Вторник начинается с Kickstarter (27 мая 2014)

kickstarter-tuesdays-moneybag-tallЭтот выпуск рубрики вышел так поздно, что его впору назвать «Вторник завершается с Kickstarter» — улов за неделю оказался очень скудным, и мы до последнего часа ждали, появится ли на Kickstarter ещё что-нибудь интересное. Увы. Так что сегодня в сети попали всего четыре игры.

ICARUS PROUDBOTTOM: STARSHIP CAPTAIN | Windows, Mac, Linux
Жанр: адвенчура и симулятор капитанского мостика на звездолёте
Взнос для получения игры: $16
Акция завершится: 23 июня
Собрано:  $7K из $50K 

Самая любопытная из квартета — Icarus Proudbottom: Starship Captain. Читатели наших «Пикселей — даром» наверняка помнят предыдущий проект с участием этого же героя, забавную лингвистическую головоломку Icarus Proudbottom Teaches Typing (позже из нее попытались сделать аж целый сериал).

Теперь авторы, явно вдохновлённые кино- и телеэпопеей «Звёздный путь», усадили Икара в капитанское кресло звездолёта «Морской огурчик». Вместе с командой причудливых иноземных существ ему предстоит исследовать далёкие миры, сражаться со злодеями и решать насущные проблемы экипажа.

Авторы, впрочем, сходу подчёркивают, что их проект — не 4Х-стратегия, а гибрид адвенчуры и симулятора капитанского мостика. Они сейчас разрабатывают его в свободное от основной работы время, но, если кампания на Kickstarter увенчается успехом, переключат всё внимание на Икара.

KAPTAIN BRAWE 2: A SPACE TRAVESTY | Windows, Mac, Linux, iOS, Android
Жанр: point-and-click адвенчура
Взнос для получения игры: $20
Акция завершится: 26 июня
Собрано:  $16K из $150K 

По забавному совпадению, на этой же неделе Kickstarter посетил галактический волк из другой адвенчуры — капитан Брейв. Первая часть его приключений, Kaptain Brawe: A Brawe New World, вышедшая без малого 4 года назад, не дотянула до классики LucasArts, которой вдохновлялись авторы.

На сей раз студия Cateia Games заручилась помощью мастера — сценарий и диалоги пишет Стив Инс, работавший над первыми тремя Broken Sword и So Blonde. Плюс, разработчики осознали свою главную ошибку — в первой части не было озвучки вообще, — и на сей раз обещают нанять профессиональных актёров.

Ежели кому интересно, чем таким прославился рыжебородый капитан, — ловите момент: пока длится кампания на Kickstarter, на официальном сайте бесплатно раздают половину первой части игры.

DEADROCK DIVIDE | Windows, Mac, Linux
Жанр: тактическая пошаговая стратегия/RPG
Взнос для получения игры: $15
Акция завершится: 21 июня
Собрано:  $7K из $50K 

И снова космос! XCOM про галактических шахтёров — так проще всего охарактеризовать этот проект. Герой игры — капитан горнодобывающего корабля, ведущего добычу полезных ископаемых в опасном секторе космоса, известном как Разлом. Именно здесь находятся астероиды, богатые редким минералом «deadrock».

К сожалению, здесь также полно пиратов, инопланетных тварей и конкурентов. Игроку предстоит «прокачать» бойцов, модернизировать корабль по последнему слову техники, присоединиться к одной из трёх противоборствующих сторон и помочь ей взять Разлом в свои руки. При этом по сюжету насильно не тащат — мы вольны не спеша изучать сектор, возводить шахты, добывать минералы и заниматься торговлей.

Всякий раз, когда корабль стыкуется с астероидом, космической станцией или другим судном, игра переходит в тактический пошаговый режим. Многие объекты в игре — разрушаемые, что открывает немало интересных возможностей. Картинка при этом будет выдержана в красочном «неоновом» стиле, хорошо знакомом по аркадам 1980-х.

PROJECT STEALTH | Windows
Жанр: клон мультиплеерного режима Spies vs Mercs из Splinter Cell
Взнос для получения игры: €15
Акция завершится: 21 июня
Собрано:  €1K из €90K 

Напоследок вернёмся на Землю, где группа голландских разработчиков пытается собрать деньги на игру, подозрительно схожую с сетевым режимом Spies vs Mercs из серии Splinter Cell. Авторы не скрывают, где черпали вдохновение, но от этого не легче — самобытности у проекта ноль. Формат сражений — 2 на 2, шпионы видят мир от третьего лица, наёмники — от первого. Приёмы, гаджеты, режимы зрения, оружие прилежно скопированы с блокбастеров про Сэма Фишера. Даром что сюжетной кампании нет.

