Рецензия на Watch Dogs 2

Автор: КИРИЛЛ ‘EL_KEFFO’ НИКИФОРОВ

Для криминальных боевиков с открытым миром нет ничего хуже, чем конкурировать с GTA на ее поле. Поэтому Mafia старается брать условно-достоверным отражением эпохи, Saints Row – безумием вседозволенности, а сравнительно молодая серия Watch Dogs – страшными сказками в стиле «киберпанк». Триумфальным успех первой её части не назовешь, но Ubisoft Montreal все же решила вернуться к теме «хакеры против всесильных корпораций». В этот раз, кажется, доверив кресло сценариста подростку.

Я враг системы, а вы все козлы

Разработка: Ubisoft Montreal
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action (Shooter)/3rd Person/3D
Похожие игры: Watch Dogs, Grand Theft Auto 4, Grand Theft Auto 5, Mafia 3, Sleeping Dogs, Saints Row (серия)
Мультиплеер: (2-8) online
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC
Обсуждение на форуме

Нужен настоящий, незамутненный талант, чтобы превратить серьезную и даже мрачноватую Watch Dogs в симулятор хипстера. Солнечный Сан-Франциско отличается от холодного Города ветров примерно так же, как главное меню современной игровой консоли — от интерфейса командной строки. Вместо серо-коричневых подворотен – красочные бульвары и пляжи, вместо бездомных — уличные артисты и просто фрики всех мастей, везде магазины с модными шмотками и кофейни, молодежь не расстается с гаджетами и обсуждает свежие видеоигры. Настоящий рай для начинающего борца с режимом.

«Режим» представлен старыми знакомыми. Корпорация Blume, не сидевшая сложа руки: повсюду торчат любопытные глаза и уши ctOS версии 2.0, знающей все и про всех. Религиозная секта, в которой обманом тянут из последователей деньги, а неугодным промывают мозги. Система «умный дом» и поисковик, собирающие данные о пользователях (ах, какая неожиданность!). Конкурирующая группировка хакеров (в роли участников последней можно побывать в мультиплеере). ФБР, которое тоже не гнушается использовать хакеров в своих делишках. Наконец, банды, ищущие наживу в высоких технологиях.

А большинству дряхлых пней, разменявших четверть века, и невдомек, что централизованную систему слежения можно использовать во вред. Поэтому сражаться за светлое будущее приходится тем, кто еще не сделал первые шаги к возрастной деменции и синдрому Альцгеймера.

Смотреть галерею скриншотов Watch Dogs 2

Маркус, в узких кругах известный как Retr0, молод, длинноног и политически грамотен. И чертовски сильно отличается от Эйдена Пирса, который на фоне нового героя выглядит погрязшим в рутине стариком. Например, сорокалетний Лис не был готов сменить свои пальто и бейсболку на что-то другое. Здесь же развлечение «нарядись в придурка» вышло на новый уровень. По количеству нелепого барахла, в которое можно одеть «нашу Машу», Watch Dogs 2 вплотную приблизилась к The Sims с фанатскими модификациями. В магазинах можно найти все, вплоть до сандалий с носками, штальхельма и парашютных штанов расцветки «шапито».

Любимое оружие у нового героя тоже другое. Пирс, словно озлобленный дальнобойщик, не расставался с телескопической дубинкой. У Маркуса к сумке приторочен бильярдный шар на веселеньком шнурке, напоминающий йо-йо. Не особо впечатляющее телосложение не мешает ему махать игрушкой на удивление ловко, на раз обезвреживая опытных охранников, полицейских и бронированных солдат, которых даже взрывчатка не сразу берет. В общем, выглядит герой ярко, бегает быстро, а прыгает высоко (паркур со времен первой части стал более вычурным).

Друзья ему под стать: большие оригиналы с запоминающимся внешним видом. Чего стоит один Рэнч, никогда не снимающий глухую маску, светодиодами рисующую эмоции. Они пьют пиво, обсуждают шансы Чужого в схватке с Хищником, рушат чужие планы мирового господства и вообще весело проводят время. К сожалению, знание поп-культуры и броская внешность не делают характеры глубокими, а мотивацию – убедительной.

Смотреть галерею скриншотов Watch Dogs 2

Дети-убийцы

Все тяготы и лишения, которые Маркус перенес, заключаются в том, что его наказали за потенциально возможное преступление, приговорив к исправительным работам. Пирса, напомню, толкнули на скользкую дорожку личная трагедия и чувство вины. А тут по-настоящему серьезные события, оправдывающие поступки персонажей, почему-то перенесли во вторую половину сюжета.

Вернее, «сюжета». Подход к повествованию заставляет вспомнить самую первую часть GTA. Единой и цельной основной истории нет: хакеры обычно дурачатся, не думая о последствиях, попадают в очередную переделку и выпутываются из нее, попутно уничтожая всяких там крупных политиков и бизнесменов. И попавших под горячую руку горожан. Что ж, чем не пожертвуешь ради еще пары тысяч подписчиков!

Задача – набрать как можно больше «фолловеров» и объединить их компьютеры в «ботнет», машинные ресурсы которого помогут группировке DedSec в электронной войне. Для этого герои с охотой и без каких-либо угрызений совести крадут, убивают и распространяют чужие личные данные. То есть занимаются точно тем же, чем и ненавистные власти предержащие. Для общего блага, разумеется.

Смотреть галерею скриншотов Watch Dogs 2

Отсутствие внятной идеи и четких целей на первых порах даже можно простить, списав на стихийный протест… если бы не каша, бултыхающаяся в головах «молодой гвардии». С трудом верится, что эти особи с начисто сожранными сетевым раком мозгами ухитрились освоить тонкое искусство компьютерного взлома. Максимум на что они тянут – на банальных интернет-троллей. Во влажных мечтах самих троллей, конечно.

Хулиганский жаргон, наполовину состоящий из мемов, в переводе звучит фальшиво, как кошачьи завывания по весне. А некоторые шутки на тему «вилкой в глаз» или про член-хипстер выглядят чересчур грубо. Представители поколения Y, давно, кстати, вышедшие из школьного возраста, похожи на кучку восьмиклассников, находящихся со своими смартфонами едва ли не в любовных отношениях.

Без телефона и шагу ступить нельзя. Буквально. Карта, задания, меню «прокачки», музыкальный проигрыватель – приложения для смартфона. Идея взаимодействия с игровым миром через звонилку возведена в абсолют. И некоторые побочные «квесты» вроде бесконечных селфи на фоне достопримечательностей это только подчеркивают. Но все минусы перекрывают основные миссии, когда игрок остается один на один с игровым процессом.

Смотреть галерею скриншотов Watch Dogs 2

Боевое тактическое программирование

Такой вариативности не найти, наверное, нигде. И пусть у Маркуса нет мистических сил Корво Аттано или способности растворяться в тени, как Гаррет. Взлом камер, терминалов и носимых устройств, два вида дронов, удаленное управление почти любой техникой от мотороллера до башенного подъемного крана открывают для фантазии необозримый простор. Современному ниндзя зачастую даже не нужно заходить на охраняемую территорию, чтобы выполнить задание, если он брезгует марать руки лично.

