Война с размахом — BattleTech поступила в продажу

На PC и Mac уже доступна BattleTech, тактическая стратегия о сражениях гигантских роботов от Джордана Уайсмана, Harebrained Schemes и Paradox Interactive.

  • Felix

    Будет стрим на этой неделе.

  • Lord AdBlock

    Не очень понял хайпа по поводу этой банальщины, но пусть будет.

  • Maxim Max

    Ну, типа, батлтех же…Вроде как. Ладно, я тоже хайпа не понял, а ведь он был, пусть и небольших размеров.

  • Chazm

    Оптимизация на днище чот =(

  • juginst

    Игра в общем-то и не вышла, т.к. она мало у кого запускается..

  • dmitro_skole

    вроде не плохо

  • Максим Самохвалов

    Четйто переоценил я свой английский, не думал что будет столько текста, в мехкомандере таких проблем небыло. Придется ждать перевод.

  • Konstantin Kim

    По-доброму завидую всем, у кого на эту занятную вещь хватит времени. Завязал с фрилансом, уехал на постоянную работу, жизнь заиграла новыми красками — но свободных часов на такой долгоиграющий жанр, как стратегии, больше нет от слова «совсем».

  • mamkino_gore

    Уход с фриланса на постоянную работу был самой страшной ошибкой в моей жизни, если брать только те, в которых виноват исключительно я ))) Надеюсь, у Вас все будет не так.

  • Santjago

    Крэш на стартовом ролике кампании — это, конечно, сильно, но игра всё равно неплохая (а для фанатов сеттинга — мастхэв).

  • Santjago

    Первая за 20 лет стратегия по этому сеттингу, ещё и близко к настолке, ещё и от создателя настолки — действительно, крайне сложно понять, откуда хайп (причём ещё и довольно скромный).

  • Santjago

    Рекомендуют включать vsync. Якобы частоту всё равно не синхронизирует, зато видеокарта внезапно разгружается и остывает.

  • Santjago

    Поставь кодеки.

  • Lord AdBlock

    Всегда думал что Баттлтех это про управление здоровенным роботом сидя из кабины.
    Для меня стратегия по БТ, это как игра по вархаммеру про гвардейцев.
    А хайп жидкий и как-то начался неожиданно перед релизом. Вроде пофиг всем было…

  • Harlequin

    Меня не впечатлило. Зато MC 3 захотелось с новой силой.

  • Timks

    Наиграешься в фуллтайм и обратно потянет 🙂 Среди моих друзей, один продержался год и это рекорд. Вернешься и начнешь фрилансить с новыми силами. А то, что у тебя на фрилансе было больше времени говорит о том, что ты недостаточно хорошо фрилансил 😉

  • Timks

    Но ты обратно то вернулся? 🙂 Или всё.

  • Nathan Murr

    текущий рейтинг в стиме как бы намекает

  • mamkino_gore

    Я вернулся, но, как говорится, «damage has been done», так как в силу специфики индустрии было потеряно многое, что нельзя было вернуть назад.

  • Dvarkin

    > Вроде пофиг всем было…
    Не обобщай. Некоторые люди ждали, просто надежды были весьма зыбкие.
    > Всегда думал что Баттлтех это про управление здоровенным роботом сидя из кабины.
    Не только. А изначально вообще нет.

  • ParasaitoShinguru

    Кучу интересных механик, связанных со средствами радиоэлектронной борьбы, EMP, радарами-противорадарами и культовой возможностью заглушить реактор меха из игры-таки выбросили. Говорят, что потом добавят в DLC.

  • Lima Zulu

    Время в сеттинге не то еще. Технологии в упадке ©

  • ParasaitoShinguru

    Реактор то глушить в любое время можно было. Хотя бы для того, чтобы пропасть с радаров.

  • Lima Zulu

    Ну так-то да, конечно, но не уверен, что в этом формате такая возможность хорошо сыграет.

  • Warhammerist

    Мне не помогло, зато на третьей миссии — на пустынной планете внезапно игра заработала на приемлемых фпс. Так что думаю, проблема в отображении деревьев или теней и надо с их настройками возиться.

  • mamkino_gore

    Так он вроде такой из-за технических проблем.

