Вместо «ремастеров» Shenmue мы могли получить более амбициозные ремейки обеих игр

Shenmue 2В распоряжении Digital Foundry, «железного» отдела Eurogamer, оказались видеоматериалы, касающиеся отмененных ремейков Shenmue и Shenmue 2. Журналисты считают, что над ними трудилась та же команда, которая ответственна за ремастер дилогии – d3t.

Ремейки отличались системой освещения, текстурами более высокого разрешения и дополнительными эффектами (ambient occlusion). Некоторые плоские объекты стали объемными. Листва, тени, геометрия моделей – все выглядит правдоподобнее (см. ролик ниже). Вероятно, проект отменили из-за разросшегося бюджета и задержек.

Digital Foundry не исключает существования прототипов ремейков для PC. Увидят ли они свет? Надеемся, но вот версия Shenmue для Saturn спустя столько лет так и не очутилась в руках фанатов.

Наши впечатления от Shenmue 1 & 2 вы найдете тут. Shenmue 3 дебютирует на PC и PS4 в августе 2019 года.

  • FanatKDR

    ремастер, ремейк — одна хрен разница. Никому кроме ностальгирующих олдфагов они не нужны. А они вполне себе могут поиграть и в оригинал. Задрали уже чесслово неужели нельзя придумать что-то новое? Вообще что ли люди мыслящие из индустрии ушли?

  • Heretic

    Кадры из таки не увидевшего свет ремастера выглядят волшебно и просто завораживают. Жаль, что Сега решила сэкономить и выпустила в итоге то, что выпустила. Я бы с большим удовольствием сыграл в такой Ремастер!

  • Не соглашусь. Скоро третья часть. В первую и вторую части играло не особо много людей. Так почему бы не дать им шанс узнать начало истории?
    Но ремастеры тут не помогут, все по скриншотам понятно… А вот ремейки могли бы помочь.

  • MK

    а я бы поиграл в римейк уровня, скажем, римейка первой Yakuza. В тот ремастер, что они отрыгнули, и правда играть никакого желания не возникло

  • Haksaw

    Ну если это реально ремейк, а не просто на новом движке ту же игру сделали, то они вполне могут быть интересны. В ремейке могут быть новые персонажи, другое развитие сюжета и т.д. и т.п. Могут дать замутить с тян, с которой в оригинале было нельзя, опять таки :Р

  • Anton Lapshin

    ремейки дело спорное. работы сильно больше, чем на ремастер, выхлоп не факт, что будет положительным. измени слишком многое в деталях — олдфаги-фанаты заклюют, измени слишком мало, и новичков особо не привлечёшь устаревшим геймплеем. с ремастером дело сильно проще обстоит чисто с точки зрения рисков

  • Stuntman

    Это так. Но, cкажем, Ratchet and Clank показал, что римейк — дело не безнадежное и вполне может собрать кассу и неплохие отзывы.

  • Anton Lapshin

    разумеется, примеры и антипримеры всегда существуют, я и не спорю =)

  • FanatKDR

    в таком случае лучше новелку какую-нить запилить. с основным сюжетом, если это реально нужно. (а лучше вообще сюжет так построить, чтобы первые части не сильно влияли. Все-таки 20 лет почти прошло — это очень не маленький срок) А делать сомнительный ремейк — такое. Все равно он никому не нужен будет и ценности особой не несет.

  • Stuntman

    И я не спорю 🙂

  • WhiteGuitarBoy

    Тебя лично так задрали что решил выплеснуть? Ремейк вполне неплохая такая работа над ошибками плюс улучшенный визуал. Ремастер не фонтан конечно, но хотя бы возможность для не имеющих Дримкаста (или х-ящика) погонять в него на современных платформах. Если нравится играть в нынешнее СЖВ-говно так и пожалуйста, а старичков нечего обижать.

  • Bishop

    Не гони, ремастеры — это благо, все шедевры должны кочевать на актуальные платформы.
    Мне, как ностальгирующему олдфагу, несравнимо приятней поиграть в ремастер. Разумеется, такого уровня, как Majora’s Mask, SotC или Yakuza Kiwami.
    Ремейки — тут да, можно относиться двояко.

  • Bishop

    Шеньмю могли быть интересными только тогда, когда они вышли и когда от них отвисали челюсти.
    Сейчас чуть ли не половина блокбастеров сделаны по их лекалам. После выхода Якудзы, ГТА и всех ее клонов, игр Убийсофт, Персоны и т.д. сами Шеньмю как истоки жанра имеют разве что музейную ценность, потому что ее потомки больше, круче, навороченней, детализированней.
    В отличие, скажем, от той же Окарины Времени, которая тупо лучше в прямом сравнении большинства своих последователей. Хотя бы в части аспектов.