Текущий движок проекта — Unreal Engine 4, хотя началась разработка ещё в 2007-м, когда авторы, недовольные пропажей любимого режима в Splinter Cell: Double Agent, воссоздали его в модах для RoboBlitz и Unreal Tournament 3. Семь лет трудов — солидный срок, но за это время можно было придумать что-нибудь самобытное (хотя бы название!). Неудивительно, что народ не спешит поддерживать Project Stealth.


Теперь проведаем героев предыдущих выпусков рубрики. Успешно набрали необходимую сумму и завершили кампании: Hover: Revolt of Gamers ( $116K вместо $38K ), Codemancer ( $51K вместо $12K ), Exogenesis: Perils of Rebirth ( $56K вместо $32K ), The Universim ( $387K вместо $320K ), Amplitude ( $844K вместо $775K ), Dieselstörmers ( $53K вместо $50K ).

Преодолели барьер и продолжают сбор средств: The Way ( $20K вместо $15K , осталось 8 дней), Loading Human ( $33K вместо $30K , 8 дней), Superhot ( $186K вместо $100K , 17 дней), Red Goddess: Inner World ( $34K вместо $30K , 10 дней).

Создатели этих игр надеются на удачу: The Mystery of Oak Island ( $25K из $100K , осталось 16 дней), Shards Online ( $47K из $320K , 15 дней), Bureau ( $4K из $13,5K , 4 дня), Adventures of Pip ( $31K из $90K , 8 дней), AnimalAlbum ( €0,5K из €18K , 7 дней), Skyhill ( $0,1K из $15K , 12 дней), Contact Vector ( £7K из £85K , 21 день), Children of War: Blood and Snow ( $10K из $50K , 8 дней), Celestial Tear: Demon’s Revenge ( $2K из $30K , 12 дней), Formula Wincars ( $21K из $42K , 8 дней), Shiness ( $88K из $100K , 11 дней).

Ну а паре этих игр ничего не обломилось: Rage Ride ( £0,9K из £125K ) и The Old City ( $13K из $40K ).

  • Sergthegod

    Мне кажется, или от обилия космоса начинает так же мутить, как и от зомби?

  • pixelgoo

    Качественного космоса после Endless Space вообще не было.

  • goran

    А меня одного в Endless Space немного смущал AI? Бывали какие-то очень неадекватные или назойливые решения противников. Вроде посылания постоянно одиночных кораблей на бой и т.п. (смутно уже помню)

    Впрочем, играл до аддона и последних патчей. В остальном она была хороша, да.

  • Bersercker

    Качественного «космоса» после МоО2 не было. 🙂

  • pixelgoo

    Эндлесс Спейс отлизали до конфетки патчами и аддоном, совсем другая игра сейчас (если сравнить с выходом).

  • Krik_iddqd

    Качественного космоса после Elite не было.

  • А вы боялись, что Амплитуда не соберет)

  • RollingDog

    Качественного космоса После SR2 с аддонами не было.

  • begem0t

    Качественных зомбей тоже было совсем не много, однако мало кто не испытывает к ним теперь отвращения.

  • Zaskow

    Качественный космос это не к ЭС.

  • vorob

    Да, задолбали уже. Прям как Вьетнам в свое время.

    А уж пиксельного говна щас наверно больше чем в его родное время.

  • Irx

    И после Star Control 2. )

  • Mihail Kuznetsov

    качественного космоса после Гагарина не было

  • Diman

    игра совсем другого жанра

  • Diman

    DEADROCK DIVIDE идея интересная
    но графика такая страшненькая

  • Игнотенцио

    Присоединюсь к Goran’ну, АI в эндлессе весьма и весьма странный. С аддоном играл на легкой, ощущение. будто ничего не изменилось после патчей.

  • Dmitriy Prokopenko

    Да уж, я тоже напугался. И » неоновая стилистика» для меня такое же излишество как 8ми,16ти и прочая битность. Сейчас всё невольно сравниваю с X-Com и тут сравнение откровенно не в пользу DD.

  • AlienOvermind

    А Witchmarsh упустили или было в прошлых выпусках? Интересный проект вроде бы.

  • Фанатам Shiness

    Ребят,
    кто предзаказал — отпишитесь разработчикам с просьбой о русской
    локализации — они сказали что это зависит ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАПРОСИВШИХ.