World of Warplanes вот-вот обновится до версии 2.0

World-of-Warplanes__10-10-17.jpgWargaming сообщила дату выхода версии 2.0 World of Warplanes (PC) – 11 октября. С ней в игре дебютирует режим «Завоевание» и станут доступны некоторые интересные возможности.

В «Завоевании» крайне важна командная работа. Цель – не прямолинейно сбивать авиацию врага, а захватывать и удерживать ключевые точки: военные базы, заводы, аэродромы и командные центры, защищаемые орудиями ПВО и истребителями. У каждой точки – своя функция, слабые и сильные стороны.

Другой важный момент – новый класс техники, бомбардировщики. В числе преимуществ – солидная бомбовая загрузка, длительный форсаж и большой запас прочности. Первые три самолета разрешат собрать во время акции «Секретный проект».

Наконец, на технике с бортстрелками появится возможность ручного ведения оборонительного огня, а поврежденное судно можно будет отремонтировать прямо в воздухе. Подробнее о версии 2.0 читайте тут.

  • Viktor Kryshtalev

    оно еще живое??????

  • Александр Ванюков

    Да, так как Wagaming не хочет нести имиджевые потери, закрывая проект. P.S. Это не экспертная оценка, а сложившееся мнение, с которым я склонен соглашаться.

  • Scrawder Man

    Насколько бесполезной, бессмысленной, жалкой, никчемной, тупой, невыразительной, однообразной и серой должна быть твоя жизнь, чтобы на вопрос «Во что поиграть?», ответ был «World of Warplanes. Там обновление 2.0 вышло.»

  • zmiyko

    Если их летная модель все такая же простенькая, то ничего у них не выйдет. В любой игре про самолеты должно быть интересно летать. В картошкиных самолетах летать было ну слишком просто, и от этого было скучно.

  • olegdo

    Получается, что даже та аудитория, которой вечером после работы, полетать с пивом. Не нравиться такая казуальность. Но танки то у них, примерно тоже самое…Хм странно.

  • Nekto

    У меня от частого прочтения слово again стало сводить челюсть, особенно если с пафосом, и даже если не в слух. А так, ил-2 всё ещё жив. Куда им до него.

  • Lord AdBlock

    Аниме тоже не от хорошей жизни смотрят. 🙁

  • Scrawder Man

    Там и сериалы рядом.

    А еще смотря какое аниме — полнометражное или сериалы.

  • AlexGost

    Только все это уже есть в War Thunder.

  • Claw

    В танках и кораблях не надо так маневрировать и требования к реакции куда ниже. Самолёты более быстрые, с пивком уже не получится поиграть.

  • Александр Ванюков

    Да, танки просто ближе народу. У них разная аудитория с самолетами: танки любят почти все, а у самолётов любителей меньше, но сами эти любители более хардкорные, так что и игры им нужны похардкорнее.

  • Nekto

    Полнометражное по сериалу! К-к-ккомбоо.

  • Wolf_Plague

    Какой онлайн? Тыщща игроков наберется в прайм-тайм?

  • cenetik

    Я полетал и это даже забавно. Как минимум в правильную сторону двигаются. Ошибкой было просто взять танковую формулу и вместо танков подставить самолёты (а в wows — корабли). Нужен какой-то другой режим, а не просто пвп 15х15. Здесь получилась помесь пве и пвп. Плюс есть возможность вылететь несколько раз за бой — это особенно хорошо, так как время жизни одного самолёта часто очень низкая. Наконец-то запилили нормальное управление по умолчанию, с нормальным прицелом. Ничего не надо настраивать — сел и полетел. Сам режим кажется непонятным только первое время, на второй-третий бой уже понимаешь, куда и с кем лететь и на какую точку. То есть вот прям действительно геймплей появился. Правда со чрезмерным эльфизмом: выпилил защитников — взорвались все укрепления о_О
    В общем, хорошо, единственная претензия — графика всё равно какая-то мультяшная и не современная, хоть эффекты и улучшили. Может после выхода ХД карт в танках и в самолётах что-то сдвинется в этой теме.

  • Lord AdBlock

    Всё одно. Как перестало аниме быть рисованным — так и скатилось.
    Рисованные панцу всегда душевнее компьютерных…

  • Scrawder Man

    Все аниме после 90-ых — казуальное мыльцо для девочек.

  • Lord AdBlock

    Кроме покемонов. Те — для мальчиков.

  • zmiyko

    Простота управления танком компенсируется другими сложностями игры: система повреждений, менеджмент зон обстрела, менеджмент зон видимости, пробитие орудия, урон, скорострельность, подвижность и т.д. умноженное на пересеченную местность дают определенную глубину геймплея.

    В самолетах такой глубины геймплея нету, ввиду простой летной модели и такой же простой системы повреждений. Ну и конечно в воздухе от врага особо не спрячешься, если нету больших облаков или каньонов, что тоже не добавляет вариативности поведения.