20-минутная запись игрового процесса Bloodborne

Чудовища в Bloodborne пугают не так сильно, как стоимость ее предварительного заказа в PlayStation Network — целых 3999 рублей за цифровую копию.

  • Sarokhael

    вот эта игра заставит меня купить пс4

  • FanatKDR

    это реально круто.

  • R1

    Задолбали уже эксплуатировать свое псевдо хардкорное недоразумение. Хоть бы графон штоле был. И того нет. О какой то худ. ценности в этом типичном генерик фентезии и говорить не приходится. В общем мимо по всем пунктам. Очередной, уже конвеерный, рекламный шедевр и форс.

  • Алексей Григорьев

    А как можно судить о сюжете, если о нём пока почти ничего неизвестно?

  • R1

    Худ ценность это не только сюжет. Есть еще картинка (не графон и технологичность) и звук и то что они в паре могут вызывать (эмоции)

  • Anton

    Хорошая расчлененка бы в игре очень уместно смотрелась, что-нить уровня Метал Гир Райзинга, да или пусть даже более простая, уровня зомби убивателя типо Дед Райзинг. Я вообще думал что на некс гене(ps4x1) все игры будут уже с МГР моделью повреждений, тут же даже банальных порезов на телах не остается.

  • Bishop

    Неловкий момент, когда поклонник Доты что-то вещает об отсутствии худ. ценности в серии с одним из лучших саундтреков и безупречным визуальным стилем. Выглядит примерно как агр типичного фаната Американского Пирога в сторону The Wall. Хочется верить, что это просто вброс.

  • R1

    Во первых я поклонник ЛоЛ. Раз уж зашел разговор про мои моба пристрастия
    А во вторых причем здесь вообще это? А притом что переходы на личности «это нечего сказать а жопка горит» называется. Ты еще к дефисам в моем тексте до***сь, которых нет

  • Nerdy

    Есть отличный стиль, есть затягивающий геймплей. Наличие кинца или многотомника в играх необязательно. Лично мне не хватает рпг, которые не отягощены тонной диалогов и катсцен. Мне они нравятся, но от них устаёшь. Так что пусть клепают, пока остальные фирмы заняты другим.

  • Bishop

    Ой, прости пожалуйста, я горько ошибался. Пожалуйста, замени в моем предыдущем предложении «Американского Пирога» на «Ёлок». Теперь, когда справедливость восстановлена, можешь сосредоточиться на другом

  • R1

    Это не эрпоге. Это экшон. Обычный экшон. Без графона и геймплея причем. Не тянет на пс4 экз совсем

  • This Is My Nickname

    Ваше мнение черезвычайно важно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии.

  • R1

    Тут оружие до сих пор в руках из воздуха появляется. А ты некстген захотел.

  • Nerdy

    Думаю, что сколь много аргументов бы я ни приводил, что это RPG, что есть здесь свой стиль, и что геймплей присутствует, всё будет без толку. Глянуть на ваши сообщения, так половина из них — сплошной хейт к Souls. Сидите дальше в своём болоте, что я могу ещё сказать.

  • This Is My Nickname

    Обычный товарищ, пречитавший Луркморе, объявивший святой поход против псевдо-хардкорного недоразумения.

  • R1

    Ты в мат части штоле разберись. Не надо воспринимать тег «экшон» как что-то оскорбительное. Это отдельный жанр, ничем не хуже остальных. Претензия ни к тому что экшон вместо эрпоге, а к тому что экшон то гавеный

  • Nerdy

    Хочешь, тайну открою? Жанров у игры может быть сколь угодно много. Это и экшн, и рпг, причём RPG это поболее, чем, скажем, ведьмак. В чём проявляется? Во взаимодействии игроков между собой. Я отыгрывал своего персонажа, придумал ему небольшую личность, исходя из неё выбирал ковенант и делал своё дело. Не раз видел шуточных персонажей, которые делали всякую фигню под стать своему нику. Это самый натуральный ролплей, RPG в каноничном понимании. Но мало того, терминам тоже свойственно изменять свои трактовки во времени и RPG сейчас называют не ролплей, а коллекционно-манчкиновскую составляющую. И здесь её тоже навалом. Так что RPG это в первую очередь. Про говёный экшн — тут вкусовщина. Люди наигрывают сотни часов и наслаждаются ими. Как по мне, отлично отражает качество геймплея.

