Рецензия на ZAMB! Biomutant Extermination

logo-zamb-biomutant-extermination-reviewАвтор: SNOR

В «кооперативных» гибридах экшена и «башенок» обычно предусмотрено разделение труда: одни члены команды заведуют обороной, другие — сосредотачивают внимание непосредственно на стычках. Именно такая стратегия лежит в основе ZAMB! Biomutant Extermination. Двое специальных космических агентов дополняют друг друга: Хром устанавливает автоматические турели и палит из бластера, а Кай предпочитает боевые перчатки с лезвиями и похожие на магию атаки массового поражения.

Разработчик: Nano Games
Издатель: Kalypso Media
Жанры: Arcade/Tower defense/Isometric/3D
Похожие игры: Orcs Must Die! (сериал), Dungeon Defenders
Мультиплеер: (2) head-to-head, Internet
Вышла: «цифра», 20.06.2014 (весь мир, PC)

Дезинсекторы

Агенты полезли в драку не без причины. Им необходимо остановить доктора Хундертвассера (не родственника знаменитого архитектора) — сумасшедшего гения, который помешался на идее поработить вселенную и создал для этого целую армию громадных насекомых-биомутантов. Кай и Хром проникли на его секретную космическую базу, однако с наскока схватить злодея не удалось — тот использовал особый аппарат и телепортировал их в другую часть комплекса. Чтобы выбраться, парочке надо взламывать расставленные повсюду реакторы, но вот досада: после каждой диверсии Хундертвассер присылает орду жуков с заданием разрушить «хакнутый» агрегат.

Несмотря на шутливый тон завязки, авторы даже не пытаются острить. Здесь не услышать забавных монологов и весёлых перепалок между героями, как в Orcs Must Die! 2 — свою работу друзья делают молча. Так что подробности о персонажах ZAMB! приходится читать во встроенной энциклопедии: оттуда мы узнаем, что у Кая взрывной характер и талант к импровизации, а Хром гениальный тактик и классный стрелок. В отличие от, например, Dungeon Defenders, интересный геймплей не искупает бедность сюжетной части — у игры полно серьёзных недостатков.

Смотреть галерею скриншотов ZAMB! Biomutant Extermination

Одна внешность чего стоит — с детализацией тут плохо, а картинка пестрит излишне яркими цветами и кислотными оттенками, вызывая ассоциации с каким-нибудь низкокачественным мультсериалом. Когда биомутанты идут совсем большими толпами и против них уже выставлено много пушек, в хаосе разноцветных вспышек становится трудно что-то разглядеть. Раздражения привносит витающая под потолком камера — уровни заставлены компьютерами и непонятными приборами внушительных размеров, постоянно загораживающими обзор. А сменить неудобный вид, как в той же Dungeon Defenders, нельзя.

Зато других сходств с творением Trendy Entertainment предостаточно: постройка турелей и применение способностей в ZAMB! тоже расходуют ценный ресурс — энергию, и выпадает она не только из убитых врагов, но и из сундуков, заранее разложенных по карте, дабы команда успела подготовить минимальную защиту до начала побоища. Вот запас «маны» общий, поэтому кто-то один часто бывает ограничен в средствах. Суровые цены поневоле приучают к бережливости: кинет Кай лишнюю шаровую молнию, и всё — на важную «башню» ресурсов уже не хватит до следующей «волны». Конечно, игроков-одиночек такие проблемы не коснутся, хотя «сингл» в целом себя не оправдывает — воевать, переключаясь между агентами на ходу, не слишком удобно.

Смотреть галерею скриншотов ZAMB! Biomutant Extermination

Так или иначе, последствия оплошностей вряд ли будут катастрофическими, ведь для проигрыша нужно потерять или все реакторы на уровне, или обоих героев одновременно. Побеждать же несложно — сконцентрировав всё возле одного реактора, вы скорее всего его удержите. Отстоять весь комплекс намного труднее: для идеального прохождения предстоит быстро перетаскивать «башни» с места на место, вовремя затыкать дыры, выполнять условия типа «не используйте определённую способность» и колдовать с деревом «прокачки». Подобрать подходящую «экипировку» не сложно — каждый навык можно в любой момент сбросить, высвободив драгоценные баллы для чего-нибудь более полезного.

У Хрома это, само собой, футуристичные турели: обычные излучатели, лазерные винтовки, лечащие всё вокруг медицинские аппараты, диковинки вроде химических минометов… Жаль, верный бластер усовершенствовать не дают — уж очень неэффективна стрельба очередями. Прямолинейный Кай не похож на хитрого напарника: с помощью своих удивительных перчаток он ставит на пути противника ледяные и токсичные ловушки, швыряет молнии и оглушающие снаряды, а вблизи полосует тварей длинными лезвиями.

Увы, сражаться и вполовину не так весело, как в серии OMD!. Не важно, какой стиль боя вам по душе — через час унылое истребление насекомых в любом случае надоест.

* * *

ZAMB! более-менее оригинальна, но это чуть ли не единственное её достоинство — даже после «карантина» в Steam Early Access многочисленные ошибки портят впечатление.

Оценка Riot Pixels56%

Добавьте свой отзыв на игру


Минимальные требования Рекомендуемая система

Pentium 4/Athlon XP 2,4 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
400 Мб на винчестере

Core i7/Phenom II x4 3 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
400 Мб на винчестере

  • mad_yojik

    Уважаемая редакция, а рецензии на что-нибудь известное и интересное будут? Вон Divinity новая вышла вроде…

  • Klive

    Начиная с рецензии на Watch Dogs выписал вышедшие рецензии:

    ZAMB! Biomutant Extermination
    Murdered: Soul Suspect
    The Last Tinker: City of Colors
    Panzer Tactics HD
    Anomaly Defenders
    QuestRun
    Tropico 5
    Enemy Front
    War of the Vikings
    Crimsonland
    Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure
    The Amazing Spider-Man 2
    Jet Car Stunts
    Fract OSC
    Bardbarian
    Super Motherload
    Watch Dogs

    ребят, тут 34 — откровенный треш, с соответствующими оценками в рецензиях. Никто про них не слышал, никто и не расстроился бы, не прочитав на это рецензию

  • FanatKDR

    ВОУ ВОУ палехчи: она же вышла только что… Вон транзистор уже полтора месяца как и глухо до сих пор…

  • FanatKDR

    больше интересует где они этот шлак находят вообще….

  • mad_yojik

    Вот и я о том же. В последнее время ловлю себя на мысли что «ранние пиксели» и «пиксели даром» — куда больше инфы дают чем очередная рецензия на очередное «никомуненужное непоймичто».

  • Origard

    Кто вообще в это играет?))

  • mad_yojik

    В стиме или Плейо наверное =)

  • mad_yojik

    А что транзистор? Очередное то же что и сабж рецензии, судя по страничке стима….

    В дивинити хотя б масштаб и продолжение известной серии, да и разрабы не вчера родились.

  • mad_yojik

    Рецензенты. Они люди подневольные =)

  • FanatKDR

    Э не скажи. Это игра все-таки от создателей Bastion. И намного играбельней чем очередные башенки….

  • FanatKDR

    я в стиме такого шлака не наблюдаю… разве что специальон рытся в «игры до 150 руб»

  • Только вот выше головы она не прыгнула и получилась заметно хуже бастиона (который, вообще говоря, звезд с неба тоже не хватает).

  • FanatKDR

    да я не говорю, что это шедевр. НО игра явно больше на слуху и многие ее ждали, в отличие от игр на которые в последнее время куча рецензий…

  • mad_yojik

    А, понятно. В принципе тогда стоит глянуть, просто стилистика (как Бастиона, так и Транзистора) — не моё совсем. Бастион прошел, но с середины было ощущение «купил, надо пройти» =)

  • Товарищ Сухов

    На шлак писать легче: тут поругал, там пробурчал — готово. 🙂

  • mad_yojik

    В принципе если щелкнуть «new releases» — и рытся не надо, на первой странице — непонятных названий будет….