  • StoseR

    С оптимизацией всё плохо, но в остальном даже выше ожиданий. Не могу оторваться =)

  • Timks

    По книжкам так это вообще фишка номер один 🙂 и очень нервная.

  • Shmortex

    А куда уехал ? В США?

  • Konstantin Kim

    Не, из Волгограда в Зеленоград покудова.

  • Shmortex

    Эх, а в Волгограде, помнится, такие арбузы выращивают! Город, где вообще нельзя несладкий арбуз купить. Все несладкие отправляют в другие регионы.

  • Shmortex

    Не, Баттлетех — это вот!
    http://www.gamewoods.ru/images/BattletechOnline.jpg

  • Lord AdBlock

    Лол, кажется я в это играл. Там ещё вдвоём можно было играть — один ходил, а другой стрелял?

  • Max Savenkov

    У меня игра не падает и не глючит, но очень много мелких раздражителей — безумно длинные и некрасивые экраны загрузки, паузы между экранами UI, и общее впечатление какой-то неплавности, хотя не сказать чтобы тормоза именно были (да и не должно из на 1060 быть при такой графике…).

    Но играется пока ничего — три миссии прошёл (включая туториал), вечером ещё помучаю.

  • Shmortex

    Она самая. И в таком коопе играть было проще, чем в соло

  • Dvarkin

    Вах, я её просто обожал. Недавно, правда, посмотрел летсплей и не понял за что.

  • Dvarkin

    Да фиг с ними, с арбузами. Ты лучше скажи, а пиво, пиво там как?

  • Ulris Ventis

    какой?
    https://uploads.disquscdn.com/images/3a1403abecd5fcb649891769b52f1cca236783ed651468fb0492f86835465e93.jpg

  • Ulris Ventis

    Это ты думал про Mechwarrior.

  • Shmortex

    Как за что? Гигантский робот пуляет ракетами! Пиу-пиу, хдыщ-ды-дыщ!
    Плюс, в ней была хорошая графика.
    Правда, мы в него играли на поганом чб «Горизонте», поэтому о графике имели довольно приблизительное представление.

  • FanatKDR

    все правильно: намекает — надо брать! 😀

  • Александр Бенкендорф

    БТ это пошаговый настол, а книги и игры потом

  • Александр Бенкендорф

    Ты заинтириговал. Что же за индустрия и дамаг?

  • Александр Бенкендорф

    Да в мультиплеере 4го мехвориора три режима «мотора» первое дело.
    (актив-пассив-выкл).. да и ранее тоже. Для невидимости и засад самое оно. 🙂
    До сих пор помню «вышел в актив — сделал залп сотней ракет и парой ппц — ушел с радаров». Романтиш!

  • Александр Бенкендорф

    В мехворриоре тоже фишка номер один 🙂 И тоже нервная)

  • Holy Devil

    Как хорошо, что в суровой всленной окраинных миров Баттлтеха, люди уважают свободный выбор индивидуума в том какой pronoun должен к ним применятся: he, she или гендер-нейтральный they.

    А то, что игра там у кого-то крашится — дак заради социальной справедливости то можно и потерпеть.

  • Lord AdBlock

    А какая разница?(с)
    Вселенная одна.

  • deus ex machina

    А дополнение к Дестени 2?) Надо обязательно))

  • Timks

    А пиво там, как арбузы! Все несладкое отправляют в другие регионы 🙂

  • Трам-пам-пам

    Э… Я вот уже 19-й год пашу 5 дней в неделю 9.00 — 18.00. На игры время хватает. Какой там фриланс, я бы сдох давно.

  • Timks

    Тут речь только про то, если ты фрилансил и успешно хотя бы года три. И тогда назад вернуться уже очень сложно.

    Если с самого начала пахал фултайм, то все норм. Многим даже так лучше 🙂

  • Трам-пам-пам

    Спасибо, отлегло.

  • Трам-пам-пам

    А почему не из Волгодонска в Зеленодольск? 😉

  • BRB

    А в чем банальщина, сударь?

  • Ulris Ventis

    В БТ нет никакой кабины, там только тактическое поле с мехами которыми ты управляешь массово.)

  • BRB

    Еще спросите, почему почему в Space Marine нельзя строить базу как в Dawn of War. Вселенная то одна.

  • Konstantin Kim

    Главное, что не из Красногорска в Дальнегорск!