  • R1

    В таком случае контр страйк это тоже эрпоге, ввиду взаимодействия игроков. Ололо
    А если серьезно то критерии тру рпг это отдельная священная война. Не будем об этом. Суть не в жанре а в том что игра гавеная.

  • Nerdy

    Боюсь, с матчастью как раз Вам надо ознакомиться. Ладно, успехов в болоте.

  • Алексей Григорьев

    Точно. Картинка со звуком позволяют судить о том, насколько конкретное фентези — «генерик». Безупречный тезис.

  • Jekyll Grim Payne

    Учитывая, что это вообще не фентези.

  • Алексей Григорьев

    Ну, в широком смысле вроде подходит. Раз не sci-fi, значит, фентези. Как я понимаю.

  • Guest

    133,3 рубля за каждый кадр в секунду?

  • bdiang

    Такое ощущение что фпс низковатый на записи.

  • Sarokhael

    эзотерическая притча))

  • pam pam pam

    Кажется, серия вас чем-то сильно обидела… только не говорите, что не смогли пройти…

  • pam pam pam

    Бабак на соню нет, но готов писать петицию.

  • infrosmack

    То ли видео так записано и пожато, то ли игра реально имеет просадки fps на открытых локациях. Сглаживание тоже хромает. Авторы не сильно заботились об оптимизации? Такой сеттинг обязывает делать расчленёнку с декапитациями. Но ничего подобного не видно. Без неё здесь уходит часть очарования. Будет забавно если Bloodborn не дотянет на метакритике до 80 баллов. Вероятность такая есть, как сохраняется она и для Order`а 1886. Очень интересно будет увидеть оценки проектов в западной прессе.

  • Scrawder Man

    Сюрреализм.

  • Scrawder Man

    Вам же Мишель де Плате новостью ниже сказал, что все современные игры РПГ. Все игры теперь где кач и левелы — РПГ. Мишка ерунды не скажет.

  • Xoxa

    У вас очень непритязательный вкус, если «Закликай всех с перекатами» для вас затягивающий геймплей.

  • Stella_Astrum

    А подтяжки-то чо не надел?

  • Vortex

    На самом деле, в DS надо врубиться и понять игровую механику и ее законы, иначе будут постоянно убивать, и игра будет вызывать только раздражение.
    Бездумное «Закликай всех с перекатами» не сработает, система гибкая и требует регулярно комбинировать снаряжение и менять тактику: щит и доспехи, которые работают против одних противников, не сработают против других и дело не в примитивном армор классе. Двуручник — король открытых пространств, но бесполезен в узких коридорах. Одного босса легко забить, зайдя ему за спину, а другой в ответ на такие действия просто ваншотит хвостом. Не можешь победить в рукопашную? — трави, заманивай в пропасти и ловушки, расстреливай из безопасной зоны.
    Короче, если вникнуть или почитать FAQ и какие-нибудь советы начинающим, все становится на свои места, и игра раскрывается.
    Но без понимания — отвратительно, факт. Сам через это прошел.

  • pam pam pam

    Если есть куча оружия и мувсетов, то качественную расчленёнку тяжело сделать…
    Да и если дохнуть 20 раз подряд на каком-нибудь Демоне Капра, то ну её в пень эту расчленёнку )

  • Чеснок

    Nightmare Creatures сильно напоминает. ))

  • berry another

    «это нечего сказать а жопка горит» — это про тебя

  • Damnash

    Не могу считать это РПГ, пока мне не дадут возможность светлым фантомом внезапно забекстебить призвавшего меня. А так это все балабольство о том, что Соулс больше РПГ, чем другие РПГ. По мне так это вообще не РПГ, раз я не могу вкачав какую-нибудь ловкость пройти мимо босса не сражаясь с ним, а ведь тут в любом случае придется сражаться с боссами. На самом деле в Соулс меньше РПГ, чем вы сами себе придумали. Все это написано не к тому, что Соулс плохой, а к тому, что это явно не РПГ.

