Завтра в Steam выйдет Swag and Sorcery, «ленивая RPG» от авторов Punch Club

Российские команды Lazy Bear Games и Uroboros Games поделились трейлером Swag and Sorcery, смеси управленческой игры и RPG. Сами авторы называют ее «ленивой RPG». Издатель – tinyBuild. Lazy Bear Games наверняка знакома вам по Punch Club и Graveyard Keeper.

События Swag and Sorcery происходят в фэнтезийном королевстве. У правителя пропал любимый костюм, и теперь все рыцари отправятся искать его, будто это святой Грааль, в том числе и вы. Точнее, не совсем так: сначала постройте деревню, обучите и экипируйте воинов, а затем отправляйте их за ценной добычей (можно посылать до трех отрядов одновременно). В случае опасности им можно помочь магией или срочно отозвать.

Swag and Sorcery появится на PC 9 мая.

  • Ариманов

    Разработчик вызывает оптимизм, внешний вид — пессимизм. Посмотрим, что возобладает.

  • Damnash

    Пиксель арт как всегда крутой. НО: Панч Клаб был неплох как проба пера студии и на многие недостатки можно было закрывать глаза, а вот с Грейвярд Кипером уже так не вышло, потому что то, что можно простить студии новичку делающей первую игру, нельзя прощать когда они во второй раз выкатывают игру с по факту теми же косяками, а где то еще и ухудшенными. Этот сраный менеджмент запарил еще в Панч Клабе, В Грейвярде же он был возведен в абсолют, повторение тысячи одинаковых действий для минимального прогресса ни хрена не весело.

    Такое ощущение что тот кто делает им графику крутой специалист который реально старается, а вот геймдизайнер у них паршивый, такое ощущение что он раньше работал на Patreon и делал порноигры за донаты потому что столько повторений одних и тех же действий для достижения прогресса я только там видел…. ээээ, точнее друг рассказывал что там такое есть. И судя по ролику со всем этим крафтом и прокачкой, есть опасение что никуда это не делось, хотелось бы конечно ошибаться.

  • Kestrel Gordon

    Всего две игры, но я уже обожаю эту студии, вот только не уверен, готов ли я к очередным часам бесконечного гринда.

  • Lamento

    Поговаривают: У злого принца Гринда приятное лицо, на челе нет и следа отпечатка земных забот.

  • Timks

    Да. Панч очень ждал. Купил. И он оказался ̰н̰е̰в̰ы̰н̰о̰с̰и̰м̰о̰ скучный. Реально гриндилка тупейшая и никакая стилистика не помогает.

  • zorg

    очень задротские игры делают они, делают задротские игры эти люди, заставляют повторять одно и тоже — задрачивать, зря они такие задротские игры делают.

    ну все, кроме задротства в их играх довольно неплохо..

  • PaHer567

    Добрые сеньоры, вам не нравился гринд в играх Lazy Bear? Тогда получите смесь гриндана и тайм-киллера прямиком с мобилочек. Всё очень плохо.

  • Debian GNU/Methadone

    Ничего не могу сказать про Punch club, но в graveyard keeper задротства не больше, чем в Stardew Valley.

  • zorg

    при чем тут Stardew Valley…оу да, да

  • Дагот Сосиска

    Это не гринд, это микроменеджмент.

  • Debian GNU/Methadone

    При том, что им вдохновлялись авторы Graveyard keeper, при том, что игра схожа с SV по геймплейным механикам, при том, наконец, что GK рассчитана на ту же самую аудиторию.

  • zorg

    я не говорил, что мне понравилась Stardew Valley, даже не говорил, что играл в нее, поэтому как пример она не подходит

  • Debian GNU/Methadone

    Ну так Вами аудитория игры не ограничена, вокруг Вас вселенная не вращается, и то, что там Вам нравится, а что нет, никого кроме Вас не интересует. А то, что авторы вдохновлялись SW и рассчитывали на ту же аудиторию — факт. Вот дураки, надо было Вас спросить, сразу бы миллион копий на ПК продали.

  • zorg

    не выдумывай всякую чепуху. еще раз повторю, что игры задротские и для меня это неоспоримый факт, досвиданья

  • Irx

    Это уже что-то на грани кликера.