    Меня скорее интересует «зачем и почему», чем «как» =)

  • mad_yojik

    Возможно =)

  • roc_lobsta

    Огромная просьба к верхушке редакции: дайте людям писать обзоры на нормальные игры. От вас их все равно не дождаться.

  • Может, внимательнее посмотреть?
    http://gyazo.com/944793396a025e3ce2711e49f054c148

  • In.famous

    Да что ж вы паритесь по поводу рецензий, пока сайт будет оставаться в версии Nomad 1.5 ничего не изменится. Зато у нас есть дискасс. ))

  • In.famous

    Каким людям то? Все бамби и сноры работают за еду обзирая всякий треш, а за нормальные игры платить надо, но все деньги походу ушли на убогого Суслова.

  • Oleg Kebaneishvili

    Может, для подобных игра стоит создать отдельную рубрику, как «Мобильный Дайджест» или «Ранний доступ». Эдакий «Инди-дайджест», где дается краткая характеристика небольшим играм от независимых разработчиков, на лучшие образцы которых будут написаны подробные рецензии.

  • Filipousis

    ох, господа, что-то у вас со вкусом так себе. Транзистор возможно лучшая игра года, да и Бастион уже давно культовая игра. Причем в обоих случаях они берут не только потрясающей стилистикой и историей, но и непосредственно геймплеем.

    Да и вообще мне не ясны все эти жалобы, вот вам недавно только была ААА рецензия Murdered, и что в итоге? Очередная посредственность (в лучшем случае).Все эти жалобы на отсутсвие рецензий на «хорошие» ака известные игры — профанация, ибо почти все ААА проекты на сайте освещены (или в процессе освещения), к тому же действительно хороших (не то чтобы даже выдающихся) игр среди ААА что-то давно не видно. Divinity (ее вообще можно причислить к ААА?!) вышла неделю тому назад от силы, там геймплея на десятки часов (у меня уже 18ч наиграно, а я еще в стартовой локации), так что рецензия врядли будет скоро, просто потому что рецензентам нужно иногда спать.

  • Filipousis

    такое мещанство, что аж грусть берет.

    Люди играют в разные и игры и покупают их по-разном причинам, и если эти игры не интересны вам, не значит что они не интересны никому. Я вас удивлю, но многие любят тауер дефенс (именно поэтому проектов в этом жанре много), и это зона инди разработчиков. В этот жанр привнести что-то новое получается редко, но когда получается оно того стоит. Тут, кстати, хочется подкинуть редакции на рассмотрение интересный и новый образчик жанра Space Run, который опять-таки будет назван в комментах «никому ненужным барахлом». Для рецензий не должны отбираться только «известные всем «игры , рецензии должны покрывать весь рынок. Предостерегать от покупки проходных проектов, открывать читателям «скрытые жемчужины».

    Поддерживаю редакцию в выбранном курсе, не нужно идти на поводу у обывателей. Недовольные будут всегда, и шуму от них по традиции больше, чем от тех кого все устраивает. И коли уж это «вечер заявок», хотелось бы попросить рецензию на Always Sometimes Monsters, не могу никак решиться на покупку. Весьма оригинальный проект, но опасаюсь за интересной непосредственно геймплея.

  • Space Run в работе, ага. Divinity тоже.

  • Damnash

    Ну конкретно это дерьмо стоит в стиме 420 рублей, за ту же цену в стиме ван хельсинга 2 можно взять и еще на длц к нему останется, так почему бы не сделать обзор на него игра-то явно лучше чем вот это будет. Я вот благодаря редакции RP о стольких новых играх узнал, только на фига? Если обозревают инди, то брали бы хорошие игры о которых никто не знает. А то поднимаю с пола какашку, чтобы рассказать о том что это какашка и она воняет.

  • Иван Ефимов

    Ну так пусть пишут рецензии на хорошие, но никому неизвестные игры, чем на всякий треш. Space Run кстати реально хороший получился, я даже отзыв накатал в базе)

  • FanatKDR

    «и если эти не интересны вам, не значит что они не интересны никому.»
    Открываем любую рецензию из списка (кроме распиаренных) и смотрим оценку пользователей: «менее 10 голосов», «менее 10 голосов»,… вывод какой? никому нафиг не нужны…

    «В этот жанр принести что-то новое получается редко, но когда получается оно того стоит.»
    ну дак и пусть выбирают с чем то новым, а не 100500-й клон… хотя все уже давно было в картах для WC3 так что…

    «рецензии должны покрывать весь рынок.»
    весь рынок невозможно обхватить, по этому стоит выбирать то, что хотя бы как-то выделяется…

    «Предостерегать от покупки проходных проектов,»
    Если они нигде не пиарятся, то его и так никто не купит.

    «открывать читателям «скрытые жемчужины».
    опять же смотрим в рецензии 35-60% че-то не видно жемчужин то… А только копание в коричневой массе…

  • Иван Ефимов

    Riot Pixels Trash Time!

  • Lordgenom

    Может, у «Транзистора» с геймплеем и вариативностью не ахти, но точно не как здесь (об элементы поля боя не спотыкаешься). Да и история весьма и весьма хорошо подана. Впрочем, если тут таки рецензию родят и поставят процентов 50-60 не удивлюсь.

  • Don_Fear

    Или плашку «треш» приклеивать, чтоб с главной видно было.

  • Lordgenom

    >Транзистор возможно лучшая игра года
    С этим, кстати, можно поспорить, но «сюжет года» — точно.

  • sum_meralmos_tgone

    Вы не понимаете сути. Абсолютно любая новая рецензия — не та, что нужна.)

  • FanatKDR

    ну вот про вариативность ты зря… Там как раз кучу разных комб можно напридумывать. плохо только, что это все придет на втором прохождении, когда все функции открыты.

  • FanatKDR

    через поиск вбивал? Покажи, чтобы она где-то в топе была или реклама какая, а так там этого шлака можно на 100 лет вперед найти, только зачем?

  • RetroTox .

    В кои-то веки отличная идея, действительно а почему бы и правда не сделать рубрику дайджеста инди под названием типа «Лучше говно недели», но писать там и про действительно годные игры, да ещё и без оценок, тогда вся эта ревущая масса малолетних безмозглых инди-хэйтеров, у которых всё что ниже 80 говно будет автоматически смрадным бурлящим потоком прокатываться мимо и может в кои-то веки не придётся в сотый раз ломать себе лицо от их бессмысленных словоизлияний, не думаю что им хватит интеллекта реально разобраться что в описанном говно, а что нет, а уж если им написали сразу что говно, то они лишний раз и культи свои грязные тянуть к клавиатуре не будут, прекрасная идея всё-таки.
    Алсо с тезиса про Транзистор — игру года от смеха чуть головой спинку кресла не пробил, пишите ещё там подобные вирши, прошу.

  • Filipousis

    про вариативность шутка?
    22,283,705,698,113 возможных вариаций билдов. Это конечно красивая цифра, на деле получается меньше, но все равно очень внушительно.

  • Novel

    Давайте еще рецензии игр сделанных в RPG Maker’е. Будет круто, я уверен.

  • Filipousis

    а вы думали, о людях которые не слишком активны на сайте, и обитают тут в режими рид онли? И их большинство. Я, например, не поставил ни одной оценки на сайте, просто потому что не вижу большого смысла в этом. А есть еще те, кто не знают про сайт ничего, и ищут рецензию на заинтересовавшую их игру в гугле, находят ее здесь и возможно даже становятся постоянными читателями , если повезет. Поэтому ваши выводы безосновательны.

