Wargaming открыла издательский лейбл WG Labs

wg-labs-300pxГрядущая 4X-стратегия Master of Orion станет первым релизом Wargaming, который был создан сторонней студией. Компания положила такой формат сотрудничества в основу нового издательского лейбла WG Labs и предложила всем независимым разработчикам присылать прототипы, альфа-, бета- и пререлизные версии своих игр на рассмотрение.

Цель WG Labs — выпуск новаторских проектов, созданных как за пределами Wargaming, так и внутренних разработок, не подпадающих под формат компании. Ограничений по платформам нет. Со своей стороны Wargaming обещает помочь с разработкой, анализом проекта, планами монетизации, маркетингом, тестированием и поддержкой пользователей.

Отправить заявку на рассмотрение проекта можно на свежезапущенном сайте WG Labs.

  • anb555

    И первым «новаторским проектом» будет клон игры из прошлого тысячилетия.

  • ennead

    Ты будто диздок читал

  • Scrawder Man

    Молодцы WG. Поддержка начинающих разработчиков это годно, если конечно они и вправду все это будут делать и там нет подводных камней вида 25% заработка создателю.

  • anb555

    «разработкой, анализом проекта, планами монетизации, маркетингом, тестированием и поддержкой пользователей.» да за такое и 75% взять не грешно.

  • Scrawder Man

    Ну так я и говорю, 25% создателю игры и 75% WG, за консультацию.

  • Realist52

    WG? Серьезно? А можно тупой вопрос — как люди, которые не смогли в развитие танков, смогут в помощь молодым командам? Я поясню — после ввода физики в танках не появилось НИЧЕГО нового, не считать же таковым новые танчики и полтора новых режима. И это при бюджете мирового уровня. Как они смогут помочь начинающим взлететь? «Просто копипастишь контент, ставишь другое название и вот тебе 200 уникальных танковзвездолетовкораблейитп»? Или «Обещал — забей. У нас прокатило с хавоком и штурмтигром»?

  • FanatKDR

    заработка создателю.

    голдой

  • Fixer123

    Supreme Commander 3!

  • Madzai

    Когда Биззард делает тоже самое с ВоВ никто особо не возмущается.
    А мне кажется текущая версия ВоТ себя исчерпала, без кардинальных изменений ничего не плоучится. Вроде как они сейчас сосредоточены на версии ВоТ для консолей. Потом может запилят что-нть глобальное и для ПК. Хотя кто его знает, БигВорлд не резиновый.

  • Ulris Ventis

    Это называется, покажите что у вас есть, если мы поймем что это нам даст бабла — мы выделим бабло на доработку/разработку и заработаем на вас больше бабла.
    По факту ВГ дают людям то что они хотят и зарабатывают бабло. Если работает — значит правильно, в данном контексте.

  • Ulris Ventis

    Все возмущаются каждый раз.

  • Madzai

    Возмущаются конечно. Но по-факту все привыкли.
    Другое дело что ВГ сами загнали себя в ловушку. И сделать тот же Хавок они не могут не только по причине «кривых рук», но и из-за того что геймплей на 90% карт тупо сдохнет.

  • zmiyko

    >то называется, покажите что у вас есть, если мы поймем что это нам даст
    бабла — мы выделим бабло на доработку/разработку и заработаем на вас
    больше бабла.
    Ну как бы именно этим издательство и занимаются: зарабатывают деньги на финансировании и издательстве игр. Никто за красивые глазки никому деньги и уж тем более помощь в разработке предлагать не будет.

  • Realist52

    Именно поэтому количество подписчиков ВоВ сокращается, да? Народ возмущается и голосует рублем. А у ВГ сейчас просто кризис идей, как мне кажеться.

  • RollingDog

    Иллитиды! Пожиратели разума!

  • zmiyko

    Хорошая новость. Может разработчикам в странах СНГ работать попроще будет, ибо вменяемых издателей на постсоветском пространстве нет.

  • RollingDog

    Вы забыли про бревнолеты и бревноплавы.

