В SimCity всё-таки появится офлайн-режим

simcity-2013-300pxЕщё до релиза SimCity, состоявшегося прошлой весной, поклонники обратились с просьбой к Maxis и EA — дать людям возможность запускать игру без интернета. Тогда издатель заявил, что офлайн невозможен в принципе — дескать, расчётами занимаются «облачные» серверы. После выхода стало понятно, что в отговорках правды нет вовсе.

Впрочем, здравый смысл в конечном итоге возобладал — десятое обновление для SimCity, которое вскоре станет доступно всем владельцам игры, добавит офлайн-режим. Регион, созданный в «сингле», не требует подключения к серверу — все данные хранятся локально на жестком диске. При этом игра и её DLC не потребуют интернет-соединения.

Появление офлайн-режима открывает широкую дорогу для пользовательских модификаций. Maxis намерена поддерживать народное творчество и планирует подготовить обучающий курс для тех, кто желает создавать свои здания и объекты для SimCity.

Когда обновление станет доступно в Origin, разработчики не уточнили. Сейчас оно проходит закрытое бета-тестирование.

  • StrangeTamer

    Ети трепыхания игру уже не спасут.
    Хотя глядишь, может к 50-м обновлению сделают регионы под застройку больше…

  • Denis Lukashevich

    Ну так маленькие регионы были обусловлены «невероятными» расчетами траффика и вообще всего того Г которое так и не работало на облачных серверах. Теперь раз оффлайн оказывается возможен то и нагрузку для «невероятных» расчетов предоставят компьютерам пользователей.

  • Madzai

    Вот-вот, бкз увеличения размера региона это бесполезнаяч трата денег, не SimCity, a SimHamlet. Правда судя по текущему положению дел АИ такое не понят, он и стекущим размер не справляется.

  • ennead

    Грустная сказка под названием «Маркетинг»

  • StrangeTamer

    В даном случае «Маркетинг» синоним слова «на..балово»

  • Sergthegod

    нет, спасибо EA, момент уже «немножечко» упущен

  • Shukfir

    Какой хитрый план. Сами не справились с выпуском качественного продукта, а теперь хотят, чтобы моддеры сделали из худшей стратегии года (по версии Riot Top) что-нибудь более играбельное.

  • Golgari

    Слишком поздно.

    http://www.gameranx.com/updates/id/19808/article/ea-in-the-running-for-america-s-worst-company-for-third-year/

    Тем временем начинается голосование за «Worst company in America». ЕА может не беспокоиться о феерическом результате в этом году, в Третий раз.

  • Scrawder Man

    Наконец-то скачаю пиратку. Другого приобретения SimCity EA не заслуживает.

  • ac

    EA ни жарко ни холодно от этого карнавала баттхердов.

  • Гена Воробьев

    Как будто кому-то не все равно на это голосование.

  • Golgari

    http://www.mcvuk.com/news/read/ea-we-want-to-be-voted-the-best-company-in-america/0125002

    Wrong! Им как раз таки не всё равно. Сама награда ничего не значит, но это всё таки Bad Press.

  • rumax

    На новогодней распродаже прикупил это чудо. Очень занятная вещица)
    Видимо долгожданные большие зоны для городов, допилят сами пользователи. Аминь )

  • ac

    Ну как маленький. И на этот раз напишут подобное, и на следующий год, и на следующий. Специально на случай если этот «Bad Press» увидит их целевая аудитория. Если было бы не все-равно приняли бы меры уже давно. ЕА такой монстр, что им не до игр — деньги делать нужно и побыстрее.

  • Тимур

    Самое смешное, что игра изначально все же делалась для онлайна — тут и соседи, и совместная постройка грандиозных проектов, и прочие механики. Что даст этот оффлайн патч? Превратит купленную лицензию в недоогрызок, уравненный с пиратками? Типа это лучше, чем ждать когда сервера будут доступны или перестанут глючить? Пф.

    Когда игра вышла были эпичные видео, например когда ВСЯ карта застраивалась жилыми зонами без воды и электричества, но город не вымирал, а ме-е-едленно так развивался и благодаря экономии на «удобствах» приносил стабильную прибыль, причем побольше чем у многих нормальных игроков. Это хоть поправили?

  • Nick Immortal

    Еще б дали возможность юзерам с одинаковым набором модификаций играть вместе.
    Вообще не понимаю почему запрещают это некоторые. В Цив5 запретили — мультиплеер уныние.:(

  • Harlequin

    Да, басни в свое время рассказывали по этому поводу — ух! Все равно, без увеличения площади городов, что мертвому припарки.
    Бурные продажи на старте, как бе намекают, что тема актуальна и своего покупателя найдет. Только козла придумавшего агентов выгоните и сделайте уже нормальный градостроительный симулятор.

