Авторы «Калибра» рассказали о прогрессе разработки за год

Caliber1С Game Studios и Wargaming поведали о том, что они внедрили в «Калибр» в 2018 году, и поделились планами по развитию игры.

Анонс «Калибра» прозвучал в конце 2016-го. Это многопользовательский тактический шутер от третьего лица (есть и PvP, и PvE), посвященный различным спецподразделениям. За последние 12 месяцев разработчики организовали шесть альфа-тестов. В сумме в них поучаствовали свыше 30 тыс. человек.

1С Game Studios и Wargaming добавили дополнительные варианты карт (с ночными операциями и в разгар песчаной бури, например), ввели частичную разрушаемость, наделили оперативников эмоциями и сократили продолжительность классических PvE-миссий с получаса до 10 мин. Освоиться с особенностями солдат разных классов легко – достаточно опробовать рекрутов. А вот от «лутбоксов» создателям пришлось отказаться еще в самом начале закрытого тестирования.

ЗБТ «Калибра» намечено на первую половину 2019 года.