    Если просто прочитать рецензию (ненужно этого даже делать внимательно), можно понять что оригинальность проекту присуща, просто подвела реализация. Лично я присматривался к проекту когда он вышел.

    Так или иначе, если вы хотите сайт, где будут обозревать игры, которые интересны вам, то стоит создать собственный, потому ни один из существующих по определению устраивать вас не будет. Можете кстати проверить, геймспот, писигеймер и тд. Цель рецензий, обозревать новые проекты и этого почему-то вы усиленно не хотите понять. В каждом бушует эгоизм, каждый хочет прочитать, про то что интересно именно ему, ждет рецензию на что-то конкретное, и само собой разочаровывается когда вместо этого выходят другие рецензии.

  • Altos

    И на ван хельсинга 2, кстати, рецензии так и не было.. вроде бы

  • Lordgenom

    Это хорошо. Но всё в итоге сводится к паре имба-билдов, которые сминают Процесс как паровой каток.
    Да и вариативность я имел ввиду не геймплейную, а сюжетную (не зря же от геймплея отделил).

  • Filipousis

    To the Moon играли?

  • kotbanzai

    Больше трэша, водки и угара, тащемта…
    А по сути, игра больше на бесплатное планшетное приложение походит.

  • Filipousis

    Свое первое прохождение я старался играть без «паузы» и использовал около 8 разных билдов в зависимости от типа врагов и все они были эффективны в разных ситуациях. Если играть больше в пошаговом режиме, то и эффективные скиллы будут совсем другие и их будет не меньше, так что не соглашусь.

    что значит сюжетная вариативность? Много концовок? Влияние на мир реплик пропущенных в разговорах с нпс? Вам не кажется что это просто другой жанр? Есть сюжет и проработанный мир, они прекрасны. Это законченое произведение с открытым финалом для размышления, который ,кстати говоря, породил серьезные метафизические рассуждения в англоязычном игровом коммьюнити. Если интересно, в этом видео показаны общие моменты подобных обсуждений.

    http://www.youtube.com/watch?v=ENXToEvaCKc

  • Damnash

    Так и я о чем, игра вышла больше месяца назад, а рецензии нет. Как и на транзистор, как и на множество других более актуальных проектов. На LoS2 рецензента не нашли, зато вот на такое дерьмо видимо куча желающих писать рецензии.

  • Filipousis

    думаю, что дело в распределеннии труда внутри редакции. Более серьезные проекты отдают более опытным рецензентам, которые в свою очередь и больше заняты. У каждого на откуп свой жанр. Подобную игру быстрее пройти, чем допусти скайрим, вы не находите?

  • mad_yojik

    Не знаю что там с геймплеем и историей, но мне при взгляде на скрины и арт хочется это развидеть. =)

    Впрочем если делала команда «Бастиона» — стори мне скорее всего тоже не понравится, не люблю таинственность и околофилософские рассуждения.

    Но безусловно это всё вкусовщина, раз есть интересующиеся — надо как раз и делать обзор того «Транзистора» =).

  • Lordgenom

    Влияние игрока на мир, которого, по сути, нет. Игрок в данном сюжете — только и исключительно зритель. Лично меня это полностью и абсолютно устроило, так что спорить я с вами не буду. За ссылку — спасибо.

  • Damnash

    Так зачем рецензии на вот такое? Я в стиме даже рекламы этого не видел, это все равно что в куче мусора найти говно и рассказать всем что это говно.

  • Filipousis

    это очень печально, что вас отталкивают именно сильные стороны проекта… эстетически печально. Но видимо, просто не ваше.

  • mad_yojik

    Эстетика штука для каждого своя. Кому как говорится халву, а кому пряники =). И да, действительно не моё, от Бастиона тоже гм.. «несварение» было.

  • mad_yojik

    Про «скрытые жемчужины» я с вами соглашусь, только вот ни один из «проходных» проектов описаных в недавних рецензиях ею не является даже близко. Я за обзоры ИНТЕРЕСНЫХ проектов в любых жанрах, но против того обозревать всякий шлак просто потому что «оно вышло».

    Я тоже люблю TD, кстати, но тем не менее — о сабже рецензии даже не слышал. Смысл «предостерегать» 0.005% коммюнити от игры про которую они даже и не знают? Я понимаю когда выходит распиареное г*но, которое много людей могут купить — тогда это имеет смысл.

  • Marabou

    На самом деле 8 тайтлов из 17 приведенных — более-менее известные проекты — Панцер и Тесла Эффект, грубо говоря, «продолжения» довольно классических игр, Мердерд, викинги, спайдермен и собаки — распиарены, Кримзон — ремейк культовой игры, Тропико — новая часть популярной современной серии. Насколько я знаю, серия Аномали тоже крайне популярна среди любителей жанра. Энеми фронт — позорный трешак от студии, которая в скором времени должна выпустить достаточно ожидаемую Lords of the Fallen, так что интерес к другим их поделиям понятен. В общей сложности 10 объяснимых рецензий.
    7 остальных — да, странные игры с какими-то, опять же, странными мобильными/флеш/непонятнокакими корнями. Но их не 13, как вы утверждаете.

  • FanatKDR

    Вот только не надо опять эту песню про миллионы читателей ридонли: у тебя есть доказательства, что они тут сидят и внимательно читают данный материал? а у меня есть конкретные цифры, точнее отсутсвие их.
    Во вторых это стандартные выборы: раз ты воздержался (не поставил оценку) значит тебя приравняли к большинсву, а большинство проголосавало за отсутсвие интереса к данной игре (то бишь прошло мимо, что мы видим из оценки)
    Да и в целом у игр, которые имеют вес есть и ценители среди читателей, а не только рандом из интернета, а раз среди читателей ценителей нет, то и игры не нужны такие.

  • mad_yojik

    >а вы думали, о людях которые не слишком активны на сайте, и обитают тут в режими рид онли? И их большинство

    Исследование проводили? Или эксклюзивная информация от агентства ОБС(Одна Бабка Сказала)?

    >Если просто прочитать рецензию (ненужно этого даже делать внимательно), можно понять что оригинальность проекту присуща, просто подвела реализация. Лично я присматривался к проекту когда он вышел.

    Если прочитать ещё более внимательно — увидите клон Dungeon Defenders в SciFi антураже.

    >Так или иначе, если вы хотите сайт, где будут обозревать игры, которые интересны вам, то стоит создать собственный, потому ни один из существующих по определению устраивать вас не будет. Можете кстати
    проверить, геймспот, писигеймер и тд. Цель рецензий, обозревать новые проекты и этого почему-то вы усиленно не хотите понять. В каждом бушует эгоизм, каждый хочет прочитать, про то что интересно именно ему, ждет
    рецензию на что-то конкретное, и само собой разочаровывается когда вместо этого выходят другие рецензии.

    В том же стиме ежедневно что-то выходит. Иногда по 5-10 штук кряду. Примерно 3/4 этого — шлак ненужный и неизвестный практически никому. Вы предлагаете всё это обозревать?

    Я понимаю когда обозревают например Tex Murphy (хотя ВООБЩЕ не понимаю адвенчуры и квесты), т.к. проект известный, понимаю когда обозревают Эадор за номером 1 (проект не известный, но хороший). Но когда обозревают нечто о чем и так понятно что с вероятностью 99% это кал….

  • mad_yojik

    Думаешь Суслов столько за свой троллинг берет?

  • FanatKDR

    был бы это троллинг…

  • mad_yojik

    Ну если вы про полит. статьи — то писать зная что местные 95% тебя не поймут — точно троллинг, даже если ты так и думаешь. (Примерно того же уровня что орать «спартак-чемпион» на матче «зенита», в фанатском секторе)

    А про кинект — статья годная, но не глубокая и вследствии этого ниочем….