  • Harlequin

    С их слов для онлайна. На деле то что? Отправить другу машинки? Послать денюжку? Там толковых договоров заключать с соседями нельзя. Может там сбалансированные карты или продуманная экономика подталкивающая к сотрудничеству? Города маленькие — все быстро с них сбегают. Мотивов для кооперации никаких.

  • FanatKDR

    ну прям год раскаяния: близзард от аукциона в д3 отказывается ЕА от онлайна 😀

  • Дагот Сосиска

    А я и пиратку качать не буду. Такие убогие игры мне неинтересны.

  • Дагот Сосиска

    >Тогда издатель заявил, что офлайн невозможен в принципе — дескать,
    расчётами занимаются «облачные» серверы. После выхода стало понятно, что
    в отговорках правды нет вовсе.

    Почему за такое в тюрьму не сажают? Явное мошенничество: говорят одно, а продают другое.
    Надо бы как-то распространить эту идею среди людей. Чтобы понимали кто есть кто и требовали для них соответствующих мер. Хоть борзеть не так может быть стали бы.

  • vitaliy

    Повод пожалеть, что не купил на рождество со скидкой… Ведь теперь я смогу поиграть хоть как-то в любиму игру.

  • Deus Ex Vino

    Если в 11ом обновлении они ликвидируют Origin — можно будет покупать. Могли бы брать пример с uPlay — тоже сбоку припека, но она хотя бы не мозолит глаза и не требует установки плагинов в браузер.

  • Deus Ex Vino

    А им то фули? Вроде бы продажи были уже заоблачные — свой миллиард они заработали.

  • Leo

    «Появление офлайн-режима открывает широкую дорогу для…» пиратов

  • Alco One

    Ну тут для меня всё очевидно: выпустили дежурный адд-он и теперь фактически готовят игру для спуска в далёкие края мододелов. «Нате вам, мы умываем руки. Тут уже ничего не сделать с этим куском кода».

    Но однако некоторая толика надежды присутсвует. Вдруг товарищи, съевшие собаку на SC4 подгонят какой-нибудь уберкрутой мегамод. Посмотрим.

  • SXX

    Это называется источник бабла выработолся, теперь нужно срубить бабла на тех кто ещё не занёс денег.

    Потом когда уже совсем никто не будет покупать начнут продавать за копейку на Humble Bundle.

  • SmithRO

    через полтора года они скажут, что нашли техническую возможность сделать города больше

  • SmithRO

    помаркетосил и бросил..

  • Дагот Сосиска

    Ты недооцениваешь маразматичность современных быдлокодеров. Вполне может быть правдой, что без полного переписывания с нуля большие города сделать невозможно.

  • mychaelo

    Origin тоже не требует, это особенность Battlelog

  • Scrawder Man

    Чисто из любопытства узнать, что за неограненный алмаз хранили онлайн защитой электроники.

  • Товарищ Сухов

    Мне кажется в Maxis и EA начали о чём-то догадываться.

  • Дагот Сосиска

    Какую-нибудь формулу просчета игровой механики. Наверняка одну и несложную. Чисто чтобы к онлайн привязать.

    Ты же не думаешь, что они по какой-то другой причине могли сделать онлайн-онли, кроме защиты от пиратства?

  • Anton_Stalev

    Вот странно, что в origin его ещё не вмонтировали.

  • Anton

    Думаю дело в том что цифровые товары посути не попадают под действие современных законов, только только в развитых странах начинаются какие то движения в эту сторону, вот разрабыиздатели и говорят что хотят и делают что хотят.

  • Дагот Сосиска

    Возможно, если внимательно прочитать, окажется, что очень даже попадают. Но кто же их прочтет, если это оттакенный талмуд, написанный специально трудным языком.

    Да, как всегда правительство, непинаемое народом отстало от текущих реалий и разумных законов в отношении информации не приняло, зато шустрые бизнесмены подсуетились.

    А в Америке, как я понимаю, самые безответственные законы: корпорациям все можно, а если простые люди где-то ущемлены — эти проблемы предлагается им решать самим. Для мошенников идеальное место.

  • kot3gg

    Поздно, всем плевать уже…

  • Shukfir

    — Чёрт возьми, Эндрю, сегодня я хотел купить новую яхту, но оказалось, что на моём счету меньше денег, чем я рассчитывал. В чём может быть проблема?

  • Дагот Сосиска

    Это как-то по-детски. Вряд ли в одной из немногих выживших так долго контор будут такие идиоты.

    Скорее это было, например, зондирование. Проверяли, насколько люди готовы жрать говно, если его подать в виде СимСити, и при этом насколько они готовы терпеть онлайн онли. Я думаю какая-то часть проектов больших контор служат индикаторами или полями для экспериментов.

    А основные деньги они с других, более попсовых игр получают. Калофдюти, все такое.