  • Damnash

    Эм, как бы перекаты решают. Зачем блокировать удар когда во время переката ты неуязвим, игру не просто так Roll Souls прозвали, как раз таки тактику ударил откатился, повторить до победы. Можно не менять оружие и доспехи вообще при такой тактике + вообще не прокачиваться.

  • doozza

    И отвалить 4тр за одну игру, лол

  • Rhymer

    Если честно, парней по ходу слегка переклинило. Я понимаю, соблазн клепать игры по удачно выстрелившему шаблону всегда велик. Но такое даже во второй Дарк Соулс уже вызывало легкое недоумение (где сюжет напоминал вольный пересказ первой части, вызывая постоянные приступы дежавю).

    А тут уже четвертая игра подряд, при чем тайтл вроде как другой, а впечатление что это ДЛЦ к Дарк Соулс. И совсем уж халтурно выглядят анимации и надписи взятые оттуда вообще без изменений. Мне кажется, стоило придать игре больше индивидуальности — сделать больший упор на сюжет и взаимодействие с неписями, как вариант, поменять отдельные механики.

    Просить же четыре килорубля за совсем уж откровенный клон слегка не алё. Хотя купят несомненно многие.

  • pam pam pam

    Ну, ФромСофтвер уже давно эту концепцию разрабатывает, ещё до соулсов, и мне кажется, они идут правильной дорогой. Во второй части было достаточно инноваций, хоть она и слабее первой оказалась по общему зачёту.
    А нововведения в рпг надо вносить аккуратно, потому что чаще они не делают игру интереснее, а портят — вон на Драгон Эйдж посмотрите.

  • Nerdy

    Если такой логике следовать, то RPG никогда и не выпускались. Условности есть всегда, как и разные правила.

  • Nerdy

    Геймплей — это не только боёвка. Мне больше всего нравится в DS мир исследовать, например. В первой части левелдизайн вообще от бога был. Насчёт боёвки же — боссы убиваются перекатами, верно, в DS1 можно было пройти всю игру, укрываясь щитом. Но основные затраты времени приходятся на простых мобов, с которыми эффективен уже весь мувсет. Никто б не отказался от экшн-рпг с боёвкой Байонетты, но пока таких игр нет и в обозримом будущем не предвидится.

  • Damnash

    Неправда в Fallout 2, я могу пройти не убив никого. А могу наоборот устроить резню и убить каждого в игре. Могу быть ублюдком продавая людей в рабство, могу помогать им, могу обманывать, варить самогон и т.д.. При этом не обязательно быть воином чтобы пройти игру и выживать в ней. Короче вариантов взаимодействия с миром много. В Дарк Соулс он 1 надавать по щщам всему живому.

  • zorg

    покллонник ЛоЛ.

  • Odium

    Ну не все же нищеброды, как мы с тобой. Может, он сын нефтяника.

  • Гена Воробьев

    Что-то за свои две сотни часов в Souls не помню, чтобы во время переката была неуязвимость. Перекатом легко увернуться от удара, это да, но если перекатиться прямо под удар, то огребешь по полной.

  • Slauka

    Кстати дам подсказку как сыграть бесплатно. Устройтесь на работу в бытовую технику, где есть отдел дисков для консолей. Если завезут, то обычно продавцы вскрывают и играют. Ну разные сети бывают, может где такого и нет, продажи высокие, некогда. Тогда устройтесь в инет-магазин. Грубо говоря смысла в покупке ps4 не вижу ближайшие годы. Консоль шумит сильно. Нужно слим-версию ждать. Кстати саму игру нет желания запускать. За плечами у меня три Souls’а, один из которых вышел меньше года назад. Плюс викторианский сеттинг не нравится (order от сони даже не смотрел). Чую провальный год по играм у Sony ожидается.