  • Marabou

    Ну, на самом деле рецензий действительно мало и выходят они долго очень. Я вот не любитель покупать игры вслепую, мне рецензии нужны, или краткие обзоры хотя бы.

  • Marabou

    Преувеличиваете, половина из приведенного списка — в той или иной степени известные вещи. На кой нужны рецензии на 3 порта с мобилок я тоже не понимаю, но записывать в треш все, что заслужило низкие оценки…. Тогда и на собак рецензия не нужна.

  • FanatKDR

    я не говорил, что на плохие игры не надо писать, я говорил, что на никому не известные плохие игры ни надо писать. По поводу списка я не знаю про все (ниже читал твой коммент), но на многие можно было и не писать на данную в частности…

  • Filipousis

    могу посоветовать, например канал TotalBiscuit, где можно найти «первые впечатления» от игр, а не полноценные ревью. Зато не надо ждать пока рецензент пройдет игру.

  • FanatKDR

    да они все ни о чем, и слишком дилетантски написаны…

  • Novel

    Играл. Но ведь не сложно понять, что я имел в виду миллионы похожих друг на друга jrpg, которые регулярно клепают на RPG Maker’е, а не единственный привлекший общее внимание проект из той же кучи.

  • Filipousis

    спорить с очевидным — заведомо проиграть спор.
    Статистика посещений в открытом доступе, можете изучить. И она чуть более объективна, чем голоса, полученые инструментарием, которым пользуются единицы. Murdered имеет 49 голосов, Тропико 35 и это ничтожные цифры от общего колличества читателей, если следовать вашей логике, то большинству и эти игры не нужны. Не надо забывать, что некоторые пользователи ставят оценки по результатам рецензии, не играв в саму игру, значит их голоса нерелевантны. К счастью это не выборы и подобной логикой не пользуются.

  • Marabou

    Возможно,но проблема не такого лютого масштаба,чтоб в каждой рецензии к странной игре разводить такие баталии))) если в ближайшие пару часов не появится новость о том,что ЕА опять обнаглела,кто-то подал на кого-то в суд или еще что-то в этом духе, в теме коментов перевалит за сотню.
    Между тем у РП явно какие-то свои критерии в определении популярности проектов для рецензирования.

  • mad_yojik

    Ну 7 из 17-и тоже не мало….

  • FanatKDR

    статистика посещений лишь покажет статистику зашедших на сайт, у тебя есть статистика прочитавших, (а не просто тыкнувших случайно) данную конкретную статью? статистику за/против такого материала? Что толку от статистики сторонних наблюдателей, там и ботов полно залетает их ты тоже учитываешь?..

  • mad_yojik

    Окей, есть например статистика популярности игр в Стиме. Тоже так себе инструмент? Возможно, но она позволяет судить насколько игра на данный момент народу интересна. Те же Divinity и Dungeon defenders — там присутствуют, а сабжа рецензии там нет вообще.

  • banner74

    Где по Диванити рецензия? Надеюсь ее не номад пишет?

  • Abby

    Где по Valiant Hearts рецензия?

  • Abby

    Где полноценные ежедневные новости на сайте?

  • AlBo

    Опять нытье про «ненужные» рецензии… Да не читайте их, в чем проблема-то? Вам не нужно — другим нужно. Что за привычка за всех решать?

  • Bishop

    Вы забыли правило? Вот студию закроют, и через 2 дня рецензия 🙂

  • Зачем мне вбивать в поиск — я слежу за новыми релизами по работе. Было утверждение — «этот шлак разве что в категории до 150 руб.». Вот я и ответил — это ценовая категория 400+, а даже среди моих знакомых есть люди, которые о предварительном качестве судят по цене.

  • Hater

    Прочёл как «Инди до 150 руб». Хм…

  • Hater

    «и если эти интересны вам, не значит, что они интересны кому-то ещё». Моё любимое причитание-оборотень.

  • Stella_Astrum

    мне третью халву пожалуйста заверните…

  • tyubieck

    К глубокому сожалению редакции насрать на это, и они будут продолжать клепать рецензии на никому не интересный шлак.

  • Nines

    Ну RP сейчас сами подталкивают читателей искать актуальные рецензии на других сайтах. Жаловаться не буду (хотя тоже много чего так и не дождался), но в те наполеоновские планы, что были при запуске сайта, сейчас уже трудно поверить.

  • banner74

    Shitbox

  • agent123x

    Да не в этом дело. Уже очень долгое время редко появляются рецензии на AAA проекты, ну или просто хорошие игры. Одни инди, и то, зачастую, инди шлак, на которые рецензии не нужны вообще. Все и так понятно.
    Когда-то отличный сайт начинает скатываться неизвестно куда. Так аудиторию не удержишь.

  • Каким боком мы виноваты в том, что игровая индустрия редко порождает хорошие игры?

  • zorg

    «Фи, папа! Ну какой у вас дурной скус»
    . мне бастион очень понравился, а транзистор не понравился. я буду жить?

  • tyubieck

    Вы виноваты не в том, что «игровая индустрия редко порождает хорошие игры», а в том что не умеете и не хотите слушать. Вам уже 100500 раз было сказано, что незачем писать рецензии на никому не интересное инди говно, но вы всё равно продолжаете это делать.

    И это повторяется из рецензии в рецензию.

    А лояльность и кредит доверия пользователей принадлежат тем людям, делающим продукт, которые близки к народу и учитывают его мнение. К сожалению, такими людьми вы не являетесь и, боюсь, ими уже не станете.

    Как сказал человек выше: «Когда-то отличный сайт начинает скатываться неизвестно куда. Так аудиторию не удержишь». Золотые слова…

  • Marabou

    75% и 42%, если я не обсчиталась — крайне серьезная разница.
    Заглянула на странички мобильных родителей еще двух игр из списка. У машинок 50-100К и 1-5 миллионов загрузок у платной и бесплатной версий соответственно, у барда — 100-500 К. Это на Андроиде. Еще два тайтла можно вычеркнуть из «никому неизвестного». Казуальная публика тоже публика, заслуживает 2 рецензии в месяц. В отличие от игр, наверное можно было бы обойтись более краткими обзорами или превью. Но фактически в «никому неизвестных» т.о. остаются 30% отрецензированных игр. Это к вопросу о том, «из какой компостной ямы РП выковыривает этот никому неизвестный шлак». Музыкальная аркада из списка, в принципе, сама по себе тоже достойна изучения и освещения на игровом сайте. В какой форме — ну это уже другой вопрос.
    То, что многие другие, более известные проекты, как-то обходятся стороной — плохо и печально. Но на их прохождение и изучение уходит больше времени и сил, возможно.

  • Marabou

    Я там выше считала по циферкам, какие из рецензий за последний месяц можно считать «никому неизвестным» инди говном. получилось меньше половины.

  • Marabou

    В наше время и процессы на ютубе посмотреть можно, но есть еще значимость авторитета уважаемой редакции. Лично у меня мнение далеко не всегда совпадает с мнением рецензентов, обычно я не так сурова, хотя бывает и наоборот.

  • Filipousis

    Я не знаю, это вопрос к лечещему врачу.
    Мы все еще про визуальную состовляющую?! Если так, то странно, за обе ответсвенна одна художнница, со свойственной всем ее работам стилистикой.

  • Filipousis

    где можно почитать про прямую зависимость качества от популярности или наоборот? Популизм мне не близок. Вы наверно слушаете топ10 европыплюс? Нет? А вот большинство да. Давайте другую музыку запретим чтоли.

