Запись геймплея Dishonored: Death of the Outsider — убийственные способности Билли Лёрк

Bethesda Softworks поделилась 10-минутным геймплейным роликом экшена Dishonored: Death of the Outsider. В нем Билли Лёрк смерчем проносится по улицам Карнаки, бесшумно и в лоб разбираясь с противниками. Наемница пользуется собственными уникальными способностями: забирает «лица» у врагов (да так непринужденно, что Арья Старк позавидует), останавливает время и создает клона, в которого может перескочить из любого места на карте. Подробнее о сюжетной основе проекта читайте здесь. Dishonored: Death of the Outsider поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One 15 сентября.

  • zorg

    «уникальными способностями – забирает «лица»»
    очевидно, что отсылка к «зубастикам». но кто такая Арья Старк?

  • Maxim Max

    Девица странной внешности из Игоря Престолова.

  • ld50ofmilk

    да это Дарья Старк. наверное, какая то внебрачная дочь Тони Старка. Довольно популярный персонаж комиксов, облачается в красно-золотистый костюм и летает.

  • Kudjosan

    Странно, что StealthGamerBR ни словом не обмолвился о производительности в комментариях, когда как по 2й части прошелся катком. Не уж то лучше? Или прост купюр подвезли.

  • Александр Ванюков

    Все это уже видел в 2012 году. Скучно жесть.

  • Товарищ Сухов

    Вроде, большую часть проблем исправили. У людей на калькуляторах стабильные 40-50 FPS.

  • Paul Angels

    10/10. Жаль я не умею так эффектно играть… всё время ползаю по стелсу

  • Shmortex

    Мы тут как-то даже обсуждали проблему Дисхонореда (первого) — чтобы получить хорошую концовку там приходилось прятаться по углам, никого не убивать и быть паинькой — то есть как раз таки играть по стелсу.
    А эффектные убийства и геймплей в стиле Джона Ву приводили к плохой концовке. И это не очень-то хорошо.

  • Stalin_666

    А что делать, когда счетчик показывает 80-100, но на деле игры с пс4 играются плавнее?
    Ничего они не исправили.

  • Foger

    а поубивать обычных охранников и получить хорошую концовку это хорошо, ведь все проблемы из-за охранников. Чё вы пишете вообще… наоборот, нужно сбалансированную экономику, опционального эксплоринга, квестов с живыми персонажами, больше стелс возможностей. Ближе к Готике и ДеусЭкс. А все эти брутальные убийства, отлетающие головы вообще не нужны.

  • Samurai

    В этом плане поможет G-Sync монитор.

  • Stalin_666

    А если и gsync монитором ситуация та же самая?)

  • AlBo

    Большую часть ролика совершенно не понятно, чего происходит.

  • Samurai

    Если это только одной игре — тут и так ясно. Хотя можно пробовать разные версии драйверов.
    Если во многих играх, то GPU может выкидывать такую штучку, как thermal throttling. Причём по температурам там не обязательно должен быть АдЪ и Израиль. Может быть брак. Если есть гарантия — быстренько меняем. Нет — попробовать снизить напряжение.

  • Stalin_666

    Разумеется это только в одной игре)

  • Damnash

    Ну не хорошо, но вообщем по идее не влияет ни на что, вот серьезно в первом Опущенном была дичь типа наубивал кучу охранников — принцесса умерла, лол, что? А какое отношение они вообще к ней имеют, если принцессу скомунизживают у ГГ местные повстанцы.

  • Foger

    принцессу в любом случае можно спасти, попробуй переиграть момент; а охранники могут как минимум защитить гражданских от местных банд;

    обезображивать образ хранителей правопорядка, изображать их садистами и беспредельщиками чисто по человечески не очень красиво, кстати; не вдохновляет нести опасную службу; почему за 2 части дисоноред ни одного хорошего, доброго охранника не встречается?

