Завтра в РФ станет доступна «мобильная» Langrisser

Langrisser14 июня на iOS и Android в России выйдет Langrisser. Langrisser – серия японских тактических RPG, зародившаяся на консолях в начале 1990-х гг.

«Мобильную» Langrisser по лицензии Extreme (Masaya – разработчик оригинальных игр) сделала китайская студия ZlonGame. В Китае и США она уже успела выйти. Предварительная регистрация на загрузку русифицированной версии в Google Play стартовала в конце апреля. Если верить ZlonGame, предрегистрацию оформили 200 тыс. человек.

Авторы сообщают, что в новой Langrisser собраны герои из всех частей (сюжетно это продолжение Langrisser 5). Битвы – пошаговые, причем на них влияют особенности местности и система приоритетов различных классов. У всех героев – свои «деревья» улучшений.

Ниже – ролик игры. Геймплейным он назван по ошибке.

  • Aleksey Dyukov

    «Ниже – ролик игры. Геймплейным он назван по ошибке.»

    Отлично, Ярослав, со вкусом.

    Игры в базе нет, скриншоты непосмотреть. Ну, пошёл гуглить.

    https://i.ytimg.com/vi/VAPBnWpGYzw/maxresdefault.jpg

    Ясно. Это та игра, где ГГ всех насилует?

  • > та игра, где ГГ всех насилует
    Если бы.

    То все Рансы…
    А это воскрешение, которое даже два недобитых фаната не ждали.

  • Дагот Сосиска

    >14 июня на iOS и Android в России выйдет Langrisser

    Ну ясно, на какую аудиторию рассчитывают.

  • Avestus

    Геймплейно это весьма неплохо и прям богато на тактику и подходы к миссиям.

    Но это игра с омерзительной гача-моделью (лутбоксы с персонажами внутри и мотивацией не только собирать редких с низким шансом, но ещё и по несколько раз + такие же лутбоксы на эквип), и среди других гач щедростью не выделяется (за этим — к fire emblem heroes). Я в конечном счёте все гачи со своей мобилы решил сжечь и всем советую даже не начинать, если не уверены, что удержитесь от лишних трат и сможете не поддаваться на «daily» квесты, которые при попытке их стабильно выполнять превращают игру в работу.

  • Haksaw

    Вот не надо наговаривать, Ранс не всех насилует! Некоторые добровольно соглашаются :Р

  • Santiago

    А про Диабло Иммортал что слышно? Не закрыли её?

  • doozza

    Прям общество анонимных игроманов. Благодарю за честность.
    Если не секрет, сколько времени (не игрового, а реального) прошло с момента установки до осознания, что это только вред своей жизни, и удаления? И были ли порывы оставить игру, просто ограничив время на неё выделяемое, но не удалять?

  • Avestus

    Два года залипал в FireEmblem Heroes, потом собственно поставил параллельно Langrisser и вот на его примере понял, что гача игры — дрочево (у Лангриссера куда более хищническая монетизация, чем у героев) и почти превратились в работу, вместе с Лангриссером снёс и Fire Emblem Heroes, причём её-то снёс с удалением аккаунта, чтобы не было порыва вернуться (и с этой точки зрения не зря — а то ещё вернулся бы и позалипал бы снова).

    Я хочу всё же отметить, что в FEH очень крутой геймплей и сделана она по мотивам очень любимой мною серии, поэтому не могу сказать, что я прям жалею о потраченом врмени — там было что посмотреть и над чем подумать : как тактика с уклоном в головоломку — это 10 из 10, как пример гейм дизайна для анализа того, что и как сделано, где можно было лучше и где хуже — тоже интересно.