  • Filipousis

    Я не совсем пойму как это делает ваши тезисы о голосах хоть как-нибудь убедительней?

  • Filipousis

    приятно видеть адекватные рассуждения

  • Filipousis

    странно, что в былые времена (еще на аг) , никто не жаловался на рецензии польских шутеров и немецких гоночных арках с оценками от 1 до 30. Хотя может меня подводит память.

  • Damnash

    Сколько игр подобных скайриму? Та же С:LoS 2 была мною пройдена за 30 часов и это я всякое говно для достижений собирал. Ван Хельсинг 2-ой проходится часов за 12, транзистор от 6 до 8 часов, где рецензии на них? 2 вот таких говна не рецензировать и уже будет время на рецензию нормальной игры.

  • FanatKDR

    по сравнению с твоими доводами они имеют под собой хоть какие-то факты, а твои чистый теорикрафт, не подкрепленный ничем.

  • FanatKDR

    причем тут зависимость качества от популярности? Не надо сворачивать в сторону от вопроса мы говорим совсем не о том.

  • FanatKDR

    для мобильных игр ест даже своя категория, можешь в шапке поискать. Там пусть и пишут про все это барахло на 5 минут. А на главной хотелось бы рецензий на более серьезные и «тяжелые» тайтлы, но их почему то игнорируют, зато на эту хрень вон уже сколько намалевали рецензий

  • FanatKDR

    цена и все? ну на таких людей вообще нет смысла равняться: они в любом случае купят подобное, ведь оно стоит $100500!!! значит супер-пупер!!!! А рецензии у вас итак выходят позже, так что им она уже не поможет…

  • FanatKDR

    потому что их не было по 5 штук к ряду. И жалобы все таки были.

  • Marabou

    >> вон уже сколько намалевали рецензий
    две. На ПК релизы.
    Напомню, начинали мы с утверждения, что большая часть рецензий — рецензии на никому не известные тайтлы, которым на РП пользователи оценки не ставят.

  • Для них ничего интересного не существует. Только несколько видов гуано, различающихся по степени зажима носа.

  • sum_meralmos_tgone

    Я тоже не люблю покупать вслепую, поэтому ЙО-ХО-ХО! Чего и всем советую. ;D А рецензии читаю забавы ради — люблю чужое мнение узнать.)

    Что-то требовать от команды сайта или просто ныть — совершенно бесполезное дело. На поводу у толпы ни один популярный ресурс не пойдёт.

  • Flatout3000

    Память не подводит, но те давние рецензии были написаны с огромной долей юмора, сарказма, яда и т.п. Сейчас же редакция на полном серьезе изучает гуано под микроскопом.

  • mad_yojik

    Я что-то писал о качестве? Покажите где. Я вам показал на отличный инструмент исследования популярности игры.

    Ещё раз, для вас, повторю свою позицию в данном споре:

    Если нечто интересно на данный момент большому кол-ву людей — его имеет больший смысл обозревать, (независимо от качества) чем нечто, чем интересуется 2.5 человека на всей планете. То же что интересно этим 2.5 людям имеет смысл обозревать только если это ОЧЕНЬ качественная игра.

    Ну или если ну очень хочется — пусть хоть сделают плашку «неизвестное УГ» на главной, чтобы люди своё время не тратили. А то открываешь страницу непонятного проекта, думаешь бриллиант в мусорной куче нашли — а там рассуждения о том что в мусорной куче, оказывается, мусор.

  • mad_yojik

    Ок, я вашу позицию понял, рецензии на унылые порты с мобилок важнее чем на известные проекты. Всё прекрасно. Для меня это не так, ну да ладно, все люди разные.

  • FanatKDR

    так давай цифры на продажи на ПК, то что там на мобилках миллионами продают вообще никак с ПК релизом не соотносится. Как ПК игры — они никому неизвестны — факт. И ладно бы они были хоть чем-то интересны, но ведь нет… достаточно было написать в тех же мобилках » вышла на ПК», кто играл и кому понравилось тот и возьмет, остальным глубоко пофиг, тем более на ПК полно бесплатных игр (а это стоит аж 450 руб) с большим разнообразием в геймплее для убийства времени , ну или отдыха от больших проектов…

  • tyubieck

    Просто таких рецензий было намного меньше и они не мозолили глаза.

  • zorg

    «Причем в обоих случаях они берут не только потрясающей стилистикой и историей, но и непосредственно геймплеем.»
    «Мы все еще про визуальную состовляющую?!»
    это к посту выше. промазал

  • Filipousis

    да, мне тоже было бы приятней увидеть рецензию на транзистор, что вы думаете то? Но , полагаю, у редакции есть план работы (например 8 инди на 2 крпных проекта), не забывайте сайт должен пополнятся контентом равномерно и каждый день. Плюс бывают случае задержки материалов со стороны рецензентов. И как я уже говорил, крупные проекты доверяют опытным обзорщикам, а подобные рецензии на откуп «более молодым».

  • Filipousis

    ну это-то вполне возможно. геймплей и там и там объективно крепкий (solid and enjoyable), но на любителя, не всем нравятся пошаг или броулеры. Я вот, например, хак и слэш непереношу. Не вижу проблемы))

  • Filipousis

    вы вот зря думаете, что я не понимаю о чем вы, или что я фанат треш игр. Дело просто в том, что в неизвестном не найти интересного, если не копнуть. Когда ищешь клад, неизбежно измажешься в грязи. Как пример, рецензия на TowerFall Ascension, которая стала достойным результатом поиска. Не знаю как вы, но я, к большому сожалению, пропустил эту игру. Да и давай по-правде оценка 56% ЗАМБу говорит что это не такая уж и плохая игра, просто середняк, с проблемами. Фанаты жанра возможно с удовольствием поиграют. А известно о ней мало, потому что вышла она в период стимсейла и неполучила свое «рекламное время на главной».

    Я не буду выделять это жирным, но никак не отметить это не могу. Я тоже хочу рецензию на Дивинити и Транзистор. Но я вижу как мешают вам рецензии на эти игры (аргументы я уже все видел, можно не повторять, просто я считаю их безосновательными). На сайте разделение труда и от того что не станет этих рецензий, рецензия на Дивинити быстрее не выйдет, а сайт потеряет контент.

  • Filipousis

    а о чем? о том что нужно обозревать топ селлеров стима? В отрыве от понятия качества, это еще более чистый популизм.

  • Filipousis

    мои рассуждения подкреплены логикой, а вашими движет эгоизм и желание решать за других (и оскорбленные чуства верующих), в ситуации когда на деле, такой возможности у вас нет. А в качестве аргументов, используются вроде правильные тезисы, но которые не имеют прямого отношения к вопросу. Вообщем я нахожу спор пустым, поэтому прекращаю в нем участвовать. Удачного дня)

  • Marabou

    Насчет интересности — судя по тексту рецензии, машинки с мобилок по увлекательности — примерно равные собакам. Ииии… да, от этого возникает чувство неловкости.
    Вы бескомпромиссны. Это хорошее качество, но вы все равно не сможете убедить меня в том, что 2-5 материала из 17 можно именовать «большинством».

  • Marabou

    да нет, не поняли. я ничего такого не говорила.

    Обалдеть, для вас фраза «То, что многие другие, более известные проекты, как-то обходятся стороной — плохо и печально.» = «рецензии на унылые порты с мобилок важнее чем на известные проекты.»

    как так?

  • FanatKDR

    хах у вас с каждым постом количество «не нужных» игр сокращается в два раза.
    У собак есть море пиара, серьезный издатель и бюджет, по этому рецензия на нее вполне оправдана и вполне заслужено отрицательная. машинок на мобилках сотни и они ничем не выделяются среди своих сородичей.
    Я думаю вполне логично в первую очередь писать рецензи на известные игры от известных разработчикво, во вторую на интересные и уникальные, но неизвестные игры и уже в последнию очередь писать на данные продукты: неизвестные и ничем не выделяющиеся, от очередных ноунеймов.

