В январе выйдет дополнение к «King’s Bounty: Воин Севера»

voin-severa-addonВ январе «1С-СофтКлаб» выпустит в цифровой дистрибуции дополнение для ролевой игры «King’s Bounty: Воин Севера» под названием «Лед и пламя». В этот раз Олафу, сыну короля нортлингов, предстоит отправиться на остров Ледяные Сады, холодолюбивые обитатели которого страдают от внезапно нагрянувшей оттепели.

Чтобы пройти «Лед и пламя», потребуется более 20 часов. Игроков ждут новые предметы с уникальными свойствами и двадцать невиданных ранее существ, включая снежных эльфов и некроящеров, а также обновленные «ветераны» серии. Кроме того, в дополнении юниты смогут зарабатывать опыт и становиться сильнее.

Смотреть галерею скриншотов «King’s Bounty: Воин Севера — Лёд и пламя»

  • FanatKDR

    Оо еще и механику Disciples прикрутили…

  • Sergthegod

    неплохо, но… пора бы и дальше двигаться? а то всё — вышла free-to-play и прощай, развитие

  • Konstantin Kim

    Судя по тому, что все «новые» юниты — минимально перетекстуренные старые, и в остальном та же крайняя экономика налицо, на развитие просто нет средств.

  • Metzger

    Дополнение к дополнению? Серьезно?

  • Bishop

    Хорошее название. Прямо так и веет духом великолепных книг Дж. Мартина и мультфильма Ральфа Бакши, с которых и было украдено.

  • Ford Prefect

    Пошаговые бои и опыт у юнитов — это сразу Disciples? «Механика Disciples» — по-моему, громко сказано. В Disciples — нельзя складывать (тем боле, до бесконечности) юнитов в один стек, а это принципиальное отличие.

    Честно говоря, слабо представляю, как можно сделать получаемый опыт самими юнитами в играх типа KB. Там же юниты постоянно докупаются и складываются в одну ячейку. Если только опыт, набранный конкретным типом юнитов, будет храниться у самого героя… Если только так…

  • FanatKDR

    а кому развивать то? катаури уже нет на рынке нормальных игр — они ушли в ф2п, а это просто очередная дойка от 1С как например «блицкригом» и «в тылу врага» было.

  • FanatKDR

    эм… пошаговые бои то тут при чем? они собственно в оригинале были. Я только про опыт говорил, а уж как реализуют я не знаю…
    как вариант снижать средний опыт при добавлении новых юнитов к стаку, либо повышать стоимость для дополнительных юнитов в стак и по стандартной цене в пустой слот…

  • Madzai

    Лол, видимо не такой уж их ФтП оказался доходный. Придется тряхнуть старыми брендами, наклепать карт, перекрасить пару юнитов. А потом когда это нико не купить — «виноваты пираты!»™

  • Zzealot

    Какой нафиг Олаф, делайте главным героем красивую девочку и успех обеспечен.

  • Sergrip

    А как же WoG? Это я про опыт юнитов.

  • Alco One

    Yo dawg, i heard you like addons, so we going to release addon for your addon so you can play addon while you playing addon.

  • pause_break

    «Лед и пламя» — такой же обыденный подзаголовок, как и Resurrection, Revelation, Awakening, Origins. И вообще «Лёд и пламя» у каждого уважающего себя человека должно ассоциироваться с рассказом Рэя Брэдбери в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

  • Konstantin Kim

    То, что развивать некому, все-таки следствие, а не причина. Причина — недостаточный спрос как на нашем, так и на зарубежном рынке.

  • Bishop

    У Брэдбери немного о другом, всё-таки.

  • Ford Prefect

    «эм… пошаговые бои то тут при чем? они собственно в оригинале были. Я только про опыт говорил, а уж как реализуют я не знаю…»
    Ты мне мозг вынес. 🙂 Не знаю, что говорить. Но о Disciples ты неспроста вспомнил… Я и говорил про некоторую жанровую схожесть. А не про заимствование пошаговых боёв.

