Всё, что нужно знать о Star Wars: Battlefront

star-wars-battlefront-key-300pxНа сайте PC Gamer появился список ответов на популярные вопросы о Star Wars: Battlefront, который авторы обещают регулярно пополнять.

Помимо информации, известной из апрельского анонса, здесь есть и новые подробности, которые будут интересны поклонникам «Звездных войн» и сетевых шутеров.

  • Изначально в игре будет 12 карт, разбросанных по четырем планетам: Эндору, Татуину, Хоту и Салласту.
  • 8 декабря к Star Wars: Battlefront выйдет бесплатное дополнение с картами, расположенными на пустынной планете Джакку, которую показали во втором трейлере «Пробуждения Силы». Сбитый имперский крейсер — последствия сражения, которое развернется в игре.
  • В Star Wars: Battlefront нет системы классов, хотя игроки смогут выбирать экипировку бойца. Разработчики отказались и от идеи отрядов. Возрождаться позволят у единственного напарника, с которым вы также разделите снаряжение и «анлоки».
  • Одним из режимов будет Walker Assault, где имперцы атакуют с помощью шагоходов AT-AT, а повстанцы должны захватить контрольные точки, чтобы навести бомбардировщики Y-wing.
  • Типы доступных героев зависят от выбранного режима (пока известно лишь про Дарта Вейдера и Бобу Фетта). Чтобы превратиться в одного из них, придется подобрать специальный бонус, после чего игрок должен нанести противнику максимальный урон, пока его не нейтрализуют.
  • На вопрос о системе разрушений разработчики отвечают уклончиво: они позволят разнести те объекты, уничтожение которых будет уместным, однако превыше всего ставят аутентичность вселенной «Звездных войн».
  • Для поиска соперников в Star Wars: Battlefront не придется использовать браузерный сервис Battlelog — некий его аналог встроят в саму игру.

Читать материал полностью на сайте журнала PC Gamer (на английском)

  • Gubern

    «после чего игрок должен нанести противнику максимальный урон, пока его не нейтрализуют.»

    На этих строках сразу же возникла ассоциация. Хотя метать коктейль Молотова в Энакина как-то совсем жестоко — после инцидента на Мустафаре.

    i.ytimg.com/vi/u_wGM2j2kv4/hqdefault.jpg

  • R1

    Ой как удобно оправдывать любые огрехи в игре стремлением якобы сохранить аутентичность ЗВ

  • Odium

    Так а сингл-то там будет?

  • Konstantin Fomin

    Нет

  • Konstantin Fomin

    Бластерами правда в фильмах ничего особенно ведь не ломали

  • Ulris Ventis

    «шагогодов»
    Исправьте опечатку.

    «Разработчики отказались и от идеи отрядов. Возрождаться позволят у единственного напарника, с которым вы также разделите снаряжение и «анлоки».»
    What? o_O

    «аутентичность вселенной «Звездных Войн».»

    В ЗВ все такое аутентичное, что ничего нельзя разрушать. НИЧЕГО.

  • Madzai

    Все дело идет к тому что в следующем Баттлфилде у нам не будет ни разрушаемости, ни леволюшена, ни коммандера (на планшетах его кста уже отключили), ни сквадов. Ну и конечно 40 игроков максимум.
    И да, для тех кто «на 64 в БФ мясо». Карты надо делать так что бы в 64 было комфортно играть, тогда и мяса не будет.

  • Ulris Ventis

    Вообще я честно говоря считал всегда идею — респ на скваде — хреновой идеей, поскольку она была и остается слишком сырой. Ты стреляешь в противника, он размножается в 4-ых. Должны были быть какие-то дополнительные условия все-таки.
    А так, вряд ли они смогут хуже Хардлайна что-то сделать.. Ну ведь не смогут же?

  • Odium

    Печаль 🙁

  • Azaza

    В 4 батле если сокомандник под огнем на нем респ невозможен.

  • Ulris Ventis

    В Б4 еще в конце 2014 года это было возможно, респауниться под огнем. Возможно какой-то патч исправил это наконец-то.
    Аналогично в Хардлайне наконец-то убрали такую возможность не так давно.

