В Steam Greenlight вышла «духовная наследница» Ragnarok Online

tree of saviorСтудия IMC Games запустила в сервисе Steam Greenlight кампанию по сбору голосов для MMORPG Tree of Savior. Причём проект оказался настолько горячо ожидаемым, что «зелёный свет» ToS дали спустя всего 10 часов.

Повышенное внимание публики неслучайно — Tree of Savior обещает стать «правильной» наследницей культовой Ragnarok Online, вторая часть которой оказалась для многих полным разочарованием.

Помимо очевидного визуального сходства (спрайтовые герои в трёхмерном окружении), создатели Tree of Savior обещают гибкую ролевую систему с 80 классами персонажей, красивые и разнообразные локации, более 200 «боссов», огромное количество квестов и многое другое.

Tree of Savior будет использовать модель free-to-play. Официальные сроки релиза пока не названы, но начать бета-тестирование английской версии разработчики планируют в ближайшем будущем.

  • Viktor Kryshtalev

    Вод бы на русском вышла , рагнарок нравилась очень …

  • Сквонч Терьер

    Вау! Выглядит ничего так)

  • Madzai

    Хех, думал не напишите про нее. А если и правда получится достойная духовная наследница то будет лютый вин. Рагнарек в свое время был хорош, то что надо измученным ВоВом и Линейкой.

  • banner71

    Выглядит убого. Даже ла2, со своим графоном 2003 года выглядит лучше.
    Да и локи какие-то коридорные.

  • Gubern

    Прямо внебрачное дитя Lineage 2 и Рагнарека.

  • FanatKDR

    вот это тема. Рага больше всего меня зацепила из ММО вот в эту штуку я поиграю.
    правда меня немного настораживает 80 классов… надеюсь имеются ввиду адвансы и т.п.

  • Haksaw

    Эм, а что это ToS в гринлайте забыло? Там же вроде уже збт идут полным ходом и вообще.

  • Allian

    Как бы о ней написали риоты, если бы не гринлайт?

  • Rin D. Pryde

    http://riotpixels.com/video-pervy-j-trejler-tree-of-savior/ 😛

  • Cold Ethil

    о!! РО!! крутейшая игра была в свое время, потом, конечно, испортилась со всеми этими 3ими профами и наращиванием однокнопочности. А есть какая-то струкрутированная инфа по игре?? а то я в блоге разработчиков поазил, там все в формате вопрос-ответ, какая-то вики или энциклопедия есть?

  • Snor

    >Даже ла2
    Да кто бы сомневался…

  • firsofzerg

    плюсик за аватарку 😉

  • Kudjosan

    B2P так и просится. Такая игра могла быть Т Т

  • Вячеслав

    Надо же… и даже f2p никого не смутил…

  • Exile

    Я уж думал и впрямь, но нет. По сравнению с РО рисовка просто уродлива, в стиле дешёвых флэш игр

  • Jahа

    Надеюсь у нас она появится, РО отличной ммо была

  • Tristis Oris

    нежданчик. наконец то твердый шаг вперед к еврозоне. хотя сервера как обычно будут хз где(

  • Tristis Oris

    на фан сайтах терабайты инфы, а у вас ее в базе до сих пор нет.

  • Tristis Oris

    зачем надеяться, когда можно почитать механику.

  • Максим Самохвалов

    Не думал что когдато напишу чтото подобное, но насчет графона банер прав.

  • banner71

    Банер всегда прав, просто правда часто слишком больно бьет по самолюбию окружающих.

  • Stella_Astrum

    Линеечка для плебса, РО для патрициев.

  • Tristis Oris

    так ведь сложно загуглить http://tosbase.com
    есть на русском.

  • Golgari

    Мне не нравится что 2д модельки пихают в 3Д. Смотрится не очень хорошо, но глянем.

  • mafbot

    Катаури сделали Рагнарёк своей мечты, и где они теперь?

  • Andys

    80 классов, да они замучаются балансировать их

  • Лев

    ммм, Goblins?

  • Haksaw

    А то, тут вам не кавайные няшки, всё по взрослому :Р
    http://l2gc.com/wp-content/uploads/2012/01/good-times-lineage2.jpg

  • FanatKDR

    Gobliins*

  • mafbot

    Goblins 2, если быть совсем точным.

  • Дядя Слава

    Ragnarok Online такая-же культовая, как нынешние игры из социальной сети. Суть таже.

  • Psychic Hunter

    Эмм, Ys нулевых также исполнен, и выглядит вполне органично.

  • Дагот Сосиска

    Во, хоть кто-то про Royal Quest вспомнил. Мог бы быть лютый вин, если бы не жадные засранцы 1с, которым был нужен не Рагнарек, а f2p доилка. Вдвойне печаль, что это было ясно с самого начала, когда игры еще не было.

  • Shadow Runner

    Ну, я бы сказал, графика аутентичная. Хотя в том же Royal Quest и то симпатичнее вышло.

  • Tristis Oris

    ой тут только 1с злые и жадные, а катаури смиренно повиновались, находясь под их деспотическим гнетом. и совсем не хотели напилить побольше бабла.

