Впечатления: Infinity Blade 3

Сериал Infinity Blade существует, пожалуй, лишь ради того, чтобы наглядно демонстрировать возможности смартфонов и планшетов от Apple. Каждая новая часть — торжество графических технологий. Но, запуская Infinity Blade 3, я думал о другом — неужели мобильные игры обязаны быть феерически простыми и однообразными?

От оригинала нельзя было оторваться. Хотя немного огорчало, что разработчики не позволяют свободно бродить по великолепному миру, да и геймплей смущал своей незамысловатостью. В сиквеле ничего не изменилось — только графика стала лучше. Главная проблема третьего эпизода в том, что он издевательски похож на первые два — пусть и столь же хорош.

Игрок по-прежнему, точно в каком-нибудь Myst, указывает направление движения, а затем, когда герой приблизится к противнику, «свайпами» атакует злодея. Залог успеха — в своевременном уклонении от ударов, жизнь облегчают магия и несложные «комбо».

Нововведений в геймплее немного. Впервые можно играть за двух персонажей по очереди. Сириуса мы уже знаем, а Ису — это шустрая воровка, поэтому в бою она резво прыгает и наносит удары ногами. Слегка отличается и стиль выполнения «комбо»: чтобы активировать её суперудар, надо просто колотить по «кружочкам», либо чередовать «кружочки» и «свайпы», если мы играем за Сириуса.

Убежище — еще одно нововведение Infinity Blade 3. Здесь есть карта мира, сюда же время от времени наведываются купец и наши союзники.

Убежище — еще одно нововведение Infinity Blade 3. Здесь есть карта мира, сюда же время от времени наведываются купец и наши союзники.

«Прокачивать» каждого героя нужно по отдельности. Как и прежде, есть четыре шкалы: «Здоровье», «Нападение», «Щит» и «Магия». Только теперь по мере развития у персонажей появляются новые способности — например, Иса на определенном этапе получает возможность открывать сундуки с золотом без ключа, а Сириусу купец разрешает обновлять оружие со скидкой.

Кстати, о деньгах. Их здесь можно тратить на арсенал, доспехи, щиты, различные магические предметы. Нельзя сказать, что вещи дешёвые — дает о себе знать вездесущий «донат». Если его не использовать, скорость прохождения не критично, но ощутимо падает. И это печально, учитывая, что сама IB 3 стоит 229 рублей.

Смотреть галерею скриншотов »

Впрочем, недостатки можно и простить, ведь выглядит Infinity Blade 3 великолепно. Только не ждите от бесконечно красивой, но «казуальной» игры чего-то сверхъестественного.

  • Bishop

    Небольшая ремарка: ИБ1 был линейной технодемкой, проходящейся за 20 минут.
    ИБ2 имел кучу разветвлений, секретов, глобальную задачу (сбор Мерзкого сета) и эндгейм (Рит, боссы Клеток, отрицательные возрождения, НГ+). Не говоря о трех классах оружия и вводе камней, ну и приятный бонус в виде Клэшмобов. По сравнению с 20 минутами на первую часть, вторая требует нескольких десятков часов на прохождение (с искуственным увеличением этого времени при желании собрать радужные камни атаки и защиты).
    ИБ3, ко всему этому, получил множество разных локаций вместо одного замка и нового героя.
    Количество контента в каждой части возрастает в разы, так что «то же самое, кроме графики» — это немного поспешный вывод.

    Для тех, кто говорит об отсутствии геймплея — так же точно можно в этом обвинить любой файтинг. В ИБ без подготовки эквипа и без скилла любой высокоуровневый босс надерет задницу. Выходить против того же Рита без навыка — всё равно, что. впервые в жизни сев за Мортал Комбат 2, сразу сражаться с Шао Каном.

    Почему-то никто не говорит о великолепной атмосфере и музыке, делающих ИБ мобильным кузеном Dark Souls.

    Безумно огорчил ввод доната. Это просто ппц, ведь на Больших ключах и Бонусных колесах вёлся весь высокоуровневый кач во второй части.

  • sinev-a

    Игра отвратительна бездарна, техно демка, геймплея в псп и то больше . Плюс донат угробил ее . В мусор.

  • Alex Yegorenkov

    Как же некрасиво написана эта статья.

