Выход Victor Vran: Fractured Worlds и Motörhead Through the Ages намечен на весну

Haemimont Games опубликовала короткий трейлер Fractured Worlds, дополнения к action/RPG Victor Vran с новыми уровнями, бесконечным подземельем, «прокачкой» до 60 уровня и другими бонусами. Fractured Worlds можно будет приобрести отдельно или в составе Victor Vran: Overkill Edition, куда также входит DLC Motörhead Through the Ages. Релиз запланирован на весну (PC, PS4, Xbox One).

  • mizzle

    По мне, так Виктор Вран гораздо интереснее и самобытнее нежели диабло 3 и ванхельсинг с Grim Dawn. Единственное, чувствуется недостаток бюджета просто везде — контента мало по всем фронтам.

  • banner57

    Коридорщина галимая.

  • Sergii Shlyk

    Что, правда? А то я наслушался, мол, Вран — коридоры и прыжки, а настоящая Дьябла 3 — Грим Давн и купил его. Меня обманули?

  • mizzle

    Я не знаю, что такое «настоящая». Для меня и д1, и д2, и д3 — все настоящие. А Grim dawn не понравился.

  • mizzle

    Угу, только это особенность характерна для всех частей диабло и клонов.

  • Doka

    Вран, как сказал mizzle, более «самобытный», что ли. Больше неплохих оригинальных решений. Grim dawn — хорошая квинтиэссенция серии диабло и классических дьяблоидов. Как-то так, по моим ощущениям

  • banner57

    Сакред, особенно первый — ни разу не коридорщина, например.

  • mizzle

    Сакред — полная унылость и отстой.

  • banner57

    не больше чем любой из диабл и их клонов.

  • mizzle

    Угу, только я с трудом вспоминаю другой клон диабло, который бы больше ругали.

  • banner57

    Правило 95% и синдром утенка работают в этом месте сообща: быдло запомнило диабло, и ругает любое отклонение от канона. А на деле в сакреде есть красивый открытый мир, а в дибале — куча кишок вообще ничем не примечательных. Сюжет и там и там одинаков. Если б сакред вышел раньше диаблы — быдло точно так же ругало бы диаблу, как сейчас ругает сакред.

  • mizzle

    Я, честно говоря, плохо помню сакред. Помню угэшное разрешение, уродскую камеру и ворох багов. А самое главное, помню, что 2 раза пытался в нее играть и меня хватало на 40 мин., потому что игра унылая. Это учитывая, что я играл во все диабло и почти во все более менее известные клоны.

  • banner57

    Не играл, но осуждаю. Просто великолепно.

    Да и что за баги были в первом сакреде? Я лично ни одного не припомню. Макс разрешение экрана было точно такое же как и у всех игр того времени — 1024х768. Камера регулируется колесом мышки, что с ней не так? в диабле например не было такой возможности — вблизи рассмотреть своего персонажа.

  • mizzle

    Что ты носишься с этим сакредом. Кто вообще его сейчас вспомнит? Titan quest вспомнят, диабло все части вспомнят, торчлайт — вспомнят. Сакред не привнес ничего нового, только ворох собственных болячек.
    Я прекрасно помню, что были баги и уродская камера (возможно перспектива), помню, что его ругали. Сейчас я не помню, какие именно присутствовали баги, но если ты так хочешь поддержать это никому не нужную ленивую дискуссию, я могу почитать в интернете и написать сюда.

  • banner57

    Балабол ты пустой. Какие баги, я тебя спросил — «помню что были», лол.
    О чем с тобой вообще говорить, фанбой дибалы безмозглый?

  • mizzle

    На иди читай про свое говно 102 страницы, я в этом копаться не буду: http://forum.rpgarea.ru/index.php/topic/3936-gljuki-bagi-i-problemi/

    Если у тебя девичья память, иди почитай про волков с факелами и пропадающие лошади с со стрелкой навигации. Почитай а потом своими куриными мозгами сообрази, кто тут безмозглый балабол.

  • banner57

    эти проблемы возникали только у мудней вроде тебя, ставящих кориво сломанную пиратку на кривую питрскую винду. у меня не было никаких волков с факелами и пропадающих лошадей.

  • mizzle

    Что ты там вякаешь как побитая собака, пионер? Если обосрался, научись в этом признаваться. Не ты первый, не ты последний.
    Если говноразработчики сподобились пофиксить эти баги спустя 10 патчей, это не значит, что их не было.

  • banner57

    Я еще раз повторяю, убыток: такие проблемы были только у таких криворуких нищих как ты, которые украли с торрентов хрен пойми как сломанную игру, и на такой же кривой винде пытались в нее играть. У нормальных людей, как у меня, все было отлично и без багов.

  • mizzle

    Главное — верить.
    К сожалению, тупарям не объяснить, что такие баги не могут быть вызваны нелегальным по и ос.

  • Claw

    Я помню аддон вроде к первому сакреду, где новые локации прилепили тупо по периметру игрового мира. От там кишки и коридоры были — ни в сказке сказать, ни пером описать. Такого ублюдского отношения к левелдизайну я больше нигде не видел…

  • Андрей

    Из самобытных и оригинальных, диаблоидов первым делом всплывают Nox и DeathSpank.
    Причем, если Nox прошел раз 6, то в DeathSpank не смог осилить и получаса.

    К чему ближе Вран? Стоит пробовать?

  • banner57

    на то он эддон. да и не по периметру, а в верхней половине карты, вполне компактненько.

  • banner57

    Видимо ты настолько уникален в своем нарциссизме, что тебе попалась уникальная сборка. нет, ни разу не ломанная бета, а отдельный релиз, лол.

  • Claw

    Угу, только тот же Diablo 2: LoD по левелдизайну этот тонкий кишечник, впихнутый на край карты делал на счёт раз. Более того, карта любого акта в D2 всегда была огромная. Да были переходы из зоны в зону, но переходы были плавные (а не как в тех же финалках), так что ни разу не напрягало.

  • mizzle

    Конечно, только в ломанные беты и играю. В месяц покупаю ломанных бет тыщ на 8, лол.

  • banner57

    Ну спорит с фанатиками дибалы это такое себе. Видимо кому-то убогие квадратные локации с тоннами одинаковых мобов, соединенные коридорами шириной 4 метра и длиной 100 — вершина левелдизайна. На я лучше поиграю в свой убогий сакред с цельным открытым миром где можно идти в любую сторону, а не только вперед либо назад.