VR-проекты Sony на E3 2016

batman-arkham-vr__16-06-16.jpgSony Interactive Entertainment продемонстрировала на нынешней E3 ряд проектов для виртуальной реальности. Собственные VR-очки компании, без изыска названные PlayStation VR, поступят в продажу 13 октября ($399). И вот что на них можно будет запустить.

Guerrilla Cambridge сейчас занята RIGS: Mechanized Combat League, смесью экшена и выдуманного вида спорта. На новых скриншотах вы можете увидеть стадион в Неваде – в окружении гор и с песком под ногами.

Смотреть галерею скриншотов

Примеру Guerrilla Cambridge следует Impulse Gear, основанная выходцами из Sony и EA. Их дебютный проект получил название Farpoint. Чужая планета, пустынные ландшафты, перестрелки – в общем, ничего необычного.

Смотреть галерею скриншотов


Дальше – Wayward Sky, приключенческая игра с головоломками, «заточенными» под виртуальную реальность. Самолет юного путешественника терпит крушение над таинственной крепостью, подпирающей облака. Вместе с пилотом-мальчуганом на борту был отец, но после неудачной посадки он пропал. И как его найти, когда вокруг кишат странные роботы?

 
Тем временем SIE Santa Monica Studio и Tangentlemen работают над хоррор-адвенчурой Here They Lie. Добро пожаловать в город прямиком из ночного кошмара, населенный престранными существами!

 
Для Final Fantasy 15 тоже заявлена поддержка очков виртуальной реальности. Играть разрешат за Промпто (от первого лица) – будете помогать принцу Ноктису в сражениях.

Еще один интересный проект – Batman Arkham VR, детище Rocksteady Studios. Подобно Here They Lie и Farpoint, это эксклюзив PS4/PS VR.

 
А вот Eagle Flight от Ubisoft Entertainment появится не только на PS4, но и на PC. Почувствуй себя настоящим орлом! Вторым VR-проектом Ubisoft на нынешней E3 стала Star Trek: Bridge Crew – читайте о ней здесь.

Смотреть галерею скриншотов

Перевоплотиться в птицу можно также в How We Soar. На сей раз в феникса.

 
Наконец, нам предлагают полетать и в Star Wars: Battlefront – X-Wing VR Mission – в кабине истребителя X-Wing, который уже этой осенью выдадут бесплатно всем владельцам Star Wars: Battlefront и PS VR.

О Psychonauts in the Rhombus of Ruin вы уже наверняка прочитали. Ниже – беседа с Тимом Шефером, посвященная необычному проекту.

Чуть ниже – впечатляющий трейлер Robinson: The Journey от Crytek.

 
На запуске для PS VR будет доступно полсотни игр. По словам Эндрю Хауза, стоимость игр для очков виртуальной реальности составит $20–40. Президент Sony Interactive Entertainment уверен, что осенью вы столкнетесь с нехваткой PS VR в магазинах. Причина в том, что продажи сложно спрогнозировать – все-таки сфера VR только расправляет крылья.

  • vsegdaprav

    Некстген в финалке на 2:07
    Знают, чертяки, для чего люди берут шлем VR

  • Bardcat

    Толку-то, если нельзя потрогать. )

  • anb555

    Пока можно обойтись дешевыми китайскими «контроллерами», потом что-нибудь придумают 🙂

  • ParasaitoShinguru

    Столько шума вокруг VR, а ведь всё равно не взлетит.
    Мертворождённая технология же.

  • pixelgoo

    Ну как ты сказал так и будет.

  • BadNV

    Почему не взлетит? Сам то я брать не собираюсь, ибо «слишком стар для этого дерьма»))

  • 1 Шея устает и глаза болят.
    А) Сколько уже этих революций было, а сейчас даже триде-очки не купишь.
    I. И по-моему, люди, в смысле массы, не для этого игры берут, игры должны быть там на экране, чтобы нажал на паузу и пошел что-то сделал по дому, на телефон ответил там, кота из туалета выпустил (и манера игры тут ни при чем, хардкорщики и манчкины от происходящего на экране тоже абстрагируются), а ВР по определению предлагает заменять жизнь ака реальность. А этого хочет только мизерная часть хикканов, люди, которые могут себе позволить тратить деньги и время на игры, жизнью в целом довольны, как бы они не ругали окружающий мир.
    Если разработчики это понимают и будут делать вр как аттракцион на полчаса — взлетит в смысле окупится. Если будут на серьезе делать десятичасовые ААА под вр — нет.
    Ну и графон пока что не на том уровне.

