Запуск Nintendo Switch: цифры и игры

Nintendo-Switch__03-03-17.jpgМы уже делали техническую заметку о Switch, новой консоли Nintendo, являющейся гибридом стационарной и портативной системы. Вкратце перечислим основные факты о ней: в комплект за 22 500 рублей (продажи во всем мире, в том числе в РФ, стартовали сегодня) входят сама приставка, пара Joy-Con, держатель для них, док-станция, кабель HDMI и блок питания. Отдельно придется докупить, если сильно понадобятся, еще один держатель (с портом для зарядки) и беспроводной «профессиональный» контроллер Nintendo Switch Pro, напоминающий привычные геймпады.

К Switch можно подключить до восьми «джойконов». Внешне приставка (без базовой станции) – увесистый «планшет» с большими рамками по периметру сенсорного экрана (6,2 дюйма, 1280×720), который никак не назовешь компактным, но формфактор, безусловно, оригинальный. Устройство снабжено модулями Wi-Fi и Bluetooth 4.1, игры продаются на картриджах и через интернет-магазин Nintendo eShop. Запас встроенной памяти – всего 32 ГБ, его можно расширить при помощи SD-карточек.

Емкость несъемного аккумулятора Switch – 4310 мАч. Сколько она протянет без подзарядки, зависит от конкретной игры (2,5–6 ч.). Никакой дополнительной начинки в док-станции нет, однако в «домашнем» режиме разработанный под заказ чип NVIDIA Tegra начинает работать на большей частоте, обеспечивая Full HD-картинку. Для снятия скриншотов предусмотрена отдельная кнопка.

В магазине «Мир Nintendo» в продаже сейчас только The Legend of Zelda: Breath of the Wild и сборник забавных мини-игр 1-2-Switch, в eShop – также «кооперативная» головоломка Snipperclips, Super Bomberman R, Just Dance 2017, I Am Setsuna, гонка Fast RMX, Skylanders Imaginators, Shovel Knight, плюс «пазлы» Little Inferno, Human Resource Machine и World of Goo.

Стартовая «линейка» у Switch довольно слабая. Напоминает ситуацию с Sega Saturn, в итоге вчистую проигравшей рынок PS1.

  • Кенк Екнукен

    «Напоминает ситуацию с Sega Saturn, в итоге вчистую проигравшей рынок PS1.»

    Полагаю, эту шляпу ждет такая же судьба. Кому кроме фанатов нужен этот планшет-переросток.

  • без подзарядки 2.5 часа в ААА проектах и 6 в индюшатине?
    гы-гы-гы
    https://uploads.disquscdn.com/images/6e899685904f83b8e5d94f27c6771830c8b8683e66ccee0790fe35857ba357d5.jpg

  • Psy-Crow

    2,5 часа? Первый Game Boy держал дольше. Аккумулятор никакой. Или оптимизация? Линейка игр тоже никакая: только TLOZ внушает. Но зачем для него Switch? Хоть «Зельда» в эмуляторе Wii U пока и не пашет, это всего лишь вопрос времени.

  • Forgotten Silver

    Подключаешь пауэрбанк и не паришься.

  • Forgotten Silver

    Единственная проблема приставки — дорогие игры для среднего российского обывателя, в США, Европе и Японии будет успешна.

  • realavt

    Это наверное такой чемодан на колесиках? 🙂

  • realavt

    Тут сравнение Зельды в портативной и стационарной версиях подкатили. Спойлер: в портативной настройки графики сбрасываются на минимум, чтобы хоть что-то вытянуть и батарею не сожрать раньше положенных двух с половиной часов.
    https://youtu.be/gpqaTdflkNU

  • Hater

    Тупее внутриигровой кнопки «для соцсетей» только физическая кнопка прямо на устройстве.

  • Xoxa

    Старт — позорище. Игорь утонул.

  • realavt

    Поскольку Switch разочаровал своим графоном, я решил насладиться винтажной нинтендовской классикой, играя в 3Д-режиме в красно-синих очках, заначенных еще с просмотра «Дети шпионов 3Д» в далеком 2004-м году:
    https://www.youtube.com/watch?v=SO8jCls8F24
    Вот умели же раньше делать, не то что сейчас…

  • Psy-Crow

    Если не только разрешение, но и графику ухудшают, то с автономностью вышел вообще эпик фейл. Ладно бы ухудшение давало около 10 часов игры, но так… Ерунда какая-то.

  • Forgotten Silver

    http://wikikod.ru/wp-content/uploads/2016/01/xiaomipowerbank.jpg

  • realavt

    Ну, справедливости ради следует отметить, что уменьшают вроде бы не настолько существенно, чтобы это бросалось в глаза на значительно уменьшившемся экране. Но достаточно, чтобы излечились некоторые проседания фпс, присутствовавшие в стационарном варианте.

  • Shepgrade

    да вообще пофиг. не понимаю как можно всерьез играть в большие игры в транспорте или там в перерыв на работе. в казуалки или таймкиллеры еще ладно.
    удобно таскать с собой по дому, залипнуть лежа на кровати, вот это тема, самое то в портативности

  • Traven

    Свитч нинужон

  • realavt

    Хо, а вот на этом шмапсе я прям залип, реально хорош. Использует стереоэффект на всю катушку, экшен идет на двух разных высотах:
    https://youtu.be/q3sS6Lwrnm8
    Но вот этот босс-череп, который в самом конце рекламы показан, чето совсем несговорчивый. Спамит и спамит на всех уровнях, брони на него не напасешься…

  • Гена Воробьев

    Что плохого в кнопке для скриншотов? Игры сейчас делают красивые, почему бы не порадовать внутреннего фотографа? А соцсети — вполне логичное и опциональное продолжение этой кнопки.

  • Гена Воробьев

    Ну, TLoZ BotW со своими 98/100 на Метакритике это болото таки вытягивает.

  • Мне интересно, эти рецензенты реально игру прошли и так оценили или же эта дань традиции «у, это Зельда (или Марио), им нельзя мало ставить, илита не поймет и будет негодуэ!!!»

  • inFamous

    Естественно прошли. В данном случае теории заговоров искать нет необходимости, это не середина 2000х, на репутацию маститым изданиям уже не насрать.

  • Семён Семёнович

    А я не понимаю как можно играть в то унылое казуальное дерьмо, которое сейчас на андроиде (то есть лицо мобильного гейминга). А большие игры оптимизировать надо, тогда они прекрасно будут играться где угодно. Основные проблемы — это а) долгие залипания в меню и загрузки (решается оптимизацией и вылизыванием геймплея) б) убогое управление на мобильных устройствах (решается полноразмерным геймпадом).