  • Realist52

    У меня в тундру не пошло как-то. Без према крайне печально смотреть на ничтожную скорость выкачивания танка 5 левела. А их ежедневная рулетка добила меня высокой вероятностью выпадения бонуса к свободке, у меня сразу мысль: «плять, опять ничего не выпало»))

  • Qoyote

    Думаю, эти молодые команды больше интересуются помощью по части маркетинга и рекламы и просто в инвестициях, чем в гениальных гейм-дизайнерских инновациях. Свежие идеи у них обычно и так есть. Другое дело, что может оказаться, что WG будет не только не предлагать новые идеи, но и рубить уже существующие, например, если сочтёт их финансово нецелесообразными или сроки релиза будут поджимать. По-моему, если издатель активно вмешивается в гейм-дизайн, это обычно к худшему.

  • Ulris Ventis

    Само собой, ВГ вообще молодцы в этом плане. Проломили потолок доходами с гриндильных танков и промывки этим шлаком мозгов, а теперь делают деньгами больше денег. Я считаю что как бизнесмены они просто образец для всех.

  • RollingDog

    Там настолько офигенно всё выглядит, что ты едешь на каком-нибудь PZIII, он весь грязный, ржавый, лязгает, гремит, стреляет со звуком настоящей пушки, что забываешь вообще, зачем качать пятую эру, тебе нравится ехать на танке. Броня тут, где она есть — броня, а не голдоприемник. У меня вкачаны и куплены ИС4 и ЗСУ57, но на них не езжу, мне нравится именно вид этих первых, слегка архаичных уже на момент войны стальных монстров. И тут уже не паришься о стате, катаешь с друзьями по фану. В картошку захожу на арте погонять только, ибо в тундре нет арты.

  • Ulris Ventis

    Просто учитываем что есть своя ЦА которая ноет и ест, а прочие все равно в эту песочницу не лезут. 🙂
    Как я думаю им и не нужно пока ничего менять, если в запасе есть идеи которыми можно от базовых проблем отвлекать игроков еще долгое время и преумножать доходы. Ну есть вон War Thunder где многое сделано лучше и логичнее, так всем же как было по фиг так и остается. У игры есть срок жизни, и ВГ будут доить ее до упора, постепенно подготавливая замену.

  • RollingDog

    Видимо, поэтому в последнее время из синглов я играю лишь в проекты с кикстартера. Они мне намного интереснее геймплейно, чем очередной ААА проект.

  • Bishop

    Можно перечень для справки? Я еще нескоро завершу свой марафон по играм с 91+ на Метакритике с 98 г., но надо же строить дальнейшие планы)

  • dimasnormas

    В танках на Xbox One есть Havoc.

  • Realist52

    Да мне тяжело спорить про графику — я на минималках играю и там и там, комп пятилетней давности)) При этом минималка тундры красивее а минималка ВоТ — быстрее) И, честно признаюсь, скила мне не хватает в тундре — все кто там остался знают все нычки и прострелы, а я нет) В итоге чаще всего я даже от респа недалеко обычно уезжаю)) В ВоТ ситуация обратная — довольно часто приходиться вытаскивать бой))

  • Madzai

    Только если не в аркаде. Кому нужна твоя броня, если тут в щель мехвода попасть проще чем в ВоТ. Ну и рандом при попадании доставляет.

  • dimasnormas

    У ВГ все норм, лол.

  • RollingDog

    Легко. Lords Of Xulima, Legends of Eisenwald, Age of Decadance, Project CARS, Kingdom Come Deliverance, из последнего.
    Из недавнего — Wasteland 2, Divinity:OS, Banner Saga, Pillars of Eternity.

  • Ulris Ventis

    >> количество подписчиков ВоВ сокращается

    По сути все в порядке. У них было 10-12 млн, 10 лет спустя у них 7+ млн, не вижу проблемы. Задумайся над возрастом игры банально.

  • Realist52

    Лол, нет.
    Убедил?

  • RollingDog

    В РАКаду не играю. Мне доставляет оглядывать окрестности в бинокль командира, выслеживая движение или вспышки от выстрелов.

  • Realist52

    7 это тоже хорошо, но хуже чем 12, очевидно же. Кроме того — это же одна из лучших, если не лучшая сетевуха в мире, число должно расти а не падать, не?

