Загнивающий мегаполис: полчаса геймплея Dying Light 2

Dying Light 2Techland опубликовала 26-минутную запись игрового процесса Dying Light 2. Демо-версию показывали за закрытыми дверями на E3 2019.

На видео показан постапокалиптический город: цивилизация медленно становится пережитком прошлого, но на заборах все еще пишут на латыни. Главный герой, Эйден Колдуэлл, отправляется в погоню за предполагаемыми убийцами его друга. Он прыгает по зданиям (паркур-движений стало в два раза больше) и сталкивается с зомби, которых отгоняет ультрафиолетовым светом. В боях с живыми противниками Эйден ловко рубит головы, ноги и руки.

В течение миссии герой несколько раз выбирает, что делать. Его решения влияют на историю.

Проходить кампанию Dying Light 2 можно в одиночку или в группе до четырех человек. Экшен появится на PC, PS4 и Xbox One весной.

Смотреть галерею скриншотов

  • Aleksey Dyukov

    Ну всё круто выглядит. Пропустил мимо все зомби-игры, но вот эту, видимо, надо брать. Тут даже голова не кружится, как от первой.

  • ssw85

    или в группе до четырех человек

    А сюжет и все диалоги по прежнему будут в расчёте на то, что ГГ совершенно один? Кооп в первом Dying Light был симулятором шизофреника.

  • Timks

    Это потому что на коносли играют 🙂

    Первый хорош, долго его обходил, потом взял по бросовой цене и не пожалел. Сюжет — донное днище, крафт подзадалбывает и взлом. Но всё остальное отлично прям.

  • Timks

    Прям охрененно. Жаль сохранили идиотскую систему, что «мы всё делаем из гoвнa» 🙁 И надеюсь, что взлом не будет таким занудным. Но выглядит очень хорошо. Расчузовки от Авалона — отличные. Ня.

  • Timks

    Даже в Дед Айлнд не играл в коопе, а оно кроме шизофрении вообще нормально? Лучше, чем одному?

  • Aleksey Dyukov

    Я вот тоже первую долго обходил, долго думал, играть, не играть, долго принюхивался к ней, приглядывался. И так долго приглядывался, присматривался и прикидывал, что ненароком прошёл на ютюбе.

  • Timks

    На самом деле можно купить, они играется именно хорошо. Рубилово не супер реалистичное, но «сочное». Если любишь катать на машинке, то и аддон отличный (вдруг ты его не ютубил). Мало того, они обещали еще какой-то контент вбросить в ближайшее время.

  • Old One

    Хм, судя по постановочному ролику тут все заскриптовано вусмерть, Я правильно понимаю, что в игре нифига не открытый мир?

  • Aleksey Dyukov

    Я эту дождусь.

  • Timks

    Кончено открытый. Мало того, обещают, что еще и изменчивый. Ты в первый не играл, что ли? Это — не скрипты, она реально так играется.

  • firsofzerg

    Расчузовки от Чриса Авеллоне?

  • Timks

    Еп. Причем это (наконец-то!) не торговля именем, а он реально работает. Даже анонсировал её. https://youtu.be/yZS4uGV9_S8

  • Drunk Jensen

    То ли влияние Авеллона сказывается, то ли еще что, но диалоги уже не такие упоротые. Это радует, так как первая часть была бы неплохой, если бы не совершенно угробищный сюжет, из-за которого я её и бросил. Слишком уж тупо все было.

  • dogrose

    Разве? Мне кажется что диалоги, что сюжетные повороты какие-то шаблонные.
    — He’s a psycho. He doesn’t mess around.
    — Neither do i
    Ой, ой, что это? Мне боевичок из 90х в глаз попал.
    Опять недопонимание ради того чтобы двигать сюжет. Словно если бы якобы бед гай не был бед гаем об этом бы все не знали.
    Сцена, где герой заходит в логово врага, а там на возвышении девушка играет на пианино…ну…что тут сказать.

    Хорошо хоть тут дают выбрать что герой делает. Когда в первой части ГГ сказали уничтожить вакцину и этот ванька её уничтожил, а не заныкал где-нибудь, то меня так разорвало, что я до конца игры не могла отойти.

  • Drunk Jensen

    Боевички из 90х — лучшие боевички. Ничего ты не понимаешь в прекрасном, женщина.

  • dogrose

    Может и лучшие, но они упоротые с угробищными сюжетами и диалогами.
    Пойду борщ готовить, короче.

  • Drunk Jensen

    Чем тебе девушка, играющая на пианино, не понравилась? Красиво и артистично же. Такого бы побольше в играх.

  • dogrose

    Вы часом не студент первого курса театрального?

  • Drunk Jensen

    Нет, я просто юноша с тонкой душевной организацией.

