В Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr добавили сюжетную кампанию

NeocoreGames выпустила масштабное январское обновление к action/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Самое важное – с ним в игре появилась первая глава сюжетного режима с обучением. К классам Crusader и Assassin присоединился Primaris Psyker. Наконец, еще одним видом ландшафта стало больше.

Warhammer 40K: Inquisitor – Martyr находится в «раннем доступе» Steam с августа 2017 года. В игре реализованы просторный открытый мир (сектор Калигари), разрушаемое окружение и возможность отстреливать противникам конечности.

  • Madzai

    Ну Grim Dawn смогли в итоге, может и эти смогут.

  • Lord AdBlock

    Да, на Мартына надежда есть.

  • Оче_маленькая

  • Calgary Sector?!

    Воистину мрачнотемность!

  • mamkino_gore

    Ценник отпугивает… Хотя из моих уст это звучит странно с учетом того, сколько я потратил за последний месяц на крафт значков в Steam.
    А вообще я какой-то латентный вахолюб. Ничего не знаю о вселенной Вахи, но нравится мне все это… При этом из игр полюбились только TW: Warhammer и Space Marine (я знаю, что первое — fantasy battles, а второе — 40k).
    Вот Dawn of War не смог полюбить: первую часть когда-то пропустил, а во вторую играть не смог, так как интерес к подобного рода тактическим стратегиям угас во мне где-то после Company of Heroes: Opposing Fronts.
    Купил третий Dawn of War. Может быть, он не так уж плох, но там все так сделано, что ничего нельзя понять на экране, каша какая-то творится… В том же Starcraft 2 без проблем можно успевать осуществлять контроль, играя с компом, а тут замесы идут на каких-то космических скоростях. Почему нельзя было добавить строительство базы, а бои взять из DoW 2, я решительно не понимаю.

  • Это не ты не понимаешь, это горе-девелоперы из лелик уже довольно давно не понимают в геймдизайн (зато понимают в указки сиги)

  • Писят евров за ёрли аксесс.

    Инквизиция помоги, роуг трейдеры наглеют!

  • Lord AdBlock

    >Купил третий Dawn of War
    Вот из-за таких как ты…

  • mamkino_gore

    https://uploads.disquscdn.com/images/87e2c426e03671a87a936d169b38754afd30085e1810b2e2a1aac61612e75759.jpg

  • Lord AdBlock

    Ну, может выйти нечто интересное, как та же Армада.

  • Claw

    [offtop]
    Хамбл бандл 48 часов раздаёт Red Solstice
    [/offtop]

  • Ulris Ventis

    Да и на хрен он не нужен. Игроков толком нет, а те что есть слишком элитные чтобы с нубярами возиться. Комьюнити отмороженное у игры.

  • Set Ariman

    Пфф. О том, что выйдет г.., разработчики предупреждали ещё минимум за год до выхода. Это хорошо было заметно по их роликам. А как только игра вышла, инфа тут же полностью подтвердилась.

  • Haru

    Ну дык бесплатно раздают, количество игроков должно вырасти, нубари смогут сбиваться в кучки и разбираться.

  • Damnash

    Так и он об этом же пишет.

  • Damnash

    Нубарей закинет к «батям», где те их «прополоскают», после чего нубари в игру больше никогда не вернутся, лишь малый процент из новоприбывших останется. Я прекрасно знаю о чем говорю, в свое время звал друга в Доту 2 играть, в итоге он без меня пару раз сунулся с рандомами в матчи играть, после чего не возвращался туда никогда, токсичное коммьюнити игры зачастую и мешает ей развиваться.

  • Ulris Ventis

    Не будут. Там 1. важна прокачка левелов для каждого класса, чтобы получить вменяемые стволы и открыть перки для персонажа + в целом вырастают параметры. Игрок хай лвл быстрее бегает, лучше стреляет и дольше живет. Даже банальный суппорт с пушкой с разрывными патронами — земля и небо на фоне 1 лвл. Масс хилл решает и куча разного крутого суппорта появляется.
    2. На карте нужно быстро действовать и не тупить, тупеж любой если нет телепорта = слив.
    3. Из-за тимкиллов нужно очень внимательно и умело пользоваться арт ударами, гранатами и взрывчаткой или можно слить всю команду.
    А как следствие задроты в этой игре видя ниже какого-то минимального уровня персонажа в принципе его кикают без разбора. Как результат качать персонажа практически невозможно, ибо не с кем что приводит игру в патовую ситуацию.

  • Haru

    1. Это аргумент в пользу чего? Наличие прокачки должно как-то кого-то отпугнуть? Какая разница играющим в собственной кучке нубарям до того, что там у хай-лвл сейчас?
    2. Есть разные уровни сложности. Игра сама предполагает, что на начальных уровнях на высокую сложность не суются.
    3. Нубы — с нубами. Создавать лобби могут не только хай-лвл. Хай-лвл не захотят оставаться в лобби нуба? На их место придет нуб.

