Взрывающиеся черепушки в трейлере с датой релиза Strafe

Strafe выйдет в Steam 28 марта. Подробнее об этом необычном плоде сотрудничества Pixel Titans и Devolver Digital читайте тут.

  • Тимур

    Первый «смешной» трейлер получше был.

  • sksig

    Прямой плагиат.

  • С интересом

    Судя по второму трейлеру, это какой-то гульмэн.

  • Slice0fLife

    Зачем этот отврат, когда есть новый Doom, SW2, Wolfenstein N.O.?

  • realavt

    Как только ни пиарят корявое инди-говно из трех с половиной полигонов… На такое было бы стыдно смотреть и в середине 90-х.

  • Marabou

    Так то же бездушное гуано от жадных корпораций, как ты не понимаешь?

  • Slice0fLife

    Аааааа, тогда будем же играть в животворящее инди и вытирать зад руками! Все на баррикады!
    https://uploads.disquscdn.com/images/d605b75f36d168b949cb6dcf06c7878a277db0d488c11f9538c37a27fa916ed9.jpg

  • John McClane

    А мне понравилось. В этом тупом мясе и минимализме-примитивизме что-то есть. Они смогли ухватить дух Дума и Сэма. Главное что есть фан и это весело)

  • Олег

    Удивительно, что на этом сайте не понимают, что игры это прежде всего геймплей.
    Будет хороший геймплей — будет хорошая игра.
    А визуальный стиль дело вторичное, хотя мне очень жалко что здесь нет ценителей трехмерного минимализма.
    Мне кажется, люди, любящие игры прежде всего за продвинутую графику, являются теми же людьми, для которых живопись «как на фотографии» является высшим достижением этой самой живописи.

  • Олег

    Новый дум довольно уныл, так и не заставил себя его пройти.
    SW2 просто кооперативное дрочево, в сингле там скукота.
    В вольфе последнем хреново сделано оружие. От местного gunporn все желание играть отпадает. А еще пол-игры ползаешь на кортах. Ну и враги умирают безыинтересно, хуже чем в вольфе 2009 года. Люблю его только за саунд и ролики на движке.
    А в этой игре в кои-то веки есть надежда на хороший мясной геймплей. Хотя особых надежд я не питаю, лучшее в мясном жанре — первый солдат удачи, ИМХО

  • Slice0fLife

    >Новый дум довольно уныл, так и не заставил себя его пройти.
    По перваку тоже не зашел, со второй попытки уже тяжело оторваться было.
    >SW2 просто кооперативное дрочево, в сингле там скукота.
    ИМХО, не Дум, но и отстой совсем.
    >В вольфе последнем хреново сделано оружие. От местного gunporn все желание играть отпадает. А еще пол-игры ползаешь на кортах.
    Там нет никакого «ганпорна», бегай и мочи, желательно с двух рук. Да и ползать почти не заставляют, хочешь, — иди напролом.
    Думаете этот инди шлак преазойдет все вышеперечисленное по геймплею? Ох…

  • Slice0fLife

    >Мне кажется, люди, любящие игры прежде всего за продвинутую графику, являются теми же людьми, для которых живопись «как на фотографии» является высшим достижением этой самой живописи.

    Да, в печку Мону Лизу, только Черный квадрат, только хардкор!

  • Олег

    Я не уверен, но я настроен умеренно оптимистично.
    Я играл в альфа версию Strafe, там было неплохо, что позволяет надеяться на качество релиза.
    Когда в шутере нет ганпорна, он должен брать чем-то еще. У вольфенштейна остаются только ролики на движке и 1 хорошая фича — разрезание решеток резаком.
    И еще вы неправы, заставляют играть не в шутер, там нет выбора, там то сюжет, то стелс, то попытки достучаться друг до друга: https://www.youtube.com/watch?v=dAeAzZYVmec
    Там прямо-таки ПОЛУЧАСОВЫЕ моменты, когда насильно нет оружия и приходится ходить с ножом.