  • Максим Самохвалов

    О блин! Точно!! Теперь я понял что мне графоний напомнил.

  • Не хотет.

  • Vivian

    Сколько лет было убито на РО… Неужели выходит новая ММО, которая мне понравится?

  • Vivian

    Если это система а-ля РО, то будет развитие с переходом в улучшенную версию предыдущего класса.

  • Vivian

    Я не знаю, сколько вам лет, товарищ, но это действительно культовая игра. Для очень многих людей лет 25 это первая (а для, например, единственная) ММО-рпг.

  • Sheltem

    Зная традиционные бизнес практики 1ASS можно смело утверждать что Катаури денег за РояльКрап получили только за разработку как подрядчик, да и то не все, да и то не сразу.

  • Sheltem

    «Дроп карточки с вероятностью 0.00001%» вы заказывали?Тогда вам «Убей 125000 монстров на следующий уровень» в подарок.

  • Дагот Сосиска

    Че так много? Там всего-то 0.01% было ^_^

  • Дагот Сосиска

    >а катаури смиренно повиновались

    Как в договоре написано было, так наверное и повиновались.

    Катаури такие жадные, один мусор выпускали отвратного качества: Космические Рейнджеры 1-2, King’s Bounty.
    Совсем такие же плохие, как локализации от 1с.

    То есть, если отбросить сарказм: да, именно так! Только 1с тут злые и жадные. Катаури скорее жертва доверия, а вообще — одна из самых лучших и честных компаний в Роиссе. Таких еще поискать среди того мусора, которым тут все засрали.
    Я где-то соврал?

  • banner71

    для плебса вов, линеечка для элиты, ро для лохов

  • Дагот Сосиска

    >для плебса вов, линеечка для элиты, ро для лохов

    Ну это уже даже не тонко. Ты совсем уже как школота быдлячая себя ведешь. Еще «по мамке» пройдись.

  • Tristis Oris

    все всегда не так, как кажется или думается. это я знаю точно.

    договор они читали, читать же они умеют? доната было не меньше чем контента, так что все ок.

  • ennead

    Gobliins 2, если уж совсем придраться

  • Дагот Сосиска

    >договор они читали, читать же они умеют?

    В договоре обычно не пишут, что не дадут доделать проект и превратят его из игры в дойную корову. Пишут просто, что разраб обязан делать исправления, какие скажет заказчик.

    И вообще договоры сейчас все мудаки поголовно составляют так, чтобы их было как можно труднее читать и понимать, и обнаружить ловушку. В подобных условиях засилия везде жульнических договоров, я считаю категорически неуместно ставить знак равенства между подписанием договора и согласием с договором.

    Чаще всего виноват не подписатель договора, а жадный капиталист, который этот договор составлял. Потому что у человека не было умысла делать что-то плохое, а у капиталиста — БЫЛ.

    >так что все ок.

    Все ОК только у 1с. У всех остальных все неок. Игры нет. Катаури нет. Эмилио нет.

    Ну а раз у Tristis Oris все ок, значит он маркетоид 1с, или другая подобная мразь.

  • Sheltem

    Это только на пиратских шардах с вкручеными рейтами было:)

  • banner71

    Я ж не геронтофил, по мамке твоей «проходиться»

  • FanatKDR

    хм… посмотрел вики, насчитал всего 48 классов.
    А вообще ролики глянул — классно выглядит.

  • котятки

    xxx_BaNnEr_l33t_xxx, ты, брат????

  • Дагот Сосиска

    В линейке у предметов свойств-то особых нет. У оружия дамаг, у доспехов броня. +еще пара параметров к какой-нибудь фигне.

    Собрание на мочение какой-то хрени, десять человек разных рас, все в кармиане и с хомками.

  • banner71

    нет, я banner№№

  • Дагот Сосиска

    Да ну? Я на пиратках только на х1 играл. Если х1 это вкрученные рейты, то я не знаю тогда, какой ужос на оффе.

  • Tristis Oris

    ага, успехов в защите невинных)

  • Максим Самохвалов

    Делая продолжение культовой игры не обязательно на мой взгляд копировать отсталый графоний.

  • banner71

    Главное в ней есть мотивация убивать в пвп. В вове и другом говне — нет.

  • Тимур

    Ну это очень спорно. Линейка вроде на втором UE сделана, угловато-страшновата, а тут красивые рисованные задники и спрайты. Понятно, что не крайзис, но сравнивать некорректно. Да и арт явно сочный, знойных девок будет в достатке.

  • banner71

    Линейку прилизали шейдерами лет 5-6 назад, если их включить то выглядит она уже вполне современно, по крайней мере отторжения не вызывает. А вот эта плоская графня с ущербными спрайтами и пластиковыми стенами-полами — вызывает.

    А арт вообще к чему? Каким образом высеры недохудожников повлияют на качество ирры?

  • Дагот Сосиска

    А, так ты может быть пкиллер. Шастаешь и маленьких избиваешь.
    В ВоВе и другом говне нормальным пвпшникам, которым интересно драться ради драки с равными, мотивации вполне хватает.