Тем более что стрельба вышла не слишком убедительной, а оружие, которое юные таланты печатают на специальных 3D-принтерах, именно пластиковым и ощущается. Злоупотреблять ближним боем — только портить впечатления от игры, где оснащенный самодельными бомбами квадрокоптер превращается в натуральный бомбардировщик, а винтовка с глушителем позволяет закончить дело издалека, не поднимая тревогу. Сам Агент 47 не постыдился бы подобного арсенала, хотя заранее срежиссированных сценариев его «красивого» использования Watch Dogs 2 и недостает.

Именно возможность самому решать, как проходить миссии и чем из широчайшего ассортимента устройств пользоваться, заставляет забыть и о бестолковых героях, и о не самой удачной локализации. Да, архитектура локаций не идеальна, интеллект противников невысок, а зрение, напротив, чуть ли не орлиное. Для умелого хакера, оснащенного самыми изобретательными игрушками, это все мелочи. В конце концов, всегда можно взять и сбежать, если запахнет жареным.

Смотреть галерею скриншотов Watch Dogs 2

Благо весь огромный город с точками быстрого перемещения сразу открыт для исследования: больше не нужно взбираться на вышки или взламывать серверы, чтобы получить доступ к какому-нибудь району. И это отлично, ведь езда реализована еще хуже, чем в первой части. Машины больше не «утюги». Теперь физики транспорта нет совсем: управлять им не сложнее, чем перемещением на своих двоих. Даже яхта мгновенно останавливается на волнах, стоит убрать парус.

Возможно, это было сделано сознательно: устраивать хаос на дороге, взрывая газовые трубы, взламывая светофоры и чужие авто, и при этом сражаться с управлением – то еще удовольствие. Особенно в сетевой игре.

Мультиплеер здесь уже традиционно бесшовный: если его не отключить (спасибо за такую возможность), готовьтесь к тому, что в разборку с полицией влезет какой-нибудь клоун, разряженный, как кошмар Мэрилина Мэнсона, и постарается хакнуть ваш смартфон или ради смеха переехать на машине. В целом, вламываться в чужие игровые сессии или проходить специальные миссии вместе с друзьями весело. Особенно в те редкие минуты, когда и службы Uplay работают стабильно, и сама Watch Dogs 2 благоволит игроку, не стремясь выкинуть его на рабочий стол. Не думаю, что после GTA Online скудноватый набор сетевых опций, отягощенных техническими проблемами, может затянуть надолго.

То же, к сожалению, можно сказать и обо всей игре, если вы не готовы веселить себя самостоятельно.

* * *

У Ubisoft Montreal почти получилась «своя GTA». Пусть и со второй попытки. И только для тех, кто считает смешными «юмористические» паблики в социальных сетях. Но если вас не устраивает принцип «развлеки себя сам» и бесят юношеские «распальцовки», лучше оставаться в Лос-Сантосе.

Оценка Riot Pixels70%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i5 2400s/AMD FX 6120 3,5 ГГц
6 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
50 Гб на винчестере

Core i5 3470/AMD FX 8120
8 Гб памяти
GeForce GTX 780/Radeon R9 290
50 Гб на винчестере

Summary
Review Date
Reviewed Item
Watch Dogs 2
Author Rating
41star1star1star1stargray
-73%
525 руб.1999 руб.
  • Lord AdBlock

    Ели маффин мужики, смуззи запивали. Надеюсь у автора есть борода? Или хотя бы тот ужасный шарик волосяной на голове? Без них нещитово.

  • Roboteka

    Ну, как я понял из рецензии — геймплей все окупает. И тупых персонажей, и плоский сюжет и клоунскую атмосферу. В принципе, это главное.

  • teen_killer

    Абсолютно типичная рецензия на подобные игры от здешних
    рецензентов. Лобовое сравнение с GTA как всегда в наличии. Такое ощущение что у
    некоторых людей в голову помещается что-то одно, больше там места уже не
    хватает. То что города разные, стиль, атмосфера, дизайн и прочие фишки это уже
    не важно. Ладно хоть не клиника когда Assassin’s Creed тоже GTA но только
    пешком и в средневековье.

  • Тимур

    А я надеялся, что самое ужасное хипстерское го*но осталось в трейлерах, но похоже что вся игра состоит из этого. Жаль.

    Кстати, в первой части сетевые вторжения были чуть ли не лучшим оригинальным опытом за последние годы. Особенно, когда ты играл в прятки с умом, взромал чувака, спрятался и ждешь, что он не догадается найти тебя. Или просто заходишь чтобы тупо наблюдать несколько секунд, возможность посмотреть как игрок страдает фигней в ГТА-подобной игре — бесценно! В новой игре что-нибудь от этого осталось?

  • inFamous

    Написана статья так себе, но местами прям бодро и весело. В точности как сама игра.

  • teen_killer

    В таких играх геймплей и собственно сам мир состоящих из кучи миниигр (туда же и основной сюжет) самое главное. Хотя конечно глупость всякая раздражает порой.

  • duskdemon

    https://youtu.be/Ujm1MjCobCc?t=9

  • Тимур

    И?

  • nyaonate

    За что семьдесят-то?

  • Stalin_666

    А с чем еще сравнивать игры с открытым миром где бегаешь по городу от третьего лица и катаешься на машинках?

  • duskdemon

    Да так, просто в тему о хипстерах.

  • Garret_Hawke

    За мемасы

  • zmiyko

    Стиль чем-то на раннего Номада похож.

  • teen_killer

    А нафига вообще это делать? Давайте все стратегии с Дюной
    сравнивать а шутеры с Wolfenstein 3D а то и Catacomb. Какие-то общие черты есть у всех игр.

  • zmiyko

    Утрируешь.

  • teen_killer

    Не я утрирую а те кто в лоб сравнивают и выбирают только что-то одно не видя различий.

  • El Keffo

    Сорокалетний. Он родился в 1974 году, а действие первой части происходит в 2014, если я ничего не путаю.
    А что вас смущает?

  • inFamous

    Не. Ранний Номад — почти что лучший Номад. Лучший — середины 2000х

  • El Keffo

    GTA V — это не Catacomb, а самая популярная и просто самая удачная игра в жанре, в котором и Watch Dogs 2 выступает. Если на что-то и равняться — то именно на нее в первую очередь. Нельзя не сравнивать новую игру с серией, которая сначала этот жанр сформировала, а теперь держит на плаву.

  • Nerd_Sp

    А ещё можно прикупить просто потрясающие ДЛЦ подёшёвке https://uploads.disquscdn.com/images/634b2b7074b13823240a42be47298977ef9fd2deb4af3a95ad9662336d3e27c3.jpg

  • Helso

    Реально кому-то интересно проходить миссию, ползая дроном во вентиляциям?? Я все прошёл тупо бойней) И весело и задорно, не увидел в стрельбе ничего ужасного, такая же как в гта, чего тут прям обосрали её, не в арму же играем.

  • realavt

    https://www.youtube.com/watch?v=6Ix9iD64pV4
    Ну разве что лицо не третье — но то уже косметический вопрос…

    Если важно чтобы именно от третьего, то есть посвежее:
    https://www.youtube.com/watch?v=emVUZb3e1zw

  • Helso

    Ага, тоже поржал. Маркетинг у Юби очень странный о_О

  • realavt

    Смотрим википедию: «Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица»

    Внимание, вопрос: что из указанного якобы сформировала GTA?