  • Олег

    Во-первых, вы иронизируете над тем, что сами придумали.
    Перечитайте мое сообщение, я не говорил, что Черный Квадрат лучше Моны Лизы.
    Если бы вы еще могли попытаться без помощи гугла объяснить в чем гениальность Моны Лизы, то даже смогли бы убедить себя в вашем глубоком понимании живописи. Но вы, скорее всего, не сможете.
    Пока что, судя по тому, что вы пишете такие комментарии, вы ее понимаете на начальном уровне. Советую углубиться, живопись многогранна и интересна, а прелесть авангарда вовсе не в количестве времени потраченного на квадратный сантиметр картины, она в другом.
    Конечно, можно считать, что прелесть картины в мастерстве техники художника и красивом изображении, но тогда вы вероятно должны быть поклонником киноблокбастеров и не любить иные фильмы, ведь там все не так красиво и на такие фильмы потрачено меньше человекочасов. Вон советские фильмы вообще на плохую кинопленки сняты, фу, а не искусство. А мультфильм Ежик в тумане просто некачественно нарисован по сравнению с Диснеем.

  • Axolotl

    Что-то есть некоторые сомнения по поводу конкретно данного проекта. Разрабы усиленно давят именно на вот этот вот «трэш и угар», приправленный ироничной ностальгией. Стилистика игр 90-х, опять же, слишком уж форсируется и вот этот нарочито грубый стиль тоже явно намеренно сделан таким вот «некультяпистым». Рад буду ошибаться, и в игре действительно вдруг окажется интересный выверенный геймплей, но я бы поставил на то, что будет просто скорее проект-анекдот, рассчитанный на «поржать под пиво в компании».

  • Slice0fLife

    Ваше «полотно» банальная демагогия и графоманство, уж простите, ни коим образом не относящееся к теме. Как и беспочвенные доводы об «унылости» Дума. Прощайте.

  • Slice0fLife

    «Там прямо-таки ПОЛУЧАСОВЫЕ моменты»,
    Ужос какой! В игре 2014 года есть что-то, кроме мяса, которого там тоже хватает…

  • realavt

    >люди, любящие игры прежде всего за продвинутую графику

    Тут опечатка, должно было быть в конце «красивую» — продвинутость красоту далеко не всегда гарантирует (та же Final Fantasy 15 по большей мере не очень красива), равно как и низкотехнологичность не обязана быть некрасивой. Просто именно Strife довольно уродский со всех сторон, ну не повезло ему с художниками.

  • Axolotl

    Мне лично кажется, что в данном случае авторы из кожи вон лезли, чтобы намеренно сделать и всячески подчеркнуть вот эту неказистость и превратить это в фарс и стеб. Хорошо это или плохо — уже другой вопрос.

  • Олег

    Забавно, это аналог женского «ой, все» у вас сейчас было?)
    Хорошо, прощаю, до свидания, я все равно больше в расчете не на вас, а на других читателей ответ писал.
    А доводы не беспочвенные, в соседнем сообщении я писал о почве для этого. Внимательней читайте на будущее.

  • Олег

    Да, поводы для тревоги всегда есть.
    Печально, что обычно разработчики ограничиваются поверхностным сходством с играми 90-х или заимствуя худшие детали.
    Как пример, в Блэк Мезе оружие из Халф Лайфа перенесли напрямик, заимствуя все его минусы. Тот автомат, равномерно орошающий некую окружность вокруг прицела и неспособный стрелять в точку даже одиночными мне долго снился в кошмарах.
    А у страйфа, как я в этом обсуждении писал, есть старая альфа или демо версия, так что вы можете нагуглить и сыграть, понять что примерно ожидается.

  • Slice0fLife

    >Забавно, это аналог женского «ой, все» у вас сейчас было?)
    Переходишь на личности, петушок, когда сел в лужицу?:)

    >А доводы не беспочвенные, в соседнем сообщении я писал о почве для этого. Внимательней читайте на будущее.