  • FanatKDR

    никакой логикой они не подкреплены, а лишь пустыми словами, и выдуманными аргументами. По поводу большинства вообще смешно: не я это сказал «вам не надо, а другим надо» это твои слова и ты тут пытаешься решить за большинство, наличие которого ты так ничем и не подтвердил, так что да — гуляй.

  • Marabou

    к йо-хохо прибегаю только в крайнем случае, в целом это не совсем мое — во-первых я ни разу в жизни не загрузила внятного стабильного репака — мало того, что новая игра содержит баги и ошибки сама по себе (хотя вчера близзардоненавистник утверждал, что это не так, а если так, то не важно, и обзывал меня салатом XD )))), так еще и народные умельцы в процессе отковыривания пломб и пережимания игры частенько что-то портят. И никакой патч автоматически не загрузится с сайта разработчиков или стима — приходится танцевать с бубном или ждать нового репака, или качать другой репак… Я так Фоллаут третий 2 дня пыталась запустить. Это через пару лет после релиза-то. В итоге плюнула и купила в магазине на распродаже за 250 рублей. Во-вторых, я вообще не сторонник скачивания и запуска подозрительных экзешников. Как-то это напрягает внутренне, стараюсь пореже так делать.

    Вообще с рецензиями очень напряженная ситуация — с одной стороны мне понятны критерии отбора тем редакцией, небесконечность человеческого ресурса — тоже. Но и нытье читателей тоже понятно — несмотря на бурную фантазию и склонность к преувеличениям, а так же игнорированию кратких обзоров и лайф-стримов, они правы в том, что рецензий и полноценных авторских материалов не хватает и выходят они медленно.
    Только я думаю, что редакция и сама бы рада, но пока не получается.

  • FanatKDR

    по крайней мере в этом есть логика, в отличие от написания рецензий на кучу никому ненужного шлака.

  • Marabou

    Про ненужность я не говорила вообще ничего. Только про популярность. Про ненужность и шлак говорите вы, при том у вас с каждым постом критерии меняются. Либо я их понять не могу. Если шлак — порты с мобилок, то их 2. Если шлак — непопулярные игры — то их 5. Если игры, чья популярность на ПК под сомнением, то 7. Если вторичные проекты на мой личный(!!!) вкус (что никого ни к чему не обязывает) — то опять же 5 — игра про синтезатор и детская аркада а-ля Спайро — важны для упоминания за счет того, что это не такие популярные на ПК жанры, посравнению с перенасыщенными шутанами, например.
    7… 5… в два раза…. ><

  • Filipousis

    Мальчик, не надо грубить — это слабость, отсутствие аргументов, да и вообще некрасиво. К тому же мы не преходили на «ты». Не надо приписывать мне то, что я не писал, «другие» не равно «большинство». Видимо тут тоже требуется объяснение, под «другими» могут скрываться 2 человека, может 10, может 1000. Единственный случай когда я использовал слово «большинство», это говоря о ридонли юзерах. Так или иначе, это давно стало скучным, а переубедить кого-то у меня не было в планах в любом случае.

  • mad_yojik

    >вы вот зря думаете, что я не понимаю о чем вы,

    К чему тогда глупые вопросы о связи качества и популярности? Подемагогизировать?

    >Дело просто в том, что в неизвестном не найти интересного, если не копнуть. Когда ищешь клад, неизбежно измажешься в грязи.

    Совершенно необязательно публиковать результаты подобных «изысканий», тратя своё и читательское время. (Или в конце концов — повесьте на ЭТО плашку «никомунеизвестное унылое говно» на главной, чтобы люди своё время не тратили и настроение не портили.) Никто ведь не пишет «кладоискатели выкопали 500 кг песка, 250 кг мерзкой жидкой грязи и 1 кг клада».

    >Да и давай по-правде оценка 56% ЗАМБу говорит что это не такая уж и плохая игра, просто середняк, с проблемами.

    Ну начнем с того 56% это не середняк, а полный трэш. Середняк это хотя бы 65-70%.

    >Я не буду выделять это жирным, но никак не отметить это не могу. Я тоже хочу рецензию на Дивинити и Транзистор. Но я вижу как мешают вам рецензии на эти игры (аргументы я уже все видел, можно не повторять,
    просто я считаю их безосновательными). На сайте разделение труда и от того что не станет этих рецензий, рецензия на Дивинити быстрее не выйдет, а сайт потеряет контент.

    В общем-то ещё более безосновательное утверждение. Бюджет у сайта общий, свои 3 копейки с 1000 символов рецензент получает. Не доверяете этому конкретному рецензенту более значимый проект — дайте другому, более доверенному. Люди в стране вроде не кончились. И да, контента возможно станет меньше, но он станет куда более релевантным. Или специально наняли рецензента чтобы он рецензировал УГ, при этом никому не известное? Так зачем он такой?

    Дело в том что интересных «заметок» на сайте хоть отбавляй, а с рецензиями — полный алес капут… Тот же PC gamer посмотрите — успели всё более-менее интересное «обозреть», т.к. не тратят время на трэшаки.

  • Marabou

    За 32 дня вышло 10 рецензий, которые я назвала «оправданными» — то есть на известные игры, либо игры от известных разработчиков. Допустимо округлить до 1 рецензии в 3 дня.
    Плюс 3 прямых трансляции с комментариями — довольно ценно.
    Не забывайте, что бы написать рецензию, журналист должен сначала пройти игру, или, хотя бы. ознакомиться с ней подробно. Отличить интересный и уникальный проект от порожняка можно только пройдя его. Вы по сути предлагаете тратить время на ознакомление с проходными играми, но не тратить время на написание рецензии. Но в этой рецензии 6 абзацев текста. Не думаю, что у автора рецензия заняла критическое количество времени.

  • mad_yojik

    Потому что до этого вы пишете полностью противоположное, дескать всё что осветили — оно достойно внимания. А то что ресурсы сайта естессна не резиновые, и именно из-за этого «обходится стороной» много действительно интересного — вам в голову не приходит?

  • mad_yojik

    Ну в этом случае — народ понимающий по английски уйдет искать рецензии на тот же PC Gamer и оценки на Metacritic. Народу понимающему только по-русски уйти сложнее, но есть и другие русскоязычные сайты (тот же «новый» АГ, игромания, да хоть игры майл ру).

  • FanatKDR

    О вот уже и на личности переход… аргументов то так и не нашел к своим словам?

    » о ридонли юзерах.» а что, мы о каких то других говорили? ты все время к ним апеллируешь, говоря, что им все надо и рецензии и игры такие…

    «а переубедить кого-то у меня не было в планах» ну дак 0 аргументов куда уж тебе…

  • mad_yojik

    Смотрите, вот то «крупное или интересное» например с сайта PC Gamer, которого до сих пор нет здесь:

    Xenonauts
    Transistor
    PvZ Garden Warfare
    Space Run
    Always Sometimes Monsters
    Sprintires
    Wildstar

    Все эти проекты или куда более известны, или куда лучше по качеству чем любой из семи «неизвестных проходняков»… Ну неужели нельзя было вместо 7 сделать пусть 2 рецензии но на интересное?

  • mad_yojik

    >Вообще с рецензиями очень напряженная ситуация — с одной стороны мне
    понятны критерии отбора тем редакцией, небесконечность человеческого
    ресурса — тоже.

    Поделитесь вашими тайными знаниями, пожалуйста. А то у меня в последнее время возникает впечатление что редакция выбирает по принципу «открыли стим, ткнули в new releases, кинули кубик, какой номер выпал — такой проект и обозреваем».