  • Они патчами БФ4 сильно улучшили (ОЧЕНЬ). Сейчас на бойце под огнем невозможно возродиться.

  • Madzai

    ДА, идею надо дорабатывать — в том числе для улучшения качества геймлея при большом количестве игроков (что бы мясо не образовывалось) и давать сквадлидеру плюшек за хорошую работу и пенальти за плохую (например автоматом менять сквадлилера), но совсем его убирать, как и спавн, не вариант. Может ограничивать спавн вне некоторых зон?

  • Bishop

    А каким образом к этому идет, если в БФ4 есть и леволюшен, и разрушаемость, и коммандер, и сквады?

  • Madzai

    1. Сравните леволюшн в оригинале БФ4 и в последних аддонах.
    2. Тоже самое с количеством разрушаемых объектов
    3. Коммандера на планшетах отключили, где собственно большая их часть и играла. В следующей части мы врятли такое увидим.
    4. Из-за кривого исполнения, народ жалуется что из одного бойца появляются 5. На некоторых картах их отловить практически невозможно. Опять же кривая реализация фичи и левелдизайн.
    Но ЕА же проще отрезать чем исправить.

  • Иван Ефимов

    Мне кажется стоило вокруг точек захвата сделать зоны в которых члены отряда не могут возрождаться. Ну или если кто-то из втоего отряда в этой зоне, то ты возраждаешься вне ее, и нужно еще добежать до него.

  • Для аутентичности им придётся еще автонаводку бластеров мимо делать)

  • Быков Анатолий

    «…не придется использовать браузерный сервис Battlelog»
    Слава богам! Эта браузерная фигня задолбала в конец!

  • Тимур

    В тестовой версии вроде уже хотят запрещать респ на члене отряда, который находится под огнем.

  • Тимур

    Не понял, что отключили на планшетах? Там только коммандир и был.

  • Тимур

    Обидно 🙁 Хотя его вроде и раньше не было.

  • Тимур

    > Разработчики отказались и от идеи отрядов. Возрождаться позволят у единственного напарника, с которым вы также разделите снаряжение и «анлоки».

    Неужели нас опять ждут двойки из МОН варфайтер?

    > Для поиска соперников в Star Wars: Battlefront не придется использовать браузерный сервис Battlelog — некий его аналог встроят в саму игру.

    Долго же они натягивали сову на глобус, пока не стало ясно — ну не шмогла я, не шмогла…

  • Scrawder Man

    Был. Там мнооооого чего было.

  • Shadow Runner

    Неплохой мод на баттлу получается.

  • Ulris Ventis

    Верю, только от пабликов БФ4 воротит. :/ Смотреть на 2 толпы людей ломящихся на одну долбаную точку до конца раунда, без попытки что-то изменить выше моих сил.

  • Samurai

    Ты очень сильно недооцениваешь целеустремлённость EA…

  • Viktor Kryshtalev

    не придется использовать браузерный сервис Battlelog — некий его аналог встроят в саму игру. одна хорошая новость

  • bdiang

    Автонаводка в световые мечи)

  • bdiang

    Самый последний был star wars unleashed. Ну и ранний jedi knight доставлял.

  • Каким боком они к батльфронтам относятся?

  • bdiang

    Дык про синглы речь в ветке, а так никаким конечно.

  • Madzai

    Его и отключили
    http://battlelog.battlefield.com/bf4/news/view/mobile-commanders-you-served-the-battle-well/

  • Madzai

    Не стоит обнадеживаться… Это баттлфронт а не баттлфилд, в следующем Баттлфилде он будет, не отвяжемся.

  • mizzle

    И чего? Зашел за угол 1, вышли 3. Как интересно. При всей любви к бф — это всегда раздражало.

  • AlienOvermind

    В оригинальной статье еще пишут, что можно будет переключаться в режим от третьего лица, что лично меня чрезвычайно радует. Только вот опасаюсь, что дикие фанатики FPS зальют форумы нытьём про дисбаланс и режим от третьего лица конечно же выпилят от греха подальше.

  • Ну как обычно, в игре 10-летней давности, которая выходила в т.ч. на консолях 18-летней давности возможностей больше, чем в тру-нексте-ген проекте ААААА+++100500 VIP

    Уже давно никого не удивляет.