    Доводы про Дум? 8))

  • Slice0fLife

    Как правило, во всех знаковых шутерах была определенная гармония картинки и геймплея, причем уровень графики был как минимум неплохим для своего времени, то есть было видно старание людей сделать полноценный продукт, из движков выжимали все соки.
    Здесь банальный китч собственной расхлябанностью, что и закономерно для очередного «народного» кандидата на свалку истории.

  • Axolotl

    В Шутерах такая закономерность имела место быть. Видимо от того, что сам вид от первого лица того требует. А вот в других жанрах (РПГ, Стратегии, Аркады) такой явной зависимости не наблюдается. Но с шутерами другая проблема. Графонистых и одновременно гемплейных (особенно старого, более аркадного образца) шутеров сейчас ведь почти не выпускают. Поэтому и не так принципиально с каким графоном придет геймплей. Выбирать-то все равно почти не из чего((

  • Slice0fLife

    >Поэтому и не так принципиально с каким графоном придет геймплей.

    Оно то понятно, только, как правило, в инди-шутерах нет ни графона, ни геймплея, зато есть много юмора и креатива:)

  • Axolotl

    Да, согласен. Я, правда, не особо много рыл среди инди-шутеров. Навскидку, только Wrack вспоминаю из относительно годного. Да и вообще, отошел от шутеров, т.к. от инт. кинца я быстро зевать начинаю, а порцию аркадного геймплея проще получить от других, более бюджетных жанров, где он вполне встречается и где как раз таки инди «на коне».

  • John McClane

    Да. Это скорее всего комедийная пародия на игры тех лет.

  • John McClane

    Не для спора ради. Живопись не нужно объяснять. Ее нужно чувствовать. С или без гугла. Если живопись передает чувства, эмоции, настроение то это и есть настоящее искусство и ей вовсе не нужно быть рИалистичной, а даже на оборот. И Черный квадрат и то к чему пришел весь тупой модерн начатый с него — гипер-фото-рИализм, это все анитиискусство которое не несет в себе ни чувств, ни эмоций, ни настроения. Это мое мнение.

  • John McClane

    >Да, в печку Мону Лизу, только Черный квадрат, только хардкор!
    Дожились. Это и есть влияние на умы этого черного квадрата с которого все это безумие началось. То что Вы хотите сделать, это и есть манипулирование вами. Этого и добивался афтор черного квадрата. Вы на крючке.

  • John McClane

    Не обращайте на него внимания. Оно того не стоит)

  • Axolotl

    Про альфу не знал. Альфа — это само по себе добрый знак, т.к. никакой пиарящийся проект (если он пустышка) не станет заранее выкладывать прототип. Ну что ж, тогда буду иметь в виду, если с геймплеем таки не подведут, то и отлично!

  • Slice0fLife

    Это был сарказм, Шелдон, приложи лед скорее…

  • Slice0fLife

    Никита Сергеевич, перелогиньтесь! https://uploads.disquscdn.com/images/d7fd3dc8b936eceb7b55de231eaa9c39741ae001e2f525324cb18f0874763afe.jpg

  • Олег

    Беседа начиналась с обращений на «вы», а теперь вы называете меня петушком. Это печально, печально.
    Насчет доводов для дум вы правильно заметили, отвечал я на вольфенштейн. Сам невнимательно читал)
    Часть проблем общая: хреново реализовано оружие например, средний левелдизайн.
    А так много проблем в мелочах — моментальное исчезновение трупов, навязчивая механика добиваний и т.п. Это портит ощущения.
    Хотя в целом, игра неплохая как по мне, 6,5 -7 из 10. Тут хотя бы не пичкают глупым сюжетом и катсценами — это дает большой плюс к восприятию.

  • Slice0fLife

    >Беседа начиналась с обращений на «вы», а теперь вы называете меня петушком. Это печально, печально.

    Если хочешь хамить — хами открыто, а не как петушок.