  • Bishop

    Или, как вариант, хотя бы среднюю ЗП получает.

  • Damnash

    Есть она, ограниченная по времени, но есть, надо время просто подгадывать. Во второй части правда ввели адаптивность, которую если не качать то и «окно» неуязвимости при перекате меньше. Впрочем вторая часть это вообще отдельная песня во время переката или отскока видно, что оружие врага прошло мимо, а урон влетает полный. В первой части такого не было.
    P.S. Странно как можно наиграть 200 часов в dark Souls и не знать об окне неуязвимости во время переката

    P.S.S мне даже стало не лень и вот видео, правда из второй части, но в первой такая же фигня смотрите на фрейм где адаптивность равна 38 вот так же было и в первой части.

    http://youtu.be/LrrymfvwDv0?t=32s

    P.S.S.S. А еще во второй части есть такое вот дерьмо. http://i.imgur.com/uGY6cqY.gif

    http://s28.postimg.org/dv41enhuz/loldarksouls.gif

    http://giant.gfycat.com/ThriftyRightAmericanriverotter.gif

  • Scrawder Man

    В ДС некоторых боссов можно обойти. К тому же вы путаете понятия Action/RPG и чистая RPG.

  • Sarokhael

    Берегись лжец!

  • Scrawder Man

    Ну вообще-то в игре есть изменения. Отказ от щита в пользу мушкета, а это минус все блокирования и играться будет по-другому. Я пока вообще не представляю насколько это сложно, т. к. 80% прохождения DS2 играл от щита.

  • Damnash

    Пффф, доказательства будут что я лжец? Видео вон я уже выложил внизу, где видно что меч проходит через героя не нанося урона.

  • Damnash

    Во-первых в Дарк Соулсе можно не пойти к боссам, а не обойти их. Во-вторых тут мне пытались доказать что Дарк Соулс чистая ТРУЪ РПГ, на что я резонно указал пальцем на фоллаут, а если брать среди Action RPG, в той же Готике отыгрыш лучше получается.

  • Sarokhael

    сначала написал что во время переката вы неуязвимы, потом что есть окно неуязвимости
    разные вещи, на мой взгляд

    можно играть за перекаты, а можно от щита, а некоторые броней+железной плотью танкуют

  • Damnash

    Ох, лол окно неуязвимости во время переката есть? Есть, все свободен, никакого вранья не было, а то знаю я таких как ты сейчас начнется переливание из пустого в порожнее, что неуязвимость во время переката и окно неуязвимости во время переката это разные вещи и бла бла бла….
    Играть-то можно, только вы так и не уловили суть нашего спора с другим сударем.

  • Samurai

    Зачем стараешься? Вряд ли он знает что такое The Wall без гугления. Сударь с трудом ошибки не делает и предложения странно строит.
    Мне даже страшновато спрашивать, что такое игра с хорошим художественным исполнением у таких…

  • Sarokhael

    это невыносимо

  • Xoxarle

    Щиты говорят все же будут. Интервью ign, я сам правда не читал xD
    а я рад если щита бы не было, сам не пользовал, а прячущиеся за ними в пвп только утомляют 🙂

  • Алексей Григорьев

    А разве последнего тоже можно не убивать?

  • Shiner

    Без щитов весьма даже интересно получается. Как-то делал билд с двумя кастетами и минимумом брони (отыгрывал лучадора). На удивление неплохо работал и с боссами, и в ПвП.

  • Товарищ Сухов

    Это 4k гейминг — помимо топовых ПК, он стал доступен и на консолях.

  • Damnash

    Можно в сторонке стоять и глядеть как его переубежденные тобой анклавовцы, в купе с взломанными турелями разберут без твоего участия.

  • Nerdy

    Как всегда, претензии к мелочам. Отыгрыш возможен? Возможен. Манчкинам раздолье есть? Тоже есть. Вот и всё, под все определения RPG подходит. То, что игра под какие-то ваши стандарты не попадает, это уже совсем другая история. Боюсь представить, сколько игр перестали бы быть RPG, если бы им жанры указывали вот такие вот мамкины критики.

