22Cans превратила «симулятор бога» Godus в RTS Godus Wars

goduswars-300pxСтудия 22Cans, которую возглавляет Питер Молинью, почти три года продержала в “раннем доступе” Steam свою “божественную” стратегию Godus, но в итоге собрала лишь ворох гневных пользовательских отзывов.

Добавив в игру RTS-сражения между богами, разработчики прибегли к трюку, популярному среди тех, кто желает по-быстрому обнулить репутацию, и выпустили сегодня якобы новинку – Godus Wars (точно так же поступили недавно авторы Vendetta: Curse of Raven’s Cry и Blood & Gold: Caribbean!). Всем владельцам оригинальной Godus она досталась автоматически и бесплатно, цена для остальных – 349 рублей.

Теперь игра при запуске предлагает на выбор два режима: классический и Godus Wars. Во втором случае нам предстоит завоевать планету, отбивая у конкурентов один клочок земли за другим (всего в версии для “раннего доступа” 70 уровней). Главное отличие – в том, что с помощью цитадели мы создаём боевые отряды, как в обычной RTS, и отправляем их громить чужие деревни. Побеждает тот, кто захватил вражескую башню, в которой хранится единственный игровой ресурс – вера.

Дабы воевать было веселее, все 4 божества отличаются друг от друга способностями, а перед сражением нам разрешают активировать несколько бонусных карт. Плюс игра случайным образом добавляет какое-нибудь условие, например запрещает изменять местность, делает предметы легковоспламеняемыми, усиливает урон при обстреле с высот и т. п.

Смотреть галерею скриншотов Godus Wars

В игре пока что маловато простора для тактических манёвров: из юнитов доступны лишь лучники да катапульты (к релизу обещают аж 50), “прокачиваемых” бонусных карт всего 20 видов, а вражеских божеств – двое. Когда именно выйдет полная версия, авторы, умудрённые горьким опытом, не говорят.

Оригинальную Godus для Windows/Mac/Linux в ближайшие дни снимут с продажи. Мобильная free-to-play версия для iOS и Android, последний раз обновлявшаяся прошлым летом, по-прежнему существует.