    «как вариант снижать средний опыт при добавлении новых юнитов к стаку, либо повышать стоимость для дополнительных юнитов в стак и по стандартной цене в пустой слот…»
    Тоже об этом думал. Но, по-моему, так бредово делать.

  • Ford Prefect

    эээ ты вообще о чем?

  • Denis Lukashevich

    В моде для ПвД — «Красные пески» прекрасно опыт юнитов реализован.

  • Ford Prefect

    К сожалению, не видел этого мода. Поподробнее о реализации можно?

  • Sergrip

    Ну это не совсем игра, а любительское дополнение к Heroes of might and magic 3. И сходства у них не только по этой части.

  • Ford Prefect

    Я в неё мало играл. Помню только, что изменений и фич там действительно очень много было.

  • FanatKDR

    ага, а спрос на ф2п говно неимоверно велик….

  • Nines

    Digitalmindsoft вроде неплохие ребята. Возлагаю надежды на Assault Squad 2, хотя сингловую кампанию завезти не обещают.

  • Samurai

    Как жаль King`s Bounty… Такая серия была…
    *пошёл за носовыми платочками*

  • Phil

    они просто прикрутили фишки Красных песков,это неофиц аддончик к игре.

  • Александр Суслов

    Disciples же главная фишка — что да, там нет стеков юнитов, и там нет перемещения по полю. Я про классику говорю, а не D3 — она даже ближе к карточным играм, чем к «Героям».

    В «Эадоре» тоже есть опыт юнитов, но там тоже нет стековой системы. Таким образом, у меня может быть три мечника — один с марш-броском, один с ядовитым оружием и третий с регенерацией. А вот если у меня целый табун мечников в один стек намешано, то как быть — всех их скиллы смешивать?

    С прокачкой юнитов явно интересней будет, непонятно только, как хотят это сделать.

  • Lordgenom

    Проходил запоем «ЛоР» и «ПвД» с «ПМ». Дропнул «Воина Севера» на ледяном пауке. Слишком. Много. Битв. С одними и теми же существами. Аддон, судя по всему, будет в том же духе. Всё это очень грустно.

  • Их ФТП оказался банально занудным + с кривым балансом в мультиплеере и очень странным Ладдером. Ровных боев почти не было — либо выносишь нубов, либо ложишься под папок. Поиграл — влил децул денег — докачался до 30го уровня и забил. Играть выше надо конкретно вкладываться в экип и армию. Выносить детей мне лично скучно. PvE было забавным — но оно очень быстро кончилось. Дальше идет PvE крабство на юниты — при этом AI был так убог что армия — грифоны + 4 стрелка позволила пройти весь сюжет по одной и той же схеме боя.

  • Roman_solo

    «Они сошлись. Волна и камень,
    Стихи и проза, лед и пламень»

    «Евгений Онегин». А.С. Пушкин

  • Roman_solo

    В то время как на компьютере от изобилия KB начинает подташнивать, на планшетах по-прежнему тишь да гладь. Готов играть в это дополнение, готов его даже купить, но только в версии под iOS или Android.

  • Кирилл Олейников

    Больше багов Богу Багов!

  • Denis Lukashevich

    Точно сейчас не скажу, но если правильно помню, каждое действие юнита (атака/использование закла) дает опыт и при накоплении n опыта юнит переходит на новый уровень и что-то у него баффается, например увеличивается номинальное хп/атака/защита, увеличиваются заряды для заклов и их базовый урон/сила. К отрицательным моментам стоит отнести что это понижает возможности экспериментов, так как привзяываешься к одному набору юнитов чтобы его прокачать по максимуму.

    В красных песках просто макс прокачка очень долго идет к середине партии может только можно прокачать до 10-го левела один тип юнита.

  • medela

    Опять проходить то же самое при том, что оригинал-то надоедает где-то к середине? Что-то сомневаюсь что даже среди поклонников серии найдётся много желающих этим заниматься. Нужно что-то менять в геймлее, а не перекрашивать юнитов.