  • Samurai

    ИМХО. У меня игра вызвала уныние а не щенячий восторг.

  • Samurai

    Добро пожаловать в этот дивный новый мир. Nintendo за счёт фанатов и существует. Они их в 80-е и 90-е наклепала столько, что до сих пор дают отдачу.

  • Savol

    https://youtu.be/gpqaTdflkNU?t=252
    Что-то графика совсем.

  • vsegdaprav

    На WiiU графика хуже, уже есть сравнение. Не знаю как, но им удалось сделать хуже, чем на видео

  • ParasaitoShinguru

    И у DS, и у 3DS на старте было примерно то же самое.
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_console_launch_games#Nintendo_DS
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_console_launch_games#Nintendo_3DS

  • ParasaitoShinguru

    В стиме эта кнопка есть уже десять лет.

  • Helso

    Мда… Да я лучше за такую цену возьму PS4, чем этот дорогой клон денди.

  • realavt

    Там просто чудовищнейший поголовный «синдром утенка». Они ж все выросли на этих Марио и Зельдах, просто иначе и не могут их воспринимать — так что в принципе всё честно, они искренне верят в адекватность своих оценок.

  • Psy-Crow

    Как всегда, лучше всего графика TLOZ: BotW будет выглядеть на эмуляторе. До сих пор помню шок, когда сначала вживую увидел «Зельды» The Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword на Wii, а потом запустил их на эмуляторе с анизотропией и антиальясингом в Full HD. Небо и земля.

  • realavt

    Довольно живучий, кстати:
    https://www.youtube.com/watch?v=kqMgv9hHmrY

  • realavt

    >Стартовая «линейка» у Switch довольно слабая. Напоминает ситуацию с Sega Saturn, в итоге вчистую проигравшей рынок PS1

    Да ничем оно не напоминает, потому что с проваленным Сатурном вообще другая ситуация была — он был силен в 2Д и слаб в 3Д, а 3Д тогда решало всё. Стартовая линейка пофигу, если Сатурну практически нечего было противопоставить плейстейшенам в плане 3Д на протяжении всей своей жизни. Если присмотреться, стартовые линейки у них были равнозначные на самом-то деле.

  • Psy-Crow

    Хардварная? Впрочем, я не понимаю почему для Hater’a «кнопка для скриншотов» — это тоже самое, что и «кнопка для соцсетей».

  • realavt

    Ну да, выходя из дома обвешаться дополнительными аккумуляторами, которые тоже нужно не забыть зарядить — это несомненно будущее 🙂

  • realavt

    Гражданин Shini42 на канобу сегодня по этому поводу высказал следующее:
    «более чем скромный аккумулятор, который ко всему прочему нуждается в
    заряднике на 15В и 2,6А (стандартные планшетные USB зарядки 5В и 2,1А
    его ВОСЕМЬ часов заряжают, как и портативные банки питания)….Внешние аккумуляторы с USB выдают либо 5 вольт, 1 ампер (для телефонов),
    либо 5 вольт, 2 ампера (для устройств побольше). Свичу этого мало. Те,
    которые поддерживают куалкомовскую технологию быстрой зарядки вообще со
    свичем практически не работают, т.к. какая-то внутренняя защита
    включается и ток опускает ниже 1А. Т.ч. когда пользователь свича
    собирется в поездку, ему придется отключать от док-станции зарядное
    устройство и брать его с собой.»

    То есть все-таки будешь ты париться со своим пауэрбанком, нормально с ним все равно не поиграть…

  • realavt

    Есть большое подозрение, что это «будущее» банально не потянет такую прожорливую хреновину, как Свич…

  • ParasaitoShinguru

    F12, на мой взгляд, достаточно хардварная.

  • Nekto

    Несъемный аккумулятор… Нинтенда всегда что-нить запоганит (хотя понятно- сказалось бы на габаритах). Вспоминаю свой GBA без подсветки, я тогда научился по-настоящему материться.

  • ParasaitoShinguru

    У 3DS время автономной работы тоже было 3-5 часов, продажам это никак не помешало.

  • Чет не нашел такой на моем макбуке про 15 (2016) XD

  • Leo3ABP

    Может я чего-то не понимаю, но в эпоху смартфонов, планшетов, игровых ноутбуков, портативных консолей и стрим-ин-гейминга, я откровенно не вижу, зачем нужен этот римейк геймбоя. Разве что для коллекционеров подобных «ретрофутуристических» девайсов. Думаю её ждёт судьба Wii U.

  • Гена Воробьев

    А почему это не может быть действительно хорошая игра, можешь ответить? Я больше им поверю, чем шизанутому российскому менталитету, который привык давать взятки и поэтому считает, что взятки берут везде.

  • ParasaitoShinguru

    У меня на Happy Hacking Pro тоже её нет, но это издержки нашей элитности, ящитаю.
    У быдла-то F12 точно есть.

  • no account

    К портативной консоли? Охренеть удобно.

  • xpil0t

    На мой взгляд, вполне себе напоминает. Посмотрите, например, на старт Dreamcast в США после провала Saturn: Sega тогда сделала правильные выводы.

  • Forgotten Silver

    Здесь написано, что проблем минимум http://www.pcadvisor.co.uk/test-centre/gadget/best-power-banks-for-nintendo-switch-how-extend-switch-battery-life-3655422/

  • realavt

    А что было неправильного на американском старте Сега Сатурна (кроме цены, разумеется)?

    Сатурн:
    Clockwork Knight
    Daytona USA
    Panzer Dragoon
    Pebble Beach Golf Links
    Virtua Fighter
    Worldwide Soccer: Sega International Victory Goal Edition

    Плейстейшен:
    Battle Arena Toshinden
    ESPN Extreme Games
    Kileak: The DNA Imperative
    NBA Jam Tournament Edition
    Power Serve 3D Tennis
    The Raiden Project
    Rayman
    Ridge Racer
    Street Fighter: The Movie
    Total Eclipse Turbo

    В целом линейки одной весовой категории — гонки, файтинги, спортивные игры. Пара портов 2Д-аркад и кривой 2Д-файтинг по слабенькому фильму явно не обеспечивали соньке такое уж преимущество, равно как и невнятный шутер про роботов. А вот цена обеспечивала — так что оставьте уже в покое эти стартовые линейки…

  • no account

    > в эпоху смартфонов, планшетов, игровых ноутбуков, портативных консолей и стрим-ин-гейминга, я откровенно не вижу, зачем нужен этот римейк геймбоя

    >в эпоху …портативных консолей…, я откровенно не вижу, зачем нужен этот римейк геймбоя

    Бывает

  • vsegdaprav

    Никто и не спорит. Учитывая, какими темпами развивается Cemu и какое внимание разрабами уделяется в первую очередь эксклюзивам от самой Нинтендо, это вопрос нескольких недель, максимум месяцев

  • realavt

    Хорошая со средними оценками — вполне может. «Шедевр 98 из 100, обожемой, геймплей на кончиках пальцев!» — только за счет синдрома утенка.