  • Dvarkin

    > Как за что? Гигантский робот пуляет ракетами! Пиу-пиу, хдыщ-ды-дыщ!
    Это да. Ради этого, помнится, я телевизор возил за пару сотен километров чтобы и в институте поиграть, и дома.

  • mamkino_gore

    К сожалению, ничего интересного ( Я занимался фотографией, свадебной и семейной, хотя, конечно, в душе я хотел фотографировать пейзажики и собачек с кошечками, чем я занимался до того, как фотография стала моей профессией. А damage заключался в том, что сарафанное радио было утеряно… Но вообще это не главное, это лишь верхушка айсберга. Уйти с постоянной работы меня вынудила не тоска по фотографии, а то, что изменение образа жизни (ясно, что хождение на работу к 08:30 утра заставило его скорректировать) привело к ухудшению здоровья… У меня были определенные проблемы, но они были, если так можно выразиться, подконтрольными. А из-за нового режима жизни они многократно усугубились, что серьезно усложнило жизнь. Так что получилось, что переход с фриланса на постоянную работу дал вот такой неожиданный, но очень печальный результат.

  • Александр Бенкендорф

    Спасибо за ответ. Держитесь там. ))

  • Boroda

    Просыпаться утром — главный минус постоянной работы.

  • Felix

    Шутить изволите?) Нет, я-то могу, конечно, все равно играть буду.

  • BRB

    Если у вас только от доп. местоимения крашится, подумайте что было бы если бы персонаж игрока был(а/и) по статусу не в прошлом из дворян, а в настоящем, да и с вариантами по титулу — от всяких высочеств да милордов по которым обращаться положено не то что крашиться — взорвалось бы все сразу.

    А так… ну пересказали вы пару ранних отзывов из стима, сами то что сказать хотели?

  • BRB

    «залп сотней ракет и парой ппц» — после такого высока вероятность уйти с радара путем самоликвидации через перегрев.

    И у вас «мотор» с радаром смешался

  • BRB

    Чтобы пропасть с радаров лучше уйти из области прямой видимости всех юнитов противника.

  • BRB

    Интересными механики (кроме теории) могут быть только если их нормально прикрутить к имеющейся системе, а ‘нормально’ — это может потребовать целого пласта игры на сенсоры. Да и ECM в текущем временном промежутке только на Raven-e стоит, от чего его собственно и нет в релизе.

    С другой стороны, могли бы пока реализовать это и через имеющиеся модификаторы точности стрельбы + невозможность вести непрямой огонь, и только для самого Raven-a.

  • BRB

    Кому нервная, а кому возможность спокойно выцелить кабину у перегревшегося противника

  • Nekto

    можно было и потише шутить.

  • BRB

    Просыпаться — это вообще большой минус.

  • Александр Бенкендорф

    Смешался, да. Активный радар пассивный и соотвественно отключение реактора. 🙂
    Выключиться через перегрев вполне вариант, например в прыжке. 😉

  • Hater

    Игру обсуждаем? Ладно, и я наброшу. Видеокарта загружена на треть — мыло-мыльное вместо текстур земли на максе и 14 фпс. И да, обучение такое, что как ходить учим, но зато интерфейс не объясняем: что там какая шкала означает нам знать не нужно, знай себе кликай и радуйся бабахам; хорошо хоть на некоторых иконках подсказка вылазит. Это вообще бич современных игр когда чтоб понять игру надо вики по ней читать (и я щас не о лоре там всяком).

  • Lima Zulu

    Активный-пассивный радар это чисто мехваровская фишка, приятная, но неканоничная совершенно.

  • Ulris Ventis

    Да не, это не наброс. Ты все верно написал.)

  • BRB

    Как вариант, вместо обучения полезно пару раз запустить скирмиш и перетыкать все все кнопки, перегреть всех мехов и перепинать все головы применяя DFA без раздумий о последствиях.

    А так да, ладно не вдаваться в общие для игр по БТ механики в расчете на тех кто активно крутил торсом начиная с первого еще Мехварриора и в качестве пошага перебивался Мегамеком, но специфические для данной игры элементы можно было бы и подробнее.