  • Nines

    Неинтересно, совсем, но 1С пофиг, они там на своей волне, лишь бы хоть что-нибудь выкинуть в Steam, да деньжат подзаработать, а то ведь исходники пылятся. На распродаже парочка бугров случайно купит — невиданный успех.

  • krufoco

    Да сколько же можно некрофилией заниматься-то.

  • Lima Zulu

    King’s Bounty: Хроники Героев

  • mad_yojik

    Пока некрофилы-покупатели есть =)

  • mad_yojik

    Блин, точнее не скажешь…

  • mad_yojik

    А что менять-то? В упор не вижу куда дальше KB может двигатся, разве что полностью переделать страт. часть (что превратит сабж в «HOMM-клона»). Это как с 3-й частью героев, когда был достигнут тот уровень «отполированности» при котором любые не косметические изменения могли только хуже сделать.

  • medela

    Сомневаюсь, что КБ достигла такого уровня отполированности. Все игры серии страдали от однообразности сражений.

    В качестве радикального подхода можно подумать на тему отказа от лидерства героя (т.к. под конец из-за лидерства игра превращается в рутину) — к примеру, разрешить герою покупать любое количество юнитов, были бы деньги и, собственно, сами юниты в продаже. Если при этом сделать деньги более сложнодобываемым ресурсом и уменьшить количество юнитов в продаже, то можно радикально изменить геймплей, т.к. игроку придётся думать, какие войска лучше взять для очередной битвы, да и состав армии будет чаще меняться, что сильно разнообразит игру. Конечно, это потребует сильной перебалансировки армий врагов и многого другого, но это могло бы стать шагом вперёд.

  • FanatKDR

    не знал про него… тогда вообще халява: собрать все наработки фанатов в одном месте и выпустить как новую игру … PROFIT!

  • Peter Borisov

    А что с принцессой случилось? Зачем этот Олаф опять, какой-то он не харизматичный.

  • Peter Borisov

    Красные пески прекрасный пример того, как не надо делать баланс. Точнее даже классический пример любительского баланса. Покупаются какие-то улучшенные чародеи за 15к и клонами врага все проходят.

  • d0lphin

    Зачем так жить, пацаны?

    Оставил игре 50+ часов, прошел до конца с большим трудом (ооооочень скучно). Лучшая, на мой взгляд, была ПвД.

  • d0lphin

    В недавней Expeditions: Conquistador была интересная система боя, например. Оригинальным показалось то, что арены для боев постоянно меняются, в зависимости от местности. Причем это сделано не тупо (меняются текстурки), а действительно имеет влияние на тактику. Например, битва в городе, где много всяких закоулков, прилавков, etc, оборона ночного лагеря и нападение на храм ацтеков заставляет действовать совершенно по-разному. А ведь в игре еще есть и баррикады, и ловушки, зависимость точности выстрелов от времени суток (причем, юниты стоящие рядом с факелами видны лучше, соответственно, по ним проще попасть), да и еще куча всяких интересных мелочей. Так что жанру расти есть куда.

  • Shukfir

    Должно быть, художники, умеющие рисовать бронелифчики, уволились и ушли рисовать браузерки.

  • Goldseeker

    Что вы, какой Пушкин, «Рей Бредбери В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ»

  • Denis Lukashevich

    Так я про баланс ничего и не говорил=) Я говорил, что опыт для юнитов там прекрасно работает.

  • Sergthegod

    спрос на что невелик? на годные сингловые игры?

  • Nebuchadnezzar

    Перестаньте. Насиловать. Труп.

  • Это ты infinityward скажи

  • just_dont_do_it

    Кажется, пацаны точно уловили главную фичу бизнес-менеджмента Katauri при продаже новых KB: продавать финальные патчи к прошлой игре вместе с новым аддоном.

    ЗЫ: Правда, Katauri почему-то финансово погорело с KB, но это явно не связано с их офигенно успешной бизнес-моделью.