  • Damnash

    Окей, захожу я на карту в каком-нибудь, ну я не знаю, Counter Strike и всегда покупаю пулемет. При этом я буду цинично отыгрывать роль ублюдка стреляя в спину своим товарищам и убивая их в самый ответственный момент. Т.е. теперь получается, что Counter Strike RPG? Или в Battlefield я могу зайти на сервер и постоянно летать только на самолете врезаясь во врагов (отыгрывая роль камикадзе), а еще там есть прокачка уровней, взаимодействие с другими персонажами: можно кинуть, аптечку или боеприпасы, или вообще воскресить кого-нибудь, а можно застрелить своего, и много видов оружия есть, вот это тоже RPG получается? Я уж лучше буду мамкиным критиком, чем мамкиным фанбоем, у которого слешер с элементами RPG, стал чистокровным RPG.

  • Nerdy

    Во-первых, если б ты читал не по диагонали, а как положено, быть может и заметил бы, что я нигде не говорил, что Dark Souls — это чистокровная рпг. Во-вторых, названным шутанам не хватает возможностей для реализации ролевой игры.

  • Damnash

    Как не хватает? Батлфилд прям один в один то, что ты описал.

    «Во-первых, если б ты читал не по диагонали, а как положено, быть может и заметил бы, что я нигде не говорил, что Dark Souls — это чистокровная рпг. »

    «Это самый натуральный ролплей, RPG В КАНОНИЧНОМ ПОНИМАНИИИ. Но мало того, терминам тоже свойственно изменять свои трактовки во времени и RPG сейчас называют не ролплей, а коллекционно-манчкиновскую составляющую.»

    По-моему ваши слова нет? И они про Dark Souls.

    «Я отыгрывал своего персонажа, придумал ему небольшую личность, исходя из неё выбирал ковенант и делал своё дело.»
    Так-то получается если я в какой-нибудь другой игре сам себе всего по-напридумываю, то это тоже станет RPG?

  • Damnash

    А у нас в городе средняя это 16 000.

  • Nerdy

    Мои слова, но в них нет ничего, где я бы утверждал, что DS — это чистейшая RPG. В них я говорил, что DS подходит под различные определения, вывод сами сделаете. Если ты себе что-либо понапридумываешь, и для этого есть масса возможностей — да, вероятно, эта игра является RPG. Так, например, некоторыми считается, что наличие хоть какого-нибудь выбора — это уже труъ рпг, независимо от боёвки. Deus Ex, например. В DS есть не широкие возможности взаимодействия с NPC, а широкие возможности взаимодействия с игроками, которых в названных шутанах нет. Кроме того, в DS есть глубокая кастомизация персонажа и игровая поддержка выбранного характера и пути развития. Если я вас до сих пор не убедил, ответьте себе на вопрос, почему же в MMORPG есть три последние буквы.

  • Artem Akulov

    60 долларов, собственно, как и раньше. И крымская рублёвая наценка.
    Сеттинг шикарный. Придётся, видимо, раскошелиться на ПС4.

  • Damnash

    А теперь смотрим, что вы написали

    «претензии к мелочам. Отыгрыш возможен? Возможен. Манчкинам раздолье есть? Тоже есть. Вот и всё, под все определения RPG подходит.»

    И подводим под Баттлфилд, пушек дофига (раздолье для манчкинов). Отыгрыш возможен? Возможен. Опа-па Баттлфилд теперь РПГ.

    «но в них нет ничего, где я бы утверждал, что DS — это чистейшая RPG»

    Да ну?

    «RPG В КАНОНИЧНОМ ПОНИМАНИИ»

    Каноничный — Твёрдо установленный, принятый за образец

    Т.е. Если перефразировать RPG в изначальном виде не так ли?

    «Если я вас до сих пор не убедил, ответьте себе на вопрос, почему же в MMORPG есть три последние буквы.»

    В ММО (в большинстве своем) больше вариантов взаимодействия с игроками, чем в Dark Souls, так что попытка не засчитана.