  • Alexander Spookie

    Я конечно их не читал, но истории навроде «бабка отсудила у производителя микроволновок Х млн долларов, за то что те не указали в инструкции, что в них нельзя сушить котов» какбе намекают, что не так уж корпорации там и защищены законом. Они скорее защищены большим отделом юристов и адвокатов и крайне жестким лиценз соглашением, которое все принимают при инсталляции не читая.

  • Дагот Сосиска

    >не так уж корпорации там и защищены законом.

    Не защищены законом. А по любому поводу надо судиться. Поэтому корпорации с кучей денег изначально в более выгодном положении, чем одиночки.

    >»бабка отсудила у производителя микроволновок Х млн долларов, за то что
    те не указали в инструкции, что в них нельзя сушить котов»

    Или дело случая, или было реально плевать: для кого-то лишняя пара миллионов долларов теряется на фоне расходов на внутрикорпоративную бюрократию. И писать в инструкции пару лишних пунктов проблем нет.
    Поэтому только идиотские дела и будут выигрываться.
    А в важных делах корпорации просто так позиции не сдадут.

    Например, если попытаться через суд обязать предпринимателей всегда официально говорить правду. Чертова куча возможностей для махинаций тогда накроется медным тазом. Такого суда корпорации не дадут возможности выиграть.

  • manwithagun

    Ну прям как маленький. Думаю у ЕА юристы бошковитые и любые такие острые углы смогут сгладить влет. И потом окажется что игра то таки без онлайна не может работать, все там считается на серверах ЕА ит.п., и только НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ усилиями всех без исключения программистов ЕА удалось отключить игру от сети и сделать оффлайн-режим

  • Alexander Spookie

    То, что бабка выиграла благодаря абсурдности обвинения, и компания просто была не готова к такому — согласен.
    Я бы запретил «сноски» в рекламных объявлениях, из-за которых информация «бросающаяся в глаза» не имеет ничего общего с реальным положением дел. Но всегда говорить правду не получится обязать. Слов много, можно всегда найти весьма расплывчатые, предложение из которых будет настолько неоднозначно, что его толкование вместит в себя и горькую правду и выгодное предложение одновременно.

  • Дагот Сосиска

    >Но всегда говорить правду не получится обязать.

    Ну хотя бы в большинстве случаев.
    Но сначала бы сделать так, чтобы большинство осознало проблему. А то многие люди похоже уже воспринимают всякие лживые махинации как норму, как будто дельцы имеют моральное право так делать.
    Уже какое-то двоемыслие начинает развиваться, когда и реклама и заявления воспринимаются как частично лживые, и человек думает что-то вроде: «Ну это явно соврали, это рендрили не на движке, это не АИ, а скрипт, а вот это вот может быть будет круто». И все делают вид, что все нормально.

  • Shermaruss

    Поздно пить Боржоми когда почки опустились EA….

  • kedjan

    Не прошло и полгода.. хотя нет, прошло

  • ShTuRm

    Невероятно! ЕА и Maxis (с подачи ЕА), всё-таки, врали нам! Чтоб ЕА, да еще и так нагло и бесцеремонно врали? Какой кошмар….Я шокирован. Шокирован и раздавлен.

  • Victor

    убей боги не помню где, попадалась то ли статья то ли что-то похожее, что maxis пытались сделать карты большего размера, но из-за особенностей движка для этого требуются слишком большие вычислительные мощности. дескть на закрытом тесте гоняли разные варианты и пришли к выводу что пользовательские компьютеры с расчетом карт большого размера не справятся. верить этому или нет — не знаю.

  • Ulris Ventis

    Сарказм дня просто))))

  • Ulris Ventis

  • Nines

    SeemsShitty

  • rumax

    Ты хотельсказать BF+Sims и всё такое. «Калафдути» это октифижн.

  • Антон Ариманов

    В смысле, бывали и другие случаи?

  • Антон Ариманов

    >или было реально плевать: для кого-то лишняя пара миллионов долларов
    A умножить на B умножить на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.

  • Антон Ариманов

    Как что-то плохое.

  • SNAIL_KILLA

    Я качал кривой кряк с эмуляцией сервера. С большими бубническими танцами игруха запустилась, но меня разочаровало размеры региона и мультяшный стиль графики… А главное я не ощутил «атмосферы» Simcity… Короче поиграл час и удалил.

  • Sergrip

    Спасибо, улыбнуло 🙂

  • Leo

    А я не говорил, что это плохо)

  • Дагот Сосиска

    Да, точно. Подумал еще, что калофдути, вроде бы, не ЕА. Но потом решил, что в данном контексте это неважно 🙂

  • StrangeTamer

    Ну мало ли :D…
    Но в целом согласен, для меня это единственный синоним.

  • mad_yojik

    А что, ЭТО есть смыл пиратить?

