Возможности CryEngine 5 на примере Hunt: Showdown

Crytek привезла на GDC 2018 «технодемку» Hunt: Showdown, показывающую особенности движка CryEngine 5 (вроде того, что трава и кусты реалистично сминаются при передвижении по зарослям). Hunt: Showdown представлена в «раннем доступе» Steam с 22 февраля.

  • Nerd_Sp

    В 2008м меня раздражали чёрные полосы в 16×9 видео на моём 4×3 мониторе.
    В 2018м меня раздражают чёрные полосы в 21:9 видео на моём 16×9 мониторе.
    В 2028 буду мучиться с 32:9 видосами(

  • Глаз Народа

    раньше технодемки крайэнджина были ВАУ, а теперь МЕАхх…

  • Nelapsi

    Что то я сминаемые кусты в самой игре не припомню, как раз совсем недавно это в комментах обсуждали под превью.

  • Wanderdog

    было дело
    https://www.youtube.com/watch?v=M27YV3ZEeu8

  • Garret_Hawke

    Настоящие возможности https://uploads.disquscdn.com/images/1fe2de32f50497b0a8bf81ae465dcd0891a6bf8af7794521f0a40d6de5b2dabe.png

  • Изя

    Когда заиграла музыка на фоне пустыни, подумал, что сейчас будут варить мет:)

  • ennead

    >Прогер Hunt написал кривой ассерт месседж
    >Возможности движка

  • ennead

    Br
    Ba

  • ennead

    Для всех тех, кому игра интересна, но кто не хочет играть в альфу, разумеется.

    А что в альфе не финальная оптимизация, то как бы очевидно

  • Garret_Hawke

    >Garret_Hawke пошутил в свойственной ему не самой смешной манере
    >ennead пытается его в чём-то упрекнуть

  • В 2011м круче было)
    https://www.youtube.com/watch?v=TXnXOn7WRCs

  • Public Enemy

    Спустя 10 лет абсолютное большинство игр выглядит хуже.