  • FanatKDR

    хз хз. Лично мне норм играется и в старые версии (я про пеку конечно же). Я также не люблю перепроходить игры по цать раз (даже по два — уже не цепляет).
    Но главная то проблема не в этом. А в том что сейчас все только и занимаются, что клепают ремастеры, да ремейки. Вон недавно вышел ремастер Маски ниндзя. Че спрашивается там ремастерить? игра 12 года, да еще и нарисованная, а не 3D? Но нет состряпали зачем-то.

    А уж новичкам эти ремастеры игр 20-летней давности даром не нать.

  • Bishop

    Я не о перепрохождении, я никогда не прохожу игры более 1 раза. Даже спешу поскорее покончить и переключиться на другую. Именно потому, что колоссальный массив шедевров прошлого (20-летней давности) давит, как небо, при том, что даже все интересные современные игры проходить по мере их выхода совсем не получается.

    Ремастер Маски Ниндзя — это полная херня, это смешно. Но если бы мне задали вопрос: «ремастер Метроид Прайм или новая игра, сделанная мыслящими людьми из индустрии по трендам 2015-2018?»… Сыграть в трилогию Прайм с нормальным управлением и HD-графеном? Што? Я и описать не могу размер прибора, с которым я ложил на новую игру, сделанную мыслящими людьми из индустрии по трендам 2015-2018.

  • Nеrd_Sр

    А я всеми руками за ремастеры.
    Именно ремастеры, а не ремейки.
    В ремастерах, как правило, сохраняется оригинальное видение оригинальных же авторов, но фиксятся рандомные технические траблы тех времён типа долгих загрузок или тормозов.
    Ремастер это повод ознакомиться с той_самой_игрой о которой столько слышал без гемороя с настройкой эмуля или покупкой оригинального железа на ebay.

    Никому кроме ностальгирующих олдфагов они не нужны

    Шёл 2018й, а игроки до сих пор делились либо на ньюфагов, либо на ностальгирующих олдфагов, гы

    А есть ещё те, кто выискивает годноту на рандомных платформах вне зависимости от года выхода, гамает в неё впервые и получает кучу удовольствия.
    Как таких назвать?
    Ностальгирующие ньюфаги?

  • FanatKDR

    в том то и дело, что я не про тренды говорю, а именно, что-то новое.

  • Nеrd_Sр

    Метроид Прайм с HD графеном — Dolphin + ReShade

  • Nеrd_Sр

    После выхода… ГТА и всех ее клонов, игр Убийсофт…Шеньмю как истоки жанра имеют разве что музейную ценность

    http://replygif.net/i/1126.gif
    3ю Фарку в 2013м еле осилил в 3 подхода
    5 ГТАшку, год назад, тоже с трудом вытерпел до финальных титров.

    Шенму проглотил в 2015м за один присест и попросил добавки.
    Что я делаю не так?

  • Bishop

    Неиграбельно

  • Bishop

    А вы, батя, идеалист. Я очень сильно хочу, чтобы ни один фильм Марвел больше не шел в кино. Давайте закроем глаза, сосредоточимся, и это чудо произойдет.

  • Bishop

    Убираешь из цитаты Якудзу и Персону)

  • Nеrd_Sр

    В них ещё не играл

  • Bishop

    И ты сейчас тратишь секунды своего времени на крапание кляуз на форуме?!…

  • Nеrd_Sр

    Если начинать с мегатена то с самого первого.
    Окей, гугл — Digital Devil Story: Megami Tensei на фамиком!
    Хотя нет, тогда KDR’a удар хватит…(играть в олдскул впервые, да ещё без ностальгии, это как?)
    Окей, гугл — первые два мегатена на snes! И чтоб на английском!

  • Bishop

    Персона и Мегатен пересекаются исключительно вселенной. Это разные игры разного жанра.

  • Nеrd_Sр

    ¯_(ツ)_/¯
    Вот и посмотрим, всё равно ни в то, ни в другое не играл.

  • FanatKDR

    даже не знаю с чего вдруг ты сделал такой вывод из моих слов. Я не призываю всех встать и перестать клепать попсу или просто проекты приносящие бабло, ради бабла. Нет я задаюсь вопросом: почему люди, которые в свое время выдумали что-то новое, сейчас заняты только тем, что клепают ремастеры своих же идей. Все эти ремастеры не приносят какой-то видимой выгоды, так как кроме ностальгирующих олдфагов в них практически никто не играет, да и они сами уже по большей части не играют. Зачем повторять все это? Да я согласен, что шедевры были всегда (как и ширпотреб), но зачем их повторять то? они от этого ни лучше ни хуже не станут. Никто же не переписывает Мону Лизу раз в 100 лет. Почему не попытаться сделать что-то реально новое.