  • Leo3ABP

    под портативными консолями имелись ввиду слим аналоги. Но да, для таких как ты впредь буду уточнять на пальцах, чтоб уж точно сомнений не возникало.

  • realavt

    Нда, где-то так и было, пока эмулятор не начинал крашиться, заикаться или демонстрировать визуальные глюки. Через полгодика эта порнография надоела и я предпочел за копейки прикупить Wii, пусть лучше пикселит на телике, зато гладко идет в своем естественном виде. Впрочем, дело было несколько лет назад, сейчас очевидно со стабильностью что-то улучшили — но тесты с последней версией показали, что мой дуалкор 2009 года для него вообще не аргумент, всё тормозит и заикается, по-моему на старых версиях получше работало. Так что опять всё упирается в необходимость покупки нового железа…

  • Гена Воробьев

    Какой ещё синдром утёнка может быть у игры, которая хер знает какая в серии?

    Не надо думать, что все критики такие дураки, один лишь ты умный и видишь истину.

  • realavt

    Я же сказал, «они ж все выросли на этих Марио и Зельдах» — вот к этому и привязка ихнего «синдрома», игры-то по сути своей практически не меняются.

  • xpil0t

    >>»А что было неправильного на американском старте Сега Сатурна (кроме цены, разумеется)?»
    Там все было плохо (http://www.ign.com/articles/2009/04/21/ign-presents-the-history-of-sega?page=8 ). 🙂 Но стартовая библиотека — это тоже важный фактор для распространения консоли. У Switch сейчас вместо портов аркадных тайтлов (как у Saturn) мы видим порты инди-игр. Забавно.

  • realavt

    Где Сега облажалась при старте Сатурна — то отдельный разговор, я сравниваю лишь сами стартовые линейки. И на них я не вижу особой разницы.

  • Forgotten Silver

    https://www.amazon.com/Nyko-Power-Kit-Nintendo-Switch/dp/B01NB0G478

  • realavt

    То есть, таки банально таскать с собой зарядное устройство и надеяться на подвернувшуюся розетку? 🙂 Как-то слишком быстро закончилось это самое «будущее»…

  • Savol

    писец какой-то. И это вот некст-ген?
    Вспоминается похожая игра по стилистике Prince of Persia 2008, так вот там графика была не хуже.
    9 лет назад это было.

    но реально — я смотрел записи геймплея со всяких Е3 и оно тогда выглядело лучше.

  • realavt

    >Вспоминается похожая игра по стилистике Prince of Persia 2008, так вот там графика была не хуже. 9 лет назад это было.

    А ведь и в самом деле сильно напоминает:
    https://youtu.be/MDWWfLlQtDQ?t=542

  • Sergii Shlyk

    У меня пока нет мнения, хорош этот Свищ или плох, да и вряд ли я его куплю, т.к. только в одном Стиме и ГОГ игр столько, что я их при своей нынешней частоте и продолжительности сеансов пройду наверное году к 2050-му. Никогда не был нинтендобоем, т.к. играл на фамиклоне еще в начале 90-х, ничего о самой Nintendo даже не слыхав, да погонял пару недель gameboy году эдак в двухтысячном и купил сейчас сыну NES Mini, но вот даже простое наблюдение за историей этой компании, особенно после того как она была скинута с консольного пьедестала Сони, подкупает смелостью Нинки. Даже у Майкрософта, имевшего после 360-го очень прочное положение на консольном рынке, запуск Хуана был скорей похож на истерику. «OMFG, Сони презентует новую ПС!» — «Срочно презентуем Хуан! Что у нас там?» — «Ну, стриминг там, голосовые команды, трансляции Суперкубка, Нетфликс, сериальчики всякие…» — «А с играми как?» — «Да пока никак» — «А дизайн?» — «Ну, наши дизайнеры выпилили из пенопласта блок, но ничего пока еще не сделали» — «Ладно, показываем как есть, а потом какую-нибудь новую ревизию придумаем». И последующая прогнозируемая wtf-реакция со стороны даже заядлых фанов с попыткой Майков делать морду кирпичом — мол, не сильно и нужно-то было, мы все равно XBox-лавочку прикрываем, Win10, единая платформа, все дела. А пока гайдзины суетились и дергались, Nintendo спокойненько пилила свою «альтернативную» консольку. КМК, они заслуживают уважения хотя бы за дерзость не идти по проторенному пути.

  • Forgotten Silver

    Не, по ссылке опровержение про 2.6 A, во время игры 2.4 A, как во многих стандартных паэурбанках (например за 1.5 т. рублей). Удобная штука, я такую себе для камеры купил, дополнительные 5 часов вместо одного.

  • realavt

    У Нинтендо просто свой проторенный путь — «графика не главное» и «куда они денутся, поноют и все равно купят по той цене, что мы запросили».

  • Тут не про взятки речь. Вы же со Стопгейма? Так вот я один из тех, кто на Ютубе постоянно пишет про чемоданы, потому что мне доставляет удовольствие реакция аудитории на подобные комментарии. Но я прекрасно понимаю, что никаких чемоданов нет.

    Также я прекрасно понимаю, что Nintendo эти оценки не покупала.

  • realavt

    Но в таком случае, разве это не аморально? Представь, если кто-нибудь будет регулярно привселюдно заявлять, например, что ты вор, педофил или еще что похуже — при этом он знает, что это не так, но ему доставляет удовольствие реакция аудитории на подобные комментарии, и твоя реакция тоже. Мне просто кажется, что тут нечем хвастаться на самом деле…

  • Гена Воробьев

    Почему серия должна менять то, что является её главной особенностью? Что ты понимаешь под изменениями? Переход из 2D в 3D — кардинальное изменение, например, которое Зельда пережила в конце 90-х. Переход в полноценный открытый мир со свободным исследованием и поощрением импровизации с доступными инструментами — тоже вполне себе крутое изменение.

  • Duzhiy

    Получил по предзаказу.
    Засел за Зельду — вроде ничего особенного, но залипаешь на долго и с увлечением — денег не жалко.
    Напрягает конструкция док станции и самого свитча — придется вытирать пыль в доме чаще раза в неделю. Будто приобрел аллергию на пыль.

  • realavt

    Ну так я и говорю — «вкус, знакомый с детства», оттого и такие оценки. А слегка увеличившаяся «полноценность» открытого мира — то уже так, нюансы.