  • Bishop

    ))))) Или дурак, потративший 7 баксов на ТРЕТЬЮ часть того, что уже 2 раза считал говном, или балабол, не игравший, но осуждающий, или того хуже — ничтожный вор)

  • Novel

    Пора бы тебе вынуть голову из задницы и понять, что мусор вроде IB можно изучить и по десятиминутному ролику на YouTube. Таких игроков как ты я называю говноедами, потому что можете купить 3DS или Vita и играть в хорошие игры, но продолжаете пожирать фекалии, рассказывая всем вокруг какие они питательные и полезные для здоровья. Сравнивать сабж с Dark Souls это вообще диагноз, IB можно случайно пройти протирая экран от пыли.

  • Давайте повежливее.

  • Bishop

    У меня есть и Вита, и 3Ds, дурик. Таких как ты я называю нищебродами, потому что для вас есть только «или»)

    З.Ы. по крайней мере, я доброжелательно, грамотно и обоснованно изложил свою позицию, а вот хейтеры, как всегда, шо пост написали, шо изо рта покакали — одни истерики и бурление говн. От тебя лично вообще вижу только испражнения в каждой теме об ИБ — видимо, создатель игры тебя в детстве очень сильно обидел)

  • Дагот Сосиска

    Вот так: или дурак, лошара, которого развели, или преступник, третьего не дано. В любом случае не смей чего-то вякать против. Удобная позиция, не кажется?

    Копирастов на кол!

  • Bishop

    Так вся суть в том, что именно «вякать». Я-то написал совершенно нормальный, обоснованный, ни против кого не направленный пост, а в ответ получил грубое вяканье.

  • Дагот Сосиска

    Угу, и не смог, видимо, удержаться, навякал в ответ в квадрате.

  • Bishop

    Все мы люди

  • Дагот Сосиска

    Кто называет честно скопировавших ворами, тот не человек — он или ситх, или макака, или хомяк-зомби. Так что предлагаю тебе для начала или поумнеть, или перейти на светлую сторону, или перестать наконец жевать мозги и заедать попкорном.

  • Bishop

    Я в одной лодке с девелоперами, мне виднее. Пусть будет ситх.

  • Дагот Сосиска

    Не надо врать, в одной лодке с правообладателями, а не девелоперами. Нормальные девелоперы честного человека вором не назовут, только логика жадных мразей позволяет называть вором всякого, с кого тебе хочется поиметь бабла.

  • Bishop

    Честного не назовут. Логика жадных мразей позволяет брать бесплатно то, над чем другие трудились.
    Ладно, чего я трачу время на хейтеров…

  • Дагот Сосиска

    >Логика жадных мразей позволяет брать бесплатно то, над чем другие трудились.

    Это про правообладателей как раз. Или покупают за копейки, или да, бесплатно берут.

    А я хочу предупредить народ, чтобы не верили копирастам, которые пытаются выдать себя за авторов/разработчиков.
    Текущая система невыгодна в том числе и многим авторам/разработчикам тоже. И они — единственный аргумент копирастов в пользу копиразма. Но так как очень мало реальных авторов желают рекламировать копиразм, то они сами пытаются выдавать себя за авторов. Гоните таких ссаной метлой, не церемоньтесь с собаками.

  • Дагот Сосиска

    Логика человека: «Вот мы тут одну фигню написали чтобы бабла забить для мабил. И донат ввели, чтобы в ответственный момент чувак побольше бабла не думая забашлял.» — это у него нормально и честно.
    А «скачаю-ка позырю, что они там написали, чтобы знать покупать или не покупать» — это у него преступление.

    Ну и кто он с этой логикой? Она его с головой выдает.

  • Bishop

    ))) Невменяшка. Сколько срача из-за положительного отзыва об игре.

  • Дмитрий Румянцев

    Увы, сравнение с Dark Souls, которое кто-то из комментаторов использовал, не оправдано. Если что их и роднит, то разве что стилистика и цветовая гамма. Нельзя сказать что геймплей IB плох, он просто примитивен, также как и геймплей большинства других мобильных игр, в частности на iOS. Лучше поиграйте в Avadon: Black fortress или Avernum: Escape from the Pit — одни из немногочисленных представителей толковых игр на iOS, пусть и порты.
    С впечатлениями полностью согласен. И также неприятно удивлен жадностью разработчиковиздателей, впихивающих донат, но при этом просящих немалых денег за игру.