Железные танцы в «боевом» ролике The Surge 2

Focus Home и Deck13 Interactive снова продемонстрировали, как выглядят драки в The Surge 2 – на примере рядовых противников и «боссов». Action/RPG выйдет на PC, PS4 и Xbox One 24 сентября. До завтра в первую часть можно бесплатно поиграть в Steam. Если надумаете купить, то скидка 75% действует до 30 августа.

Еще больше металла и крови – в обзорном трейлере The Surge 2 с недавней gamescom.

  • Смотрел битву с этим четырехлапым паукообразным боссом с коробки. До чего же скучно.

  • Sergey Rozhdestvenskiy

    Посмотрел 20 секунд трейлера. У меня те же мысли…

  • Slauka

    Танцы со звёздами в The Surge 2 звучало бы лучше

  • Axolotl

    Эта игра для меня загадка. Почему они делают вторую часть? Почему они активно и смело показывают продолжительные геймплейные ролики, от которых не то что покупать, даже пиратить, чтобы просто мельком глянуть, и то лениво.
    Сколько я не захожу в новости об этой игре, единодушные комментарии хором твердят «до чего же скучно». Кто все эти таинственные люди, ради которых все это делается?!

  • Skywise

    Возможно это народ, очень хотящий поиграть в Dark Souls, но при этом до колик ненавидящий фентези?

  • Aleksey Dyukov

    Ну, по крайней мере она выглядит лучше первой части. Там визуальный дизайн вызывал вопросы, тут стало ясно, что это осознанное решение, распространяющееся на весь сеттинг. Который в результате выглядит странно, но цельно.

  • Ну, не знаю… Мне что в первой части, что во второй все эти роботы и моделька персонажа, обвешенная чайниками и утюгами, видится очень несуразными. Нет узнаваемости объектов из реальности. Такое впечатление, что дизайнеры посчитали, что чем больше налепить технологичных железок на модельку персонажа тем лучше. Это как в свое время все лепили шипы на броню в фэнтези сеттингах. Вот и здесь и визуальная эстетика и анимации от этого проигрывают. Так-то игра, конечно, узнаваема, но узнаваема она именно своим визуальным хаосом и бросающейся в глаза несуразностью.

  • Aleksey Dyukov

    «Нет узнаваемости объектов из реальности.»

    Реалистичность там и не нужна. Если первую часть можно было принять за неуклюжую научную фантастику, то тут сразу видно, что это такой выпендрёжный, эээ, технопанк.

  • Someone132

    > Кто все эти таинственные люди

    Ну, например я. Да, это еще далеко не Темные Души, но выглядит в разы интереснее того же Ремнанта, и развитие со времен первой части тоже видно.

    Фром тоже не не начала с нуля; те же Души Демонов сейчас выглядят скорее как черновик для последующих частей

  • Axolotl

    Да мне скорее пофиг на стилистику и логичность, т.е. не пофиг, но за геймплей я бы простил и стерпел, а вот как раз по геймплею все какое-то…просто никакое.

  • Axolotl

    Ок, теперь я чуть более спокоен)) Без сарказма, если кому-то нравится, то ок. Просто правда меня это озадачивало. Первая часть была совсем унылой, кмк.

    Кстати, Remnant (если сами еще не играли) не так уж плох. Хотя и не шедевр. Постоянная борьба болячек и сырости с сильными местами игры. Причем, в разные отрезки игры этот баланс то в одну сторону, то в другую сдвигается. Есть прям бодрые места, есть совсем бесящие.

    P.S. Вообще, справедливости ради, у фромов задача посложнее была, они сами этот микробаланс искали и развивали концепцию, а деки уже и слабеньких Кровавых Рыцарей сделали и «Lords Of The Fallen» – унылую кальку с готовой системы DS, затем еще одну, такую же унылую кальку Surge. Такими темпами ждать от них развития тоже можно, но сомнения сложно разогнать.

  • Someone132

    Ну, те Кровавые Рыцари вообще как по мне выглядели как 100-ный треш, (вспомнилась венгерская Vampire Hunters или как-то там, на которую был весьма забавный обзор на АГ): в лучшем случае поделка вроде Гайджиновского X-Blades или как оно там было.

    Lords of the Fallen просто еще одна унылая «мрачная брутальная игра для крутых мужиков» без капли оригинальности, типа там Bloodforge и прочих хреновых слешеров которые канули в Лету, даром что те были обычно основаны на GoW, а эта на Душах.

    В сравнении с этим суржик все-таки попытался создать сеттинг поинтереснее (пусть их на много и не хватило) и переосмыслить хотя бы некоторые жанровые шаблоны, так что прогресс с моей стороны вполне себе есть. Напоминает рецензии АГ на нашу студию Бурут, которые с каждой игрой набирали то +5% то +10% процентов в оценке: потом правда случился кризис, и цикл прервался.

  • Axolotl

    Ну посмотрим, конечно. Но из того, что я вижу в роликах, боюсь, что они опять пройдут по тем же граблям. Не умеют Деки в баланс и геймплей. Боюсь, что наворотили они всего этого, а что делать с этим не знают, и будут опять скучные рутинные битвы, куча ненужных фич, где сразу будет выделяться какая-то заведомо более сильная комбинация, обесценивающая все остальное, и прочие болячки. В Remnant, конечно, наблюдается среди монстров заметное кол-во копипасты, но многие битвы все равно получаются очень даже драйвовыми, хотя под конец все равно наскучивает процесс. Эх, им бы годик еще подопиливать как общую концепцию, так и мелочи, и могла бы выйти конфетка.
    Ну и дизайн в Ремнанте все-таки гораздо гармоничнее. В Surge – согласен с комментарием ниже – ощущение какого-то беспорядочного конструктора из скай-фай элементов. Словно разобрали сто фигурок роботов из разных наборов и собрали как придется из этих элементов новых.

  • Someone132

    Да уж, все эти балансные болячки часто лезут при попытке «сделать как в Dark Souls».

    Помню смотрел прохождение «Death’s Gambit»: в принципе неплохая игра, красивая, с проработанным сеттингом и множеством локаций и различных боссов, но при этом тоже перегруженная кучей статов которые в 2D-пространстве не особо нужны, и где одна единственная коса в начале игры эффективнее чуть ли не всего остального сразу. В недавней Dark Devotion многие боссы колоритнее своих прообразов из «большой сестры», но там видимо тоже можно найти имба-меч очень рано.