Yager и Deep Silver перенесли релиз Dead Island 2

dead-island-2-300pxЗомби-экшен Dead Island 2, чей релиз должен был состояться этой весной, приковыляет к поклонникам лишь в 2016 году. Как заявили разработчики из студии Yager, они намерены создать игру, которая подняла бы серию на новую высоту, но, по их же собственному признанию, этой цели им пока достичь не удалось.

  • zmiyko

    На целый год? Неужто совсем шлак вышел?

  • «какая жаль»

  • Bishop

    Егер — люди приличные, возможно действительно хотят довести до ума.

  • Starkillerus

    После Dying Light выпускать сейчас смысла никакого нет, а так, наверняка выйдет что-то стоящее ну или хотя бы продастся неплохо)

  • zmiyko

    Ну первая часть была средненькая.

  • MisterVic

    Первую часть и не они делали.

  • Bishop

    Первая часть ко второй и ее разрабам не имеет отношения. Продолжение первой — Dying Light.

  • Stella_Astrum

    А может у них пара тестеров застрелилась от депрессии из-за унылого геймплея.

  • Tristis Oris

    еще один амбициозный трейлер с Е3. а консоли так просили купить их.
    похоже, это будет худшее поколение.

  • Bishop

    А может миром управляют иллюминаты.

  • BlackIV

    Они вспомнили, что в игру забыли добавить паркур. Без него игра не будет продаваться.

  • Stella_Astrum

    Ну я хочу сказать — в их спекопсе было всё с этим делом печально, к вопросу о приличных людях.

  • Дядя Слава

    Как надоели зомби-игры, только паркур и вытащил Dying Light.

  • Ulris Ventis

    Не понимаю молитвы про Даин Лайт, такая же шлачина, как и Dead Island, только красивше.

  • Иван Ефимов

    Там паркур есть. И город довольно таки интересно исследовать. Да и миссии есть интересные.

  • Ulris Ventis

    Меня игра не впечатлила, такая же занудная как и ДедИ. Пару вечеров поиграл и больше не возвращался.

  • Nerd_Sp

    Да нифига его не интересно исследовать.
    Было б интересно, если бы была куча уникальных миссий не отмеченных на карте, скинов, оружия или чертежей.
    Чего нет, если не считать пасхалочного Экскалибура.
    Город выполнен на отлично, но никакого стимула его исследовать нет, так как всё равно ничего оригинального не найдёшь.

  • Alex Red

    Ну хотя бы циферки над головами зомбаков не появляются от ударов. Для меня это сразу и полностью убило атмосферу в DI, в дьяблу от первого лица играть не хотелось.

  • Дмитрий Валерьевич

    Это понятно, почему перенесли. Польская Даинг Лайт жанр подняла просто на новый уровень. То, что они там собирались выпустить, просто уже морально устарело и заранее обречено на провал. Как очень часто обречены на провал долгострои, так как переносы сроков выпуска обычно говорят о том, что игра не получается, но переделки ситуацию в лучшем случчае не ухудшат.

  • Guest

    Бедняга, тебя совсем не выпускают погулять, пока не пройдешь очередную игру про зомби.

  • Ulris Ventis

    Один хрен те же самые опыт и уровни, какая разница?

  • bdiang

    Не знал. Отличное продолжение вышло.

  • bdiang

    Не столько паркур, сколько второстепенные квесты (во всей их простоте) и общая атмосфера, имхо.

  • Xoxa

    Да какой там новый уровень. Просто зомби-игру испортили попсовым паркуром. Но качество для польской игры неплохое, согласен.

  • Дмитрий Валерьевич

    ну а какая зомби игра лучше ДЛ? Не резидент ивл же.

  • Иван Ефимов

    Ну не знаю я Dead Island забросил через пол часа, настолько все дубовым показалось. А на Dying Light 20 часов потратил, правда игра ко второму району города утомила и я ее забросил, но возможно вернусь чуть позже, когда игра немного подзабудется, все же в близжашее время паркур игр не предвидеться (Mirror’s Edge вряд ли уже в этом году выйдет).

  • Иван Ефимов

    Ну там чисто интересно бывает залезть куда-нибудь на здание или на мост, или в ангар в депо и посмотреть что там. Например оказалось что если забраться на мост в первом районе и потом спуститься по троссу с него на другую часть, там куча припасов, марлей и аптечек. Ну и плюс рандомные энкаунтеры, ящики с припасами заставляют как-то двигаться и сходить с намеченого пути.

    Это конечно далеко не лучший open-world, но достаточно неплохой, и свою функцию выполняет.

  • Xoxa

    L4D определенно лучше. Dead state лучше, несмотря на все недостатки. Среди конкретно опенворлд-зомби-шутеров DL смотрится неплохо, согласен. Но там из серьезных конкурентов-то только Dead rising, быть лучше которого не очень сложно.

  • Дмитрий Валерьевич

    L4D это другое совсем. Именно, что в подобном жанре лучше ничего нет. Меня игра развлекла серьезно, обязательно перепройду. Именно о таком я и мечтал-зомби экшен в открытом мире с элементами РПГ. Конечно, расти есть куда. Ждем след. часть.

  • Bishop

    Обзоры пользователей: Очень положительные(Обзоров: 12,743)

    Я с каждым днем все больше склоняюсь ко мнению, что на РП собираются недовольные всем в жизни нытики со всего света.

  • Loader-911

    …на деньги братцев ворнеров, не будем забывать…

  • Stella_Astrum

    Т е тебе понравился тамошний геймплей в худших традициях современного шутерства — и даже в этих рамках глубоко вторичный? Положительные отзывы и обзоры можно вообще всегда пропускать — критика без критики не имеет смысла, а читать чьи-т дифирамбы, право, унылое занятие.

  • Bishop

    Мне понравилась игра в целом. Этого лично для меня достаточно для того, чтобы считать ее хорошей. У игры есть свое лицо и свой дух, а без этого Мор.Утопия была бы плохим шутером в худших традициях FPS, Вангеры были бы плохими гонками и т.д.

  • Stella_Astrum

    А я её плохой и не считаю — я считаю, что если раз получился хреновенький геймплей, то могут и повторить — приличные люди могут навалить приличную кучу, которую год придётся разгребать.

  • Dmitriy Sidenkov

    А что не так с паркуром? Если вдуматься, то идея с точки зрения сеттинга очень здравая — научиться свободно передвигаться по вертикали/сложной пересеченной местности — это одна из главных слабостей зомбей. Плюс в DL это сюжетно оправдано тем, что местечковым лидером стал инструктор по паркуру, он и обучал выживших.