Вторник начинается с Kickstarter (28 января 2014)

kickstarter-tuesdays-moneybag-tallПару недель назад в блоге Evil as a Hobby появилось любопытное исследование успешных игровых проектов с Kickstarter 2009-2012 годов. Проанализировав данные по 366 заявкам, его автор выяснил, что только треть из них выходит в заявленные сроки – остальные безнадёжно опаздывают. Хотя, если учесть “половинчатые” релизы вроде Broken Age и альфа-беты из “раннего доступа”, то успевающих более-менее в срок становится уже половина.

Большинству из отобранных нами самых интересных проектов опоздание не грозит – их авторы целят во вторую половину 2015-го и даже 2016 год. Единственное исключение – создатели action/RPG Dungeonforge, обещающие выпустить очень амбициозную игру уже в ноябре.

DUNGEONFORGE | Windows, Mac, Linux
Жанр: action/RPG + конструктор миров
Собрано:  $6K из $60K  Взнос для получения игры: $20
Акция завершится: 23 февраля

Dungeonforge – не только игра, но ещё и конструктор, позволяющий быстро создавать сказочные миры, населять их монстрами и персонажами, создавать квесты и ветвящиеся диалоги. Мастер-классом для начинающих умельцев послужит сюжетная кампания; для каждого из 5 классов персонажей разработчики обещают уникальную сюжетную линию и 20 часов геймплея.

Миры, созданные игроками, будут связаны в единую онлайн-вселенную. Интеграция Steam Workshop позволит пользователям обмениваться моделями, текстурами и другими ресурсами. Впрочем, соединение с интернетом необязательно – Dungeonforge также поддерживает локальную сеть и даже мультиплеер за одним компьютером.

REVEN | Windows, Mac, Linux
Жанр: двумерная “метроидвания”
Собрано:  $9K из $18K  Взнос для получения игры: $10-15
Акция завершится: 22 февраля

Двумерная “метроидвания”, сочетающая аркадные забеги, исследование большого мира, “стелс” и добычу ресурсов. Путешествуя по планете XR-Keres, игроки выяснят, почему все местные колонисты превратились в жутких мутантов.

Если вы, посмотрев ролик-презентацию, тоже задались вопросом, почему всё выглядит очень плоско и дёргано, у авторов есть ответ – они старались не перегружать оперативную память. В финальной версии, уверяют разработчики, всё будет гораздо лучше – для одного только главного героя нарисованы 70 разных движений.

KINGDOM COME: DELIVERANCE | Windows, Mac, Linux, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: RPG про Средневековье
Собрано:  £513K вместо £300K  Взнос для получения игры: £15
Акция завершится: 20 февраля

Эта средневековая RPG от чешской студии, основанной ветеранами игровой индустрии, уже не раз гостила на наших страницах. На случай, если вы каким-то чудом пропустили оба анонса – рекомендуем прочитать заметки от 19 декабря и 22 января. А потом внести игру в трекер – выглядит и звучит она очень многообещающе.

CRADLE | Windows
Жанр: фэнтезийная RPG с видом от первого лица
Собрано:  $52K из $350K  Взнос для получения игры: $25
Акция завершится: 20 февраля

Не путайте эту Cradle с украинской адвенчурой Cradle – две абсолютно разные вещи. Над этим проектом работает команда американских разработчиков, избравших в качестве основы графическое ядро CryEngine. Герою игры предстоит пройти по разрушенному сказочному миру, победить сотни врагов и вернуть человечеству то, что у него отняли – свободу.

Гордость авторов – боевая система, “заточенная” под вид от первого лица. Игрок прицеливается в разные части вражеской тушки, а затем нажимает левую или правую кнопку мыши. Cradle определяет результат атаки, учитывая оружие, тип врага, расстояние до оппонента и ещё ряд параметров, и подбирает нужную анимацию. Один выпад плавно переходит в другой, поэтому каждый сможет почувствовать себя мастером рукопашного боя. Надо лишь учитывать баланс; например, противник, прикрывшийся тяжёлым щитом, вряд ли пострадает от короткого меча.

Сейчас заявлены 5 классов персонажей и 6 уникальных видов оружия для каждого, при этом их можно улучшать до 5 раз, используя магические кристаллы. Что же до квестов, то здесь нет привычных NPC – поручения даёт игровой мир, подбрасывая карты сокровищ, необычные артефакты или странные руины. “Вас никогда не попросят добыть 15 кабаньих шкур или убить 25 жуков”, – обещают авторы.

Переходим к проектам, запущенным ранее. Успешно завершили свои кампании две ММО: Novus Aeterno ( $269K вместо $75K ) и The Repopulation ( $176K вместо $50K ).

Продолжают сбор средств: Rain World ( $41K вместо $25K , осталось 16 дней), Space Pioneer ( $18K из $150K , 41 день), Universe Rush ( $2K из $100K , 6 дней), Pantheon: Rise of the Fallen ( $244K из $800K , 25 дней), La-Mulana 2 ( $130K из $200K , 25 дней), Unsung Story: Tale of the Guardians ( $427K из $600K , 17 дней), To the Death ( $30K из $400K , 22 дня).

Неудачу потерпел всего один проект – Astro Lords: Oort Cloud ( £20K из £100K ).

-67%
225 руб.699 руб.