  • Тимур

    ТУ-ПЫ-Е. Не, это реально самое тупое, что только можно было сделать. Учитывая что никому вообще не хочется быть командиром, а его помочь в некоторых DLC сравнима в некоторых ситуациях с читами, это самое тупое, что можно придумать.

    Я вообще думал, что Дайсы догадаются сделать приложение бесплатным, чтобы недостатка в командирах не было, а тут такое… С другой стороны, согласно статистике в игру суммарно на всех платформах играет народу меньше, чем в какой-нибудь ксго: http://bf4stats.com/ так что… жаль, одна из любимых командных игр загибается быстрее, чем ВС2, которую все оплевывали и считали неканоничной и слишком аркадной в серии.

  • Самое главное, непонятно чем оно лучше респауна на чекпоинтах, захваченных именно твоим отрядом. И зачем оно вообще нужно.

  • Jorg Fischer

    Обожаю подобные названия. Жаль, формат не тот для статей типа «Всё, что нужно знать о -ться и -тся», «о пунктуации» и т.п.

  • mad_yojik

    Ручными — да, а вот всякие АТ-АТ, AT-ST, X-Wing’и и прочая техника разносила всё (турели, деревья и прочий ландшафт) за милую душу.

  • mad_yojik

    Для штурмовиков и дроидов — мимо, или прямо в лайтсабер, а для клонов и повстанцев наоборот. =)

  • izn

    star wars battlefront это не Battlefield, вот и все что нужно знать.

  • Ulris Ventis

    Ну я так понимаю «динамичность» создать. Поэтому большие серваки выглядят как мясорубка. В БФ2 извольте привезти АРС для респауна и следить чтобы не вынесли.

  • Ulris Ventis

    Факт, зеркальный король Мидас.

  • Ulris Ventis

    А по сути — это не так? Халявно палишь за углы, до выхода, через препятствия сверху и так далее.

  • Ulris Ventis

    Ага, вышло 3 — выпустил в них обойму, тебя убили, твои пули не посчитали. 😀 Тоже никуда не делось.

  • AlienOvermind

    А по сути вид от третьего лица дает хоть какое-то подобие бокового зрения. А то вот так зафиксируют FOV на каких-нибудь мизерных углах и я в это не могу играть, ибо ощущения как будто танком рулю с видом через амбразуры.

    И по-хорошему можно всё сбалансировать. Вот в Mechwarrior Online при переключении в вид от третьего лица радар отключается например. Что-то аналогичное можно сделать. Более подробная миникарта для вида от первого лица плюс возможность выставить FOV пошире — и будет нормально.

    Ну и наконец, пусть лучше выпилят вид от первого лица и зафорсят вид от третьего — но так же никто не сделает. Ясно, что все любят FPS, а TPS никому нахрен не нужны.

  • M’aiq the Liar

    Вот одной картинкой. Не благодарите. 😉
    Информации немного неверна, но, думаю, все все поняли.

  • SiNN

    Ну это же DICE, сравнивать лучше с 2142 )

  • Ulris Ventis

    Да, проблема консольного фов на ПК — есть. Правда в Батле этой проблемы не помню, поскольку слайдер Фов они все же добавляют, как положено до 100 (хотя персональный идеал в шутерах был 112-120).

    Как ты понимаешь МВО все-таки отличается радикально темпом боя, скоростью уничтожения оппонента и принципом его обнаружения. Как любая игра про мехов, она больше тактическая и менее суетная. В шутерах, где рефлексы решают долю секунды между фрагом и респауном такое преимущество имеет значение.

    Дело не в том, что ТПС — плохо, просто традиционно получилось так, что скилловых ТПС игр не вспомнить. Все они в конечном счете весьма аркадны, а для МП долгоносящего шутера от ЕА — приговор. Невозможно от 3-го лица нормально контролировать отдачу. Как пример Масс Эффект 3, с весьма задорным кооп МП. Весьма даже популярным какое-то время с неплохими идеями. ТДМ или ДМ режимы в МЕ3 я себе не могу представить, так же как не вижу эти режимы удачными в Warframe (который как раз ровный и отполированный в управлении шутер с 3rd person).

    Как пример МП в котором есть и одно, и другое — ГТА5. Я играл онлайн и могу смело сказать, что от 3-его лица — читерный обзор.

  • Ulris Ventis

    Дополню. 🙂
    с 2142.. весь контент которого игрок мог заценить в опен бете в свое время (или демо, что это там было не помню) и на этом интерес к игре падал буквально за 2-4 дня.

  • И вот эти 7 пунктов это «все, что нужно знать о …»?

  • бабаванга

    Бэтлфронт отправляется к чертям к хардлайну, что за херня дайс, игра не вышла но уже ясно что получится херня…

  • mad_yojik

    >А так, вряд ли они смогут хуже Хардлайна что-то сделать.. Ну ведь не смогут же?

    Не стоит недооценивать мощь Темной Стороны xD

  • Быков Анатолий

    Ну и ладно, Баттлфилд, ИМХО, давно «сгнил», может хоть «Звёздные войны» не разочаруют.

  • Быков Анатолий

    Без обид, но картинка ни о чём) Игру недавно анонсировали можно сказать, а ей уже х***в насували. Выйдет — вот и оценим.

  • Проходил М.

    ну черт знает, меня засосало в свое время, да и сейчас очень не отказался бы от чего-нибудь в духе (и букве). Planetside вот второй пробовал, вроде ничего так, но там как-то знакомым коллективом лучше собираться.

    Единтсвенная, но, на самом деле, огромная претензия к 2142 — никакое стрелковое оружие. Во-первых было 2.5 модели, из которых можно было застрелить врага, выпустив в него меньше обоймы, так что как правило, если суровая реальность не вынуждала, бежалось хотя бы до ближайшей машинки, чтобы если что задавить кого-нибудь можно было. Во-вторых, то, чем позже BF стал славен — озвучка стрельбы — была категорически пластмассовой, что смазывало и без того скромный фидбэк.

  • Ulris Ventis

    А я тогда просто с кланом играл в Call of Duty 2. Причем как правило КВ были на винтовках исключительно, что было интересно и задорно. После привычки убивать с 1-2 патрона, меня многое удивляло в БФ2142.

  • M’aiq the Liar

    Вообще нет обид)
    С такой логикой можно сказать: игра только вышла — подождите 5-6 длц — вот тогда игра станет другой абсолютно! Уже многие подтвержденные вещи уступают предшественнику как ни крути.

  • JC Denton

    Никогда не устану это повторять! Зачетная аватарка!!!

  • Gubern

    Спасибо! (:

  • AlienOvermind

    «Читерный обзор» — дело относительное. Когда это преимущество есть у всех — ничего сильно «читерного» тут вроде бы и нету. Проблема-то как раз в том, что «традиционно получилось». Получилось, что решают именно FPS, да. Но то, что никто до сих пор не сделал «киберспортивного» TPS — это не значит, что TPS не годится для соревновательного мультиплеера. Это значит только то, что никто и не пытался всерьёз это сделать. И да, конечно, многомиллионный проект вроде Бэллфронта или Батлфилда не годится для таких экспериментов, это ясно. Я по-хорошему и не надеялся, что вид от третьего лица будет — просто сожалею, что все не в меру помешались на FPS.

  • Ulris Ventis

    Есть у всех означает, что необходимо играть в этом формате, иначе ты будешь сливать из-за отсутствия дополнительного вышеназванного обзора в ряде случаев. Учитывая кривизну сетевого кода БФ, достаточно нынешних проблем.
    Конечно может быть соревновательный МП в 3rd-person — безусловно. Например M&B Warband — хороший пример. Немного о другом, но все же.
    ФПС был придуман раньше 3rd-person, который стал известен кажется за счет MDK и Tomb Raider, и Crash Bandicoot.

  • ennead

    В том числе графон и геймплей? Которые сейчас важнее всего в шутерах, как бы) А остальное — действительно дело наживное. Это как сравнивать The Sims 2 со всеми модами и только что вышедшую The Sims 3. Вот были собаки, а где они теперь?

  • M’aiq the Liar

    Как где? На твоей аватарке 🙂
    Геймплей пока проверить мы не можем. А Графоний лично для меня никогда не был решающим аргументом (еще посмотрим какая в релизе будет графика). Конечно хорошо, когда он есть, но в унылую игру и с графонием играть фигово.