  • El Keffo

    Это, прямо скажем, очень общее определение того жанра, в котором находятся эти игры. Пусть это даже поджанр (хотя тут спорить о жанровой принадлежности можно бесконечно, как в музыке о стилях, например). Не думаю, что кто-то будет отрицать очевидное: Вотч Догс, Тру Крайм, Слипин Догс, Сэйнтс Роу, Мафия, да и Рэд Дэд Редемпшн — все клоны ГТА по своей сути. Открытый мир, околокриминальная (или откровенно бандитская) атмосфера, пострелушки/покатушки/поскакушки и все в таком духе. И в этом жанре именно ГТА задает главное направление развития, а остальные выступают в роли догоняющих. Именно ГТА удачно собрала все эти элементы в кучу именно в таком виде, в каком они нам привычны сегодня. И разводить споры на пустом месте не вижу смысла, тем более, приводя Википедию в качестве аргумента.

  • Tovarischch

    Есть основания полагать, что шарик не волосяной. И не на голове.

  • Tovarischch

    Вырастит из сына Номад, если папа Номад.

  • Tovarischch

    Как будто Арма не про бойню.

  • teen_killer

    >Если на что-то и равняться — то именно на нее в первую очередь.

    Зачем равняться когда одна игра не замена другой? Достала фаллометрия, рейтинги и узкий взгляд на вещи.

    >Нельзя не сравнивать новую игру с серией

    Ого, уже и нельзя теперь ажно.

  • El Keffo

    Одна игра — не замена другой. Никто и не стремится заменить одну игру на другую.
    Но не сравнивать действительно нельзя. Сравнение — один из самых очевидных методов анализа. Более того — это необходимый метод. Игры нужно рассматривать в общем контексте. А его в данном случае формирует, в первую очередь, ГТА.

  • teen_killer

    >да и Рэд Дэд Редемпшн — все клоны ГТА по своей сути

    О, еще и Red Dead Redemption туда же? Ну уж тогда и Ассассинов еще надо. Далеко можно зайти в поиске общих черт.

    >Именно ГТА удачно собрала все эти элементы в кучу именно в таком виде, в каком они нам привычны сегодня.

    Ну и вперед, называть все RTS клонами Дюны а шутеры клонами Wolfenstein. А там можно еще в прошлое зайти и оказывается вообще клоны древнючих игр.

  • Тимур

    За геймплей в миссиях, написано же.

  • El Keffo

    ГТА 5 — не «древнючая», а вполне себе актуальная игра. И Ассассины к ней никакого отношения не имеют, зачем передергивать? Вы же прекрасно понимаете мою мысль.
    Вспомните времена, когда все шутеры у нас (а может, и у них) называли «дум-клонами». С Вольфом, кстати, такого не было. И далеко не все РТС — клоны Дюны, хотя их в свое время действительно было полно, чуть ли не каждые две из трех выходивших игр. То же было и с Варкрафтом, например. Успешный проект всегда рождает подражателей.

  • teen_killer

    >Но не сравнивать действительно нельзя. Сравнение — один из самых очевидных методов анализа. Более того — это необходимый метод.

    Сравнивать нужно просто уровень исполнения. Где-то больше труда и тщательной проработки а где-то меньше. А если нет критического разрыва то многое решает еще вопрос вкусов. Какие-то фишки одной игры могут уравнять разрыв с другой скажем.

    >А его в данном случае формирует, в первую очередь, ГТА.

    Эти игры по мне давно живут отдельно от GTA так же как все остальные от их родоначальников.

  • teen_killer

    >ГТА 5 — не «древнючая», а вполне себе актуальная игра.

    Да ради бога. Живет она сама по себе.

    >Вспомните времена, когда все шутеры у нас (а может, и у них) называли «дум-клонами».

    Тоже ерунда процветавшая на AG особенно.

  • El Keffo

    Да она везде процветала в равной степени, не только в сети. Просто иногда звание «клон» мало оправдано. Например, назвать Квейк или Дюка Нюкема клонами Дум тяжело (хотя так делали все, кому не лень). Но порой в играх уж слишком много общего, чтобы на это можно было закрыть глаза.

  • teen_killer

    Да, мой промах, согласен. Слишком молодым его внешне сделали особенно на фоне Дэмиена. Тому конечно 50+ но Эйден на 30 выглядит.

  • El Keffo

    Ну живут, ладно. А сравнивать-то их почему нельзя? Тем более, что количество труда я сравнить точно не могу: мне издатели отчет по человекочасам, затраченным на тщательную проработку и устранение критических разрывов, не предоставляют.

  • Garret_Hawke

    https://uploads.disquscdn.com/images/e288aad528033a8da540ae146fc7a6d71dcc5759f32ff86a24cf425ffd3b844f.png

  • teen_killer

    >А сравнивать-то их почему нельзя?

    Не ну можно но не злоупотребляя как тут обычно это делается по поводу каждой игры с открытым миром.

    >Тем более, что количество труда я сравнить точно не могу: мне издатели
    отчет по человекочасам, затраченным на тщательную проработку и
    устранение критических разрывов, не предоставляют.

    Да не, тут-то я как раз в пользу GTA. Бюджеты, размер и проработка города в последней версии очень круты.

  • El Keffo

    В любом случае, сравнение с ГТА в данном случае — способ избежать излишних объяснений касательно игровых механик и общего подхода к геймплею. Дал ориентир — «ГТА», и сразу становится более-менее понятно, о чем речь.

  • zmiyko

    Не соглашусь. Ранний Номад был склонен к графоманству. Нельзя это называть почти что лучшим Номадом.

  • zmiyko

    Фанбой же, чего стараетесь? Об стенку горохом…

  • inFamous

    Графоманство в разумных дозах для рецензента игр это прекрасно.

  • Nerd_Sp

    https://uploads.disquscdn.com/images/67c73972694bcc177eec426748b34e55d6e6ed81fb35bc18f70f18bc844063a3.jpg

  • Fisk

    Эйден просто хорошо сохранился 🙂 Не такое уж редкое явление. На Нормана Ридуса посмотрите — а ему почти 50.

  • bdiang

    >>Хулиганский жаргон, наполовину состоящий из мемов, в переводе звучит фальшиво
    Там можно на английский переключить легально. Надо включить китайский, потом переключить на русский текст в меню и становится иглиш + русские сабы. В инете есть пример куда тыкать в меню когда все на китайском (потом весь текст на русском становится).

  • realavt

    >околокриминальная (или откровенно бандитская) атмосфера

    Под это определение у тебя подходят и игры про полицейских, которые борются с преступностью? Ну, кардинальная же разница, за служителей закона играть или за подонков. Понимаю, что взрощеной на ГТА аудитории уже всё равно, что жевать и в кого стрелять — но все-таки сюжетная мотивация в игре это существенно, не все же настолько всеядны.

    >тем более, приводя Википедию в качестве аргумента

    Ну вот тебе из Стима, где ГТА 5 продается : «Жанр: Экшены, Приключенческие игры». Что-то изменилось?

  • realavt

    >Дал ориентир — «ГТА», и сразу становится более-менее понятно, о чем речь.

    Ну это при условии, что человек обожает игры про бандитов и играл в эту самую ГТА. Иначе по информативности получается идиотизм типа этой рецензии http://www.ag.ru/games/dominion-storm-over-gift3/review. Ну или как начать при рецензировании фильмов про полицейские расследования ссылаться на сериал «Бригада» — ведь всем же чотким пацанам сразу понятно, о чем речь, все ж гарантированно смотрели…

  • El Keffo

    В той же Слипин Догс мы играли за служителя закона под прикрытием. Вот только особой разницы по сути не было, на самом деле он бандит или только притворяется. Если человек выглядит, как бандит, ведет себя, как бандит, совершает преступления, да еще и в банде состоит, то он, скорее всего, на самом деле бандит, какие бы благородные цели не преследовал.