  • dogrose

    Сочувствую. Надеюсь теперь в каждой игре будет как минимум одна девушка играющая на пианино.

  • Drunk Jensen

    Так что не понравилось? Тупо выглядит? Не в тему? Выбивается из окружения?

  • dogrose

    Выпендрежно как-то. Постановочно и по-плохому театрально. Тупо выглядит, да. Как злодей, сидящий в кресле, гладящий кота и со злодейским смехом завивающий усы.

  • Saintjess

    Да, прошли в коопе. Так веселее.

  • Old One

    Сходу объяснения навскидку:
    — база полковника — нормальная жизнь, мирняк, попытки сохранить культурное наследие человечества (да-да, девушка на пианино) — у игрока возникает моральная дилемма — а правильно ли он поступает, или его разводят как лоха.
    — второй вариант — декаданс, старое человечество погибло, все попытки играть в «нормальную» жизнь с коллекционированием бирюлек прошлого (да-да опять девушка на пианино, в постапокалиптическом мире у неё очень «полезные» навыки) есть некрофилия, тупиковая ветвь эволюции обреченная на вымирание (не без помощи игрока), мир изменился и попытки не замечать это — фатальны.

    Но это я вижу невооруженным взглядом, увы игровое комьюнити полно, скажем так, людей попроще мимо которых весь этот сторителлинг при помощи окружения пройдет мимо, ну в общем ожидаемо, чо, достаточно посмотреть как микроцефалы не въехав в тему обсирают инновационную игру гениального Кодзимы, чтобы не ждать от таких людей многого.

  • dogrose

    Мизинец оттопыривали когда последний пункт писали?

  • Old One

    Мне не надо его специально оттопыривать, он у меня всегда такой, оттопыренный.

  • dogrose

    Удобно.

  • Подкрадываться к зомбям и спинывать их с крыши, опять же!

  • ssw85

    По началу игра довольно хардкорная, а вдвоём проще и веселее. Вот только всю атмосферу кооп убивает наглухо.
    В общем, фломастеры на вкус и цвет разные.

  • Timks

    Да! Вот я не стал именно из-за погружения. Как-то игра соло задумана, а кооп проволкой прикручен.

  • Timks

    Уиииииииииииии! Да! 🙂

  • GenElCon

    Мне кажется, хуже чем в первой части уже просто невозможно. Или это русский перевод был такой, но такое удивление у меня в первый раз было. Второй раз был facepalm от дилагов в новом Metro.

  • goran

    Да, один из лучших коопов, что я встречал. В сюжетных ставках или и некоторых миссиях всех разделяют, но это не сильно отвлекает. В остальном вдвоем проходить гораздо веселее и интереснее.

    Если тут хоть немного разнообразят и введут второстепенного персонажа или хотя бы другие скины будет совсем замечательно.

  • goran

    Да ладно, поломки не особенно раздражали, тем более что абгрейды по ходу игры были очень регулярны и старое легко выбрасывалось (если правильно помню).

  • goran

    Играл на английском, местами очень примитивно, особенно в начале. Но в целом игра там не про сюжет. А город был довольно атмосферный, бои и паркур вполне ничего.

  • Timks

    Да. Вначале раздражали, но потом смирился поняв ,что это часть механики ))

  • А не хватает этого в современных играх. Всё какое-то однообразное, героя от злодея не отличишь. Везде пихают серую мораль, не учитывая, что серый — это очень скучно.

  • Damnash

    Тру мужики подбегают к зомбям с лица делают прыжок с ударом с двух ног, промахиваются и летят с крыши сами.

  • khulster

    >промахиваются и летят с крыши сами.
    И приземляются на громилу ломая ему шею 🙂

  • khulster

    >Везде пихают серую мораль, не учитывая, что серый — это очень скучно
    Да ладно, вон в FarCry 4 был отличный розовый главгад. 😉

  • khulster

    >Играл на английском, местами очень примитивно, особенно в начале.
    Так там же отличная стилизация про том, что английский у местных не родной. Они именно что говорят как турки или поляки. Достаточно простыми фразами и крайне забавным акцентом. Тот же Gazi с Днем Матери совершенно шедевральный эпизод.
    Или детское укрытие с добрым волшебником.

  • khulster

    Диалоги там именно, что специально упоротоые были. В хорошем смысле. А различные второстепенные квесты так и просто шедевральные например.
    Да и основной сюжет прекрасен совершенно. Этакая перманентная безнадега по нарастающей. Когда ты вроде бы все делаешь правильно, а лучше не становится. Даже наоборот, дела все хуже и хуже. Буквально наглядное пособие на тему «Что такое не везет и как с этим бороться».