  • Я согласен, что заниматься клеветой нехорошо, но я никого не оскорбляю и ни на кого не наезжаю, более того, многих членов редакции Стопгейм я искренне люблю и уважаю . Просто на ютубе своя атмосфера, и там такие комментарии хорошо заходят. Я к Стопгейму положительно отношусь, но с некоторых пор сильно не люблю часть местной аудитории (у этого ресурса запредельная концентрация жополизов и вахтеров среди зрителей и читателей), поэтому я считаю, что не грех немного их потроллить.
    Я даже честно просил одного из редакторов сайта забанить меня на их канале, но ему лень. Надеюсь, попаду на стрим кого-нибудь из редакции, когда они на личном канале будут стримить, и задоначу, чтобы меня забанили наконец )
    Тем более я часто пишу про чемоданы в юмористичном ключе, сложно вообще не понять, что это откровенный стеб, но таких непонимающих обычно находится достаточное количество.

  • TrueTon

    А можешь уточнить, что такое слим аналоги?

  • Leo3ABP

    более компактные варианты консолей. Вот например сравнение обычной плойки и её уменьшеной слим-версии. http://www.androidcentral.com/sites/androidcentral.com/files/styles/xlarge_wm_brw/public/article_images/2016/09/ps4-slim-compare-front.jpg?itok=aLSVPi92

  • TrueTon

    Троллируем-с? Ну так бы сразу и сказал.
    Портативная консоль, my ass.

  • Leo3ABP

    помоему троллируешь сейчас ты. Суть в том, что новая нинтендо на фоне всего этого — не нужна, не зависимо от того, будем докапываться до портативности консолей в моём посте, или нет.

  • Psy-Crow

    В 2015-2016 годах я проходил семь игр на эмуляторе GC и Wii, несколько десятков смотрел. Ничего не крашилось, не тормозило, не заикалось. В редкие моменты чуть проседали FPS, но такое и на оригинальном железе бывает. Комп не менялся с того же 2015 года: Core i5 4430, GeForce 960 4GB, 8 GB DDR3. По старым ценам — ничего особенного.

  • TrueTon

    Я не троллирую, я искренне поинтересовался насчет слим аналогов, потому что я знаю, что такое PS4 Slim, но не думал, что кто-то в самом деле может поставить ее в один ряд с портативными консолями, смартфонами, планшетами и ноутбуками. И тем не менее, это случилось.

    Раз ты не троллируешь, значит ты глубоко не в теме, тогда, так и быть, побуду проведу небольшой ликбез. Основной фишкой портативного игрового устройства является… портативность. Достигается оно за счет того, что в одном небольшом устройстве у тебя находятся устройства ввода-вывода информации и автономный источник питания. Поэтому слимка не является портативкой, потому как чтобы поиграть на ней, скажем, в метро, тебе нужно заморочиться и притащить телевизор, геймпад, и все это куда-то подключить:
    https://www.youtube.com/watch?v=T-hCqpuQpXU

    Слимка – это сугубо домашняя платформа, которая занимает чуточку меньше места по сравнению с оригиналом у тебя дома.

  • Psy-Crow

    Ну, нет, она же не только для скриншотов используется. Мимо.

  • Xoxa

    Как это не будем докапываться до портативности? Нинтендо единственная фирма, занимающаяся сейчас портативными консолями. Сони официально забила на Виту и вряд ли будет делать новую псп. Не считать же играми говно с андроида.

  • Xoxa

    Ну ок, посмотрим как там дальше будет. За ДС я вообще не следил, а первую 3дс сильно после релиза уже купил. Свич летом планирую приобрести, чтобы на дачу брать, надеюсь к тому времени обрастет чем-нибудь интересным.

  • Sergii Shlyk

    А кто нам сказал, что это некстген? И кто сказал, что некстген — это обязательно про графоний? За графонием — это к Хуану и ПС4, и то там претензий и скепсиса море. Может, новые ревизии, вроде Скорпио, реально шагнут вперед. А это ж Нинтенда — все «не как у людей». У них обычно новое в управлении и прочих игромеханиках. В этот раз, как мы видим, они, кроме прочего, упорно игнорируют битву на поле ВР. Хотя даже при таких раскладах графоний лишним бы не был, да.

  • Forgotten Silver

    Согласен, очень удобно, кинул в сумку и значительно увеличил время работы, если действительно надо.

  • Savol

    Да ладно, на графоний на самом деле пофиг, — я очень хочу сыграть в эту зельду (это если что).

    НО. Я не понимаю. Это не шаг вперед, и даже не шаг назад, а куда-то вбок.

    Да и чисто практически:
    Лично я вот не понимаю нафиг мне нужен недо(?) планшет за 20+ тысяч рублей, который по параметрам слабее какого-нибудь аналога от Самсунга, и может примерно 2% от того что может тот.
    1200 мегагерц проц у него? Дискретная видеокарта?
    Вот реально?

    В таком свете даже вииЮ выглядит привлекательнее для конечного потребителя.

    У меня может нет времени так много играть, но я никогда не понимал Hand-held consoles — хотя я прекрасно знаю что там уйма классных игр.
    Мне скорее приятно раз в месяц сесть и запустить какой-то большой, потрясающий проект. Мне интересно погружение. Какой-то комфорт.
    А как это может быть на маленьком экранчике и, скажем, в метро?

    >У них обычно новое в управлении и прочих игромеханиках.
    Ну в данном случае это скорее уход с поля битвы «больших консолей».

  • no account

    > под портативными консолями имелись ввиду слим аналоги

    ?

    > да, для таких как ты впредь буду уточнять на пальцах

    Да вам бы мысли для начала выражать научиться — стабильно какую-нибудь хрень пишите, потому что руки в обход мозга скоммутированы.

  • no account

    Ну, только если так. Просто банк обычно включается когда заряд уже на исходе, хотя это у кого как.
    Кроме того, Нинтендо обожает нестандартные разъёмы, да и вообще жлобы (чего стоит только дешёвый 110в блок питания у 3DS).

  • Leo3ABP

    Ну да, именно по этому нужно сделать говноприставку, для эксклюзивных говноигр. Самое забавное, что 90% доказывающих необходимость свитча, сами его никогда даже не собирались покупать. Но поспорить то надо, да, покормиться.
    На андроиде кстати есть, например КОТОР, И вправду одно сплошное говно…

  • Leo3ABP

    По теме есть что сказать? Нет? Тогда ступайте ка лесом, дорогой недотролль, с руками из…. мозгов. Провоцируйте срач в другом месте

  • Savol

    А эти геймпады не кажутся в руках миниатюрными?