  • Realist52

    Вот кто меня валит постоянно в 100 метрах от респа! Чувак, ты бы хоть давал покататься по карте!))

  • Ulris Ventis

    Лет 15 назад мне нравилось играть в КС, лет 6 назад мне все еще это было интересно, сейчас я ее видеть не могу. А ведь по сути там тоже ничего не стало хуже, даже наоборот ГО лучше Сорс.
    Я к тому, что невозможно 10 лет одно и тоже делать физически, рано или поздно будет спад. Плюс к этому контент так или иначе ограничен, особенно для задротов которые уже все что могли сделали и новый контент пробегают как я понимаю крайне быстро.

  • Madzai

    Ну вы же понимаете что пыш-пыш на Консолях это одно, а то что ВГ продвигает ВоТ на ПК как кибер-спорт это другое. И разрушаемость всех зданий просто сломает очень многие карты.

  • Bishop

    Спасибо, второе и третье давно хочу покатать, к первой присмотрюсь тщательней.
    «Из недавнего», естественно, всё есть =)

  • Samurai

    На логотипе почти звезда хаоса, что намекает х)
    А так хорошая новость. WG решила выходить за пределы танчиков и корабликов (про самолётики забудем).

  • Samurai

    Ну Kingdom Come не готов никоим образом, но обещает быть шедевром. Особенно на фоне потуг TES.

  • Дядя Слава

    Wargaming хочет захватить мир. Мозг моих коллег танками они уже зомбировали.

  • ennead

    Ну не всегда. У геймдиза тоже могут быть тупо нерентабельные идеи (думаю примеров игр, в которых кучу всего замечательного, но которые в итоге не окупились хватает)

  • RollingDog

    Первая, пусть вас не отпугнет её слегка аляповатый вид по скриншотам, имеет офигенную атмосферу, затянувшую меня на 96 часов. Второе — смесь Moun’t&Blade с Disciples 2, третье пока не доделано, но даже в текущем виде очень играбельно. 1 и 3 проект потребуют знания ангельского языка.

  • RollingDog

    В доступную мне, как бэкеру, техническую альфу иногда захожу просто полчаса походить поглазеть по сторонам.

  • Samurai

    Я жду, когда Варва выкатит хоть немного боёвку. По деревушке и лесу давно побегал. Прикоснусь к прекрасному )
    В этом плане ещё могу посоветовать Exanima. Случайно набрёл на неё в стиме и игра мягко говоря удивила. Относительным новаторством. Им осталось только пригласить реального фехтовальщика, чтобы подправить некоторые «анимации». От игры очень мощно дыхнуло Dark Souls. Другое дело, что народа в команде немного и обновления выкатываются раз в 2-3 месяца.

  • RollingDog

    Дарк Соулс с изометрическим видом? Это играбельно?

  • Samurai

    Ну я только часа 3-4 привыкал к боевке, т.к. здесь всё не от диапазона циферок зависит, а от силы взмаха, веса оружия и типа урона (колющий, режущий, рубящий и сми). Хотя у оружия и есть характеристики — по большей части всё зависит от того куда и с какой силой ты попадёшь. Ну ещё можно навернутся о валяющиеся по полу предметы, т.к. в игре ВСЁ имеет вес и физическую оболочку. Спотыкания о всякий мусор во время боя — смерть с высокой вероятностью, потому что противники не ждут, когда ты встанешь, а начинают месить тебя со всем усердием.
    Схватка вроде и выглядит, как бой поддатых бедствующих рыцарей, но он ПОЛНОСТЬЮ зависит от скила. Двуручным мечом или алебардой особо не помахать в дверном проёме, зато на открытых пространствах очень легко держать противников на расстоянии, т.к. оружие длинное. Даже самый ущербный зомби может тебя ушатать, если с большого замаха попадёт по голове (лицу, если есть шлем) палкой. Бой с 2-3 уже подвиг. Конечно до сих пор есть баги. Игра иногда неправильно рассчитывает силу замаха и тебя могут в прямом смысле убить лёгким тычком в пятку. Недавно выкатили 0.5.3 и вроде этот баг убрали.
    На торрентах есть более старые билды. Если сомневаешься о покупке можно проверить.
    На форумах разрабы говорят, что нашли человека, который поможет с анимациями боя и проконсультирует как дрались топорами, булавами и всем прочим. Обещают цеп ввести.
    Самый сок будет, когда они выкатят мультик. Там арена есть )

  • Scrawder Man

    На War Thunder всем пофиг, так как все их фичи работают через одно место.

