Wolfenstein 2: The New Colossus — Bethesda Softworks обнажила содержимое «сезонного пропуска»

Wolfenstein-2-The-New-Colossus__27-07-17.jpgBethesda Softworks представила «сезонный абонемент» Wolfenstein 2: The New Colossus, получивший название «Хроники свободы» (699 руб.). На североамериканских фронтах затыкает пробоины не только Би Джей Бласковиц – в трех DLC обещан сольный выход троих героев. В «Приключениях стрелка Джо» квотербек Джозеф Сталлион будет уничтожать фашистов в Чикаго, в «Дневниках агента Тихая смерть» экс-сотрудница УСС Джессика Вэлиант попытается сорвать операцию «Сан-Андреас», разрабатываемую в бункере под Калифорнией, а в «Невероятных подвигах капитана Уилкинса» закаленный вояка Джеральд Уилкинс возьмет курс на Аляску, дабы, ясное дело, смешать карты захватчикам.

За предзаказ Wolfenstein 2: The New Colossus вы получите дополнительную главу-пролог (тоже входит в «сезонный пропуск»), «Эпизод ноль». Она познакомит вас со Сталлионом, Вэлиант и Уилкинсом.

Wolf2_SeasonPass__27-07-17.jpg

Wolfenstein 2: The New Colossus поступит в продажу 27 октября (PC, PS4, Xbox One). Ранее Bethesda Softworks ответила на вопрос «Любят ли нацисты клубничные коктейли?».

  • zmiyko

    >экс-сотрудница УСС Джессика Вэлиант попытается сорвать операцию «Сан-Андреас»
    И это делает не негр? ПОТРАЧЕНО!

  • Weltfraumfahrer

    Digital Deluxe Edition за 80$
    Что то это дохрена

  • Alexey Andrianov

    чё денег нет чтоли? играй в тетрис

  • Выдумщик

    «За предзаказ Wolfenstein 2: The New Colossus вы получите дополнительную главу-пролог» заботливо вырезанную ещё до релиза.

  • Maxim Max

    Она сможет это сделать только охладив траханье.

  • Claw

    Джозеф Сталлион-> Иосиф Сталлион->Иосиф Сталин. И при этом негр.
    http://storage1.imagetube.xyz/Mems/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD,%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C/1607130131475237.jpg

  • ld50ofmilk

    арт так no one lives forever напомнил, да и имена персонажей, какая то гипертрофированная подача. надо бы перепройти.

  • Milleroff

    Она наверняка лесбиянка. Так что все нормально.

  • тетрис уже пройден на всех уровнях сложности

  • Reitzteil

    Зашел почитать шутки про обнажение Bethesda. Не обнаружив оных, расстроился.

  • Эти дополнения делает не MachineGames, а другая внутренняя команда Bethesda — техасская Escalation Studios. Так что ничего не вырезали из основной игры.

  • Starkillerus

    Русские, типа, вообще не воевали. В отличие от негров.

  • bdiang

    Как все продумано.

  • bdiang

    Остальные тоже отсылки стопутов. Вот только не знаю к чему. Сан-андрес — понятно.

  • Stalin_666

    Их всех истребили как унтерменьшей, а кого не истребили — посадили в концлагеря. То еще в первой части было.

  • bdiang

    Шутка имхо не в негре, а в том что герой длц будет всех расстреливать имхо)

  • Stalin_666

    Только Массовые Расстрелы спасут Родину.

  • Wolf_Plague

    Мне не нравится переезд в альт-шестидесятые и огромные бесформенные пушки.

    С предыдущей части еще.

  • Jorg Fischer

    Техасская резня бетездопилой?

  • Nekto

    Блажкович- поляк, вас не удовлетворяет?

  • Nekto

    И… Дарт Вэйдер на аватарке… Лет на десять не угодили, получается)

  • Nekto

    Теперь осталось придумать как эти детали, и (уверен) другую бесценную информацию прикручивать к новостям.

  • industria intrepidusfrom

    в любой непонятной ситуации захватывай Польшу!

  • Samurai

    Пора уже писать это как ТМРСР. Теперь будет ЖКХ, ВДНХ, ТМРСР.

