Запись геймплея Kingdom Come: Deliverance — разговоры, «алхимия» и масштабная битва

Ресурс IGN поделился 13-минутным геймплейным видео Kingdom Come: Deliverance. Именно эта «сборка» игры с тремя миссиями демонстрировалась на показе в Москве в начале декабря. Во время разговоров больше всего расстраивают часто неудачные операторские ракурсы, а масштабное сражение четко разделено на общую «свалку» и дуэли, в которых участвует главный герой.

  • MK

    Я конечно извиняюсь, но боевые сцены выглядят запредельно тупо

  • Xoxa

    Трудно поверить, но боты тут кажется еще тупее, чем в Mount&blade.

  • Xoxa

    Особенно смешно, что они там какую-то запредельную реалистичность обещали, а у самих длинный лук на 15 шагов бьет.

  • Abby Dfhfgj

    No man’s sky 2. И по качеству игры и по объему непонятного беспричинного хайпа вокруг

  • Tristis Oris

    выглядит это все коряво канеш.

  • zebrotavr3

    стоят две стенки, ГГ оббегает врагов и ваншотит их в спину. При этом непонятно зачем еще топчется по пути влево вправо… до ведьмака увы как до китая

  • Jorg Fischer

    У Вавры уже продолжение в планах, так что есть надежда, что к части 2-3 допилят до играбельной версии.

  • Milleroff

    >ваншотит их в спину
    Да где там… Солдатик с двумя стрелами: в спине и груди, только слегка поморщился и продолжил «рубиться».

  • Milleroff

    Ну NMS то потихоньку, но доводят до ума. В общем-то уже сейчас в нее вполне себе можно играть. И даже с некоторым удовольствием.

  • aHo

    Если честно, то выглядит ужасно. Нет, не в плане графики, а в плане такой боевой системы, т.е. пока кучка на кучку что-то там пыхтят, гг бегает по кругу и стреляет из фугасницы, ой… прошу прощения, из лука. Смотришь как твой отряд сражается и враги стоят в очереди, ждут оплеух.
    Венец всего этого — добивания и слоу мо. Не то, что бы это прям уж так плохо, но добивания, в которых нам показывают только верхнюю часть ГГ, это бред. Слоу мо, на мой взгляд в данной игре немного не уместно.

  • Leo3ABP

    Имхо, ошибка Вавры в том, что он начал распыляться на всякие модные свистоперделки на вроде алхимии, стелса, луков и т.п., в попытке сделать свой скайрим, вместо того, чтобы сфокусироваться на изначальных основных фишках игры — реалистичный период, местность и атмосфера, и механика фехтования. Увы, модные тренды в очередной раз тянут потенциально хорошую игру на дно.

  • Tristis Oris

    эту бы сначала дождаться.

  • Scrawder Man

    >реалистичный период, местность и атмосфера, и механика фехтования.

    Вроде они все это как раз и сделали. По альфе двухгодичной давности там все исторично, реалистично и красиво. Недоработки будут в плане анимаций и плавности. Та же ходьба, бой и катсцены крайне дубовые и как следствие, играть не очень удобно. Ну и ворох багов и технических проблем гарантирован.

  • Товарищ Сухов

    CryEngine же. Не смотрел, как сейчас у них дела, но альфа в Steam в с фирменными микрофризами шла. Я их ещё по Crysis Wars помню.

    Потому и велико было моё удивление, когда увидел, как плавно демка Prey шла.

  • Tristis Oris

    но при всей корявости, работа проделана большая. негатив никак не вызывает.
    и если уж честно, где 3д боевка в условиях реализма сделана лучше?

  • Stalin_666

    Фехтование в игре как бы есть.
    Просто во время «битв» никакого фехтования не было и быть не могло, а отдельный аи с тактикой и стилем боя пилить под битвы я думаю не просто.
    Если переизбытка таких вот «битв» не будет, то это не кртический недостаток.

  • Изя

    Фуф! После этого ролика расхотелось предзаказывать!

  • Bishop

    >масштабная битва

    Чёт вы скромно берете. 10 на 10 — это уж скорее мировая война.

