В Star Citizen появились гонки

SC - ArenaCommanderLogoSkinnedНа минувших выходных альфа-версия Star Citizen получила крупнейшее обновление за всё время публичного тестирования. Корабли вкладчиков отныне располагаются в более просторных и детализированных ангарах, появилась возможность создавать приватные матчи и подключаться к друзьям, а также “кооператив” против ботов в режиме Vanduul Swarm. В тестовом режиме запущен учёт результатов матчей, в скором времени появятся глобальные табели о рангах. Но основной упор в модуле Dogfighting v0.9 сделан на гонках и всём, что с ними связано.

SC - Nhs_a_2Новая карта “New Horizon” – знаменитая гоночная трасса, где ежегодно проходит соревнование Murray Cup за звание самого быстрого пилота во Вселенной. Вкладчикам стали доступны два быстрейших корабля от производителя Origin: 350R и новенький M50 (вплоть до 22 сентября эти модели ограниченной серии может приобрести любой желающий). Разумеется, невзирая на все их достоинства, многое зависит от навыков пилота. В этом обновлении скорость у всех звездолётов возросла в два раза, а режим форсажа теперь увеличивает не максимальную скорость (она одинакова у всех), а общее ускорение и мощность маневровых движков.

SC - Revel-York_02Другое заметное изменение – новые ангары. От старого дизайна было решено отказаться ради поддержки системы “комнат”, которая в будущем позволит игрокам модифицировать своё жилище. Отбросили и задумку связать тип ангара со стоимостью летательного аппарата игрока – теперь отличия диктуют производитель конкретного типа гаража и его местоположение в игровом мире. Каковы бы ни были амбиции игрока, ангар от Revel & York (бывший Deluxe) он найдёт только в процветающих экономических центрах в самом сердце UEE. Кроме того, наконец-то появился “пиратский” ангар в астероиде, а выбрать желаемый тип помещения можно  в разделе “My Hangar” на официальном сайте.

SC - Asteroid_02Значительно изменилась сама механика полёта и ведения боя. Отныне управление полностью поддерживает шесть степеней свободы в любом режиме пилотирования. Новый интерфейс передаёт больше нужной информации и позволяет на ходу управлять энергосистемой звездолёта. Не узнать и боевую систему – если раньше за нас прицеливался компьютер (достаточно было захватить цель), то теперь он лишь определяет направление движения и скорость цели, после чего показывает идеальный вектор стрельбы для каждого типа оружия.

В свою очередь, простые статичные пушки отныне не стреляют за угол “гнутыми” лазерными лучами и самонаводящимися пулями. Неподвижное оружие может похвастаться только автоматическим сведением стволов – если мушка прицела смотрит точно на цель, значит по ней попадут оба спаренных орудия. Подобные изменения сделали боевую систему более сложной и реалистичной, причём Cloud Imperium планировала такую механику с самого начала, но не успела в срок к запуску модуля Dogfighting.

SC - M50_AH_shot2

С полным списком изменений обширного патча можно ознакомиться здесь. Стоит обратить внимание и на новую красочную брошюру перехватчика Origin M50, и на обновлённое руководство пользователя Arena Commander.