  • dogrose

    Тут как бы тоже злодей не особо злодей. Да и «проблема» у меня не с карикатурными злодеями (я их люблю как и пафос, и клюкву, и всякую другую упоротость). Просто чего говорить, что Авеллон как-то улучшил что-то, если оно как и раньше шаблонота? Что диалоги, что повороты, что персонажи. Но теперь хоть с выборами, так что обязательный «друг и наставник главного героя» не обязательно трагично умрет, чтобы у героя был повод для мести.

  • khulster

    >Выпендрежно как-то. Постановочно и по-плохому театрально.
    А мне вот по постановке сцены так не показалось. Скорее подумалось, что на рояле играет дочка Полковника. Т.е. это не выпендрежное логово злодея, а некая деталь пейзажа, заставляющая нас подучать, что тут не логово мясника, а такие же люди, как и везде. Еще один штрих, как акцентирование внимания на детской площадке при въезде в замок.

  • khulster

    >. Но теперь хоть с выборами, так что обязательный «друг и наставник главного героя» не обязательно трагично умрет.
    Пфф, да и друг ли он — еще вопрос. Пока что от постановки эпизода насквозь сквозит — «гг используют и манипулируют». Причем уж как то слишком явно. Лично для меня единственной мотивацией сделать выбор как на ролике — это получить доступ к новой зоне. А это уже простите метагейминг чистой воды.

    Отдельно покробило с дизайна локаций. Паркур, ради паркура в ущерб логике и здравому смыслу. Вот у нас этаж с людишками, а вот на этом этаже зомби. Хрен его знает откуда они и тут, почему их не зачистили и как сами местные жители отличают где есть зомби, а где нет. Зато так эффективные бежать, когда внезапно могут за жопу укусить.

  • dogrose

    Заставляет нас подумать что это не логово мясника главный герой прямым текстом об этом говорящий. «Ой, а чего это тут простая мирная жизнь с простыми людьми? ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК». А эта фиолетовая ковровая дорожка, заныканые за охраняемыми дверьми произведения искусства и рояль с печальной мелодией на возвышении — как раз больше для какого-нибудь тирана самодура подходят.

  • khulster

    Ковровая дорожка и рояль, скорее детали изначального окружения. У меня больше вопросов было откуда там два насоса у витражного стекла на кафедре собора. Дизайн локаций реально очень странный. Вычурный, красивый но местами жутко нелепый.

  • dogrose

    Опять же, нам прямым тектом в начале говорят что он наш гайд энд френд. Может конечно будет интересный поворот и окажется что Френка не убили, но…нет. Я готова поспорить что нет. От него прям несет наставничеством.
    Да, за зомби/люди ситуацию тоже зацепился глаз. Но мне в серии нравится паркуууур, каким бы нереалистичным он ни был. Так что я об этом думать не буду.

  • dogrose

    Мне лень пересматривать, но разве это не рабочие помещения на дамбе? Откуда там изначально ковер и рояль?

  • khulster

    >Мне лень пересматривать, но разве это не рабочии помещения на дамбе?
    Я же говорю, дизайн локаций крайне странный и дикий. Да, это дамба с насосной станцией по функционалу. Но внешне выглядит как нечто среднее между донжоном и собором.

    Внутри, второй этаж где «майн валв» явная пультовая обыкновенная. Но первый этаж, где рояль, никак не похож на насосную станцию. Особенно это окно за роялем глаз режет.
    Вот и получается, что то ли у них насосную станцию в старом замке-музее построили с насосами прямо в тронном зале, то ли кто-то играл в короля, и построил тронный зал… в зале с насосами. Обе версии одинаково бредовые. Но выглядит это все именно так.

  • dogrose

    Я про это и говорю. Выглядит так, словно это первая студенческая работа. «О, красивый визуал. Девушка с роялью. Эстетично и артистично.» А то, что это смотрится неуместно в данной ситуации — какая разница? Поставьте рояль обратно в рояльную, пожалуйста.

  • khulster

    Так в том то и дело, что помещение выглядит как рояльная. И хорошо сочетается с внешним обликом здания-крепости. Но потом внезапно прямо тут же стоят два насоса и пультовая со строительными касками. А если присмотреться, по периметру «рояльной» в стенах идут магистральные трубопроводы.

    В итоге что хотели показать авторы мне осталось не ясным. А ведь всего лишь стоило разместить насосы и пультовую в подвале под рояльной и все бы встало на свои места. Тут у нас музейный зал, а тут технический этаж.

  • Вячеслав

    А расчузовки это… разветвления?

  • Вячеслав

    Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным (с).

  • Вячеслав

    Получается, если прос**ть ветку диалога, то можно прос**ть целую локацию и всё связанное с ней? Не, последствия последствиями, но это перебор. Типа, а ты перепройди, и узнаешь, ненавижу такое.

    А так круто, это да.

  • Damnash

    Получается, если прос**ть ветку диалога, то можно прос**ть целую локацию и всё связанное с ней?