  • no account

    Пфф… ок, я догадывался что вы альтернативно одарённый, но не думал что настолько.

  • Leo3ABP

    К чему семантика про портативность? Я понимаю, что тебе очень очется поспорить просто так, не важно о чём, ты этим подпитываешься, но поищи себе другой корм. Суть в том, что при своих габаритах свитчь слишком громоздкий для ниши, которую занимают мобилки и планшеты, и не имеет преимущества перед ноутбуками в их нише использования. Про консоли и АТХ формат не говорим, ок. Другими словами свитч ни рыба, ни мясо, рассчитаный на очень маленькую нишу любителей необычных приблуд. Всё. Это моё мнение, твоё дело либо согласиться, либо нет. Тратить время на спор ради спора с очередным троллем не собираюсь.

  • Leo3ABP

    совсем не трогают твои жалкие попытки, из поста в пост, меня задеть…

  • Duzhiy

    С самим свичом и джой-грипом нормально, довольно удобно, хотя по первым ощущениям так не кажется. Отдельно джойконы — да маленькие, но, в целом, терпимы, в простенькие игрушки можно поиграть. А вот управлять двумя джойконами в двух разных руках — без грипа, имхо, очень неудобно.

  • realavt

    На Виту выходит более чем достаточно игр, не являющихся портами с андроида, так что не нужно наговаривать. http://www.iplaypsvita.com/upcoming-ps-vita-games-2017/ — вот список релизов на 2017 год, полным-полно тех же jRPG, уж поиграть найдется во что. А то лишь бы Нинтендо расхвалить, которая ровно так же само снабжает играми свою портативку…

  • Psy-Crow

    Так они и ушли с поля битвы «больших консолей», ещё когда выпустили Wii в 2006. К сожалению, она не провалилась, и в Nintendo окончательно расслабились: зачем делать крутые приставки в ногу со временем и остальными, если казуалы в восторге от попрыгушек и верчения задниц у телевизоров? И вот уже выросло поколение, которое заявляет, цитата <>, хотя абсолютное большинство консолей Нинтендо (с 1983 г. по 2006 г. — что домашние, что портативные) были совершенно нормальными. И с портативками до недавнего времени всё так и было ОК, но вчера и этот бастион, видимо, пал.

  • ParasaitoShinguru

    Игры с виты a) БЕЗ ДУШИ б) почти все в итоге выходят и на стиме.

  • TrueTon

    К тому, что ты сам стал задвигать про ненужность Нинтендо (единственного крупного игрока, выпускающего портативки) в век портативных консолей. Потом пояснил человеку, что на самом деле под портативными консолями ты имел ввиду домашние. Когда я тебе намекнул, что слим ревизии домашних консолей не являются портативками, ты стал извиваться как уж, заявляя, что до портативности докапываться не надо, хотя сам с нее и начал. Здорово, чо.

    По габариты, да, на мой вкус Свитч для этой роли великоват, но тут надо посмотреть. Зато мощнее 3DS. Поможет ей это взлететь или нет, покажет время.

  • realavt

    Ну так-то всё портативное «БЕЗ ДУШИ», раз уж на то пошло — ибо для портативок целью стоит в первую очередь создать жвачку, в которую можно будет поиграть в метро по пути на работус работы 🙂 А в Стиме и с 3DS игры выходят — но там естественным сдерживающим фактором двухэкранность и низкое разрешение картинки являются, порты с нинтендовской коробки слишком погано на ПК выглядят, в отличие от портов с Виты, которые по крайней мере по формату экрана и управлению проблем не имеют.

  • Wayland

    Действительно жаль насчет отсутствия съемного аккумулятора. С таким временем работы консоли они ой как нужны. Можно было бы менять их как обоймы.

  • realavt

    Сравнение Зельды с пастгеном, за исключением 720р практически идентично:
    https://www.youtube.com/watch?v=9yFON2UON3k
    Почему-то ожидал от Wii U большего…

  • Savol

    Полностью согласен.

    >хотя абсолютное большинство консолей Нинтендо (с 1983 г. по 2006 г. — что домашние, что портативные) были совершенно нормальными.<
    нет, ну что вии, что виию имели прикольные особенности как раз — имхо они очень зря забили на контроллеры вии.
    Вии ю уже как-то тупее и менйстримовее, но то что там можно было одновременно смотреть карту, ну или там… дуть в микрофон 🙂 — это интересно.
    Хотя контроллер уже адский был.

    А вот теперь и правда никаких фишек нет.
    «Родила царица в ночь…».

  • Forgotten Silver

    Я с видеокамерой использую, пауэрбанк заменяет собой сеть, то есть основной заряд не расходуется.

  • Xoxa

    >На андроиде кстати есть, например КОТОР, И вправду одно сплошное говно…
    Эксклюзивный КОТОР для андроида? Вот это новости.

  • Psy-Crow

    Я использовал контроллеры Wii, оригинальные… Уж лучше стилусом тыкать в DS, право слово. Там-то хотя бы всегда попадаешь. На Wii же, из-за кошмара с управлением (до выхода приблуды Plus, вроде бы, но её я не юзал), впечатления были ОЧЕНЬ так себе. А вот Wii U контроллер куда интереснее, тут согласен. Раньше для таких фич использовался Game Boy Advance, подключённый к GameCube, хотя и крайне рудиментарно.

  • Артем Степанов

    Игры по 5000 мда…

  • eastern cattle

    Любители японских мультиков скушают свищ и попросят добавки.

    Нормальным ПК бомжам, которых тут большинство — мимо.

  • Sergii Shlyk

    Ну вот и началось ворчание про казуалов и неправильно выросшее поколение. При всем уважении к Вашим благородным сединам, у меня «не как у людей» специально в кавычки взято, но Ваш обрамленный мудрыми морщинами глаз их, видимо, не заметил. Мне, если что, в этом году 30 стукнет, и я, между прочим, за старушку Н болею всей душой, т.к. если б не она, не было бы моей ВТ — это такой китайский фамиклон, подаривший мне в детстве десятки часов фана, коробку с которым я до сих пор храню в гараже. Спасибо, как говорится, за нашее счастливое детство… Именно в благодарность за это я и купил себе NES Mini (благо, цена вполне демократичная), которую отдал на съедение сыну (пусть приобщится типа), и в которую с удовольствием иногда поигрываю и сам. И я уверен, у многих здешних хейтеров тоже были такие фамиклоны — начиная от Денди и до безвестных китайских штамповок, и по этому весь этот хейт к Нинтендо мне лично непонятен. Но даже при всем этом, «нормальных» (за исключением, пожалуй, портативок) консолей у Н не было никогда. Это у нас танкер Нинтендо проплыл мимо, обронив только жалкий заппер к которому я помню только четыре игры (утки, тарелки, да две про ковбоев), да и те со злосчастного пиратского картриджа «9999 в 1», а в «цивилизованном» мире он вывернул кучу дерьма — тут вам и беговые коврики, и Powerglove, и гитары и прочее. Virtual Boy — хрень на ножках, джойстик Н64 они воткнули аналоговый стик, коряво работавший в куче игр, обе Wii — сплошные «попрыгушки и верчение задниц у телевизоров». См., например, выпуски № 42, 47 и 100 AVGN. Того еще нинтендобоя, между прочим. Только сейчас понимаешь, что часть из этих спорных решений были фейлом (например, робот-компаньон), а часть реально опередили время. Например, все эти коврики для попрыгушек-побегушек, голосовое управление, управление жестами и прочие прототипы для Guitar Hero, ставшие стандартом в современных консолях, были еще на NES/Famicom. Про Virtual Boy, вышедший почти за 20 (!) лет до VR-бума и говорить нечего. Так что как сложится у Свища, еще посмотрим. А еще любопытнее посмотреть лет эдак через десять.

