Запись первых 15 минут тактической стратегии Hard West

Разработчики Hard West выпустили ролик, демонстрирующий первые 15 минут игрового процесса, из которых становятся ясны завязка сюжета, механика боя и режим стратегической карты.

  • phobos2077

    Выглядит весьма интересно. Жаль что в «3D» режиме только лишь боевка.

  • Bailey_Jay

    Так, а что это за крик Банши от взрослого мужика на 13:47? Я от неожиданности чуть со стула не упал.

  • firsofzerg

    Ну, прикольно, пошаговая тактика в сеттинге вестерна — такого даже не припомню по первому разумению. Только имхо, если уж копируешь механику X-Com — делай это честно. 3 действия в один «ход» — многовато. И перехвата от противников не хватает.

  • Lorgun

    Ох уж эта новая мода на консольную казуальную кастрированную тактику.
    Без возможности встать на колено/залечь, без возможности разменивать акшенпоинты на точность и наоборот, без инвентаря и с бесконечными боеприпасами.
    А в остальном выглядит приятно, атмосферно и интересно.

  • khulster

    >Ох уж эта новая мода на консольную казуальную кастрированную тактику.

    Вы только что смертельно оскорбили всех любителей настолок.

  • Lorgun

    Я сам любитель настолок, и там игровые механики местами поинтереснее.
    Кроме того настольной механике место на столе, а для компьютерных игру есть планка заданная JA и X-COM 1994 года, и я уж не говорю про 7,62 и Silent Storm.

  • ParasaitoShinguru

    Вот только не нужно всё сваливать в одну кучу — во многих японских консольных TRPG очень сложная и комплексная механика (другое дело, что она совершенно не реалистичная), посмотрите например на Phantom Brave или Iggdra Union.
    Именно Firaxis/2K своим новым XCOM ввели моду на идиотские суперупрощённые механики «в духе настолок».

  • Lorgun

    Я с Вами солидарен, бестолковая «тактическая» механика в новом XCOM ужасна и печально, что ее теперь берут на вооружение как успешный пример.

    А настолки не будем обижать, поскольку, как я уже писал выше, они на другой территории (на столе), а там свои правила и принципы. Кроме того в большинстве настолок игровые механики по изощреннее будут ^__^

  • TrueOldman

    Видно сразу целят и на планшеты и мобилки.

  • Kevil

    хорошая в новом XCOM механика. да, недетализированная. да, с бесконечными патронами, без возможности сесть/встать/поскакать. но от этого она плохой не становится. в конкретном сеттинге не нужна детализация в стиле 7.62 (нахрена, к примеру, высчитывать патроны, если у тебя военная организация, которая таким дерьмом должна снабжать под завязку?). Нужна интересная тактика с пришельцами. И в этой игре в тактике есть интерес (в моде Long War он, конечно, на порядок круче, но это уже детали).
    Но вот копировать такую механику нужно с умом.
    В Hard West’е на первый взгляд копирование же бездумное.

  • Kevil

    извините, конечно, но игра про Дикий Запад, где нет знаменитого «Draw» или хотя бы банального «Перехвата» — это унылая унылость. Сделали не Дикий Запад, а фентезюху с револьверами.

  • Viktor Kryshtalev

    Механика силент шторма хсом бодашла бы намного больше , вот честно так ненавижу новый хсом , что он убил пошаговые тактики. Бездарная фигня абсалютно не интересная

  • Kevil

    не убил, а сделал по-другому. По сути, он взял механику настольных ролевых и добавил примочек. как по мне, так вышло хорошо. всяко лучше, чем: шаг, выстрел, шаг, выстрел, два шага, присел.
    плюс тут ведь был упор на зрелищность и кинематографичность, потому механики с сел/лег/отполз упразднили.

    в то время как все остальные их копируют по принципу «ну в ХСОМ же сработало», забывая, почему это сработало в ХСОМ.

  • khulster

    Механика Сайлент-сторма во многом строилась вокруг кривого стелса, а никак не на прекрасной разрушаемости. Из за чего играть без s/l в SS было крайне проблематично. Буквально пару лет назад пытался переигрывать — не смог. Мастера-ниндзи способные спрятаться посреди пустой комнаты убивающие любого зашедшего в зону поражения доканали.

  • khulster

    >X-COM 1994
    Reserve to Autoshot -> move и нелепые приседания на колено вися в воздухе — это не планка, а технологические ограничения тех лет. Кстати, прилечь в X-come тоже было нельзя. Совсем плохая тактика. 7,62 молодцы, но все же это не turn-based уже. А у SS был ворох своих недостатков не смотря на все его плюсы.

  • bdiang

    Тогда мужики были здоровее, как вариант.

  • Haksaw

    Так уж прям и во многих =) Как правило там тупо нелогичные свистелки-перделки, не имеющие никакого отношения к тактике. И то это исключения, обычно всё просто, как 3 рубля, что впрочем совсем не плохо. Ну что там сложного в плане механики в той же югдре? Она классная, но механика там простая. Насчёт фантом брейва не знаю, я нисовские гринданы дальней дорогой обхожу =)

  • Someone132

    Господи, нет ничего в этом мире для меня печальнее чем игра в которой есть очень приятная графика, есть четкая, выдержанная стилизация… и где настолько убого ВСЕ остальное. Бой мало того что одноклеточный, он тут просто безбожно сломанный. 3 действия за бой — это тут МИНИМУМ, который только растет, ну а первом бою бандитам с двумя хитпойнтами надо было бы попасть в папика-супергероя 8 раз чтобы он наконец-то сдох. Интересно, неужели кто-то согласится на сделки с дьяволом (разве что ради плохой концовки), когда играть и так легче некуда?

    Игра на стратегической карте ничуть не лучше он каждый раз щелкал в одни и те же четыре шахтерские опции, тупо ранжированные сверху вниз по цене, которые к тому же и стоили всегда одинаково, по 15 и 40 долларов. Подача сюжета — просто идеальный пример, для чего придумали принцип, . Нам ни разу не дают прочесть мысли и реакции самих персонажей — нам просто тупо каждый раз Смерть говорит, что произошло и как они отреагировали в самых размытых терминах, и в результате у нас пара пустых клише под контролем. Серьезно, ребята, не позорьтесь, и отложите все это дело как минимум на полгода, а то и весь год работы напильником.

  • Someone132

    Вы текст-то читали? Он же до этого продал душу дьяволу перед боем, и получил ворох карт с бонусами и абилками, включая эту.

  • Может и целят, но пока даже слухов об этом не было…

  • Высчитывать патроны нужно, например потому что у вас солдат, а не мешок патронов. И таскает он их ограниченно. Вот круто было в первом X-COM поднять с земли можно было амуницию. В новой игре пошли на упрощение и многое выкинули. Но я не говорю что это плохо. Получилось нормально, но в глубине души мы (фаны первых частей 🙂 знаем что можно и лучше 🙂

  • TrueOldman

    ну я по интерфейсу сужу, он как кнопки для бабушкофонов