  • Marabou

    аа? почему вы задаете этот вопрос мне?
    Я не знаю. Возможно, что РП делают упор на разнообразие жанров. Не по факту я понятия не имею и никогда не говорила, что имею.
    Был стрим растений против зомби. С комментариями и всем необходимым.

  • Marabou

    кстати, насчет популярности проектов и оценок на РП. У большинства из перечисленных оценок пользователей тоже нет.

  • AlBo

    Рецензии нужны на любые игры. Мне гораздо проще определиться с выбором, если есть толковая рецензия. А еще я люблю steamgifts.com. Там без тщательного отбора вообще не прожить.

  • banner74

    А по моему счету в том списке все 100% — говно, и которого более менее известное Вочдогс и Тропико.

  • mad_yojik

    >аа? почему вы задаете этот вопрос мне?

    Ну вы же считаете что всё правильно, и порты с мобилочек надо обозревать, и игры числом по 7 штук непонятночего тоже обозревать надо. А популярные проекты… ну нет, ну печально, зато аж 7 шлаков обозрели, теперь народ весь в курсе что есть такой ZAMB!, который покупать не надо, а не просто о нём не слышал вообще.

    >Был стрим растений против зомби. С комментариями и всем необходимым.

    Стрим =/= рецензия. Объясню почему. Рецензия — коротенькая текстовая статья на чтение которой уходит от силы 5-10 минут. Более того — многие рецензии достаточно проглядеть по диагонали, выцеливая самое важное. Стрим же это минимум полчаса реального времени, причем вариант скорочтения не катит. Если бы вместо стрима его авторы накатали хотя бы коротенькую заметку было бы намного лучше. Если мне стрим будет нужен я на ютуб сбегаю,там этих стримов как собак нерезаных. С комментариями.

  • Marabou

    Перестаньте приписывать мне оценку действий редакции. Я не знаю, почему из всех представителей жанров выбираются те, которые оказываются порожняком.

    Где я пишу, что все, что осветили — достойно внимания? Откуда вы знаете мои личные критерии достойности и недостойности? Почему вы связываете мое мнение по этому вопросу, которое я не оглашала, с мнением, напрмер, Бобика и Номада? Я их, конечно, люблю как родных и уважаю, но я понятия не имею, что у них в головах, могу погадать на кофейной гуще, разве что.

    Я скажу в очередной раз: я не высказывала никакого мнения о достойности игр, политике редакции и тд.
    Я сказала, что определять долю рецензий на неизвестные игры, как три четверти, большинство и тд — неверно. Что конкретно в этом утверждении вы пытаетесь оспорить?

  • mad_yojik

    Я просто оставлю это здесь… чтобы вы могли сравнить популярность.

    http://www.metacritic.com/game/pc/transistor

    http://www.metacritic.com/game/pc/space-run

    http://www.metacritic.com/game/pc/xenonauts

    http://www.metacritic.com/game/pc/plants-vs-zombies-garden-warfare
    ____________________________________________

    http://www.metacritic.com/game/pc/zamb!-biomutant-extermination

    Посмотрите количество пользовательских отзывов, пожалуйста. Будем дальше спорить?

  • Marabou

    Вы говорите про выбор игр, я — про выбор ТЕМ.
    Делюсь — это отбор по нишам, в которых игры себя позиционируют. Очевидно же.
    1 гонки, 1 музыкальная аркада, 1 детская игра, 1 паззл, 1 жрпгтактикс, 1 сингл башенки с музоном, 1 кооп башенки с тактикой месяц спустя.

  • mad_yojik

    Где я пишу, что все, что осветили — достойно внимания?

    Вот здесь:
    «Еще два тайтла можно вычеркнуть из «никому
    неизвестного». Казуальная публика тоже публика, заслуживает 2 рецензии в
    месяц. В отличие от игр, наверное можно было бы обойтись более краткими
    обзорами или превью. Но фактически в «никому неизвестных» т.о. остаются
    30% отрецензированных игр. Это к вопросу о том, «из какой компостной
    ямы РП выковыривает этот никому неизвестный шлак». Музыкальная аркада из
    списка, в принципе, сама по себе тоже достойна изучения и освещения на
    игровом сайте. В какой форме — ну это уже другой вопрос.»

    И вот здесь:

    » — игра про синтезатор и детская аркада а-ля Спайро — важны для упоминания за счет того, что это не такие популярные на ПК жанры, посравнению с перенасыщенными шутанами, например.»

  • Marabou

    о чем спорить? Не я говорила что критерием для написания рецензии должно быть количество оценок читателей РП.
    Просто просмотрела карточки игр, вспомнилось высказывание из этой темы.

  • mad_yojik

    Ясно, понял. «У нас сегодня по плану гонки, гонок правда нормальных нет, только г*но, но обозревать надо, план ведь».

    Больше вопросов не имею, хороших рецензий на хорошие игры с таким подходом пожалуй тоже ждать не стоит.

    Блин, правда с таким подходом ГИБДД какое-то а не игросайт получается… Надеюсь что вы всё-таки ошибаетесь ;).

  • mad_yojik

    Суть в том что критерием для написания рецензии должна быть или высокая популярность продукта или его высокое же качество. А не непонятный «план Номада» =). В плане низкой популярности и приводились эти карточки.

  • Marabou

    по первой цитате — я по-прежнему считаю, что лям загрузок на 1 из 6 доступных платформ не позволяет считать игру «никому неизвестной». Но я готова согласиться, что это действительно не так много.

    Я сказала, что 1 детская игра достойна упоминания.

    Если вы хотите моего честного и личного мнения — да, для сайта, чья ЦА — взрослые люди — обзор хотя бы одной детской игры важнее, чем обзор на очередной кооп шутер или мобу.

  • Marabou

    >> Больше вопросов не имею, хороших рецензий на хорошие игры с таким подходом пожалуй тоже ждать не стоит.

    Это, опять же, не ко мне жалоба.

  • mad_yojik

    Есть надежда что не только вы это читаете. =)

  • mad_yojik

    Ну собственно что и требовалось доказать 😉

    По вашим же собственным словам: 10 игр 100% достойных осмотра, 2 игры — тоже достойны (с мобилки, но лям загрузок же, неважно что на ПК о них 90% аудитории не в курсе, и уж тем более неважно что больше чем в половине случаев «мобильная» механика на ПК нежизнеспособна), и 1 игра «детская» (ну их мало — смотреть надо). Ну а 3 — это так уже, мелочи.

  • Marabou

    Что доказать? что у меня есть какое-то личное мнение на тему 1-2 игр из 17 — сильно промахнулись, у меня есть мнение на тему доброго десятка из них.
    Если то, что мое мнение о достойности чего-то делает это объективно достойным или хотя бы оправдывает существование рецензии — это не правда, и от того, что вы порезали мою цитату, правдой не сделалось 😉

  • Alex Freeman

    More liek BAMBI: Bad Reviewer Extermination, amirite?

  • mad_yojik

    >Что доказать?

    То что вы по большей части согласны с редакцией в выборе обозреваемого, не более того.

    >что у меня есть какое-то личное мнение на тему 1-2 игр из 17 — сильно промахнулись, у меня есть мнение на тему доброго десятка из них.

    Охотно верю, у меня оно тоже есть =)

    >Если то, что мое мнение о достойности чего-то делает это объективно достойным или хотя бы оправдывает существование рецензии — это не правда, и от того, что вы порезали мою цитату, правдой не сделалось 😉

    Ну это штука вообще необъективная, но ИМХО сортировка по важности продукта должна быть… а не по жанрам.

  • Marabou

    В том, что вотчдогз — говно Номад не виноват. А у тропико стоит 80% оценка.