  • Psy-Crow

    С вами я ошибся, согласен. Действительно не заметил кавычки. Признаюсь, так привык к ненависти к Нинтендо среди соотечественников, что сработал рефлекс. Что касается всего того, что вы написали про аксессуары к NES, то скажу вам так: каждый из этих аксессуаров подходил лишь к незначительному числу игр, а вот на Wii уже было незначительное число игр, в которые можно было играть без подобного рода аксессуаров. Вот и вся разница. Про контроллер к N64 ничего сказать не могу. Я собираю джойстики от приставок, но на самой N64 не играл. По поводу портативок… Могу тоже вывалить список устройств для них, но не вижу смысла. Как я уже сказал выше, эти штуки либо были необязательны, либо касались лишь немногих игр. Это не затрагивало основную массу игроков.

    Сам же я из другого лагеря. Моя SEGA Mega Drive японского происхождения прослужила мне c 1992 по 1998 год. И игр у меня было к ней, ни много ни мало, 32 штуки, что позволяло меняться с окружающими (у большинства, к сожалению, Сеги появились после 94-го) картриджами, и открывало мне доступ к достаточно большому списку игр. Потом дома появился комп (486-й), друг притащил кучу своих старых дискет с играми и скопировал их мне на винчестер, показал эмулятор Сеги… И так я стал пиратом. Шучу. Так я разочаровался в консолях (но не в консольных играх), и с тех пор обитаю на ПК.

  • Savol

    Ну вот я со всем этим согласен (и про VR я написал выше тоже, и в курсе что они были первопроходцами — в т.ч. геймпада вообще)
    но свитч в этот список уже не идет.
    И реально (мне) непонятно зачем он нужен.

  • Holy Devil

    >и было ОК
    После снес просрали рынок домашних консолей, а так норм, да. Зачем делать самую продаваемую консоль поколения, она ж для казуалов — лучше с гордо поднятой головой полностью потерять рынок (как сега).

  • Avestus

    Свитч никаким боком не конкурирует ни с планшетами, ни с ноутбуками. Его ниша — та же, что у psp. Сосбственно кроме сони есть только Нвидиа с их непонятным фракенштейном и …. всё. Добавь упомянутые многими здесь эксклюзивы, которые есть только у нинтендо, и становится совершенно очевидно, что у Switch есть своя ниша, в которой конкурент у него целый один, да и то с наятжкой, потому что все интересующиеся виту уже купили, а некст гена портативок от Сони пока не видно. Фраза про «римейк геймбоя» вообще забавна, потому что геймбой вообще-то не умирал. Текущая версия называется «nintendo 3ds», живёт и здравствует. Свитч — это по сути одновременно продолжатель и геймбоя и Wii. Сравнения со slim-вресиями, как правильно заметили, вообще не в кассу.
    В общем, извини, но ты явно не в теме :/ Это не страшно, но не стоит тогда раздражать людей, представляющих себе, что происходит на рынке портативных консолей, далёким от реальности мнением. Свитч, конечно, может не взлететь, но уж точно не из-за того, что у него «нет ниши».

  • Psy-Crow

    Ерунда. N64 была намного успешнее Saturn. А GameCube был успешнее Dreamcast, на одном уровне с Xbox. Wii вообще продалось больше, чем любая из консолей седьмого поколения. Всё было ОК, даже с Wii.

  • Psy-Crow

    Странно… Здесь был мой ответ, но куда-то делся. Повторять всё лениво. Скажу лишь две вещи:

    1.) Действительно обознался, сорян, слишком привык к хейтерам Нин среди соотечественников.

    2.) Ваши примеры не катят, поскольку все эти аксессуары нужны были лишь для небольшого количества игр, а во времена Wii было наоборот: лишь небольшое количество игр работало без подобных аксессуаров. Вот и вся разница.

    P.S. Сам был из другого лагеря (SEGA Mega Drive) с 1992 по 1998, недостатка в играх никогда не испытывал (32 своих, постоянный обмен).

  • reader

    Совершенно ненужная хреновина, по-моему.
    ProJared говорил, что левый стик из-за периодического рассинхрона «залипает» в каком-нибудь одном положении. По этой причине Линк часто убегает в пропасть или в толпу монстров. И такая фигня случается не только у него.

  • Leo3ABP

    Пока что раздражают людей только недотролли вроде тебя, которым лишь бы что-то подоказывать, не важно что, и невжно насколько глупо это смотрится. Последний раз повторю, если до тебя никак не доходит — свитч, как и аналогичные портативки нужны лишь кучке маргиналов, как и говноэксклюзивы на них, о которых так любят разводить кококо, когда сказать больше нечего. Поэтому весь пафос и фанбойство вокруг по сути не нужного на сегодняшний день продукта, ничего кроме усмешки не вызывает. Особенно когда это исходит от товарищей, которые эту консоль даже не собираются покупать. Зато они в теме, типа причастные, лол.
    Так или иначе, успех на рынке нас рассудит. Вернёмся к теме через пару лет, когда будет статистика. Тогда сможешь извиниться, и сказать, что я был прав. А пока у меня всё. Dixi

  • Avestus

    Поучись сначала дискуссию адекватно вести, потом можешь возвращаться.

  • Leo3ABP

    ну уж точно не у недотролля вроде тебя.

  • Avestus

    Да вот у меня как раз и можешь поучиться. Например, я никого не оскорбляю, не путаю понятия, не пишу с показной уверенностью о том, в чём не разбираюсь. Неплохой starter pack, рекомендую.