  • Bishop

    Я не думаю, что они сидят на попе ровно и не пытаются. Наверное ж, не получается.
    Сейчас для того, чтобы удивить и поразить, нужен совершенно иной бюджет, нежели тогда.
    Или люди уже просто на 20 лет старше, и у них нет уже того видения, целеустремленности и вдохновения, что в молодости.
    Я вот в молодости песни писал, выступал, рисовал каждый день, а щас сил хватает только посмотреть фильмец. А эти дядьки еще старше. Хлебное место и возможность заработать себе на кефир у них уже есть. Думать не надо.

  • FanatKDR

    понятно, что и бабло нужно и что мы уже не молодые. Ну дак «где та молодая шпана?»© Жаль просто что нового ничего не придумывается, все только лепять одно и тоже.

  • Nеrd_Sр

    почему люди, которые в свое время выдумали что-то новое, сейчас заняты только тем, что клепают ремастеры своих же идей

    А кто сказал что люди клепающие ремастеры это те же что делали оригинал?

    Как правило, на ремастеры подряжают каких-нибудь только нанятых рандомных Васянов из глубинки, скидывают им исходники, и может, даже, пару раз за 6 месяцев к ним заглянет мойщица полов, что мыла в офисе оригинальных девелоперов, с парой советов.

    Например Ю.Судзуки вряд ли имеет какое либо отношение к ремастеру Шенму, так как выпилился из Сеги в собственную конторку ещё в 2011м, где пилит 3ю часть.

  • Nеrd_Sр

    Можно приконненктить wiimote к пекарне и наслаждаться интуитивным прицеливанием и прочими плюшками wii версии в HD+reshade
    Сам не пробовал, но люди говорят — годно

  • Nekto

    Зачем вам так страдать? Или вы за деньги игры проходите, а может вы вообще рецензент?

  • Nekto

    Эй, а на что я буду ходить заработавшись до полуночи? Я с удовольствием на них хожу в ночи когда понимаю, что не усну и нужно как-то постепенно снять напряжение. Норм киношки.

  • Nеrd_Sр

    Естественно я прохожу игры за деньги.
    Плачу их стиму и прохожу.
    Любопытно же было посмотреть вокруг чего такой хайп.
    До последнего ждал что вот-вот что-то интересное начнётся и я тоже буду восторгаться в интернетах.
    Не началось.
    https://uploads.disquscdn.com/images/49b3bde36bcdb29661bced8273067c05514a0555b41e62bc74c6d48dae21106a.png

  • Bishop

    А это как раз очень легко объяснить.
    Серебряные, золотые, яхонтовые века происходят благодаря конкретным людям. Благодаря тому, что звезды сошлись таким образом, что критическая масса Великих Людей™ в одном месте (на Земле) в одно время одновременно выпустила нечто хорошее, таким образом высрав из себя Золотой Век или его разновидности.

    Этому легко найти параллели в разных сферах: благодаря конкретно личностям индивидов Чуковского и Маршака в середине ХХ в. выстрелила махина великолепной советской детской литературы, подобной которой не было ни до, ни после.
    В кинематографе было такое же. В машиностроении, в музыке.
    Все века были «золотыми» благодаря тому, что одновременно несколько талантливых индивидов питали индустрию своей энергией.

    Сейчас таких нет, вот и терпим и ждем новых. Если сейчас действующие творцы клепают не то, что хотелось бы, то нет ни малейшего смысла ждать изменения ситуации руками этих самых творцов. Ничего не изменится до рождения Великого Человека™/смены парадигмы/скачка технологий.

    Когда старые Великие Люди™ ныне пытаются выдать новый креатифф, их принято загавкивать и креатифф массово обсирать. Хотя я не думаю, что Wasteland 2 или Bard’s Tale 4 прям-таки в разы хуже первых частей. Просто в дремучие времена первые части пришлись ко двору, будучи лучше любых своих современников. А сейчас они хуже любых своих современников. При этом сделать-то их (великие первые части) по большей части было в разы проще, чем современные игры. Запросы были куда ниже. Вот и получалось. Это относится, конечно, не ко всему, ведь есть старые игры, которые лучше новых в прямом сравнении без очков ностальгии. Просто далеко не все шедевры Бриллиантовых Супервеков могут этим похвастаться.

  • Bishop

    Ужос какой

  • Bishop

    Ну вот видишь, а мне, например, ремастеры нравятся 🙂

  • Nekto

    Это очень по-русски)))

  • FanatKDR

    Согласен, ждем новых Великих Людей.
    Хотя вот тажа Нюрка прям суперёбл!

    Насчет W2 и BT4 не уверен — не играл в оригиналы в свое время, сейчас в тот же w1 играть практически не возможно. В BT4 сам не играл. Так что тут ничего вообще сказать не могу…

  • Nekto

    Нам всем нужно быть осторожнее, закрывая глаза.

  • reader

    Они вовремя поняли, что такое говно всё равно не спасти.