    А насчет Стим, так он дает еще более общее определение жанра. Спор какой-то ненаучный выходит: сплошные апелляции к сетевому хайвмайнду.

  • El Keffo

    Ну, ГТА себе более или менее представляют все те, кто увлекается видеоиграми. А если находится человек, не знающий про ГТА (откуда он тут вообще взялся? туалет искал?), то там ссылка есть на страничку в базе, с рецензией и всем таким.

    Не надо обожать игры про бандитов, чтобы представлять себе ГТА, вы сами это прекрасно понимаете.

  • Oleg Kubaneishvili

    Мне кажется, слишком много внимания уделено сюжету и общему настрою игры. Сам не могу вспомнить последний проект Ubisoft с увлекательной историей. У них лучше сразу за геймплей браться.

  • zmiyko

    Так не в разумных же!

  • 50!? ого

  • Top

    Просто он тоже хотел играть в НБА, но его не взяли.
    https://usatftw.files.wordpress.com/2016/05/usp_nba__playoffs-oklahoma_city_thunder_at_san_ant_81563425.jpg?w=1000&h=1500

    http://media.gq.com/photos/57473a80ab47ce87602863bc/master/pass/image4.jpeg

    http://cdn.bleacherreport.net/images_root/slides/photos/002/315/425/Every-girls-crazy-bout-a-weird-dressed-man.-Getty-Images_display_image.jpg?1339520046
    https://ionegiantmag.files.wordpress.com/2013/06/paulgeorgegreenshirt.jpg

    http://images1.browardpalmbeach.com/imager/dwyane-wades-eight-most-questionable-fash/u/original/6442268/wade7.jpg

    http://sports.cbsimg.net/images/visual/whatshot/lebron-coat.jpg

    http://media.gq.com/photos/55931b70d804e2df1837c1df/master/pass/copilot-style-201506-1434988378601_draftsuitslead.jpg

    http://fashionsizzle.com/wp-content/uploads/Kevin-Durant-fashion-NBA-Playoffs-2014-game-2-round-1.png

  • realavt

    >Вот только особой разницы по сути не было, на самом деле он бандит или только притворяется

    Полагаю, многолетнее увлечение серией ГТА эффективно уничтожает эту тонкую грань в восприятии играющего…

    >В той же Слипин Догс мы играли за служителя закона под прикрытием

    И в центре геймплея стояла боевая система, не имеющая ничего общего с заявленными тобой «пострелушками» — поэтому отсылки к ГТА выглядели столь нелепо. Batman: Arkham Knight по твоим меркам тоже ГТА-клон? А Batman & Robin с PS1, вышедшая в 1998 году?

    >Спор какой-то ненаучный выходит: сплошные апелляции к сетевому хайвмайнду

    Да, высказывания типа «не думаю, что кто-то будет отрицать очевидное» явно гораздо более весомы, чем официальные данные, которые выставили разработчики игры в магазине…

  • El Keffo

    Я ж не говорю, что это не шутер или что он не от третьего лица. Просто общего у некоторых игр намного больше, чем различного. Я же не отрицаю наличие тех или иных удачных (или неудачных) новых идей во всех этих играх.
    Но вот вы серьезно считаете, что Слипин Догс больше похожа на Бэтмена, чем на ГТА? Может, оставите эту казуистику?
    А «официальные данные» о проблеме определения жанровой принадлежности — это сильно. Прямо совет депутатов какой-то, а не Стим.

  • El Keffo

    А Владимиру Ильичу уже под 150, а до сих пор как живой.

  • El Keffo

    Да уж, действительно. )

  • realavt

    >Ну, ГТА себе более или менее представляют все те, кто увлекается видеоиграми

    Ну а если «менее» до уровня буквально «ГТА — это серия игр про подонков, в которых нужно угонять машины и грабить банки?». Этого базиса достаточно для полноценного восприятия данной рецензии?

    >А если находится человек, не знающий про ГТА (откуда он тут вообще взялся? туалет искал?)

    Помнится, один упоротый гражданин на форуме олдгеймс.ру приблизительно так же недоумевал, как можно не играть в Старкрафт и не знать что там к чему. До него это в принципе не могло дойти, мол если ты в принципе интересуешься играми — то ты обязательно по умолчанию фанатеешь от Старкрафта, иначе никак и быть не может. Иначе не олдгеймер, «туалет искал» и всё такое…

    >то там ссылка есть на страничку в базе, с рецензией и всем таким

    Ну да, «чтобы понять, на что мы постоянно ссылались в рецензии на этот свежевышедший детектив, сначала прочитайте нашу рецензию на сериал «Бригада», без этого базиса никак». Офигеть информативность, еще про какой-то мусор идти читать, чтобы понять, о чем эта игра.

    >Не надо обожать игры про бандитов, чтобы представлять себе ГТА, вы сами это прекрасно понимаете

    Как минимум нужно терпимо к ним относиться.

  • realavt

    >Но вот вы серьезно считаете, что Слипин Догс больше похожа на Бэтмена, чем на ГТА?

    Я играл в обе — и да, очень много общего. Борьба с преступностью, боевка.

    >А «официальные данные» о проблеме определения жанровой принадлежности — это сильно.

    То есть, ты заявляешь, что авторы ГТА сами понятия не имеют, игру какого жанра они сделали?!

  • realavt

    Так Ридус с молодости выглядел как опухший старичок, куда ему меняться-то?! 🙂

  • El Keffo

    И все равно я сути претензии не понимаю. Нельзя же каждый раз всем объяснять одно и то же. Кто не в курсе — пусть идет просвещаться. Большинство играющих представление и так имеют. Расписывать азы механики трехмерной городской песочницы с машинками и пальбой, которой уже лет 15, считаю нецелесообразным. Это то же самое, что каждый раз объяснять механику в однокнопочных адвенчурах жанра point-n-click. Лишнее, то есть.

  • El Keffo

    Просто «официальные данные» звучит уж слишком протокольно, вот и все. )

  • realavt

    >Большинство играющих представление и так имеют

    Вот, наконец-то. «Большинство», а не все. Кто-то, к примеру, всегда обходил ГТА дальней стороной, как смердящую кучу говна, не желая играть за подонков — и любая отсылка к данной серии применительно к понравившейся игре выглядела как попытка испачкать говном нечто хорошее (от Вотчдогсов не фанатею, если что).

  • Nebuchadnezzar

    Urban Chaos?

  • El Keffo

    Ну разумеется, что не все. Моя жена вот «Звездные войны» никогда не смотрела, а я, например, никогда не играл в Хало. Но угодить всем и подстроиться под культурный уровень каждого невозможно. Поэтому приходится делать допущение, что все более или менее представляют себе особенности той или иной достаточно популярной игры, книги или кинокартины. Я и «Бригаду» никогда не смотрел, но в общих чертах представляю себе, что там да как, так что отсылку к ней понять, думаю, смогу, если она не будет касаться каких-то глубоких сюжетных деталей. Так и здесь: в ГТА можно не играть, ее можно не любить, но не сравнивать с ГТА игру чертовски похожую на ГТА нельзя.