    Меня конкретно не устраивает отсутствие классов (никакие длц не исправят это), отсутствие техники и сражений в космосе, только классическая вселенная.

    Остальное конечно дело наживное вот только с какого перепугу надо покупать сырую игру и ждать, надеяться и верить в длц. Надоел этот подход когда выпускают явный полуфабрикат.

    Они явно предлагают меньше контента, чем было раньше, и после этого нужно их теперь носить на руках?

  • ennead

    Я к тому, что и говорить пока не о чём) Насколько она унылая, сейчас очень сложно судить. Отсутствие классов может говорить о более широкой кастомизации и о чем угодно, опять же, и очень много чего наверняка добавят в DLC и аддонах.

    Не знаю, лично я не ношу их на руках, но и не ругаюсь на собственные домыслы. Что оно будет — посмотрим, причём далеко не сразу, а уже после выхода важных дополнений.

    Это EA, у них такая модель создания игр — эдакий негласный Early Access

  • Семён Семёнович

    Ну всё-таки как раз размножение даёт возможность изменить ход боя. На том же локере незаметно пробежать по улице в тыл, там засесть в углу и множить тиммейтов, которые быстро позахватывают всё, а затем с двух сторон дожмут оставшиеся точки.

  • Ulris Ventis

    Но ты ведь прекрасно понимаешь, что такое размножение свойственно Оркам из ВХ40к, но никакик не боевым подразделениям. 🙂

  • Семён Семёнович

    Понимаю, но BF4 никогда и не претендовала на реализм. Например, разрушаются только определённые стенки, нельзя в произвольном месте проломить пол и выпрыгнуть на врагов сверху. Можно отойти в сторонку и отрегенерировать, а на «реализме» — вылечить любые ранения, лишь коснувшись волшебного ящичка. И так далее.

  • Ulris Ventis

    Игра, в которой есть четкие и разумные правила приятнее для создания баланса и порядка (а в командной игре это необходимый элемент). Спаун из воздуха, где хочешь (в БФ2 такой хрени не было) нивелирует тактику и взаимодействие игроков. Раньше я обязан был прикрыть товарищей и командный броневик для получения подкрепления. Необходимо было прикрыть 2-х человек с которыми ты хватаешь точку. Потому что неоткуда было подкрепления взять. А теперь по фиг — сидишь ждешь пока на тебе или соседе не заспаунятся члены отряда.

  • Семён Семёнович

    Спаун из воздуха это тоже вполне чёткое правило. И актуальное, потому что игра идёт на публичных серверах, где тиммейты тупое стадо. В сетевых играх найти хоть кого-то более-менее адекватного, чтобы бегать вместе, практически нереально. Поэтому я рад размножению, поскольку оно позволяет мне сразу отспавниться в гуще боя, а не бежать три часа с другого конца карты.
    У тебя есть товарищи, с которыми ты можешь прикрывать броневики и заниматься прочими увлекательными вещами — молодец, рад за тебя. Не всем так повезло. Большинство заходит поиграть на пятнадцать минут вечерком, и если в игре будут броневики, то местные нубы будут каждые пару минут сваливать их в овраги или уводить прямо под вражеский огонь. А значит, придётся постоянно бегать туда-сюда.
    А если в BF сделать жёсткий реализм и тактику, то это уже не BF будет.

  • Ulris Ventis

    Ты играл в БФ2?
    заходит поиграть на пятнадцать минут вечерком<

    Все те люди с 100+ рангами, которые набиваются сотни часов.

    игра идёт на публичных серверах<

    Поскольку сервера частные, ничто не мешает играть на серверах, контингент на которых — нравится. Если просто играть с рандомами в командный шутер — будет срань.

    местные нубы будут каждые пару минут сваливать их в овраги или уводить прямо под вражеский огонь<

    Даже самый тупой нуб, который будет вынужден совершать неприятные действия снова и снова, будет вынужден пересмотреть свои взгляды либо бросить игру. От того что этих нубов сейчас полные сервера — игра не стала интереснее и тактичнее. Просто тупое месиво.

    Как обычно я не против, если кому-то это по душе, но я к таким не отношусь.