  • Leo3ABP

    О да, конечно, просто сама невинность. Вась, если ты думаеь, что ты очень тонок и умён, то я тебя вынужден разачаровать. Всё, иди уныло тролль братьев по разуму, или мультики японские посмотри, а для взрослых дядек, собаку съевших на играх и околоигровой тематике, ты слишком уныл, как и твоя показуха в том, что ты в чём то там разбираешься.
    В принципе как и ожидалось, в подобной теме будут собираться преимущественно фанбои подобных девайсов, поэтому какой-либо нормальной дискуссии со здешними икспердами с синдромом утёнка, и любителями японских мультиков, я не ожидал.

  • Романелло Кивогенс

    Кто-нибудь может кинуть ссылку на геймплей новой Зельды, по которому можно было бы лично убедиться в том, что игра тянет на пресловутые 98 из 100? Всё что я вижу пока тянет лишь на уровень унылой поделки начинающих игроделов.

  • rustik04

    А мне, наоборот, джойконы больше нравятся в раздельном положении: руки свободны друг от друга, можно спокойно держать их в удобном для тебя положении. На мой взгляд, это довольно большой шаг в «геймпадостроении». Мне лично надо только привыкнуть к иксбоксовскому расположению D-пада и левого стика.
    По поводы пыли согласен. Пожалел, что не докупил чехол для планшетного блока; «Нинтендо» могла бы включить чехол в стандартную поставку консоли.

  • Sergii Shlyk

    Как я уже писал, посмотрим. В конце концов, идея возможности непрерывной игры в «большие» игры и дома, и за его пределами витает в воздухе уже давно. Для этого в общем-то и создается куча стриминговых сервисов, этим занимается Стим, для этого Майкрософт тоже пилит свою экосистему с Хуаном и Вин10. Нинтендо решили поступить дешево и сердито — обойтись всего одной «разбираемой» консолью. We’ll see.

  • Nekto

    Расскажи пожалуйста коль позябал: можно как планшет использовать? Навроде немного полазить по инетам и кинчик посмотреть в хд?

  • rustik04

    Нет. По крайней мере, с текущей прошивкой. Сейчас доступны лишь игры, магазин, Nintendo-новости и просмотр сделанных скриншотов с публикацией в Twitter и Facebook.

  • Duzhiy

    Только игры

  • Sergey Beletskiy

    Подтверждаю, думал приставка бракованна попалась, ан нет, проблема распространенная.

  • laennium

    Есть рассинхрон?

  • BFG1992

    >но тесты с последней версией показали, что мой дуалкор 2009 года для него вообще не аргумент
    С последней — это часом не с 4.0? Если да, то неудивительно, она древняя как незнамо что. Юзай последние билды.
    Про дуалкор — у меня на ноутбучном i3-3120M с частотой 2,5 ГГц и нвидией GT645M большинство игр работают в фуллспиде в DX11/OGL и почти все — в DX12 (Vulkan пока сыроват, но тоже даёт неплохой спидап).
    Про заикания — это неизбежно при первом показе спецеффектов или заходе в новые локации, т.к. формируется шейдерный кеш. Если заикается аудио — игра идёт не в 60 fps (50 для PAL), нужно понижать настройки.
    Да, кстати, про настройки. Если что-то визуально глючит, нужно
    1) НЕ открывать настройки графики, пока игра запущена (замещаются настройки из ini под игру)
    2) сходить на Wiki (ПКМ на игре -> Wiki), там обычно пишут оптимальные настройки и присутствующие проблемы.

  • BFG1992

    Этот «на минимум» — это всего лишь уменьшается разрешение, пропадают некоторые мелкие детали вдали и слегка ухудшается качество фильтрации текстур. По мне так скорее снизили настройки с максимальных на высокие, но уж точно не на минимум.

  • Windigo

    >Кроме того, Нинтендо обожает нестандартные разъёмы

    Внезапно, мимо офиса нинтенды проходил какой-то адекватный человек и рассказал им про стандартный микро-USB.

  • Windigo

    Я конечно люблю твои продукты, Нинтенда, но шла б ты куда подальше со своей ценовой политикой.
    4,5к денег за игру это за гранью всякой неадекватности.
    Пока Нинтенда не научится в региональные цены, я лучше продолжу полки Трансформерами заполнять.

  • ld50ofmilk

    там и jade empire внезапно вышел, на мое удивление, и всякие bully, и новое, вроде shadowrun последних. забил всю память в телефоне вощем.

  • Bishop

    Очень странно, учитывая, что в 3DS есть вменяемый браузер и медиаплеер. Хотя со смартом 5.5-6″ это неактуально.

  • Bishop

    Хендхелды — именно для тех, у кого нет времени много играть. На маленьком экранчике, играя в удобное время понемногу, я за последние годы прошел куда больше, чем на ПК и больших консолях, где у меня куплены (и безнадежно забыты) почти все выходившие ААА-релизы из экшенов и РПГ.

  • Выдумщик

    Носишь в сумке аккумулятор от БелАЗа и никаких проблем.

  • Ulris Ventis

    Ммм, кажется планшет на Тегре с подобным размером, был у меня года наверное 4 назад и омг, туда даже можно было подрубить полноценный геймпад, а тут «инновации» от Нинтендо подвалили.

  • realavt

    Если у тебя нету «синдрома утенка» по отношению к Зельде — никакое видео тебе не поможет ощутить эти самые 98 из 100 🙂 Ты опоздал как минимум на четверть века, проще говоря…

  • realavt

    Скачал самый последний билд, запустил Xenoblade Chronicles — после старта новой игры на экране загрузки выбивает окно с сообщением об ошибке (абстрактный «Unhandled Exception»), после чего эмуляция зависает. Раньше хотя бы просто тормозило и звук заикался в интро…

  • BFG1992

    Хмм… Судя по Dolphin Wiki, там происходит какая-то особая хрень на экране Reading Disk. Если включёл Vsync или отключён XFB, то он «читается» долгое время. Может в самых новых билдах чего поломали 🙂 Попробуй вырубить Vsync и/или выставить XFB на Virtual. Ну или скачай стабильную 5.0, только там Vulkan-бэкэнда нет.
    И да, игру сам дампил с диска или взял с интернетов? Если первое, то вполне может быть, что сдампил криво.
    А вообще ты б чего-нибудь другого попробовал поиграть, Зеноблэйд довольно сильно глюкавит в Дольфине — в вики пишут, что есть потрескивания звука и кое-где визуальные глюки. В большинстве игр на данном этапе развития эмуль почти идеален, быстрый и точный, эта — одно из немногочисленных исключений.