    Вы меня немного ошарашили. Записать Панцер в неизвестные игры…. жизнь в 90-е, лишенная Панцера, Дюны, Принца Персии и С&С — как-то неожиданно и, пожалуй, печально. Это были куда лучшие игры, чем собаки. Дюк Нюкем и вольфенштайн с Думом-то хоть были у вас? )))

  • Marabou

    >> по большей части
    части от чего? от общего количества рецензий из списка за месяц? Да, в какой-то мере. Считаю ли я большинство выбранных игр более достойными рецензий, чем те, что рецензий не получили пока что? нет, с чего бы. Я так не считаю. Согласна ли я по большей части малоизвестных (тех пресловутых 7 игр) — нет.
    То, что я догадываюсь, как мне кажется, каким образом выбираются темы для рецензий и могу возникновение этих рецензий объяснить (при том не факт, что объяснение верное) — не значит. что я по большей части с кем-то согласна или не согласна.

  • Filipousis

    Я пытаюсь объяснить как ,возможно, это работает и почему, вы мне лишь говорите «что это ненужно». Так что пожалуй, итог лишь демагогия, поэтому пожалуй я прекращу эту дискуссию. А вы можете продолжать учить кому и как тратить время, кого куда назначать и что печатать.

    зы. В качестве сравнения посмотрите список обзоров за последний месяц на gamespot (очень крупном сайте с активным комьюнити) более половины оценок между 5 и 6. Что, кстати, считается mediocre and fair (средненько). Процентов 15-20 «четверки», встречается и единица. И тут вы пытаетесь всем свою систему координат навязать, где «56% это трэшак». И еще совет, если так цените свое время, можно не читать рецензию, а посмотреть сперва оценку, а лучше вообще про незнакомые игры не читать, ну их.

  • Filipousis

    Вообще, рекомендую каждую фразу начинать словами «достоверно известно» или «ни для кого не секрет», а заканчивать «и баста» или «и точка». Добавляет весомости.

  • Filipousis

    вот этого не хватает, да.

  • Filipousis

    к несчастью, ваш комментарий останется незамечанным за волнами ненависти.

  • mad_yojik

    Рекомендую вам быть последовательным и завершить эту дискуссию, как вы постом раньше мне писали. Не вижу смысла в дальнейшем с вами общении если честно, потому что у меня вызывает большие сомнения ваша адекватность.

    Всего вам доброго, наслаждайтесь рецензиями на эксклюзивные и неизвестные продукты с оценкой от 60 и ниже здесь. А я пойду на PC Gamer, там уже оказывается давно есть то что интересно мне (благо с английским проблем нет). Спасибо этой дискуссии за то что я это таки выяснил.

    Выражу, так сказать, отношение к политике редакции ногами. =)

  • Filipousis

    Это другая ветка, общее тут только ваш максимализм. Но вообще правильный вывод-выбор вы сделали в конце концов, это принесет счастье и гармонию, а это самое важное.

  • AddSense

    В очередной раз присоеденюсь к нытью про ворох никому ненужных рецензий (или как тут говорили нужными 2.5 человека). Честно, на сайт тянет все меньше заходить, все меньше хочется зайти и увидеть рецензию на малоизвестное инди либо какой то треш, когда большинство проектов на слуху пролетают мимо кассы. Спасают одни новости.

    Меня спрашивали как то какие именно. Думаю в этот раз сообщество мне в этом помогло уже. Я не из тех кто фанатично следит за играми, но тот же Транзистор был похоже проигнорирован, почему? Как еще и куча проектов, мелькающих то в Стиме, то на других игровых сайтах.

    Если что я не против инди совершенно. Сам играю в некоторые инди проекты и ценю их, просто здесь явно какой то нездоровый уклон намечается. Может быть этим что то стоит, но сообществу по каким либо причинам этого не озвучивают? Честно говоря от этого тоже не легче.

  • Mihail Kuznetsov

    вам ворос: что конкретно вы для себя вынесли из приведенной выше рецензии? ну так, в двух словах

  • banner74

    были, да не вставили. Я больше по X-com’ам, да Арканумам с Age of Empires’ами.

  • AlBo

    Волны они такие… Многое из-за них остается незамеченным, пока не становится слишком поздно.

  • AlBo

    Может быть этим что то стоит, но сообществу по каким либо причинам этого не озвучивают?

    Теория заговора в действии…

    Может редакции стоит делать анонсы рецензий?
    Типа, ожидаются такие и такие рецензии, примерно тогда-то. Чтобы жаждущая нового публика не исходила соплями и кирпичами.

  • zorg

    ну не знаю, я же люблю пошаговые. вроде музыка и сюжет хороши, но не понравился. такие дела..

  • Marabou

    Дело не в том, насколько игры нравились, а в том, насколько они были известны. Мне вот, ДАО не понравилась, но на ее популярность-то это никак не влияет. У Панцера, Кримзона и текса мерфи популярность была бешенная. Это были не просто игры, которые любили и ценили поклонники жанра, а игры про которые знали вообще все, кто хоть как-то интересовался компьютерами в принципе.

  • agent123x

    В былые времена на аг, рецензии появлялись практически сразу, после выхода нормальной игры, как сейчас появляются на других сайтах.

    Вот где рецензия на Divinity:Original SIn, Shovel Knight (это инди, но инди стоящая рецензии), Valiant Hearts. например? Сегодня вышла Wolf Among Us Ep5. Рецензия будет через месяц-два. Зато на инди шлак с оценкой 50 % навалом насочинают статеек 🙂

  • banner74

    Про панцер, кримзон и текс мерфи первый раз слышу. Комп у меня с 1996 года. Что я делал не так?

  • Aerials

    через месяц про нее почитаем, не раньше. Soon ™ как у близзов прям 🙂

  • Aerials

    это как раз и есть очередные башенки. и бастион тоже не очень был то, зачем ждать от его создателей еще что-то?

  • Aerials

    я рид-онли. но тауэр дефенс — не нужен.

  • Aerials

    > Я так Фоллаут третий 2 дня пыталась запустить. Это через пару лет после релиза-то.

    nuff said 😀

  • Marabou

    ???

  • FanatKDR

    лучшеб ты и дальше в ридонли сидел.

  • sum_meralmos_tgone

    >ни разу в жизни не загрузила внятного стабильного репака

    Бывает. Но репаков же много всяких. Например, шикарные сборки TES, со всякими вкусными модами, поставил и играй, без поиска и отладки. Я вот в этот сейчас играю, всё отлично: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=800308

    >я вообще не сторонник скачивания и запуска подозрительных экзешников

    Ну каждому своё.) У меня вот, даже антивируса нету, а при любых фокусах системы я загружаю за пять минут Acronis-образ.))

    Насчёт последнего абзаца — согласен.)

  • Marabou

    Да я не спорю,что много. Просто часто неохота тратить время и силы на это)) ну,лично мне.
    В целом, даже если домашняя система возмет,да и закрашится в одночасье — ничего страшного не случится. Просто мне брезгливо как-то))) это уже личные тараканы))

  • Лев

    Дак о чем там читать, игруха однозначный маст хэв, сами все посмотрите.

  • sum_meralmos_tgone

    Ок.)

  • mad_yojik

    У меня с «мастхэвами» плохой опыт =).

  • JC Denton

    Прошла далеко не пара лет после релиза…

  • Marabou

    Оо с чего вы взяли?
    На случай,если вы лучше знаете,что и когда я качала,покупала, или, например, ела:

  • Marabou

    С первого раз не прикрепился.

  • JC Denton

    Извини. Это я коряво прочитал твой пост. Подумал, что ты сейчас его проходила…

  • JC Denton

    )))))))