    > you activated the perk Sadist

    За 300 лет до того, как это стало мейнстримом, ага

  • Tristis Oris

    без эти самых «бесполезных» фич, игра будет пустой и грустной.
    если же смогт запилить свою обещанную вариативность со всяческими активностями в духе алхимии, рыбалки и тп, у игры куда больше шансов обрасти стабильным комьюнити, которое не удалит ее после 1 прохождения.
    за примерами далеко ходить не надо — фалаут, арканум и прочие подобные. А если еще и моды добавить, то народ начинает годами упарываться.

  • Bishop

    Ведьмак как мерило боевки?…….

  • Tristis Oris

    это до однокнопочной ипостаси ведьмака, или остальных, где мобы гуськом к тебе подходят?

  • MK

    понятно что в рпж это не главное и если будет хороший сюжет, классные сайдквесты и вариативность, то игре простить можно будет очень многое (Нью Вегас я как-то три раза прошел, несмотря на то, что считаю его боевую систему максимально ущербной, а ведь бои там важная часть).
    Но смехотворная толкучка вместо сражения — не лучший способ продемонстрировать игру. Зато честный, сразу признаются что в этом месте у них дела обстоят вот так, чудес не ждите

  • Tristis Oris

    эм. в школе что, никто не дрался толпа на толпу? там не толкучка и валяния по полу?
    или все эти пузатые лысеющие мужики в доспехах, сплошь ветераны крестовых походов и пабидители всиленскага зла?

  • AnKor

    Посмотрел ролик и Обливион вспомнил. Не то чтобы это совсем плохо, мне он в своё время очень нравился, но сейчас схожесть настораживает.
    Хотя я игру всё равно уже зачем-то предзаказал (что для меня очень большая редкость).

  • Stalin_666

    Дуэльки как говорят вышли хорошо. Ну, не такие «масштабные» побоища.

  • Bishop

    За интересы олигархов

  • Scrawder Man

    Раз они рассылали вместо демки нарезку геймплея (или что там), то там все очень плохо с технической частью. Билд этот оптимизировали и все.

  • Tristis Oris

    с их слов, у них нет времени на оптимизацию и обновление демки.
    то что бейкерам давали давно-давно, так и останется до релиза.

  • Scrawder Man

    Игра зайдет любителям симуляторов, вроде того же Long Dark. Любители AAA и RPG будут в ужасе. Первые сразу вернут, вторые пройдут и забудут.

  • Tristis Oris

    как-раз с рпг частью там все обещает быть очень даже интересно. с чего вдруг забудут?

  • Sergey Votspu

    Тут она в разы хуже чем МиБ, в принципе обычная игра получится, ничего нового и революционного в боевке нет, и уже ясно, не будет.

  • Tristis Oris

    в каком месте это лучше? такая же кучамала.
    https://www.youtube.com/watch?v=iObwq1WaxQ8

    и то что боевка про разные вещи, не нужно ее сравнивать совсем.
    1кнопочное махание мечом влево-вправо.

  • Sergey Votspu

    10 на 10 называется битвой, да это смешно просто) А тут что вся клавиатура прям задействована, то же самое будет только куда примитивней чем в МиБ ибо является попыткой ее скопировать.

  • Tristis Oris

    с такой логикой, тотал вар вообще король всех боевых систем.

  • MK

    ну тыкаться друг другу в спины и безучастно смотреть как в полуметре соратника убивают, дожидаясь своей очереди — перебор даже для «пузатых мужиков». Но если вам нравится, то я рад за вас

  • MK

    надеюсь, дадут отключить эти эпичнейшие добивания

  • MK

    они типа планируют эту часть продать хорошим тиражом?

  • drty

    Каждое следуещее игровое видео лишь уменьшает их шансы на успешные сборы. Непонятно, о чем думает их пиар отдел, лучше бы и дальше показывали того бородатого чешского мужика.

  • Tristis Oris

    ровно такое же поведение нпц, как в шутерах и прочих.
    я это переживу.