    Получается что нет правильного варианта, ты выбираешь что то и район меняется в зависимости от этого, еще на первой презентации говорили на примере одного из квестов, что можно убить чуваков охраняющих запасы воды и тогда район станет безопаснее и какие то фичи появятся, а можно с ними договориться и район будет страдать от жажды, цены на воду вырастут, но взамен получишь доступ к уникальным товарам на черном рынке.

  • Timks

    Да. Сорри. Просто привык из-за «choose your own adventure» говорить таким кривым англицизмом 🙁

  • Timks

    Поиграй в «The Council» она вся из этого состоит, и укрепляет дух 🙂

  • Вячеслав

    Да-да, на прицеле.
    Но тут-то открытый мир, блин.

  • Вячеслав

    Фичи фичами, но целая немаленькая локация в открытом мире, и сугубо опциональная?
    Ну жесть.

  • Вячеслав

    Расчузовки… это ж надо.))

  • goran

    Ну вспомните fallout 3, где можно было взорвать целый город. Или во втором ведьмаке, в зависимости от выбора линии мы получали совершенно разные ветки.

    Все отлично, как по мне — хотели последствий — получите.

  • goran

    О, и правда стоит? Насколько она далека от Telltale геймс? Всё смотрю на неё, но боюсь что будет линейное кино и не решаюсь.

  • Timks

    Реально крута. Эволюция Адвенчур с офигенными элементами социальной РПГ. Почивший теллтале курит в сторонке — разветвления интересные и сюжет правда меняется от этого. Загадки интересные и сложные.

  • goran

    Спасибо, таки попробую. А то лето совсем уж грустное какое-то.

  • Timks

    Она бесит немного 🙂 из-за того, что постоянно тонну всего упускаешь из-за развилок, из-за отсутствия нужных скиллов, но в этом ее и крутость.

  • Damnash

    Ну так свобода выбора это всегда же хорошо, нет? И решения куда больший вес имеют. Я как раз такое больше люблю, когда что то делаешь и оно на мире отражается, а не как в Ведьмаке, что то сделал, а как максимум потом увидел перса которого спас.

  • Timks

    Мне даже интересно стало, а какие квесты тебе показались шедевриальными и чем? Это не дабы поспорить, а чистое любопытство.

  • khulster

    Совершенно безумный Mother’s Day, но отлично вписывающийся в окружающий мирок.

    Отлично выполненная Fan Zone, которая так же добавляет +много к общей картинке мира. Когда ты в очередной раз убеждаешься, что главная опасность при зомбиапокалипсисе не зомби, а люди.

    Dungeon . Очень грустный квест, который начинается как дурдом.

    Это из того, что сходу могу вспомнить.

  • khulster

    И что характерно — не остается. У нас главный герой потерял по сути все, хотя ни на секунда не переставал бороться. Following в этом плане ставим огромную, жирную точку. Особенно когда башня перестает выходить на связь и ты понимаешь, что по сути не зависимо от твоих действий дальше ты уже проиграл. Точнее местный зомбиапокалипсис победил.

  • khulster

    >Типа, а ты перепройди, и узнаешь, ненавижу такое.
    А мне наоборот нравится. Но если исполнение не косметическое а уровня Второго ведьками, где развился была так развился.
    Просто для меня обычно не стоит выбора в репликах и решениях. Даже при повторном прохождении, зная последствия конкретного поступка очень сложно переступить через себя и сделать другой выбор, который противоречит твой натуре. Поэтому все эти «множество выборов» для меня фикция по сути.

    А вот такие пласты как новая локация, новые монстры, новые опасности и другая линия развития мира в целом, могут и заставить пойти по другому пути, просто чтобы посмотреть на все это.

  • Timks

    Mother’s Day в духе да — он хорош, факт, его выделяют почти все. Dungeon неплохой. Мне еще в following понравился с детьми на чердаке, именно как идея. И близнецы смешные, как образ.

  • khulster

    >Мне еще в following понравился с детьми на чердаке, именно как идея
    Это которые поймали дылду то и впрямом смысле кормили толя? Да, тоже хорошо.

    На самом деле с учетом жанра (паркур с расчлененкой) именно квесты, даже почтовые вполне себе приличные. Gas Mask или там где крендель защитный бункер строил и рванул газ. Даже банальный почтовый квест из самого начала, где нужно принести пистолет папаше на удивление хорош оказался. Именно в духе игры, когда ты сделал то, что тебя просили и огребал последствия.

  • Вячеслав

    Вот кстати, ты называешь квесты, а я их сразу вспоминаю, хотя играл довольно давно уже.
    Это ли не показатель? Цепляли таки.

  • ssw85

    понравился с детьми на чердаке

    https://www.youtube.com/watch?v=ZXmMPOtdXMQ