  • Ulris Ventis

    Я хз играл ты в нее или нет, поэтому сложно диалог вести. Предположу что не играл.
    Не захотели люди в своей массе страдать часами пытаясь понять все эти мелкие местные механики и задачи, и бросили. Игра пачкой нубов занятие бессмысленное, так нельзя победить, так нельзя получать фан или чего-то добиться. Кто-то должен понимать что происходит иначе в Red Solstice — бардак и слив за 5 минут. А даже если ты понимаешь и умеешь, пока не надрочишь левел тебя хай лвлы с собой не возьмут, ибо думать можешь ты что-то или нет — не хотят.
    По этой причине игра давно уже загнулась, а разрабы сделали какую-то там сингловую муру недавно.

  • Haru

    Играл. Поэтому и говорю, что пачкой нубов играется на пониженных сложностях. Об успешном прохождении сходу речи не идет, но и слива за 5 минут не будет. Собственно хз, допиливали ли что в игре после этого, но изначально она о том и была, чтобы преодолевать, а не выигрывать. И опыт набирался со временем. Да, когда опыт уже есть — нубы в тягость. Но чисто группе нубов на соответствующей сложности все нормально играется.
    И именно благодаря халявной раздаче нубы могут сбиться в кучки и не зависеть в возможности поиграть от желания хай-лвлов.

    На данный момент прирост игроков есть:
    http://steamcharts.com/app/265590

  • Ulris Ventis

    Почему-то ответ пропал мой.
    Короче смысл в том, что толпа нубяр ничего не добьется в принципе, а пока кто-то въедет в суть, остальные уже забросят на фиг. В этой игре должен быть лидер, желательно с пониманием что делать. Игроки, способные на это играть с нубярами тупо не хотят. Что и доказал полностью убитый в прошлом онлайн.
    Мурыжить лоу лвл сложность пока там наберется экспа для КАЖДОГО класса (при учете что не всегда вообще ты можешь взять классы которыми умеешь-хочешь играть) чтобы открыть скиллы перки и шмот, многим осточертеет в конец.
    Как хороший пример сложности и прогрессии — Helldivers.
    Как хреновый пример — Red Solstice.
    И мне реально жаль, поскольку игра заходила.

  • Haru

    Я как бы тоже нубом начинал. И без «папок» вокруг (а когда такие появлялись, то от них в плане удовольствия от игры проблем было больше, чем от всех остальных). И тоже в последствии не любил новичков в команде (когда «пройти» становилось важной целью). И ничего, поиграл, пока сам геймплей не надоел. «Хай-лвл» тоже не из воздуха взялись.
    Это в принципе нормальный ход событий для сложных игр. Сейчас как раз новый всплеск из-за бесплатности. Потом он тоже схлынет.
    Считай, что сейчас рестарт игры для новой аудитории. Но той же самой игры.
    И у Helldivers может аудитория и шире, только игра унылее, зато «кривая сложности» более пологая и пофиг, что игра через пару часов ощущается как унылый гринд. Поэтому в плане привлечения массовой аудитории может Helldivers с его пологой прогрессией может и хороший пример, но в плане интереса от процесса этой прогрессии — не особо.

    p.s. Будут сливы матчей обязательно. Это часть фана от данной игры — умирать пытаясь. В том числе от огня по своим.

  • Ulris Ventis

    Игра не сложная, она чисто механически убогая и в плане управления, хотя я понимаю что они делали все это на базе не-помню-как-его мода. Игра сводится к двум эпизодам, либо у тебя персонаж который реально в состоянии кайтить монстрятник с помощью ТП, либо до определенного момента ты можешь выдавать горы урона и в принципе не парится по поводу монстрятника, либо и то и другое вместе (термос) попивая чай. Я в свое время качнул несколько классов, но оставшиеся тупо не с кем уже было качать.
    Вся хардкорность сводится в скорости бега по карте кругами, ловкости со взрывчаткой, медики лечат яд вовремя, стрелки не рандомят в пустоту на автомате и пользуются сигнальными ракетами. Все быстро лутают здания сквозные по пути и бегут дальше. В отдельные моменты нужно влить овер9000 урона боссу и все повторяется по кругу. Ну еще эвакуироваться нужно своевременно. Больше никакой сложности не помню.
    Игра поживет какое-то время тупо на волне своей бесплатности, но убиваться в нее никто не станет массово.
    Сливать в принципе забавно с эпическим концом отстреливаясь за баррикадами ожидая эвак и вызывая арт удары практически себе на голову и тому подобные эпизоды, но довольно определенное время.