    «Так, например, некоторыми считается, что наличие хоть какого-нибудь выбора — это уже труъ рпг, независимо от боёвки. Deux Ex, например.»

    Ну в чем-то они правы RPG и не должно быть привязано к 1 конкретному виду боевки.

  • Nerdy

    На минутку, вы в DS-то играли? Если да, то не делайте вид, что вы не видели предложенного разнообразия. И, опять же, не стоит слова интерпретировать по-своему, я повторил несколько раз то, что имел ввиду. Все выводы, которые мы могли сделать, мы сделали, мнения высказали, переливать из пустого в порожнее у меня нет никакого желания.

  • Damnash

    Какого разнообразия? Помочь игроку или вторгнуться к нему, ах да еще можно нарисовать надпись на полу и ждать дуэли. Почему я не могу обворовать игрока, натравить на него монстров, призвать другого игрока и вместе с ним устроить гоп-стоп 3-му игроку, почему я не могу перекинуть допустим души игроку чтобы помочь, почему они как бы дают свободу, но тут же ограничивают ее? Впрочем здесь мы солидарны давайте разойдемся каждый при своем мнении.

  • Vortex

    Ну если так играть, то может и выйдет всех боссов забивать голым мужиком, перекатами и дубинкой, тратя на каждого по тридцать минут унылых повторяющихся действий — только вот зачем?
    Зачем играть эксплуатируя одну и ту же примитивную скучную тактику, если ты живой человек, а не болванчик с намертво вшитым мувсетом как тупые игровые боссы? Просто, чтобы пройти?
    Доспехи можно менять, например, в Чумном городе, где без хорошего сопротивления ядам можно поймать отравление. Кольца я тоже регулярно перенадеваю.
    И в ДС нет вот этого типичного для многих игр принципа, когда ты просто меняешь шмотку с броней 3 на шмотку с броней 5. В ДС шмотка с броней 5 может банально не подойти выбранному стилю игры и оказаться хуже. То же самое и для оружия — рапира, булава и меч разительно отличаются по мувсету, в то время как в большинстве игр вся разница между ними — модельки, банальные плюсы к дамагу или классовые ограничения по использованию.

  • Vortex

    Со щитом и без перекатов можно пройти разве что, если вкачиваться в тяжелого рыцаря и носить с собой набор разных щитов.
    Бродячий Демон бьет магической волной и так просто ее не блокируешь, у Капры есть атака, игнорирующая щиты. Сиф, помнится, гарантированно пробивал мой блок вторым замахом и надо было перекатываться ему в ноги (может, конечно, мне стойкости не хватало).
    В общем, я не понимаю, почему люди вместо того чтобы использовать всю гибкость системы, подбирают какую-то тупую гриндовую тактику, а потом кричат «Примитивная боевка!».
    Не можешь победить? Закидай навозными пирогами, спрячься и иди заваривать чай) Интересность ДС напрямую зависит от самого игрока.

  • reader

    https://www.change.org/p/from-software-release-bloodborne-for-the-personalized-computing-platform

  • reader

    Если на выходе из переката поймать урон, он будет даже выше, чем по стоящему на месте персу, но «окна» есть, это правда. И есть удары, от которых правильно уворачиваться именно прыгая на оружие. «Тычок» Четёрых Королей, например. Ещё есть полная неуязвимость во время анимации парирования и ударов в спину.

  • Вы, похоже, просто не играли в игры с НЕ примитивной, типа МХ, где к каждому противнику реально нужен уникальный подход.