  • Mr.X

    Одно дополнение, Убики не просто так игру делали. А с наглой целью отжать часть аудитории, когда ж еще 6-ая ГТА выйдет. С остальным полностью согласен.

  • Mr.X

    Привыкайте, у нас таких на планете много))

  • Mr.X

    Ага, каташки)))

  • realavt

    >но не сравнивать с ГТА игру чертовски похожую на ГТА нельзя

    Диапазон, в котором регистрируется «чертовская похожесть», как мы уже недавно выяснили в комментах, весьма индивидуален. И что значит «нельзя», кто запрещает? Это какая-то особенная черта русских игрожуров, взрощенных на «клоно-центрических» понятиях, которые просто не в силах описать игровой продукт сам по себе, не сравнивая с очередным «великим предкомконкурентом» и не делая выводов типа «не нужен», «не смог превзойти», «таки превзошел»? Почему у западных рецензентов получается в самом крайнем случае, если уж сильно хочется, обойтись в конце строчкой типа «за эту цену вам лучше купить аналогичную игру такую-то» (хотя этим скорее любители грешат, не профессионалы), а у наших обязательно нужно опереться на «столп жанра» и провести сравнение, иначе «пацаны не поймут»?

  • El Keffo

    Точно.

  • Mr.X

    Вот только один вопрос почему Вы, уважаемый автор, решили, что «герои» относятся к поколению Y? В их поступках нет и намека на нужные черты характера. Может все-таки Z («цифровой человек»)? Бесшабашность, чувство…, ну не знаю пускай будет собственной важности, любовь к телефону — явные признаки. А Y — это скорее Пирс с семьей и нежеланием быть героем. Ну и его возраст конечно))

  • El Keffo

    По всем статьям подходят: и по возрасту, и по убеждениям, и по интересам. Пирс как раз относительно героев принадлежит к предыдущему поколению. А представители поколения Z — к следующему: это уже рожденные в конце девяностых — начале нулевых.

  • Roboteka

    Ранний Номад такой ранний.

  • Hater

    >>А большинству дряхлых пней, разменявших четверть века, и невдомек, что
    централизованную систему слежения можно использовать во вред. Поэтому
    сражаться за светлое будущее приходится тем, кто еще не сделал первые
    шаги к возрастной деменции и синдрому Альцгеймера.
    Это же, получается, старые пни в 25 лет. И вообще… ЛОЛШТО?

  • El Keffo

    К слову, никогда не читаю чужие рецензии на игру которую сам рецензирую, пока не закончу собственную. Вот сейчас просматриваю я рецензии западных критиков, а они тоже почему-то сравнивают Вотч Догс с ГТА. Причем, едва ли не все.

    PCGamer: Starting with the GTA template of a city, cars, guns, and ragdoll physics…

    PCGamesN: …there’s nothing to touch the cinematic spectacle of GTA’s heists…

    GameWatcher: …a gorgeous next-gen competitor to Grand Theft Auto V…

    Rock, Paper, Shotgun: …Ubisoft Montreal haven’t found a way to move far enough from the GTA formula…

    GamesBeat: Just like it’s predecessor, underneath all that fancy hacking you’ll find a similar experience to other city-based open world games, including Grand Theft Auto.

    Это сайты, которые учитывает Метакритик.

    Может, прежде чем писать про «русских игрожуров» и ссылаться на зарубежных, стоит последних хоть почитать?

  • El Keffo

    Там просто табличка «ОСТОРОЖНО! ИРОНИЯ!» отвалилась.

  • nyaonate

    https://uploads.disquscdn.com/images/9a69ede6e280da27bbe2b17b5f4aa73d5bcd9ddc2a71fbdacb1e08487506ea95.png

  • nyaonate

    Если в игре хорошего — дай бог треть от всего контента, а из рецензии так и выходит, то такую оценку ставить странно.

  • TrueTon

    Осталось и я бы рискнул заключить, что стало лучше за счет дронов. Во-первых, квадракоптер позволяет хакеру взломать жертву дистанционно, немного скорректировав зону поиска в свою пользу, во-вторых, с помощью дронов хакер может взламывать предметы, находящиеся за пределами его линии обзора, делая тем самым подлянки метающейся жертве, во-вторых, жертва так же просто может найти квадроптером хакера, что в итоге приводит к забавному противостоянию, когда каждый участник мероприятия пытается найти и устранить дрона противника либо бомбометанием эми-бомб с самого квадроптера, либо банальной стрельбой. Ну и сценарии, когда один просто хорошо спрятался, а другой просто бестолково бегает, иногда пробегая прямо мимо искомого, тоже никуда не делись.

    Зайти посмотреть на страдающего фигней игрока тоже можно, собственно, так начинаются хакерские миссии: игра просто сливает две игровые сессии в одну и вот в 200-500 метрах от тебя появляется беспредельщик, который, например, устроил войну с какой-нибудь бандой. Кстати, о беспредельщиках, можно ловить ребят, за которыми ганяется полиция, и эти мероприятия тоже иногда сами собой появляются у тебя в мире.

    Ну и кооп в наличии, да. Так что иногда можно даже союзного игрока встретить в фрироаме.

  • TrueTon

    Даже Юбики увидели, из-за чего в последнем патче значительно уменьшили отдачу первых выстрелов для всего оружия.

  • Bishop

    Почему не написали о параллелях игры с СССР?

    Главный герой на К. Черненко похож.

  • Samurai

    То-то он мне подозрительным показался…
    Интересно, эпоха пышных похорон начнётся в Watch Dogs или пронесёт?

  • El Keffo

    Поучаствовать в «гонках на лафетах» было бы весело.

  • inFamous

    Увы, удалят. В последний раз в теме об трейлере МЕ:А удалили еще более классный пост.

  • Тимур

    Ну слава богу, хоть эту часть не профукали. По скидке можно будет познакомиться с игрой.

  • sanyoks

    ну кстати и гта тоже туда же. все это как стеб. ок. но хз на любителя.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/26c6c11aea34aee3dbb2677d25027b4b09d0bda94a9dd0f872c9d7a94b115444.jpg

  • Данил

    Так ты столько времени петушился из-за личной неприязни? И после этого еще умудряешься раскрывать хавальник по поводу профессионализма рецензента?

  • funkymonkey.ru

    Короче, негр-хипстер еще не самое страшное зло, там оказывается еще и селфи делать надо…

  • funkymonkey.ru

    Тебя сейчас вот такие набегут и закусают. 🙂

  • Гена Воробьев

    Претензии к сюжету на какое-то старческое брюзжание похожи. «Чтобы хакеры, да любители интернет-культуры? Неслыханно!». Как будто хакинг не идёт бок о бок с интернетом и, следовательно, мемасиками.
    Поразительно много нытья, что разработчики выбрали тему, которая просто не совпадает со вкусами рецензента. Мне вот отсутствие серьёзной мины как раз нравится — таких игр мало. Все пытаются делать вид, будто их отвратительный сюжет с хмурыми лицами — это что-то хорошее.

  • Weltfraumfahrer

    Такое впечетление что игра как раз для таких как пользователей teen_killer с прыщавым юношеским максимализмом)
    «Вы все козлы и только я знаю все лучше»
    Устроил срач, на объективные аргументы свои представить не смог и в результате правоту свою доказать так и не смог.

  • teen_killer

    Это же как пригорать должно чтобы в сием споре увидеть фанбойство когда я писал про игры с открытым миром. Уж если в чем обвинять то это нетерпимость к упоротым фанбоям GTA и здешним рецензиям на подобные игры.