    А Xenoblade Chronicles, NTSC версию я уже качаю, заинтриговал 🙂

  • BFG1992

    Не увидел часть про The Last Story (отвечал до редактирования). Про неё могу сказать, что это — одна из самых тяжёлых игр для Дольфина… Умеешь выбирать же ты игры однако 🙂
    У меня она шла нормально в 1366×768 (по крайней мере, в стартовой локации и немного после, когда бои закончились), но я юзаю DX12, он довольно неплохо её ускоряет. Если нет Win10, пробуй с вулканом.

  • Savol

    Ну мне неудобно на маленьких экранах 🙂
    И что девайс в руках держать надо.

  • realavt

    Ну вот в каждой дискуссии про эмуляцию, когда кто-то заявляет, что мол PS2 и Wii с гейкубом давно уже идеально эмулируются и летают даже на таком железе, как у меня, в результате неизбежно выясняется что это я как-то вот совсем неудачно выбираю игры 🙂 Хотя обычно людям говорю «не судите по мейнстриму, под который эмуляторы затачивают, шаг влево-вправо — и вы снова в начале нулевых по уровню эмуляции!».

    И вот когда приходишь поиграть в jRPG, внезапно выясняется, что каждая вторая игра жанра оказывается слишком неподходящей для эмуляции и для них ситуация на самом деле довольно хреновая. Вот поэтому в какой-то момент надоедает и посылаешь уже нахрен эту заикающуюся «HD-версию» с её рандомными падениями, хочется чтобы просто дали поиграть, пускай и с шебуршащими пикселями — ну задолбало же за эти годы по нескольку раз начинать проходить одни и те же игры, чтобы через пару часов упереться в очередной непроходимый косяк уже якобы идеального эмулятора…

  • BFG1992

    Про «летают на железе как у тебя» я ничего не говорил. Я писал, что на моём конфиге и на DX12 всё вполне хорошо работает. Я почти не играю в JRPG, но из игр, которые я пробовал, наберётся штук 30. Из всех игр у меня проблемы с производительностью есть только у двух: Metroid Prime 3: Corruption и F-Zero GX. Поэтому для первой забиндил на кнопку отключение EFB to RAM и переключаюсь на него когда надо что-то отсканировать (в EFB to Texture не тормозит, но сканер не захватывает обьекты). А вторая — зависит от трассы. Вот Sand Ocean ложит на колени даже самые быстрые машины 🙂
    И да, DX12-бэкэнд просто великолепен — он сделал две вышеуказанные игры хотя бы играбельными у меня. До его появления мучился в Метроид Прайме 3 на нативном разрешении и всё равно тормозило…

  • realavt

    >Про «летают на железе как у тебя» я ничего не говорил

    Ну так я и не отвечал «не суди по мейнстриму», потому что не знал, как сейчас дела обстоят, ибо три года назад купил Вии 🙂 Просто аналогичные старые разговоры вспомнились. Эксперименты с эмулятором PS2 тоже не особо порадовали — ну хоть пару игр выбрал, которые приемлемо бегают и действительно нуждаются в повышении разрешения. Но одну из них, ФФ12, все равно скоро переиздадут на ПК, так что толку оказалось не особо.

    >Про «непроходимые косяки» — это большое исключение, чем правило 🙂

    Ну тут я малость сгустил краски, ибо обычно это был ragequit со словами «Да горите вы в аду со своим эмулятором, я это заикающееся слайд-шоу не могу больше переносить!», ибо глюки с тормозами слишком пилили нервы 🙂 Опять же, я ссылаюсь на времена около 2010 года, а ты в основном говоришь о дне сегодняшнем, как я понял. Хотя вот эмуляцию PS2 совсем недавно пробовал и было не очень весело, к примеру тот же Ace Combat 5 показал просто ужасную производительность и глюки, да и в Valkyrie Profile 2 играть было невозможно.

  • no account

    Учитывая, что взлом Вия(-ю) проходил через уязвимости браузера — возможно Нинтендо предпочла решить вопрос радикально.

  • Sergey Beletskiy

    Да, когда джой-коны на приставке(режим планшета) — все работает хорошо, стоит перейти в стационарный режим, левый джой начинает периодически глючить, отключатся. С правым все ок.

  • laennium

    Ясно, спасибо. У меня она в качестве портатива запланирована, так что не страшно )

  • Leo3ABP

    я бы на твоём месте ещё подумал: https://www.youtube.com/watch?v=Cb-srOfRqNc

  • BFG1992

    >Эксперименты с эмулятором PS2 тоже не особо порадовали
    PCSX2 — кривой хакулятор, который, по хорошему, надо переписывать с нуля 🙂 Хотя вот не так давно его разработка активизировалась по новой и разрабы потихоньку перепиливают все компоненты, увеличивая точность и убирая хаки за ненадобностью. Я вот так и не смог поиграть три главных платформенных эксклюзива Сони на PS2: Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Sly Cooper: в первом глючат тени (уже нет) и глаза персонажей (Jak с одним глазом нормальным, а другим — сплошного синего цвета, а у Daxter’а так вообще вместо глаз криповые врата в бездну), во втором до недавних пор адово глючили текстуры из-за криво реализованного мипмаппинга (да и переиздали его на PS4, демотивирует играть в старую версию, когда есть новая), а третья попросту невероятно тормозит, доходя в главном меню до 30 fps и ниже.

    >я это заикающееся слайд-шоу не могу больше переносить
    >я ссылаюсь на времена около 2010 года
    Тогда согласен 🙂 Но всё же, говоря о дне сегодняшнем, не лучше было бы все же обновить процессор (и видеокарту, если она до 2013 года выпуска)? А то сидя на старом дуалкоре жаловаться на оптимизацию в эмулях, вовсю юзающих SSE4 и AVX (и OGL вплоть до фич самой последней версии), как-то не совсем правильно, ИМХО 🙂

  • «Стандартный» микро усб — это тип б (есть еще микро-а, но ты вряд ли его видел), в свище же тип ц.

  • То бишь две дизельные установки по 1700 кВт и бак на 2,5 тонны солярки?

  • Windigo

    Ну, если уж на то пошло, то в первую очередь я свищ не видел, поэтому ретранслирую шум из интернетов.

  • Savol

    Блин, это как будто видео какого-то дешевого китайского планшета за 4 тыщи.

  • laennium

    Ну, с глюками — это явный брак, с ним в сервис, а по поводу экрана — наклеиваешь пленку и не паришься (хотя косяк, конечно).

    Остальное — придирки. Ужасы про контроллеры — это место заколдованное что-то с руками не то у народа (особенно чувак с окровавленными руками и парень, который «вставил джойкон наоборот, и теперь не могу его снять»). «Подставка дешево выглядит» — это я даже не знаю, как назвать ))

    В общем, куплю, проверю…