  • MK

    Ну в нормальных шутерах враги умеют за спину заходить, например, но это мелочи.
    А вообще, если делать по принципу «а у кого лучше то?» то никакого развития не будет

  • Tristis Oris

    ну и чтож никто лучше досихпор не сделал?
    здесь хотябы реализована вменяемая система брони и урона.

  • Scrawder Man

    Потому что не только лишь все захотят продираться через ворох технических проблем ради уже известного сюжета, но в других условиях.

  • Tristis Oris

    какие проблемы хоть?
    корявая анимация к ним не относится.

  • Scrawder Man

    Фризы, баги. Игра до сих пор микрофризит.

  • Tristis Oris

    а что, игра уже вышла?
    или какойто опенворлд с релиза был 100% играбельным?

  • MK

    Всем ждать готи едишен с патчами и скидкой

  • MK

    никому не надо, очевидно же

  • Scrawder Man

    Я просто не верю что инди-студия сможет за несколько месяцев решить все проблемы.

  • Sergey Votspu

    Вся логика этой игры в этом ролике, обещали одно, а на выходе пшик.

  • Tristis Oris

    точно не сможет.
    только зачем тыкать в конкретный проект грехами всего рынка.

    ведьмака 3 сколько патчили. изометрические рпг тоже год надо ждать до играбельного состояния. сейчас по другому не бывает.

  • Tristis Oris

    если не надо, то почему так коробит от плохой реализации? забей непарься.

  • Alexandr Romanov

    Всё очень плохо.

  • zebrotavr3

    как мерило боевки рпг с видом от 1 лица. Мы же не слэшер оцениваем…

  • Bishop

    Ведьмак. РПГ. От 1 лица.

    Очень хорошо.

  • Tristis Oris

    тем временем они выложили более театральную версию квеста+геймплея.

    анимация все еще уг (ШОК СЕНСАЦИЯ), но заметно, что враги пытаются нападать толпой, союзники пару раз помогли своим, ну и блокпарированиеперчаткой в щи присуствуют. Это все в промежутках, когда нпц стоят с поднятым оружием и люто тупят.

    https://youtu.be/hw9wAnL0Xvc?t=799

  • Tristis Oris

    не от первого, а от одного =) он не ашипсо.

  • MK

    ответ уже писал выше. Интересной рпг можно многое простить. Убожества боев из ролика это никак не отменяет

  • Tristis Oris

    убогое, да.
    но не за одну боевку игру ждут.

  • MK

    Ахахах, он там в ролике поджигает маленький стог сена, от огня появляется дым, который закрывает площадь примерно метр на метр и такой «ОНИ ОСЛЕПЛЕНЫ, МОЖНО АТАКОВАТЬ». Господи, зачем

  • Bishop

    Э… Ну, примеров куча, конечно.

  • Tristis Oris

    очень хорошо играбельным? асасин ориджинс.

  • Bishop

    Понятно, что ноги у игры растут из M&B.
    У растущей из нее же Войны Роз была очень вменяемая система брони и урона.
    А насчет спин — то все же лучше так, чем как в M&B, когда при заходе в тыл строю (эффективный и там прием) на тебя начинало переть трое, не давая ни доли секунды и поднять оружие.
    Как только начинало переть трое, можно было жать Тав )

  • Bishop

    Ну… Dragon’s Dogma, Скайрим, ФК3, 4 и Праймал, ГТА5, Horizon и еще миллион всего были со дня релиза абсолютно играбельны, и не особо в них поведение опенворлда-то и поменялось со временем. Ведьмак 3 тот же, разве в нем что-то было не так?

  • Tristis Oris

    скайрим небыл играбельным. не надо мне тут. у меня сюжетка поломалась, которой там 2 часа на всю игру.
    юбики свои игры штампуют на одном движке по 10 штук в день, там сложно обосраться, и то с юнити смогли.
    догма вне всяких правил, ей можно любые дыры затыкать.

  • Tristis Oris

    это была химическая атака. в стоге лежали портянки всего батальона.