    >хреново реализовано оружие например, средний левелдизайн.
    А так много проблем в мелочах — моментальное исчезновение трупов, навязчивая механика добиваний и т.п. Это портит ощущения.

    Придирки, высосанные из пальца. особенно «средний левелдизайн», «хреново реализовано оружие»

    Это можно с умным видом про 99% других игр писать.

    >»навязчивая механика добиваний»
    Не хочешь, не добивай.

    > игра неплохая как по мне, 6,5 -7 из 10.
    Только что Дум был уныл 😎

  • JC Denton

    В других жанрах просто человекочасы тратятся на более важные вещи. Оттого и на графику такой уж сильный упор не делали.

  • JC Denton

    У тебя логическая ошибка. «мастерство техники художника» — это как раз «иные фильмы» в том числе и советские. Потому, что снято хоть и на плохую кинопленку, но матерым режиссером/оператором/сценаристом. Это мы и видим в не а авангардной живописи. Мастерство. А в том же авангарде — лишь идея, а мастерства техники — гораздо меньше. Это если с фильмами и играми параллель проводить, конечно.

  • JC Denton

    Он запутался в показаниях. Так всегда бывает у творческих людей. ))

  • JC Denton

    Иссесина. Присосаться к источнику достижений былых лет. Не к самому лучшему его месту, но тем не менее. Это же проще. В остальных случаях то работать надо. Но любители все-равно найдутся. Они будут с умным видом рассказывать всем, как они ничего не поняли. 😉

  • John McClane

    А он кстати молодец. И я с ним полностью согласен. Видно что человек не дает засрать себе мозги этим тупым авангардизмом и выражает свое мнение) Да, просто поприкалыватся можно так покалякать но выдавать ЭТО за искусство это фальш.

  • John McClane

    Я тут подумал. Получается, например все то что было после чего, то это тоже повторение. Все жизнь такая. Спираль. Например. Точно так же можно назвать все что было после дум,вольф,ку повторениями. Хорошие художники копируют, Великие — воруют! Есть тупое копирование. А есть когда берут лучшее из старой идеи и добавляют что то свое, тут как раз такой случай. В общем меня заинтересовало.

  • John McClane

    О! Все наоборот. Он критикует авангард. А я нет) Эта игра — импрессионизм)

  • JC Denton

    А что лучшее взято сабжем и из какой идеи? Мне видится пока как дешевая пародия.

  • Олег

    >Если хочешь хамить — хами открыто, а не как петушок.

    Не всем же опускаться до вашего уровня развития)

    >Придирки, высосанные из пальца. особенно «средний левелдизайн», «хреново реализовано оружие»
    Интересно было бы услышать что означает «средний левелдизайн» и «хреново реализовано оружие», особенно в сравнениях.

    Много расписывать не буду, ограничусь абзацем.
    По левелдизайну все просто. Есть же к думу редактор, показатель плохого левелдизайна, это когда уровни из редактора не хуже авторских. Сыграв в пару пользовательских уровней я заметной разницы с айдишными не увидел, но это конечно ИМХО, тут я вам статистики и таблиц не приведу.
    Вот пример по дробовику и плазмагану. Изначально баланс странновато построен, от дробовика ощущения, как от длинного пистолета.
    https://www.youtube.com/watch?v=fmS_cP1yUhw

    >»Не хочешь, не добивай.»

    Заезженный аргумент, ведь точно так же в ассасине можно не залезать на вышки, в старом сплинтер селле идти напролом и шумно, а в алиен изолатион не использовать крафт.

    >Только что Дум был уныл 😎

    Так он таковым и остается. Неплохо — это оценочное суждение, не подразумевающее объективной для всех оценки. Для меня неплохо — 6,5 — 7, 5 баллов. За одно только отсутствие навязчивого сюжета я добавляю полбалла. Но от того, что через 5 часов играть надоедает это не спасает.