  • teen_killer

    >Устроил срач

    То ли дело ты вылез тут в белом.

    >на объективные аргументы

    Какие еще нафиг объективные?

    >и в результате правоту свою доказать так и не смог.

    Кому? Тебе вылезшему внезапно из погреба?

  • teen_killer

    >Это какая-то особенная черта русских игрожуров, взрощенных на
    «клоно-центрических» понятиях, которые просто не в силах описать игровой продукт сам по себе

    Точнее части этих игрожуров и мы знаем кто они и откуда.

  • teen_killer

    >Одно дополнение, Убики не просто так игру делали. А с наглой целью отжать часть аудитории, когда ж еще 6-ая ГТА выйдет.

    Они где-то писали об этом?

  • Anton Lapshin

    главное в абсурдность saints row не скатываться, где вообще всё бессвязное.
    а так да, согласен

  • Bishop

    Не знаю, но времена настали определенно черные

  • Vortex

    Детям такое очень нравится — покупаешь такое и в мультиплеере все видят, что ты не нищеброд. Может позволить себе выложить четыре сотки за цветные тряпки и скин для машины.

    Это как крашеные винтовки для CS за тысячи рублей.

  • joik-best

    Есть ссылочка?

  • joik-best

    Пожила и хватит.

  • Nerd_Sp

    Она была настолько стара, что даже скорая к ней подъезжала на карете.

  • Fish Owl

    ты что ли в википедии про это прочитал, маня?

  • Fish Owl

    Манечка, один вопрос. Сколько тебе лет?

  • Ulris Ventis

    Не вижу связи между любителем кодинга, ASCII, 8 битного музла, и любителем мемасов. Какая связь?

  • realavt

    Затихни, быдло, тебе подавать голос команды не было.

  • Radical femenist

    Просто скажите, искушенному геймеру с 20 летним стажем, зайдет?
    А то в первый раз по комментам так и не смог понять, стоит ли за нее браться вообще, или сразу спустить в унитаз?

  • realavt

    Ну, полагаю что многолетнее увлечения ГТА разлагающе действует не только на русские мозги… Впрочем, если бы это было единственным примером — то и говорить было бы не о чем, может отдельно взятая игра действительно сильно похожа.

  • realavt

    >Нельзя говорить об игре, как о болтающейся в вакууме

    Но почему? Не хватает силенок описать как полностью изолированный объект? Да, трудно отрицать, что в случае с этой игрой и многие западные рецензенты не смогли иначе — но в принципе-то это возможно.

    >Можете читать мои рецензии, можете не читать

    Да так, посерединке, скорее не читал, чем читал, ибо игра вообще не интересна — речь идет о самом явлении, невозможности оторваться от «столпов жанра» при описании чего-либо, которую я в наибольшей степени наблюдаю именно в русском игрожуре. Ссылку на ту рецензию с агру я уже дважды постил, не буду повторяться, это самый сферический пример в вакууме…

  • Гена Воробьев

    Ну конечно никакой!
    Только обилие мемасиков для людей, которые хотят устроить переворот через современный интернет — это как раз логичный и оправданный шаг. Мемы = виральность = тебя обсуждают.

  • El Keffo

    Это старый советский анекдот так-то, маня.

  • Shepgrade

    что за прикол со значками фотоаппарата? читать же невозможно

  • Ctrl-F5. Наши спецы не могут воспроизвести у себя этот баг, чтобы починить.

  • realavt

    Могу только сказать, что искушенному геймеру с 26-летним стажем уже по трейлерам не зашло… 🙂

  • zmiyko

    Если за 20 лет развлеки-себя-сам еще не сидит в печенках — то зайдет. К слову, если за 20 лет выработался знатный пофигизм к нездоровой абсурдности происходящего — то вдвойне хорошо. Иначе рискуешь ладонь об лоб разбить.

  • zmiyko

    Немного оффтопа. А что будут делать после поколения Z? Буквы же закончились!

  • ZombiekRP

    шифт+ф12

  • Ulris Ventis

    Таки использование мемасиков, как инструмента, и жить мемасиками, как аудитория — разные вещи. Производитель контента =/= потребитель этого контента.

  • Shepgrade

    спс конечно, но мне и предыдущий вариант (ctrl+f5) от Михаила помог)

  • Гена Воробьев

    Чиво? Если ты их производишь, они становятся частью твоей жизни. Термин «профессиональная деформация» слыхал? В WD2 мемы производят, и много — один из главных героев для этого среди хакеров и сидит.

  • eastern cattle

    Британский eurogamer, который я считаю самым сильным (уж с литературной точки зрения — точно) сайтом с обзорами, упомянул GTA два раза в рецензии на Watch Dogs 2.

    Не знаю что ты так взъедся на риотов, ничего лучше них (а до этого ag) в рунете я на нашёл.

    Номад — золотой грааль нашего игрожура, берегите его!

  • Гена Воробьев

    Бодрый экшен в открытом мире. Структура геймплея, которая позволяет выполнить миссию, не заходя на территорию миссии, — забавная штука. Мультиплеер умеренно интересный, покатушки туда-сюда разбавляет. Город любопытный, со своими интересными достопримечательностями. На типичную игру от Ubisoft WD2 похожа слабо: карта утыкана собиралками, но они, к чести геймдизайнеров, неплохо обставлены — банального «подошёл-взял» нет. Нужно то дрона пустить, то подъёмник найти, то с другого конца здания обходить, то ещё что-нибудь. Много стёба различной толщины над IT, видеоиграми и поп-культурой.

    Вполне хорошая игра с неизбитой центральной темой. Не выдающаяся, но лучше тоскливой первой WD. Нужно просто сразу для себя определить, готов ли ты вытерпеть кич в стиле Saints Row и принять дух нижнего интернета как часть сеттинга.

  • Aleksey Dyukov

    Ничё, щас Трамп воцарится, и эпоха хмурых белых мужиков вернётся.

  • Marabou

    Ну, на самом деле, сами Юби продают весь пак из 9 скинов за 1200+ 20% скидки за юбиклабовские очки, так что Габеновские цены не совсем отражают реальное положение дел.
    Но суть именно в этом, да — купить и выпендриваться в мультиплеере.

  • Allian

    Можно подумать Габен стоял с ружьем и диктовал цену. Вот ваш пак из 9 скинов за 1200 в стиме. http://store.steampowered.com/app/558390/
    Оптовая скидка.

  • Slauka_omsk

    Из двух частей этого шлака поначалу мог бы выйти новый драйвер в чикаго и сан франциско, но игру переделали и упростили физику тачек. Главный геймплейный элемент в песочнице, если это не слипинг догс — перестрелки, а они скучные. Лично видел, что игру покупают только школьникам в комплекте с пс4). Вон продажи по vgchartz всего 940 тысяч. Абсолютно заслуженно. Надеюсь прикроют серию). С гта 5 можно сравнить разве что по общему визуальному стилю, почти сан-фиерро. Хотя с гта 5 меня обманули на даллары, подсунув упрощенную игру без физики повреждений авто и тел. Лучше слипинг догс так ничего и не вышло в песочнице с 12 года…

  • Fish Owl

    Маня, но в этом же и есть мой посыл про педивикию. Сколько тебе лет, чтобы с умным видом цитировать «старые советские анекдоты»? Судя по ревьюхе — где-то 20-23 в лучшем случае.