  • Bishop

    Ну в первый день релиза я прошел сюжетку Скайрима замечательно. Все приведенные выше игры я привел из личного опыта из тех, в которые как раз играл с первого дня релиза.

  • Bishop

    В стоге лежала женщина всего батальона, все были ослеплены слезами

  • Aquila Callidus

    Да модами через пару лет после выхода до ума доведут, и нормально будет. Че, в первый раз что ли

  • Haru

    Не понимаю, о чем ты. Посмотрел я эти ролики про «можно играть», почитал отзывы — ничего ведь значительно не изменилось. Как была пустая однообразная (в плане выдаваемых планет) игра, так и осталась. Из всего рекламного обмана, в котором обвиняли разработчиков после релиза, правдой так ничего и не стало.

  • Haru

    До которого из ведьмаков?

  • Milleroff

    Я ведь не написал, что игра стала походить на предрелизные обещания. Я сравниваю с тем, что было на момент релиза и на сегодняшний день.
    Я не смотрел и читал, а играл и сравнивал.

  • Haru

    Мне тоже кажется, что все будет криво, но (если пробиться и перетерпеть) очень интересно. Правда проблема в том, что игры, отметившиеся тем же и заимевшие культовый статус в результате, преимущественно провалились в продажах (что фатально сказывалось на возможности развития их как серий).

  • Haru

    Ну а я перефразирую: что изменилось в игре такого, что она из «нафиг надо» вдруг превратилась в «можно играть»? По-моему, «можно играть» она стала для тех, кто и до этого в неё, в принципе, играл, а не бросал в мусорное ведро после посещения второй планеты.

  • Tristis Oris

    ну, культовые игры большей частью выходили давно, без всяких интернетов и стимов.
    Тогда пиратку при желании то сложно было купить. Так что о комерческом провале сложно говорить.

    но да, может статься и так. т.к. большую часть продаж они уже реализовали бейкерам. После релиза привлечь еще больше аудитории уже сложнее.

  • Sergey Votspu

    Сомнительно весьма что ее вытащат модами, хотя если будет такой же инструментарий как в МиБ то теоретически возможно.

  • Haru

    Вот такие ролики отпугивают покупателей, достаточно почитать отзывы под ними. Стримы тоже не пойдут игре на пользу (если все не отладят к релизу (что вряд ли случится)), учитывая, что из себя представляют типичные стримы. Останутся обзоры — но и в них достаточно сделать упор на кривую реализацию в первой половине текста и все, пиши пропало.

  • Т.е. лучше, когда враг и его не задействованные товарищи рядом не обращают на тебя никакого внимания? Бредятина же.

  • Никогда не понимал, зачем в rpg(не важно single или party) и даже в action rpg нужны масштабные битвы. Отобрать управление у игрока и показывать ролик. Все. В особо упоротых случаях можно показать превозмогание в виде сдерживания нападения в каком-нибудь узком пространстве.

  • Jorg Fischer

    Ну так и No Man’s Sky хорошо продалась. К тому же они не на свои пилят, а на народные плюс инвестор.

  • MK

    Так это еще хуже, инвестор и народ в случае фейла больше не занесут

  • Xoxa

    https://www.youtube.com/watch?v=GVrXW0WVXYw

  • Stalin_666

    Только сейчас посмотрел видос — битва уж ничем не хуже аналогичных в скайриме, который как и любой тес хавается в таком виде и продается миллионами на всех платформах.

  • mamkino_gore

    В Скайриме есть камера от третьего лица, лично для меня это искупает все грехи по части кривизны боевки.

  • Jorg Fischer

    Ну свою нишу они по любому найдут. Любители симуляторов жизни стражников или прогулок по лесу. Естественно, большая часть казуалов отсеется, но это не смертельно. Я сам собираюсь брать в любом случае.

  • MK

    она же без онлайн режима?

  • Jorg Fischer

    Чистый сингл.

  • Bishop

    И тот, и другой вариант плохи.
    Хорошо, когда тебя не пропускают в тыл. Плохо, когда механика игры позволяет рядовому врагу вводить тебя в вечный станлок.