  • Если суммировать все дополнения, там ещё одна игра получится по объёму. В данном случае я очень желаю Bethesda «рубануть бабла» на Wolfenstein 2, и побольше.

  • industria intrepidusfrom

    игра? или бессвязный набор миссий по мотивам?

  • Timks

    А зачем это желать так трогательно, будто они инди какие, у Bethesda никаких сложностей с этим нет. Рубит по македонски с обеих рук.

  • SSTK

    Вы уже прошли W2 и DLC, что можете судить об объемах? Попахивает балабольством

  • Anonymous Incognito

    Это тот поляк, который сначала отхватил кусочек Чехословакии, начав дербанить ее с Гитлером?

  • Nekto

    Помнится поляки с чехами цапались за небольшой кусочек землицы ещё в первой четверти века. Ещё и нашему красному бонапарту прилетело тогда. Ууууу злобные, агрессивные поляки. А венгры, к слову, вааащееее злыдни.

  • bdiang

    Ну лучше все же, как в прошлый раз один аддон в виде полноценной игры, чем 3 отдельных разделенных во времени. Надеюсь, хотя бы там будет сквозной сюжет.

  • Wolf_Plague

    Тот, который Китай 7000 лет назад победил.

  • Тимур

    Ну такой объем — порезанный на дольки, выходящий кусками подолгу, отдельные истории. Игроки наивно просят целостную большую игру обычно. Я тоже радуюсь успехам Бефезды на попроще шутеров, она одна сейчас делает нормальные сингловые развлечения, но лучше полноценную историю сразу.

  • Тимур

    По сюжету он все-таки американский солдат.

  • Олег

    Вот даже интересно теперь узнать, что тянет на дно новый вульфенштайн, недогеймдизайнеры из MachineGames?
    Или лучше в 2к17 году уже просто нельзя и надо смириться, что главный ФПС на пк теперь такой: полуролик, полуквест, полуаркада с неразрушаемым окружением?
    Осторожно буду ждать дополнений от других студий

  • Выдумщик

    При таком раскладе оправданно более менее. Хотя не совсем понятно почему так попилили между студиями и будет ли выдержан одинаковый стиль.

  • KenTWOu

    главный ФПС на пк теперь …с неразрушаемым окружением?

    С каждым разом недовольства по поводу разрушаемости окружения звучат все глупее и наивнее. Это такой проход по верхам, хуже только к разрешению текстур цепляться.

  • Harlequin

    В отличии от вашего из одного места высосанного примера, Anonymous Incognito говорит о эпизоде непосредственно к последующей войне отношение имеющие.

  • Nekto

    Та часть чехии, что поляки заняли по договору (и «тот самый» чемберлен там участвовал) как раз воевали в моём примере, что намекает о возрасте конфликта польша и чехии. Вообще почти вселенский ужас второй мировой заслонил от нас нынешних межвоенную историю (особенно на постсовете). Хотя в Европе была масса интересного (изумительного и даже страшного для совреммеников): старт жизни Лиги наций (по традиции советских учебников- мертвой при рождении), очень и очень подвижные границы молодых и «воссозданных» постимперских государств центральной европы; идеи не знавшие, этих самых, границ, спорящие до хрипоты и (часто) крови- и всё это в мире ускоряющегося прогресса, в мире не успевшем понять понять, отрефлексировать «как же дальше?» и «что дальше?» после ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ… Если прямо: то я бы, просто, воздержался от категоричных высказываний. 20е-30е- это не отрезок перед ВМ или ВОВ, он несколько сложнее. Вот и всё. Мир?

  • industria intrepidusfrom

    полноценную историю сразу? а что же кушать 18 детям каждого сотрудника отдела маркетинга?

  • Олег

    Это не верхи, это основа геймплея.
    Это как когда в гонке нет модели повреждения машин.

  • KenTWOu

    Разрушения являются основой геймплея, когда они действительно глубоко интегрированы в игру, как, например, в Rainbow Six: Siege, где они повлияли на все: баланс, распространение звука, сетевой код…
    Если же разрушений нет, значит, они основой геймплея не являются, значит, основа геймплея тут в чем-то другом, поэтому требовать от каждой игры (тем более, от игры с уже устоявшимся увлекательным геймплеем) разрушений только ради них самих, нет никакого смысла.