  • AlBo

    Сайт выглядит как-то странно. Надеюсь, они его допилят.

  • RollingDog

    Посмотрел пару видео — да, в мультик можно порубиться с друзьями, но играть в такое в сингле я бы не стал, каким бы сюжетом оно не обладало, для меня игра это отдых прежде всего, если я захочу помахать палкой, я пойду в свой старый клуб исторической реконструкции, где мне с куда большим удовольствоим для меня же пропишут по лицу деревянной палкой (:
    Вот если бы игра поддерживала что-то вроде зафейленного на приставках кинекта — тогда да, а выводить мышью силу удара — это как-то через чур, имхо, конечно.

  • Anonymous Incognito

    Блин, что ты несешь, что ты несешь вообще???

    Как хавок связан с геймплеем?
    Хавок это клиентская физика. Ничто не мешает ВГ и сейчас сделать разрушаемыми все дома, да хоть землю проваливающейся.
    Никто не заставляет и в будущем что-то менять.

  • Фарш Бобров

    При чём тут танки к издательскому лэйблу для сторонних разработчиков, м?

  • zmiyko

    Вот не знаешь — не лезь. Картошка делает серверно-клиентскую визику. Что бы к примеру кусок стены отвалившейся от дома не был бутафорией только для одного игрока, а была полноценным физическим объектом для ВСЕХ на карте.

  • Фарш Бобров

    Эм, шта? Это издательство. То есть и относиться к разработчикам будут как в издательстве — с жёсткими рамками договора, поддержкой и прочим, за которые придётся отстегнуть процент от прибыли. и как бы не побольше 50%

  • Anonymous Incognito

    ДАТЫЧО.
    Может у тебя еще и есть пруфы на это?
    Максимум, что они попытаются прикрутить — это башни.

    Ну и степень связанности с «все дома будут разрушаемыми» конечно поражает.

  • Ulris Ventis

    Т.е в танках все работает идеально? окей.)

  • Scrawder Man

    В Тундру видимо не играли.

  • Владыка Александр

    Либо вы тупите, либо я не вкурил.
    Был сожжён танк или нет в результате попадания — решается на сервере (иначе быстренько хакеры выпустят патчик для «помощи» в отстреле). Как вы предлагаете «решать» на хавоке? Мой комп «решил» что он разрушил вон те стратегические здания укрывающие отряд врагов (ну и что что у меня только крупнокалиберный пулемёт)? Затем я с лагом оповестил об этом сервер, и сервер с лагом оповестил об этом всех остальных? И сервер перед просчётом попаданий должен всех игроков опросить — не разрушил ли кто какие строения?

  • Ulris Ventis

    Играл, какие именно фичи «все» работают через жопу?
    Можно на сравнении с танками.

  • Anonymous Incognito

    Я ничего не понял.
    Всё будет ровно так же как и сейчас — у каждого объекта есть маркер разрушения, уничтожена ли конкретная часть объекта, или же он целиком.

    Хавок вообще не про то. Хавок это «движок» модели повреждений. Заборчики будут красиво разваливаться на части, от зданий будут отваливаться кирпичики и т.п.
    Это вообще никак не планируется синхронизировать.

    Но! Никто действительно не мешает добавлять динамические объекты на карту. Собственно всё это уже реализовано — у нас есть деревья, которые при падении преобразовываются в точно такой же объект, который взаимодействует с видимостью, здания уже разрушаются, а информация об изменениях в сцене передается всем участникам боя (собственно на этом и работают читы в Танкаче).
    Разумеется, никто не мешает и кускам домов добавить коллизии, просто это не нужно, и, насколько я знаю, никто о таком даже и не думал.