  • Люди еще не устали от ГТА-образных игр без изюма?

  • Ulris Ventis

    Так а кодеры то тут причем?

  • Ulris Ventis

    По большому счету, если в детстве об этом рассказывали, не вижу никакой проблемы. В чем предъява то?

  • AlBo

    «Ты с какова раёна?»

  • AlBo

    Сразу видно, что вы далеки от математики. Там еще греческие буквы есть. А еще индексы, крышечки, черточки и прочие штуковины.

  • p1rate

    https://www.youtube.com/watch?v=B3X6W8f2TKY

  • Marabou

    Просто, ради любопытства, а ТАМ — это где?

  • Гена Воробьев

    Кодеры интернет-движения, которые охотятся за фолловерами? Не причём абсолютно. Совершенно никакой связи. Ни единой ниточки!

  • Marabou

    Ну ок. В юплее я вообще не вижу цену за 1 скин — в самом магазине они продаются только паком.

  • AlBo

    В математике же.

  • Marabou

    Как-то это просто у вас звучит, будто греческий алфавит — сугубо математические знаки.

  • teen_killer

    >Не знаю что ты так взъедся на риотов

    За их обычную манеру рецензирования, особенно таких игр.

    >ничего лучше них (а до этого ag) в рунете я на нашёл.

    Если искать авторитетов с категоричными взглядами а порой и узкими взглядами (что любят юные товарищи в и-нете) то тогда да. Если взвешаный анализ то к черту.

    >Номад — золотой грааль нашего игрожура, берегите его!

    Очень смешно.

  • Mr.X

    Не переживайте, авторы теории в своей классификации вообще не парились, первое поколение (родившиеся кажется до 1900) обозвали просто — «потерянное поколение». Придумают что-нибудь))

  • Mr.X

    Рано или поздно…

  • Mr.X

    Не согласен с Вами, теория сменяемых поколений — это в первую очередь западная СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ теория (не путать с БИОЛОГИЧЕСКИМИ поколениями), связанная как с историческими событиями, так и научно-техническим прогрессом ( в т.ч. распространением бытовой электроники). Простой пример, житель Северной Корее вряд ли может быть отнесен к какой-либо группе по этой классификации, у них своя кухня. На счет возраста там вообще тяжко: разница возраста между поколениями колеблется в пределе 15-35 лет. Главным персонажам в районе 20? 2016-20=1996.
    Поколение Z как раз привязывают по времени с 1990 до примерно 2030. Дата рождения при этом весьма условна.
    Пирс никак не может принадлежать к поколению Х. У поколения Х целая куча детей к 40 от ранних браков, куча ранних обязательств, и редко когда хорошая работа))) А у него работа прикольная))

  • El Keffo

    Пожалуйста, можно мы просто не будем спорить на социологические темы? С охотой приму вашу позицию, если вы великодушно откажетесь от дискуссии. Просто в благодарность за то, что меня не будут больше тиранить обсуждениями этой игры.

    Но пару слов не могу не сказать. )

    Границы поколений слишком размыты, чтобы однозначно относить героев к тому или иному. Лично я не вижу ни одной причины, почему этих персонажей нельзя было бы причислить к поколению Y.

    По поводу возраста. Насчет Пирса согласен, тут я говорил исключительно о биологическом возрасте, никак не об убеждениях, интересах и прочем, каюсь. А вот главному герою 24 года. Но поколение Z — это рожденные в конце 90-х, а не в начале.

    И да, Северная Корея здесь вообще ни при чем. )

  • zmiyko

    По моему эти все крышечки и черточки — это больше к филологии или лингвистике чем к математике. 🙂

  • SmoothPimp

    Пока не удалили. У вас 24 часа на то, чтобы привести доказательства того, что удалят!

  • Ulris Ventis

    Почему ты это в кучу то все мешаешь? Кто-то пишет музыку, кто-то делает арт, кто-то мемасики рисует и лайками занимается, а кто-то тупо кодер, который занят софтом. Где связь то? У каждого свой профиль.

  • teen_killer

    Ну ясно, очередные фантазии.

  • Там часть тупых мемасиков и словечек (если не большая) связаны с локализацией.
    На «выпьем, сученьки» хотелось головой монитор разбить. Благо в стиме можно включить английский язык, где такой фигни нет и герои похожи на свой возраст. В русской же версии это действительно какие то школьники.

  • селфи можно делать, а можно не делать.
    Но на самом деле это позволяет словить лулзов от поведения нпс.

  • Allian

    Ну тут остается только верить, в юплей я не полезу 😉

  • Ulris Ventis

    Жесть. А впрочем чему удивляться то? Если даже последний пример — «Rogue One. A Star Wars Story» Перевели как Изгой-один. Истории Звездных войн. Истории мать твою..)

  • Allian

    Это видимо, кто чем занимался, там их и видел 😉

  • zmiyko

    Не, в греческом точно нету черточек и крышечек, а в матане другие алфавиты как-то не пользуют вроде.

  • no account

    > И неспособность понять, о чем идет речь вообще — лишь рефлекторное желание защищать любимую игрушку…

    Это вы сейчас о себе? Единственное, чего я не понимаю, это почему рецензент ведётся на ваше желание устроить унылый спор ради унылого спора.

  • no account

    Судя по всему из какого-то закрытого сообщества, которое, хочется верить, так и останется закрытым.

  • no account

    А что не так с «Истории Звездных войн»? Претензии к переводу Story или ко множественному числу?

  • realavt

    >Это вы сейчас о себе?

    Боже упаси, мой древний двухъядерник даже первый Вотчдогс не тянет, о сиквеле даже и не мечтаю. В смысле, если уж и буду когда-нибудь апгрейдиться, то уж точно не ради него 🙂

  • no account

    То есть весь этот поток унылия был чисто гипотетическим? Когда, интересно, на дискассе введут наконец чёрный список…

  • wintergirl

    Черный список есть.

  • Ulris Ventis

    Просто очередной ленивый перевод.

  • Allian

    Ну, если ограничиваться курсом матана, то может быть. А если углубляться, то зачастую ни латинского, ни греческого не хватает и в ход идут модификаторы — где индексы и верхние индексы, где апострофы, тильды, галочки. А чистые математики и еще какой-нибудь алфавит могут задействовать, еврейский, например.

  • realavt

    А до тебя офигенно быстро доходит — и двух дней не прошло с того момента, как я написал в этой дискуссии о том, что я не фанат Вотчдогсов и разговор идет о самих принципах рецензирования игр 🙂 И таки вот результат, лучше поздно чем никогда…

  • zmiyko

    Так модификатор не имеет никакого отношения непосредственно к алфавиту. Все эти «Х штрих» можно заменить на «Х звездочка» или «Х странная закарючка». Т.е. на любой символ.

  • no account

    А до тебя, видимо до сих пор не дошло, что Disqus это не реалтаймовый чат. Но не теряй надежды, когда-нибудь дойдёт. А вот с тем, что ты унылый зануда тебе придётся смириться.

  • no account

    Мне это мало о чём говорит. Не в восторге от перевода, но и особых проблем не вижу.

  • no account

    О, точно. Жаль только что не скрывает ветку комментариев целиком.
    Спасибо, буду пользоваться.