  • banner71

    хахаха, вовоский зайка будет мне тут что-то про пвп лечить, лол

  • А у новых ис — нет, и выглядят они куда органичней.

  • Ну, если для них это культовая и единственная (учитывая, что УО вышла за 5 лет до этого, а ДАОК — за год) — они просто ужасно разбираются в играх. Это никакое не достижение, честно говоря, а вот повод молчать в тряпочку — отличный.

  • А теперь, кореяки, запилите мне LOST ARK в гринлайт, будьте бобры.

  • Рояльный квест настолько убог, что, по-моему, не интересен даже своим создателям.

  • Vivian

    Я говорю о конкретном поколении: конец восьмидесятых — начало девяностых. Ультиму далеко не все застали, а касательно ДАОК: тут уж кому на что повезло наткнуться. Кто-то играл в РО, кто-то в Линейку, а кто-то в Камелот. Ну и как не крути, в русскоязычном мире до выхода WoW обычно играли либо в ЛА2, либо в РО.

  • Vivian

    Карточка падала с рейтом 0,01% на оффе. Проблема в том, что эти проценты высчитывались по какой-то очень хитрой корейской формуле. Бог рандома, ну вы поняли.

  • Дагот Сосиска

    >эти проценты высчитывались по какой-то очень хитрой корейской формуле

    Для рандомных последовательностей вообще типично отступление от идеального статистического распределения. Особенно это видно на маленьких вероятностях.

    Я на пиратском шарде несколько дней бегал, карту выбивал. Выбил штук 7 шариков с номерами непонятного назначения с шансом 0.01% (об этом на весь сервер сообщение выдавалось — когда кто-то выбил что-то с шансом 0.01%), и ни одной карты )

  • Vladimir von Carstein

    Личные вкусы к культовости игры отношения не имеют. Нравится тебе игра или нет — это никак не влияет на культовый статус игры.

  • Вячеслав Коропий

    смешиавание 2D и 3D графики это самое убогое из всего что только можно придумать в плане дизайна. Спрайтовые персонажи в 3D окружении… Шёл 2015 год. Когда вышла первая RO это смотрелось не плохо, но сейчас такой подход выглядит ущербно и нелепо. Если бы она была только в 2D или только в 3D, то выглядело бы на много лучше.

  • SmithRO

    А вот НЕ НАДО их скрупулёзно между собой балансировать.
    Баланс «каждый класс может наравне сражаться с каждым» — худшее, что только может быть.
    Напильник баланса потом так проходится по каждому классу, что каких-то интересных фишек и различий почти не остаётся, а игровая механика становится пресной.

    РО тем и был хорош, что не было явного баланса, у классов были слабые и сильные стороны, равно как и опасные враги и лёгкая добыча. Монки и присты насиловали хантеров засчёт наличия пневмы, хантеры насиловали визардов и БСов, визы были полезны в массовых разборках и хорошо себя показывали под прикрытием, БСы и монахи хорошо вкатывали урон по бронированным целям в ближнем бою, отлично по найтам и пристам, хуже — по крузам.

  • SmithRO

    Нет, блин, давайте сделаем 3д-шных маленьких мультяшных персонажей и сделаем вид от третьего лица как в ВОВ. Ведь это более современно.

  • SmithRO

    Плюсодин, РО на 3 профессиях умер.
    Адвансы были ещё куда ни шло, но третьи профессии, ниндзи и ганслингеры — всё.

  • SmithRO

    Да не, самый обычный рандом.
    Разве что стоило учитывать то, что RNG на шмот глобальный на всех, и если ты видишь, что кто-то навыбивал раров, то сейчас скорее всего можно затею бросить, а если давно ничего не падало, то можно заняться.

    Это я к чему — на некоторых серверах было глобальное оповещение в ворлд-чатик «Такой-то там игрок выбил такой-то редкий шмот с шансом 0.01 или 0.02». Не помню уже, где такое оповещение было, а где — нет.

  • SmithRO

    Для такого подхода, т.е. «фиксированная камера в околоизометрической проекции, click-to-move» всё прекрасно.
    Красиво нарисованное 2д смотрится хорошо.

  • Максим Самохвалов

    Нет, блин, давайте сделаем фиговину аля игра в контактике от вида которой будет тошнить всех кроме олдфагов которые в нее все равно играть не будут, но всплакнут над скриншотами и роликами.

  • SmithRO

    Тогда тошните, пожалуйста, в тысяче одинаковых ММО, которые даже выглядят одинаково.
    Графика в сабже приятная, несмотря на то, что не Крузис 3

  • Вячеслав Коропий

    красиво нарисованное 2D смотрится хорошо если оно используется отдельно от 3D моделей. В данном трейлере окружение и даже мобы в 3D но при этом сами персонажи спрайтовые — это смотриться хорошо, это выглядит глупо, не логично и убого.

  • Елена

    Крутой рагнарёк вышел с котами — Котьнарёк называется) Интересный проект со смешанной механикой. Лови ссыль- https://catnarok.club