  • Scrawder Man

    Какая фича у улиток доведена до ума? Танковые пулеметы работают не у всех, грязь налипает совсем уж наркоманским образом, СБ мертв, историчные сражения совсем уж неисторичные, балансер по бр выдает команды поршней против свистков, желтеющий экипаж после пробития 152 мм болванки и прочее. Все особенности, что отличают тундру от картошки сделаны через одно место.

  • Ulris Ventis

    На офф сайте написано что у них открытый бета тест. Про 152мм надо смотреть специально так хз,игра в конечном счете как иначе? В танках и вовсе хп и вроде играют как-то.. И такое там тоже встречалось. Хм.

  • Radar O’Reilly

    ЕА: НАЧАЛО

  • Scrawder Man

    Открытый бета тест…3 года. Скоро 4. Это уже даже не смешно.
    Иначе танке жили пару выстрелов, а не ели головами экипажа снаряды.

    Так и в Тундре в аркаду играют. Все основные косяки в других режимах вылазят, что в воздухе, что на земле.

  • Александр Бенкендорф

    Как это ничего — в танчиках появилась War Thunder.

  • Holy Devil

    Напомню, что МоМ после доброго десятка только коммерческих попыток склонировать ни у кого ничего не вышло. Полноценных клонов МоО тоже нет.
    Если сделают — честь им и хвала. А может даже и памятник.

  • zmiyko

    Есть пруфы. Даже далеко ходить не пришлось.

    В: Зачем вообще ввод Havoc?
    — Это система физической реалистичности. Возможность максимальной
    реализации. Например, если завалить дом у реки в саму реку, то
    можно сделать что-то похожее на переправу/плот

    http://wot-news.com/main/postmsg/136960/32116/3/anton-pankov-otvechaet-na-voprosy-via-world-of-tanks-live

    >Ну и степень связанности с «все дома будут разрушаемыми» конечно поражает.
    Слова понятны, смыл нет. Степень связанности чего с чем?

  • khulster

    >Первая, пусть вас не отпугнет её слегка аляповатый вид по скриншотам, имеет офигенную атмосферу
    Это тупая гриндилка Шулима то имеет офигенную атмосферу?! Мда…

  • RollingDog

    В храмам, захваченных силами бога смерти, Yul, картинка и саундтрек меня просто завораживали, настолько мрачно и жутковато там.

  • Максим Самохвалов

    А вам не приходило в голову что ничего не делается потому что основную часть аудитории все и так устраивает? Близы вон СК2 выпустили и не смотря на вопли что ничего нового, продается она шикарно, тоже самое с диабло. Пока танки будут приносить деньги в них и не будет никаких кардинальных перемен.

  • Ulris Ventis

    А что такого? Warframe например в опенбета до сих пор и многое пилят по новой, с 2012 года (тогда еще правда был ЗБТ, но не суть) и не планирует из этого статуса выходить. ДейЗ я вообще молчу, он из альфы то не выпадет походу никогда. Майнкрафт — долгое время в БТ. Можно еще напрячься и вспомнить.

  • Ulris Ventis

    Exanima заинтересовала, гляну тоже потом.

  • Ulris Ventis

    Они им еще полизать свою платиновую банковскую карту дадут.)

  • Anonymous Incognito

    Блин, ну нельзя же так.
    Пруфы нашлись…

    — Это система физической реалистичности. Возможность максимальной
    реализации. Например, если завалить дом у реки в саму реку, то
    можно сделать что-то похожее на переправу/плот (речь идет о самих
    возможностях Havoc). Активной работы не ведется над этим. Работаем
    с физикой.

    Тут вроде четко написано прямо обратное — работы не ведутся.

    А про связь и вовсе просто — тред начался с гениального утверждения, что картошка запуталась в хавоке и боится менять геймплей.

    1) Не запуталась. Проблемы с производительностью.
    2) Менять геймплей во-первых не будут, а во-вторых могут и без хавока.

  • Qoyote

    Ну это вопрос вкуса, есть те, кто считает, что StarDrive 2 — полноценная замена MoO 2, насколько я слышал, механика там очень похожая.

  • Антон Ариманов

    25%. Не Варгеймингу. Создателю.