклонения человека ложным ценностям.
Лучше бы они обыграли поклонение таким идолам как жажда славы, поклонение "золотому тельцу"...
Хотя стоп - у нас же в обществе это и является высшей целью. Oh shi...
#10
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:30
Герои очутились посреди улицы рядом с кинотеатром, где крутили «Возвращение джедая», и их чуть не сбила пожарная машина.
Вообще-то там крутили несуществующую "Месть джедая"!
Изменено: Ken2u, 05 Март 2013 - 12:38
#11
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:34
Превью похоже на среднюю температуру по больнице - в общем все хорошо, но ложка дегтя тем не менее есть... Ориентир на взрослую аудиторию еще не означает, что эта самая аудитория в приоритете. Поэтому подобное отношение, как в сцене с расизмом, будут в играх всегда. Разжевать и рот положить...Игру жду, и даже предположу, что она будет лучшей в этом году в своем жанре, потому как часть конкурентов уже слились с позором в прошлом месяце)))
#13
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:48
По мне шутер как на безрыбье ибо как уже кто-то сказал, конкуренты по этому жанру слились.
Мне лично первый Биошок не особо понравился. Слишком уж коридорным был за что перестрелки в дальнейшем были утомительными и однообразными а постоянная беготня за игровыми автоматами так и вообще в конец надоела.
Всё что я видел в Биошок инфинит нравится, но такое ощущение что они показали самые лучшие моменты в игре, а так нас ждёт игра в линейных коридорах с толпой агрессивного АИ который бежит за нами с топорами и прочей ерундой.
#15
Опубликовано 05 Март 2013 - 12:54
Пресса встретила BioShock с такой эйфорией, будто отродясь не видела Deus Ex или System Shock 2. Аж выдумали нелепый термин — «шутер 2.0″
Возможно, его прозвали "шутером 2.0" за повышенную интерактивность окружения. Например, в Deus Ex враги не бегали к мобильным лечилкам и не лечились от них. А игрок не мог взламывать эти лечилки и таким образом травить врагов. В System Shock 2 нельзя было взламывать турели, чтобы они начинали работать на тебя. А тамошняя магия работала совершенно очевидным способом, без интуитивности BioShock и его emergent геймплея. Это когда молния работала как молния, шарахала людей током, замыкала неработающие механизмы, давала разряды в воду. А больших папочек и вертолеты можно было призывать на свою сторону.
Всех этих вторых слоев в Deus Ex и System Shock 2 не было, они на фоне остальных игр выделялись совершенно другими характеристиками, да и обе игры больше тяготели к РПГ жанру. Тогда как в BioShock они встречались почти на каждом шагу (замораживаем то, что мы хотим взломать, и вода в миниигре по взлому начинает течь медленнее) и он все же оставался шутером.
Изменено: Ken2u, 05 Март 2013 - 13:12
#17
Опубликовано 05 Март 2013 - 13:03
Что-то концовка наводит на определенно грустные мысли. Если даже в деме для прессы появились задания убей всех откроются двери, то чем кончится не очень понятно. Девушка помощница опять же - не превратится ли в те же бесконечные респаунилки, которые убили геймплей первой части? Патч с их отключением вышел, к сожалению для меня, слишком поздно - игра просто надоела.
#21
Опубликовано 05 Март 2013 - 13:45
Безумно нравится сеттинг. Для меня что первый «Биошок» этим очень тащил (System Shock 2, конечно, хороший, но окружение там куда менее оригинальное), что новый тащит. Очень рад такому радужному отзыву от RP.
Я, кстати, удивлен, что игра стала финансово успешной. Здесь вроде не милитари-шутер про крутых стелс-пихотинцев.
#25
Опубликовано 05 Март 2013 - 14:29
По-моему, ясно, как поступит в подобной ситуации нормальный человек.
О, даже какой-то жиденький срач, правда я бы тут зацепился за толкование "нормальности". Как думаете, гомофобы причисляют себя к ненормальным. Ну и в таком духе вот.
Спасибо за превью. Вставки с сопуствующей информацией порадовали.