  • infrosmack

    Ну, у меня и xbox one и ps4 стоят. Не могу сказать, что сони уж прямо так дерзко шумит. На ресурсоёмких играх (сейчас понемногу играю в последний инфеймос), безусловно, есть шум. Но он не критичен. С другой стороны, в сравнении с совсем тихим боксом разница заметна. Что касается намечающегося провального года у сони, с этим соглашусь. Bloodborn как и Order может не выстрелить. Про Order уже были инсайдерские слухи в
    западном нете, где сообщалось о смазанных ощущениях от геймплея. Да и показанное широкой общественности не вызывает оптимизма. Временная эксклюзивность No More Humans попросту смешна. Rime и Until Down слишком нишевые. В Deep Down уже, похоже, никто не верит. И если так задуматься, новый Uncharted может не выйти в этом году. Слишком мало времени прошло с момента выпуска последних DLC к
    Last of Us. У Naughty Dog времени в обрез. Сдаётся мне, перенесут Натана Дрейка куда-нибудь на февраль-март 2016.

  • Алексей Григорьев

    Он как-то быстро их сам разобрал в моем случае. Хотя, может мне тогда науки на турели не хватило…

  • Damnash

    Вы вообще поняли о чем я писал? Я не отрицаю, что в игре можно все это делать, я говорю, что есть более эффективная тактика и еще раз повторяю серию Dark Souls наверное не просто так назвали за рубежом Roll Souls, можно играть за танка с щитом Хавела, но зачем когда многи боссы сбивают стамину 1-2 ударами, зачем рвать жопу когда я могу взять одеться полегче и стать практически неуязвимым сукины сыном. Во второй части вообще больше половины боссов можно убить тупо закручиванием, при этом не получив ни одного удара.
    P.S. А теперь представьте я в легком сете с каким-нибудь ну пусть мечом черного рыцаря +10 буду ли я полчаса ковырять босса как вы выразились?

  • Damnash

    Ого т.е. это не игра должна мне бросать вызов и развлекать, а я сам должен развлекать себя в игре, а чего ж тогда crysis все какашками закидывали, там тоже вся интересность напрямую зависела от самого игрока.

  • Vortex

    Да можно-можно. Можно голым мужиком, с мечом черного рыцаря +10 всех убивать перекатами не за 30, а за одну минуту.
    Перекат-удар-перекат-удар-перекаааа-удаааа….
    И так все 70 часов игры.
    Если нравится так — пожалуйста.

  • Damnash

    При чем здесь нравится, не нравится если очевидно, что игра именно к такому варианту действий и подталкивает, они вон не просто так изначально выпилили щиты в Bloodborne, да и продюсеры говорили, что им не нравится, что игроки постоянно все поголовно со щитами ходят. Еще раз спрошу зачем рвать жопу на британский флаг, когда есть более простой, очевидный и работающий безотказно почти в любой ситуации способ? Вы же в жизни не бьете себя плеткой до крови так, что у вас потом неделю тело болит, ради того, чтобы потом оно у вас не болело. Если они не смогли сделать так, чтобы я менял тактику на боссах это их проблемы, а не мои.

  • Гена Воробьев

    Про неуязвимость во время парирования и бэкстеба я знаю (только во второй части это, кажется, пофиксили), но во время перекатов окна все равно не настолько прямо большие, чтобы это стало ультимативной имбой и ключом к победе в любом поединке.

  • reader

    Да, безусловно. Особенно после NG+.

  • FanatKDR

    не 4тыр, а 4тыр+ стоимость консоли — за одну игру…

  • doozza

    Среднюю з/п гражданина Дубая? Ок.

  • Alexander Shkarpetin

    Spin 2 Win!

  • imp

    Это подчёркивает оригинальность вселенной!

  • imp

    Херня какая-то получилась, но для неофитов пойдёт.

  • pam pam pam

    Потому что плащи, длинные волосы и разные телепающиеся штуки в ближнем бою просто необходимы.

