"Проливать кровь предстоит за обе стороны. Так, в одном задании мы сначала ведем Пейджа к президенту, а затем уже в роли солдата преследуем негодяя. Обставлено, конечно, хиленько – не чета даже аналогичной сцене из CoD: Black Ops 2, но и на такой трюк Gameloft отважилась впервые за всю историю серии. Впрочем, несмотря на похорошевшую графику и физику от Havok, в зрелищности Zero Hour значительно уступает предыдущей части. Вылазки в Барселону и пылающий Сиэтл тут же вылетают из памяти, что уж говорить об унылых ангарах... “Темная сторона” ненамного веселее: Пейдж курит сигару, обзывает всех фашистскими свиньями и не гнушается убивать собственных приспешников. Ну, до приза зрительских симпатий ему далеко – слишком стандартна злодейская речь и прозрачны мотивы."
Review: Modern Combat 4: Zero Hour [13/01/2013]
#6
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:20
Однако революции не получилось ни у Spec Ops: The Line
В каком месте не получилось?
В Стим-коммунити игроки рассыпаются в диферамбах этой игре, в многочисленных Worth it-тредах единичные негативные оценки совершенно теряются.
Уж если вам СОТЛ не революция и не сюжет года, то уж не знаю, чем вам там угождать.
А уж сравнивать ее с клюквенным ужасом БО2...
Скрины - адский кубический кошмар. Ещё и низкотекстурированный.
Просто для интереса спрошу - в какой игре для телефонов, кроме Инфинити Блейд с пререндеренными сценами, графика лучше?
Изменено: Inle, 14 Январь 2013 - 11:23
#7
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:51
Оффтоп не оффтоп не знаю - поражает как Юбисофт придумавшая самую дебильную защиту от пиратов и всеми силами типа борящаяся с ними- в своем мобильном подразделении выпускает сплошняком игры по мотивам чужой интеллектуальной собственности. Что ни игра то калька с CoD, GTA или какого нибудь консольного хита.
#8
Опубликовано 14 Январь 2013 - 16:34
Просто для интереса спрошу - в какой игре для телефонов, кроме Инфинити Блейд с пререндеренными сценами, графика лучше?
Игралось-то явно на планшете, я что-то телефонов с разрешением 2048х1536 не знаю.
А для планшета с таким экраном можно было текстурки и подкачать.
Хотя я допускаю, что это на моём 24" они такие убогие, а в реальности на 10" всё выглядит не так печально.
#11
Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:34
Как там с AirPlay?
Есть поддержка, как и в третьей части.
В каком месте не получилось?
Да хотя бы в финале. К тому же, там геймплей стандартнее некуда.
А уж сравнивать ее с клюквенным ужасом БО2...
Вообще-то, БО2 упомянут в статье в совершенно другом контексте. И уж точно никакого сравнения нет.
Оффтоп не оффтоп не знаю - поражает как Юбисофт придумавшая самую дебильную защиту от пиратов и всеми силами типа борящаяся с ними- в своем мобильном подразделении выпускает сплошняком игры по мотивам чужой интеллектуальной собственности.
Эмм, это GAMEloft, а не UBIsoft
Игралось-то явно на планшете, я что-то телефонов с разрешением 2048х1536 не знаю.
Игра проходилась на iPad 3, да.
#16
Опубликовано 16 Январь 2013 - 22:25
Условно - да. Но я бы не назвал их прямо-таки "мобильным подразделением Ubisoft".
В условно не условно. А конторка все мобильные версии убей софтовских игр делает. Разве что версии больших игр для карманных консолей не делает. Они, аналог зинги, которая теперь у ЕА