  • Hater

    Так можно и до того договориться, что не нужны, допустим, учебники по Шindows — сел себе да тыкай во все-все кнопки 😉 Не, ну я конечно так и делал, но сейчас уже возраст не тот, да и были бы справочники под рукой, то предпочёл бы ими пользоваться… Короче, я к чему — ролики с сюжетом наклепать это сейчас обязательно, а объяснять как игра работает — задроты кто выше Easy сложность берёт и так всё в инете нароют (а напишут им об этом другие задроты, которые будут часами скирмиш изучать ради плюсов в карму за инфу на профильном форуме), чай он сегодня не по карточкам.

  • BRB

    Не говоря о принципиально невозможном полном переносе правил настолки в фпс (и соответственно вольной интерпретации отдельных элементов), вся серия мехварриора и мехкоммандера еретична по отношению к исходнику, только в MWLL/MWO градус снизился в отношении основных правил конструкции меха по разным причинам.

    А настолка местами не сходится с лором. Или наоборот.

  • BRB

    Ох что-то мне подсказывает, что кроме тех кому надо подноготную винды знать по роду занятий и старшего поколения, учебники по ней (естественно разные для вышеупомянутых категорий) читали ой немногие из более-менее сносно ей пользующихся.

    Тут еще получается немного парадоксальная вешь — нередко бывают ситуации когда сделанный задротами мануал не только написан лучше того что могли разработчики судя по имеющимся туториалам, но и в принципе в виде классического заскриптованного обучения усваивается хуже.

  • Lima Zulu

    Я к тому, что в симе оно ничего и даже молодец, но более близкой к настолу пошаговой стратегии будет менее полезен.

  • OKYNAWA

    А не проснуться — плюс?

  • Holy Devil

    >сами то что сказать хотели?

    Говорю, побольше надо современной политической пропаганды в играх. Не хватает, понимаете, этой пропагагды в реально жизни, так хоть в играх можно будет ей насладиться.

  • Aleksey Dyukov

    Почитал комментарии. Судя по всему, ситуация стандартно-парадоксальная. Paradox выпускает игру — приходите через два года!

  • Santjago

    Первая игра по сеттингу вообще была адвенчурой с РПГ-элементами (BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception 1988 года). Первый МехВорриор вышел на год позже.

    Ну и всё начиналось именно с настолки, так что наоборот, странно считать, что всё должно ограничиваться тем, что тебе кажется или нравится.

  • Santjago

    Надо брать, чем дольше играю, тем больше нравится. Всё примерно так, как я и надеялся, со скидкой на бюджетность проекта.

  • Santjago

    Играю в фулл хд на максимальных, особых проблем не замечал, разве что подлагивало пару раз (карта ATI 7950).

  • Santjago

    Это не тот случай (потому что игру делала не Paradox и вместо кучи временных заглушек в игре реально работающие механики).

  • Lord AdBlock

    >странно считать, что всё должно ограничиваться тем, что тебе кажется или нравится.
    Как раз таки это не является чем-то странным 😉
    А ваще отзывы у этого баттлтеха такие себе.

  • Aleksey Dyukov

    Но серьёзные баги стабильно на месте. (Проклятом месте.)

  • Ulris Ventis

    Честно, хз о каких багах речь.
    10,5 часов , никаких вылетов или зависаний не было.

  • Ulris Ventis

    Пока преобладает «прогрессивное» СМИ, будут и подобные идеи фигурировать регулярно.

  • Aleksey Dyukov

    Ну ок тогда.

  • BRB

    Если одного дополнительного местоимения достаточно для политпропаганды, то пропаганда скорее в голове.

    Вы лучше вместо беспокойства об особях с неясным гендером порадуйтесь за тех, у кого раздвоение личности, или кто хочет отыгрывать трех карликов в охлаждающем костюме.

  • BRB

    >>отзывы у этого баттлтеха такие себе.

    а то!
    https://uploads.disquscdn.com/images/46b361e5388c42658ce3556bc80a15383138a7b090e2beafb201f9c84e27a40b.jpg

  • Irx

    Неправильно думал, оригинальный BT это точно такой же варгейм, как и ваха, только про меков.

  • Irx

    У меня всегда от MW пригорало, учитывая что MW это название ролевого ответвления BT, а на ПК под этим названием зачем то выпустили серию симуляторов. >.<

  • Irx

    С этим и без парадоксов у многих плохо. Собственно, прилично глюков было во всех трёх Shadowrun’ах, сделанных данной конторой до BT.