    Потому что очевидно, короче.

  • Жопа — это оригинально.
    Удивлен что никто не додумался яйца сделать. (А может и додумался, страшно гуглить).

  • KenTWOu

    Судя по движениям камеры, в Final Fantasy 15 просто включили вид от первого лица и играли с геймпада (см с 2:14).

  • vsegdaprav

    Так и есть. Любопытно другое — их двигло и 30 кадров-то далеко не везде выжимает, в рекламных трейлерах иногда даже лагает, как они собрались держать 90 в своём VR, ну пусть даже 60, хоть это и мало

  • Serge Maverick

    Полностью плюсую, в пример ещё могу привести взлёт и падение с грохотом MoveKinect, список и разнообразие поддерживаемых ими игр можете сами посмотреть.

  • teen_killer

    Я просто удивляюсь дремучести некоторых людей на игровых сайтах. Ладно бы бабки с лавочек но это поразительно.

  • teen_killer

    Дичайшая чушь. Сразу вопрос, ты сам-то пробовали? Никто не заставляет именно VR игры играть. Главное это потрясающая стереокартинка после которой монитор это просто танковая щель с плоской картинкой. А будешь ли ты играть в обычные игры или махалки это уже вопрос вкуса и пожеланий.

    >а ВР по определению предлагает заменять жизнь ака реальность. А этого хочет только мизерная часть хикканов; люди, которые могут себе позволить тратить деньги и время на игры, жизнью в целом довольны, как бы они не ругали окружающий мир.

    Боже мой, ты наверное игровой сайт с каким-нить женским форумом попутал. Я удивляюсь в кого превращается Интернет-тусовка геймеров как речь идет о чем-то непонятном и главное недоступном.

  • Shiner

    Тоже так думал, пока сам не попробовал в The Climb поиграть. Теперь следующий апгрейд с прицелом на VR буду делать.

  • ParasaitoShinguru

    Как и в прошлые разы, технологии ещё не готовы. VR взлетит только тогда, когда для него не нужно будет очков и проводов (ну, или когда очки будут по весу и размеру не отличаться от обычных).
    http://www.wheelsandchips.com/wp-content/uploads/2015/06/Nintendo-Virtual-Boy.jpg
    http://vrtifacts.com/wp-content/gallery/vfx-pkg/package_backward.jpg

  • SonyVr — нет, окулус (вроде) в аттракционах, потому, собственно, и написал что в аттракционах.
    Насчет щели — не знаю, на каком ноуте ты играешь всю жизнь, стереокартинку можно было получить уже лет пять назад с нормальным телевизором и очками. Первые пять минут — прикольно, потом решает геймплей.
    Ну и если собрался играть в стрит файтер или там в масс эффект новый на сиськи азари попырить через вр — ну удачи, не забудь отписаться об ощущениях.

  • А бабки с лавочек тоже не дебилки, кстати, и всё, по поводу чего ссытся кипятком молодежь, уже по сто раз схавали, и политиков с переменами видали, и кризисы финансовые, и награней мировых войн и революций сто штук.
    А я помню как после халфы все орали о том, что будущее за физоном, хавок в каждой игре, физикс агея, вот это всё.
    Ходют и ходют в своих очках. Обколются гирами и вайвут друг друга в окулусы.

  • Wanderdog

    А в чем дремучесть заключается? VR для «домашнего использования», который предлагают современники, концептуально ничем не отличается от того, что предлагали 20 лет назад. Что сейчас то поменяли? Габариты девайса, качество картинки? Проблема же не в этом.

  • Раньше железо не тянуло достаточный фпс, про разрешение и качество картинки молчу. 20 лет назад с 15 фпс глаза краснели за пару минут игры. Взлететь такое не могло в принципе.

  • Всё норм с яйцами, Гугл не шалит:

  • Всё норм с яйцами google не шалит:

  • Ничего криминального:

  • Кенк Екнукен

    ну так анонсировали же плойку 4К! тадааам!

  • Но на попку гугл как-то странно реагирует

  • vsegdaprav

    Ну так и чего, производительность втрое вырастет?