  • realavt

    Причем тут «реалтаймовый чат»? Лишь бы что-то ляпнуть в ответ? 🙂 У тебя перед носом полотнище текста, который ты вроде как читал, раз жаловался на «весь поток», и в нем всё это давным-давно было написано. Если читал не той стороной туловища — так это твои проблемы…

  • Dmitry

    Тебя в детстве гопстопили по кругу что ли?)) А ты был настолько слаб, ущербен, и дрищав, что каждый день отдавал гопарям деньги на завтраки?))

  • realavt

    Нет, всего лишь однажды случайно увидел, как тебя блатные опускали за гаражами — этого зрелища мне хватило 🙂

  • Dmitry

    Вафельница у тебя что надо, рабочая, опущенный ты наш!

  • realavt

    Ну да, после всего что они с тобой сделали — только стрелки тебе и осталось переводить 🙂

  • Dmitry

    Ты наркоман штоле? xD

  • Allian

    А кто-то говорил, что входят в алфавит? Ты спрашивал, как можно назвать, если буквы кончились, тебе ответили. Да, звездочку тоже используют.

  • Allian

    Переведи сам. Увеличь количество смеха 😉

  • realavt

    Ты сам начал с наркомании, тебе виднее 🙂

  • Dmitry

    Так у меня и нету(не было никогда) проблем с блатными, гопниками, бандитами.

  • AlBo

    Я всего лишь хотел показать, что проблему «Z» математики легко решили.

  • Reitzteil

    > смуззи

    Смузи же!1!11

  • Reitzteil

    Сам Агент 47 не постыдился бы подобного арсенала, хотя заранее срежиссированных сценариев его «красивого» использования

    Сформулировано так, что не понять, что используют: то ли Агента 47, то ли арсенал.

  • AlBo

    Вы точно незнакомы с математикой. ) http://ej.iop.org/images/0067-0049/108/2/529/Full/df23.gif

  • AlBo

    В принципе, при математических доказательствах вообще любой символ можно заменить на любой другой и ничего не потеряется.
    Есть определенные традиции — использовать определенные символы для определенных понятий, но это не догма.
    Более того, в разных «школах» могут использовать разные символы для одного и того же, опять-таки, из-за традиций.

  • AlBo

    Очень хочется верить.

  • Marabou

    Да я не пытаюсь вас в чем-то обвинять. Хотя, вообще говоря, у историков надо спрашивать, проблему которого алфавита там первей решать пришлось — математика-то греческое словечко.

  • realavt

    Видать, понравилось тебе 🙂

  • Mr.X

    Какие же тут фантазии. ГТА для владельцев приносит огрумную такую кучку денег. Очевидно, что они и дальше захотят на ней зарабатывать.

  • Mr.X

    Ладно, но я остаюсь при своем)) А так статья получилась хорошая.

  • AlBo

    Вы слишком глубоко копаете.

  • Dmitry

    Куда уже мне до твоих детских травм 🙂

  • realavt

    Да, твоё тогдашнее выражение лица мне уже не забыть никогда 🙁

  • Dmitry

    Норм там все было, ты че, не впервой котятам шеи откручивали, скажи спасибо что сам целым ушел…

  • El Keffo

    Спасибо. И спасибо. )

  • mizzle

    Какое-то очередное нытье в коментах, по делу ничего не сказали. В чем претензии к игре? Негры? Хипстеры? Негры-хипстеры? Хакеры? Молодежные движухи?

    Я, судя по роликам, вижу простор для тактики, много всяческих хакерских фишек, перестрелки, покатушки. Вроде выглядит все неплохо.

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/d0bc1fa149b89d2897372a6148811f2ff886eb075a687dd2a802f7bd6187cbab.png ну почемуу…

  • Shogun Toetomi

    Они не просто обозвали, а обозвали тех, кто вернулся с Первой Мировой, на тот момент, считавшейся самой кровопролитной войной в истории человечества.

  • realavt

    Так ты думал что у тебя в руках шея котенка и во рту его голова? Надо же, как защитный механизм твоей психики сработал 🙂

  • Mr.X

    Согласен, важное замечание.

  • teen_killer

    >Какие же тут фантазии.

    Да такие вот фантазии.

    >ГТА для владельцев приносит огрумную такую кучку денег. Очевидно, что они и дальше захотят на ней зарабатывать.

    Конечно конечно и любой кто хочет сделать RTS зарабатывает на Dune а если шутер то на Wolfenstein.

  • Илья

    Я даже в гта новый до сих пор не поиграл, а уж в это… еще один сейнтсроу

  • FanatKDR

    AA — MS Excel не даст соврать 😀

  • Mr.X

    То-то все телефоны почему-то стали на айфоны похожи)

  • JC Denton

    ААААААААААААААААА. Ужас какой…

  • JC Denton

    Я вообще предлагаю каждую рецензию начинать с изучения алфавита. Чего уж там. ))

  • JC Denton

    Реалавт, я тебя не узнаю. Придрался к чему-то тебе одному понятному. Ну не тянет твой двухъядерник ГТАшки современные — ну пичалька. Но взъелся на рецензента то чего? Если и правда сравнивать с основоположником поджанра — нормальное явление. Уж точно не настолько ужасное, чтобы так негодовать.

  • realavt

    Да мне конкретно на ГТА вообще как-то плевать — я в целом о подходе к рецензированию. И уж тем более фиолетово, с каким конкретно рецензентом речь вести — этот поддерживает беседу, значит с ним и разговор. Как я уже говорил, для меня эта тема очень давняя, еще с той идиотской агру-шной рецензии началась, вот и выпал повод её обсудить, с рандомным рецензентом рандомной игры. То, что в данном случае под руку попалась ГТА — это, как оказалось, большой минус, ибо народ мгновенно слепнет от мысли «обожемой, он ругает нашу обожаемую ГТА!!!» и уже не в состоянии воспринимать основную тему.

  • JC Denton

    Да не. Основную тему я тоже понял. Просто это нормальное явление, когда в рецензии на игру проводят сравнение с похожими играми. Или тем более с теми, которые стоят у истоков жанра. Если не знаю, что за игра — лишь повод еще почитать.

  • teen_killer

    Телефоны нет. Смартфоны многие (не все) да. Сравнение некорректное. Тут как если заявить что фильмы одного жанра клоны.

    А копание в чужих кошельках или точнее даже подобная интерпретация действий разработчиков вместо оценки результата работы и вклада людей отвечающих за творческую частьработу в целом это зачастую глупость ради злобы и обоснования своей вкусовщины.

  • pixelgoo

    Просто сейчас модно хейтить молодежную пост-панк электронную ретровейв хипстер культуру. Игра на самом деле получилась замечательной и нескучной в отличии от многих современных поделок.

  • Aarne Avialaynen

    Ну вообще-то примерно так и есть, другой вопрос — почему вас констатация этого так коробит? Это вообще-то один из трёх законов диалектики, а именно — закон перехода качества в количество (когда у кого-то одного появляется новый качественный признак, дающий преимущество, то вскоре он в том или ином виде появляется у всех).

  • Aarne Avialaynen

    > что в итоге приводит к забавному противостоянию, когда каждый участник мероприятия пытается найти и устранить дрона противника либо бомбометанием эми-бомб с самого квадроптера, либо банальной стрельбой

    Напоминает сражения авианосцев времён второй мировой.

  • Aarne Avialaynen

    > 2 месяца назад

  • teen_killer

    Нет, это не совсем так и совсем не так как это подают юные критики в попытке «разоблачить» неугодную им игру.