  • Andreo Papandreo

    из твоего поста понятно, что у тебя просто нету денег, от этого и консоль шумит сильно, и запускать игру, которой у тебя нет, тоже нет желания, и у сони провальный год ожидается))) и ты даешь ГЕНИАЛЬНУЮ подсказку, как всё же сыграть бесплатно)))

  • SmithRO

    йеп, дарк соулс пошёл на конвеер

  • Vzhik

    А я всю игру без щита прошел. Со щитом как-то сложно в управлении показалось. И не понимаю когда выше говорят, что «Все игроки бегают со щитами».
    И мне тоже (как писали выше) показалось что игра подталкивает к одной тактике, а не к индивидуальному подходу…

  • Vzhik

    Я тоже 200 часов наиграл и про окно неуязвимости как-то не заметил. Я лично подумал что герой просто быстрее движется от адаптивности и загрузки по весу. Потому что было, что не мог пройти боса с 60-ти процентной загрузкой, снимал броню. чтоб было меньше 40 или 30 процентов загрузка по весу, и проходил.
    И если честно до конца игры так и не понял что именно влияет на увороты — ловкость, подвижность, или загрузка..
    И вообще, как странно говорить «Как вы могли не знать» если в игре про это ни слова.

  • Vzhik

    В смысле с двуручником, за мечника, не за мага там какого-нибудь.

  • Nidjusan

    А что мешает подождать распродажи или прайската?

  • Nidjusan

    Так они никогда и не выпускались. Полноценные ЭрПэГэ были и остаются только настолками.

    В видеоиграх это всегда либо «РПГ с элементами чего-то» либо «Что-то с элементами РПГ»

  • Voxav

    Я конечно по Соулс не торчу, но помоему все по канону сделали, что в принципе хорошо, народ от них этого и хотел.

  • Stella_Astrum

    Вселенная, в которой не спадывают штаны? Хотя может жопа выросла пока лежал, такое случается.

  • bdiang

    Средняя это когда 5% города получают столько же годового дохода как остальные 95%.

  • bdiang

    Т.е еще и 4К моник + супер видяха покупать надо.

  • bdiang

    Вполне вероятно, что после выхода игры о сюжете тоже не будет ничего известно.

  • bdiang

    Помоему как раз для консолей такое и выпускают. Чтобы на диване посидеть и джойстик помякать.

  • olegdo

    ГГ худой как скелет…сделано специально, что бы типичный задротишь-япониш, себя с ним отождествлял.

  • JC Denton

    Да. А ролевой системы тут нет нигде. В этом и проблема тех, кто считает отыгрыш роли главным в цРПГ…

  • JC Denton

    В том то и фишка, что в Деус Эксе даже боевка РПГшная…

  • JC Denton

    «Можно не менять оружие и доспехи вообще при такой тактике + вообще не прокачиваться.»

    Это уже называется эксплойт…

  • Slauka

    С коллегами хватает на ней поиграть в нхл. Если нет денег, кредит можно взять. Любой нищеброд так может айфон взять. Игр «экслюзивных» то не завезли. Смысл что приставка будет пылиться.

  • Andreo Papandreo

    а что, на PS3 каждый день эксклюзивы выпускали? в год может 2-3 достойных, тут тоже самое, так что тему «Игр «экслюзивных» то не завезли» лучше оставь

  • Sabatta

    Не терпеливость? (Угадал?)

  • Bailey_Jay

    Очередной срыватель покровов, спешите видеть.
    Причем когда выходит очередной Ассосин, Калофдути или Фаркрай, то это как бы всем нормально, люди выискивают недостатки и в общем-то ставят неплохие оценки.
    А как только выходит третья по счету игра (если не брать в расчет ДС2, которая была от других авторов), которая нашла свою аудиторию, которая выходит совсем нечасто и со скрипом на самой популярной в России платформе, а то и вообще не выходит, сразу находится куча хейтеров, которые хейтерят просто следуя моде.
    Ну ок, че, надеюсь фанатам от этого не холодно не жарко.
    Хотел сказать, что игра очень хорошая, графика неплохая, атмосфера на высоте (это все видно по трейлерам и геймплейным роликам), а сюжет… эти игры не про сюжет, хотя он тут присутствует в виде домысливаний со стороны игроков, как прочим и анимэ и огромное количество другой японской культуры.
    Но куда уж вам домысливать и вдумываться в сюжет самим, вам же надо чтоб был главный злодей, которого мстящий главный герой в конце концов убил. А думать да размышлять вам под пивко как-то не хочется.
    Я прав?

  • R1

    >Я прав?
    Нет.