  • Помню диски такие были от буки, что там было? Вроде бы официально не было такого? У меня диск был, даже понрвилась компания за болото

  • Николай Марченко

    Опыт юнитов давным давно был реализован в Heroes 3.5 Wake of Gods( кажется так назывался)

  • Troika Ptah

    Роберт Фрост. Огонь и лёд (Fire and Ice, 1923)
    Одни считают: гибель мирозданья
    Случится ото льда, другие — от огня.
    Изведав страстный пыл желанья,
    Я с теми, кто за пыл огня.
    Но если миру дважды исчезать,
    Мне ненависти хватит, чтоб сказать,
    Что для уничтоженья лёд
    Хорош
    И тоже подойдёт.
    (в переводе Бориса Зверева)

    Оригинал:
    Some say the world will end in fire,
    Some say in ice.
    From what I’ve tasted of desire
    I hold with those who favor fire.
    But if it had to perish twice,
    I think I know enough of hate
    To say that for destruction ice
    Is also great
    And would suffice.

  • cheval9

    Лучше бы про принцессу продолжение сделали

  • Malificus

    Были Хроники Героев, это было официальное ответвление о похождениях Тарнума. У нас, правда, не все части вышли.

  • Минск без Бу

    Абсолютно глупая и неверная точка зрения, причиной которой является извращенный склад ума. Даже на РП стенограмму выкладывали — спроса завались. А уж спорить с РП и голландцами, это ж каким надо быть недалеким человеком.
    Главная причина — это лень, соотносимая с вашей собственной ленью хотя бы задуматься над данным вопросом, прежде чем нажать кнопку «отправить».

  • Konstantin Kim

    Скорее, ровно таков, чтобы не протянуть ноги с голоду — в отличие от. Хорошего в этом мало.

  • Konstantin Kim

    Это слишком обширная формулировка.

  • JC Denton

    Ох уж эти маркетологи 1 Эссовские… Увидели, что книга и сериал пользуются популярностью. Как же не назвать очередную часть игры известным именем…

  • Holy Devil

    Лолшто? С принцессой шел патч к Легенде?

  • Sergthegod

    да нет же. господа издатели почему-то считают, что сейчас всякие мобы и фритуплеи, премиумы и прочее — единственный способ получения денег, ну или хотя бы мультиплеерные игры. и синглы не в почёте, особенно чистые, без мультиплеера и денежной дойки. и особенно — коллекционки, ну зачем, не будут покупать же. и особенно на пк — своруют же

    а люди покупают и покупают, терпя, что не всё выходит на пк, не всё выходит во всех странах, не всё выходит в полной коллекционке.

    так же думают о 3д кино — оооо, 3д это модно, хотя доброй половине человечества 3д либо нет возможности смотреть, либо болит голова, либо некомфортно и дорого. ну и так далее

    так же думают о рисованных мультиках и прочее. всё это — искусственный спрос, а не реальный

  • Алексей Булгаков

    вместо того чтобы сделать нормальную следующую часть, они издеваются над трупом. первые 2 были хороши, а вот последние багованное говно

  • Артемьев Дмитрий

    а критические баги пофиксили уже?

  • Peter Borisov

    Сериал называется «Игра престолов». А о книге, лежащей в основе сериала, большинство зрителей знает не больше, чем о том, что в основе фильма «Иван Васильевич меняет профессию» лежит пьеса Булгакова.

  • Jey Lymon

    Бизнес по-русски

  • Lazybone

    Ну вот зачем? Я «Воин Севера» даже до середины не прошел — надоело одно и то же, это вообще брать не буду. Не понимаю на кого оно рассчитано.

  • JC Denton

    Ага. То-то в титрах в каждой серии написано и вслух проговаривается, что «по мотивам «Песнь льда и пламени»»…

  • Peter Borisov

    Ничего там вслух не проговаривается. Да, в титрах пишется на секунду, но их разве вообще кто-то смотрит больше одного раза в лучшем случае?