    Проблема в том, что я оптимизатор до мозга костей и очень люблю всё делать супер эффективно, а в подобных играх это означает, что ты начинаешь думать о ней даже когда не играешь и оказываешься привязан к каждодневному ритму игры, что утомляет сверх меры. Наверное, если не так погружаться, то ничего страшного нет, но именно вот мой подход приводит конечно к тому, что тратится больше времени и сил, чем должно бы. Денег я влил… ну не больше, чем я влил бы на ММО по подписке за то же время, скажем так, поэтому тут лично у меня проблем не было, в том числе из-за того что я в курсе своего азарта и сознательно очень жёстко его контроллирую. Но с другой стороны, конечно, это всё равно деньги, на которые можно было бы купить тройку ААА тайтлов по европейским ценам. Тут надо понимать, что если затянет и даже вытянет какую-то сумму «по карману», это «по карману» скорее всего будет больше, чем то, что любой здравомыслящий игрок заплатил бы за самый-разсамый ААА тайтл.

    Порыв оставить игру (ну, точнее, не стирать данные аккаунта) был очень сильный, но я именно что рационально обдумал, принял решение и жахнул, чтобы точно не вернуться, потому что даже когда возникает соблазн, думаешь о том сколько прогресса потерял и начинать заново ну совсем не хочется.

  • аккаунт продать надо было, а не удалять, рукалицо

  • Bishop

    >И были ли порывы оставить игру, просто ограничив время на неё выделяемое, но не удалять?

    Это так не работает. Я так же с концами ушел из 3 игр: Lords Mobile, Girls X Battle и Heavenstrike.
    Все это безумно затягивающие бесконечные гриндилки, в которые я бессмысленно щелкал, занимаясь параллельно работой или домашними делами. Ни одна из них не сделала жизнь лучше, и осознание вреда было почти постоянным, просто очень уж жаль было вложенных средств и времени — ты шо, там же такие бабы у меня прокачаны, самые редкие — на 5 звезд! И еще эта совершенно дебильная привязанность к чату своего клана — это хуже всего, особенно, если ты в топе и от тебя зависят остальные гаврики.
    В целом история такая же, как у Avestus.

    Нафиг продавать акк не надо, снес — и досвидос, к хренам собачьим.
    Желательно, чтобы каждый читающий это сделал со своей мобильной выжималкой так же сию минуту, не сомневаясь и не жалея. Хуже не будет — это 100%.

  • Avestus

    Аккаунт был привязан к учётке нинтендо, причём не левой, а той, которая у меня связана и с 3ds и со switch. Конечно, будь я мастером многоходовочек, я бы может ещё тогда создал бы отдельную учётку под аккаунт и потом продал бы его, но это была моя первая мобилка, игралась она отлично, я был весь на хайпе, так что о таких схемах в тот момент я точно не думал.

  • Igor

    Ты что, это же игра будущего, на нее пади брошены все силы! Они ни черта 5 лет не делали, кроме нее. А, ну еще пару телочек для Оверврч и розовые лифчики для лутбоксов.

  • Irx

    Ранс думает, что он всех насилует, но на самом деле его все хотят.

  • Irx

    Тоже пытался в Heroes, но ё-мой, это такое днище что пипец — и почему бы нормальные игры серии на ПК не портировать.

  • Irx

    Всегда читая такие истории радуюсь, что у меня фаза увлечённости стабильно выгорает за 2-3 недели, и я не успеваю убить достаточно времени и средств на подобные вещи, чтобы потом по-настоящему жалеть. )

  • Avestus

    Ну всё-таки внутренняя студия нинтенды и эксклюзив, продающий консоль. Логика понятна. Если что, на эмуляторах всё хорошо запускается — gba и snes должны хорошо порхать на смартфонах (snes9x и visual boy advance, второй правда именно на смартфоне не тестил), gamecube эмулируется через dolphin на пк и, скажем так, если комп тянет Ведьмака 3 на минималках, то Path of Radiance на dolphin он потянет тоже, а это одна из лучших игр серии. Её продолжение, Radiant Dawn, уже будет лагать чуть больше, но тоже вполне играбельно.

    Что там с эмуляцией 3ds — я уже не в курсе, но говорят, что citra нормально работает.

  • Svarog GhostStar

    делали бы они нормальных телочек для овердроча, все бы их на руках носили(((