  • Когда враг один, да. Но когда тебя толпа в три и более рыла окучивает, здесь игрок, по-моему, сам себе злобный буратино. В том же третьем ds можно вполне в вечный станлок попасть в какой-нибудь толпе крыс. Была там комната в Поселении Нежити перед Ириной из Карима. Один раз в ней помер именно так))

  • Tristis Oris

    когда на тебя разом спавнят Х врагов, ты какбы не виноват. ты должен придумать, что делать.
    виноват ты, когда ты паравозил врага и умер.

  • Я буквы понял, но смысл ускользает. В этом же видео, например, игрок при заходе в тыл видит, что там три врага стоят и в носу ковыряются в трех шагах от его цели. Как он тут может быть не виноват, если бы у этих врагов был нормальный ии?

  • Tristis Oris

    мы с эфемерного DS на конкретику перескакиваем?

  • В DS, если возвращаться к той же комнате с крысам, и того сложнее задача для оценки. Крысы там не сразу спавнятся, и сначала не знаешь сколько их будет, и вот чуть где-то не успел и тебя уже зажали в угол 3-4 крыски и усе)

  • Tristis Oris

    суть, что сама механика станлока устаревшая и для ммо.
    всегда можно отойти, упасть, откатиться. но только не в играх.

  • Если ты в реальном бою на мечах против даже одного противника в сходной экипировке упал, считай 100-й труп. В средневековых турнирах это считалось 100% поражением.

  • Tristis Oris

    в реале шевелиться никто не мешает.

    в играх с такой механикой смотришь как дурак на экран и ждешь. хоть там по1 урон, хоть по 100.

  • Сложно, знаешь ли шевелиться с перебитым ногами и руками, и когда тебе по голове клевцом прилетело или мизаркордией под мышку. Боль так действует, ничего не поделаешь, слаб человек) Игры же не способны это иначе передать, вернее только отображают одну грань реальности — недееспособность на время. В том же DS3 это нормально в общем-то показано, за исключением случая, когда упавшему не прилетает урон, хотя ты рубишь его шашкой после рипоста.

  • Tristis Oris

    травма это травма. в играх для этого статусы придумали аля стан или замедление.
    даже фиг с ним, если стамину вышибли и якобы сил нету отойти. хотя это тоже глупо.

    но я про банальное прерывание анимации без перерыва.

  • Ну так мы про стан изначально и говорили. Почему же глупо? Это способ, который отображает усталость, потерю реакции и подвижности. И в реале ты не сможешь без передышки рапирой столько махать, рано или поздно остановишься. Это и отображено через потерю стамины (запрет на бег, удар, блокировку и перекат). Прерывание анимации в том же DS-е не редко встречающийся прием, если ты не блюдешь тайминги можешь схватить серию с прерыванием от быстрых противников в легкую. И опять-таки, не вижу ничего крамольного в этом, за исключением очевидно багнутого случая, когда у игрока нет вообще возможности избежать серии. При этом очевидно, что в толпе врагов сложность прервать серию должна увеличиваться.

  • MK

    за это, конечно, плюсик им большой

  • Bishop

    В МнБ при боях на 1000 рыл игрок не может контролировать, сколько из них изволят побежать к нему (двое уже всегда вводят в безнадежный станлок). Средств убежать также игрок не имеет.
    А всё оттого, что МнБ вообще мало рассчитана на участие игрока в сомкнутом пешем строю.

  • zebrotavr3

    оукей от 3го. Я имел ввиду не изометрию.

  • Leo3ABP

    Да, не как в кино…

  • madgot

    Шляпа! Где мой Bannerlord? :'(

  • Трам-пам-пам

    Жалко, что эти мутанты кузнечное дело из игры выпнули. Или не выпнули? Тогда не жалко.

  • Xoxa

    Да даже не как в театре. Я стрелу рукой дальше зах#@чу, у меня с такой баллистикой в детстве лук из бельевой веревки стрелял.

  • Nekto

    Чего мельчить, ждать так ждать. На гоге или хамбле-бандле через 7 лет бесплатно под новый год)