  • Damnash

    Вопрос не ко мне почему не встречается и нет спасти нельзя, спасти можно в нейтральной или хорошей концовке в плохой она точно умирает. И от каких банд они защищают гражданских, когда почти все стражники которых мы встречаем ведут себя как эти самые банды. Проблема системы Хаоса как в раз том, что надо было давать для экшеновой части какие нибудь варианты вырубания противников без убийств, т.к. нелетальный стелс очень унылый и неинтересный. В итоге я помню что я от дизонорда чуть не блеванул когда прошел его без убийств и непонимал как это могло хоть кому то нравиться, а потом я по совету друга пошел по экшеновой ветке и игралось оооочень бодро, только вот почему то тебя наказывают плохой концовкой с какого то хрена, сама задумка конечно не плоха что на концовку оказывает влияние геймплей, но реализация говенная. И кстати они и сами это наконец то поняли и убрали это левое говно из вот этого дополнения. А вообще в дизонорде надо было изначально делать как они в Прее сделали, там все куда лучше смотрится в плане выбора.

  • Samurai

    Ясно )

  • Lord AdBlock

    >почему за 2 части дисоноред ни одного хорошего, доброго охранника не встречается?
    Во второй части вполне встречаются во вступительной миссии.

  • Товарищ Сухов

    В дополнениях ты играешь за наёмников, а не за без вины виноватого особо приближённого к Её Величеству.

  • Foger

    каким образом умирает? она повисает на краю мостика и игроку даётся достаточно времени, чтобы подойти и вытянуть её;

    допустим у Аркейн получилось Избранный против Системы; какие доказательства того, что Избранный хоть чем-то лучше Системы? если он механически выполняя задачу готов положить непричастных людей, то что будет, когда он окажется у власти? как убедиться, что цель (посадить малолетнюю девочку на трон) оправдывает средства? в этом смысле «плохая» концовка как раз отражает суть подобного персонажа (собственный успех любой ценой) и там нечему удивляться;
    известный факт, что насилие не исправит никакую систему; чем больше человек видит насилия вокруг, тем ему страшнее, тем сильнее он ощущает себя жертвой, тем более узкими категориями мыслит и тем более безответственно готов действовать; ну убьёт Избранный всех охранников Системы, на их трупах размножаться крысы и и болезнетворные микроорганизмы, уличные банды потеряют страх, это только ухудшит ситуацию;

  • Foger

    нужно чтобы персонаж действовал отталкиваясь от социальных связей, а не от собственных интересов; что он за приближённый к трону, которому не к кому обратиться в трудной ситуации? и больше добрых персонажей и сцен нормальной жизни, чтобы было видно, за что он борется; меньше жестокости и депрессии

  • juginst

    Как бы на самом деле было по-другому. Вопрос в том кого убивать. Тут все логично. Если ты валишь обычных охранников на улице которые просто делают свою работу (или вообще гражданских) — это одно, а когда убийц по твою голову — это другое. Первых я не трогал (ну разве что иногда), вторых валил как мог (а под конец там до черта). Результат — хорошая концовка оба раза.

  • juginst

    Тогда вероятно проблема более «внутреннего характера». У меня все плавно 🙂

  • Savol

    молодец. поддерживаю.

  • Savol

    так стелс-то будет?
    (Если нет, то и играть незачем)

  • Savol

    И второй момент: тупо реюз старых локаций? ничего нового?
    Сомнительно как-то.

  • Foger

    создалось впечатление, что умения Б.Лёрк, как и умения Эмили, не связаны напрямую с боем; можно телепортироваться к заранее выбранному месту, погулять в форме духа и создать магическую маскировку; может и стелс получится; хорошо будет, если не заставят фармить кучу рун, чтобы разблокировать эти умения, как в дис1,2;

  • Aldur

    Можно предположить что тут типичное непонимание авторами движущей идеи, главного мотива игрока. Репрессия в виде запрета на развлечение ни к чему хорошему, как мы знаем не приводит, что влечёт за собой охлаждение к внешним условиям и внутреннюю остранненость к происходящему.

  • khulster

    Проблема то не в этом. У нас тут игра. Которая геймплейно дает очешуительное количество разнообразных способов устранения противника. Весело, задорно интересно и эффектно. И одновременно сюжетно запрещает все эти способы применять. Эффект примерно такой же, как если бы в DOOM`е, победить финального босса можно было бы если ты всю игру использовал только стартовый пистолет, а не весь доступный арсенал.

  • Foger

    ничего она не запрещает, играйте как Вам угодно; я полагаю, Вам некомфортно совершать откровенно аморальные действия, учитывая реалистичность игры, это нормально