  • Кенк Екнукен

    нет, свиньи по небу полетят.

  • Wanderdog

    А куда сейчас оно взлетит? Еще раз повторюсь, концепция не поменялась — это просто монитор на голове. Со всеми вытекающими. Самое практичное применение — гонки с видом из кабины, симуляторы различных транспортных средств. Чтобы пойти дальше этого, необходим другой уровень взаимодействия с VR-интерфейсом.

  • teen_killer

    Качество картинки, самих устройств. То что было раньше — лютый кошмар и по разрешению и по работе других компонент и все это было за более чем 1000 долларов. Конечно Vive сейчас стоит 800 (хотя Oculus 600) но он предлагает то о чем только мечтать могли — полностью виртуальное пространство/виртуальную комнату. Подвидит сейчас только недостаточное разрешение но этот недостаток ликвидируют в ближайшие 2-3 года а может и раньше другие конкуренты Oculus и Vive.

  • Wanderdog

    Вы ничего нового не сообщили. Расскажите лучше почему концепция «монитора на голове» вдруг стала откровением в мире электронных развлечений.

  • teen_killer

    Да причем тут откровение? Время пришло и оно заработало наконец нормально. Осталось только подтянуть разрешение еще повыше и это будет сделано максимум через года два. Ощущения потрясающие и удивляешься сколько всего теряется когда ты смотришь через монитор. Ты чувствуешь себя прямо там и видишь все мельчайшие детали вблизи.

    Когда выходил VFX мало кто мог себе позволить такое да еще с таким сомнительным качеством. Сейчас и цена ниже и технологии созрели. И в какой-то момент все наконец проснулись в плане да, что пора, момент настал.

  • teen_killer

    О господи, поражаюсь насколько люди ограниченные и упертые. Какая нафиг разница поменялась концепция хренцепция. Главное что в итоге имеем идеальную стереокартинку которая полностью погружает тебя в пространство игры. И с этим потрясающим погружением играй хоть в VR игры, хоть в симуляторы, хоть в обычные шутеры (если только не укачивает). Главное это чтобы в игре был нормальный рендер под шлем и желательно можно было бы вертеть башкой отдельно от тела. А помимо этого кино с панорамой на 360 градусов, виртуальные рабочие столы и.т.д. Я уже честно запарился это писать. Пробуйте господа а потом пишите всю эту ерунду.

  • teen_killer

    Дело не в VR а в идеальной стереокартинке которую можно использовать как для обычных игр так и вообще для рабочего стола. А с таким максимализмом игры вообще нафиг пока штекер в мозг не сделали.

  • JC Denton

    Я бы сказал сфера VR только пытается начать раскачиваться, чтобы схлопнуться в точку, как в 80-90-е…

  • JC Denton

    Беда в том, что рубль упал значительно. Поэтому и при 600-х долларах VR стал устройством для гиков…

  • teen_killer

    Ну с такими перспективами все будет для гиков. Не гики на просторах бывшей империи будут жрать гречку.

  • teen_killer

    Очень смешно. Не ну по поводу VR еще как-то можно то да се (хотя народ в офигении от Vive (он ближе всего к VR со своими махалками) и скупает его по полной), но вот отрицать HMD как потрясающее окно в идеальную стереокартинку это уже глупость.

  • Wanderdog

    Ну, в общем, понятно. Когда аргументов нет, всплывает «ограниченность». Дальше можно нести рекламу про погружение и оргазм. >_>

  • teen_killer

    Нет, друг мой. Когда аргументов нет идет ответ подобный твоему. Я вроде все расписал. Сам имел на руках прототип, знаю что и как. А ты давай, до свидания, теоретизируй дальше про 90-е.

  • JC Denton

    Возможно ты и прав. Но долго играть с балденью на голове мне кажется не особо получится. В общем, поживем — увидим.

  • bdiang

    Только причем тут Бэтс из первой картинки?

  • Чот быстро ты слился. Давай досвиданья.

  • teen_killer

    У меня был прототип. То что на голове проблем нет. Просто разрешение паршивое, линзы поганые были и крепление уродское — вот что бесило. А сегодня-завтра уже заберу коммерческую версию Oculus. Разрешение осталось паршивое но зато линзы нормальные и удобно будет сидеть на голове. В качестве дополнительного аксессуара просто супер.