  • Олег

    По первому абзацу можно поспорить, но нет настолько сильного желания впрягаться за авангард. Тем более я не эксперт, у меня базовые знания, коих достаточно чтобы ткнуть в ошибку человека без этих знаний, но недостаточно чтобы оппонировать человеку сколько либо разбирающемуся, коим являетесь вы.
    По второму абзацу, плохая графика — это не малые возможности, это всего навсего удобный инструмент. С таким удобным инструментом можно сделать Rimworld, чего самая крупная игровая компания с хорошим и современным инуструментом, т.е. графикой, не сделает. Современная игровая индустрия — это когда хорошими качественными инструментами делают несколько простых табуреток. Поэтому плохая графика всегда дает надежду на глубокую игровую механику. Это конечно случается недостаточно часто, но с хорошей графикой не встречается почти никогда.
    Про блад драгон — не смог играть, это слишком скучно по геймплею, а он слишком повторяет опостылевшие фаркраи.
    Все фаркраи начиная с третьего — это одна и та же игра. Игра в целом неплохая, в нее можно с удовольствием поиграть 30 часов. Но только вот прохождение третьей части занимает 40 часов, блад драгона наверное еще 10, а четвертой все 50 часов, ну и primal с неизвестно ещекаким кол-вом. По хорошему все эти игры можно в одну объединить, ей-богу.

  • JC Denton

    Да я же согласен со всем, что ты написал в этом сообщении. И про табуретки и про надежды на игры с плохой графикой. Да, крупные разработчики скатились в шаблоны и штамповку — в большинстве своем унылую и мне лично нафиг не нужную.

    И слабенькая графика как инструмент — когда это нарочито сделано и со вкусом, при этом не в ущерб геймплею, — просто замечательно. Тут правильней сказать, что инструмент — не слабенькая графика, а движок, который был доступен, и художники (а может и их отсутствие).

    Так вот, когда при таких условиях люди создали цельный образ, не выдавая дерьмографику за фишку, а просто сделав хороший геймплей, их хочется поблагодарить — в том числе и рублем.

    Но когда разрабы устраивают из этого китч — хочется им плюнуть в ответ. Если кратко резюмировать — на надо оправдывать инди-лентяев косяками ААА-лентяев. У каждого они свои. А жемчужины попадаются и там и там. А некоторые жанры целиком и полностью только в одном месте. ))

    P.S. По фаркраю — мне просто повезло. Я играл только в первую часть до Блад драгона. Ну немножко во вторую.))

  • John McClane

    Комрад Axolotl все уже хорошо сказал
    >Что-то есть некоторые сомнения по поводу конкретно данного проекта.
    Разрабы усиленно давят именно на вот этот вот «трэш и угар»,
    приправленный ироничной ностальгией. Стилистика игр 90-х, опять же,
    слишком уж форсируется и вот этот нарочито грубый стиль тоже явно
    намеренно сделан таким вот «некультяпистым». Рад буду ошибаться, и в
    игре действительно вдруг окажется интересный выверенный геймплей, но я
    бы поставил на то, что будет просто скорее проект-анекдот, рассчитанный
    на «поржать под пиво в компании».

  • Slice0fLife

    Ты обычный недоумок-слоупок, неоднократно севший в лужу, запуташись в собствнном бреду. Пшел лесом.

  • Олег

    Пишите еще, на вашем примере занимательно наблюдать как человек превращается в быдло)

  • Олег

    Дерьмографика — фишка, когда она почти нигде не встречается. Примитивная 3д графика почти нигде не встречается, так что не вижу преступления. Пиксельное 2д — да, часто. 3д — нет.
    А мне субьективно нравится примитивное 3D, причем дело не в синдроме утенка, свой компьютер появился в 2001-2002, а графика нравится с 1997 по 2000 примерно.
    Эх, первый Unreal, в который я впервые поиграл в 2012 и который мне искренне понравился, хочу поиграть в тебя снова)

  • Slice0fLife

    Тогда рекомендую тебе почаще смотреться в зеркало, необразованный петушок:))

  • JC Denton

    Во время выхода в Анриле была одна из самой передовой графики и спецэффектов. О том и речь.