  • Lord AdBlock

    Читал-читал я этот позитив.
    >назло хейторам поставлю лаек, но игру лучше брать через год тому що неоптимизированное говно с вылетами.

  • BRB

    >>но игру лучше брать через год тому що неоптимизированное говно с вылетами
    так это про каждую вторую игру сейчас прочитать можно

  • Lord AdBlock

    Дык поэтому и надо справедливо дизлайкать.
    >игра говно, разрабы жадные и ленивые членососы, возврат и жду скидок.
    Но нет, лучше спасать ленивых/тупых/жадных говноделов и лайкать их парашу. Назло хейтирам уши отморжу, б.

  • BRB

    Затем что как в случае ролевки, так и в случае игр на пк, игрок брал на себя роль отдельного мехвоина, оттуда и название.

    Или у вас от Space Hulk тоже пригорает, так как оно одновременно настолка, карточная игра, шутер, пошаговая и риал-тайм стратегия?

  • BRB

    https://youtu.be/D7gHA1oHKTE?t=1m23s

  • BRB

    Теоретическая полезность определяется только тем, как в принципе будет выглядеть система сенсоров с введением ECM, BAP и тд, в конце концов явления одного порядка.

    А полезность в симе, по крайней мере в том виде как это было реализовано, несколько сомнительна, так как пассивный режим был чем-то вроде мини-ECM за бесплатно, а активный тупо просвечивал все рентгеном, в результате все кроме выделенного скаута бегали в пассиве изредка пингуя карту. Лучше уж когда ECM-специализированные мехи действительно имеют уникальный функционал.

  • Dvarkin

    > Еще спросите, почему почему в Space Marine нельзя строить базу как в Dawn of War. Вселенная то одна.
    Ладно. Почему?;)

  • Lima Zulu

    Я, признаться, уже не очень помню как это работало конкретнов мультиплеере MW4, но вот допустим в MWLL есть и активный/пассивный режим, и ЕСМ, и BAP, и стелс-броня и все работает в своей нише, пусть и не так как в настоле. Т.е. сделать можно, было б желание.

  • Santjago

    Честно говоря, не особо ощутил. Я, как и многие, словил крэш на старте кампании (который исправил установкой кодеков) и пару вылетов после долгих игровых сессий из-за утечек памяти. И всё. Никаких геймплейных багов пока нет, либо я их не замечаю.

  • Santjago

    Для меня отличным маркером выглядит, что те, кто разбирается в сеттинге, оставили почти что исключительно восторженные отзывы. А мнение мимокрокодилов, которые не понимают, что к чему, не смогли осилить больше пары миссий и не нашли ячейки сохранения (встречаются и такие, да) не особо релевантно.

  • BRB

    Жанр не тот.
    ¯_(ツ)_/¯

  • BRB

    От кармы зависит.

  • BRB

    Все-таки в MWLL нишей это назвать трудно, ECM и BAP больше работают как модификаторы активного и тд, качественно выделяется разве что AECM за счет прикрытия соседей. Ниши возникают больше от отсутствия кастомизации, та же стелс-броня неотделима от единственного меха на котором она есть.

    А в БТ что-нибудь да сделают, другое дело что учитывая текущий временной период, все равно будет только база, а остальное подгонят в продолжениях ближе к 3050-му.
    Но хотелось бы чего-то большего чем просто модификаторы к радиусу обнаружения.

  • joik-best

    Игры на Unity любят долгие загрузки.

  • Lima Zulu

    >ECM и BAP больше работают как модификаторы активного
    Ну ЕСМ еще сурово осложняет наведение на носителя ракет.

    >Но хотелось бы чего-то большего чем просто модификаторы к радиусу обнаружения
    Ну из значимых функций ЕСМ — прерывание с3-сетей и ghost targets — в настоле это просто модификаторы к попаданию, но тут никто не мешает сделать как-нибудь повеселее.

  • BRB

    >Ну ЕСМ еще сурово осложняет наведение на носителя ракет.
    Сурово — это скорее таки пассив, поэтому и выстраиватся шкала «дальше детекция, но быстрее ракеты прилетят», где ECM выглядит полумерой (с мелкими бонусами) между двумя режимами радара.