  • Alexander Ovcharenko

    Было бы лучше, если бы вы хотя бы немного разузнали как вообще программируются подобные вещи, прежде чем называть кого-то быдлокодерами.

    Не исключено, что быдлокод там есть, но ни вы, ни я этого наверняка не знаем. Нехорошо бросаться голословными обвинениями.

    Если уж говорить о причинах — то, похоже, что ошибку допустил их главный программист, когда утвердил идею «агентов» как основу для движка (предыдущие SimCity сделаны по другому принципу). Но едва ли я осмелюсь думать, что главным программистом там работает человек, у которого меньше опыта в программировании, чем у меня или у вас. Да, он сплоховал. Но называть его быдлокодером — слишком нагло. К тому же, не исключено, что его, по сути, просто заставили так сделать.

    Жаль, что вы не знаете, а пишете. А ещё 5 человек — не знают, а плюсуют.

  • Дагот Сосиска

    >Не исключено, что быдлокод там есть, но ни вы, ни я этого наверняка не знаем. Нехорошо бросаться голословными обвинениями.

    Он там есть, я это знаю точно.

    Признак — программа работает отвратительно, в данном случае не держит большие города (в то время как предыдущие части игры держали).

    Так что обвинение не голословно, а если ты работаешь в ЕА, так и скажи.

    >главный программист, когда утвердил идею «агентов» как основу для движка
    >Но едва ли я осмелюсь думать, что главным программистом там работает
    человек, у которого меньше опыта в программировании, чем у меня или у
    вас.

    Не верно выбрал асимптотику алгоритма. Ошибка детская. Или быдлокодерская.

    >Да, он сплоховал. Но называть его быдлокодером — слишком нагло.

    Главный программист Maxis, залогиньтесь.

    >К тому же, не исключено, что его, по сути, просто заставили так сделать.

    Скорее всего так и было. Чаще всего в быдлокоде виноваты именно манагеры, которые ставят программистам задачи сделать все как можно быстрее. Профессиональная этика требует сразу уходить от таких мошенников, не работать на них. Было ясно сразу, что игра будет неиграбельна.

    >Да, он сплоховал. Но называть его быдлокодером — слишком нагло.

    Вот это и есть «быдло». Когда все исполнители выполняют распоряжения их коррумпированного начальства, думая, что сами они тут ни при чем, в ответе начальство. А потом от этого страдают люди. Причем в этом говне не 10%, а 99% всего мира купается — ЕА, Микрософт, Российский Государственный Аппарат.

    А как насчет того, чтобы Главному Программисту сесть в тюрягу за соучастие в мошенничестве?
    Нет, конечно, начинать надо не с программистов, но вот честно: мне это «слишком наглым» совсем не кажется.

  • Alexander Ovcharenko

    Вы не произвели на меня впечатление, что вы хорошо понимаете суть вопроса. Скорее показали, что вы любите навешивать ярлыки.

    > Он там есть, я это знаю точно.
    > Признак — программа работает отвратительно, в данном случае не держит большие города (в то время как предыдущие части игры держали).

    Предыдущие части игры использовали другой алгоритм, статистический. «Агенты» — это новая фишка, только в этом SimCity.

    > Ошибка детская. Или быдлокодерская.

    Повторю снова. У вас нет квалификации, чтобы судить о компетентности программиста.

    В у меня, например, какая-то квалификация есть (я программист). И я не могу утверждать, что присутствует быдлокод. А вы — можете. Как так получается?

    > Было ясно сразу, что игра будет неиграбельна.

    Вам было сразу ясно? Чёрт возьми — вам нужно было написать письмо в EA/Maxis и представить все ваши рассчёты, которые доказывают вашу правоту. Тогда, вполне возможно, у нас был бы совсем другой SimCity. Что же вы так поленились-то?

    > А как насчет того, чтобы Главному Программисту сесть в тюрягу за соучастие в мошенничестве?

    А как насчёт того, чтобы сперва привести свою голову в порядок и научиться отделять мух от котлет? Эту вашу фразу совершенно невозможно воспринимать серьёзно. Вам, случайно, не 12 лет?

    Вы сперва определитесь. Либо он быдлокодер, либо он поступил неэтично, либо он мошенник. Это всё разные вещи, которые вы каким-то чудом умудрились смешать. Сперва определитесь, а потом можно и продолжить.

  • Дагот Сосиска

    >Вы не произвели на меня впечатление, что вы хорошо понимаете суть вопроса.

    Я к тебе не работать иду.

    >Предыдущие части игры использовали другой алгоритм, статистический. «Агенты» — это новая фишка, только в этом SimCity.

    Вот и использовали бы дальше статический алгоритм.

    Что за «агенты»? Я про него пока только плохое слышал: медленно считаются, промахиваются мимо точки назначения (то есть pathfinding, надо понимать, хуже, чем у предыдущих симсити).
    Более того, я не представляю вообще, какие преимущества они могут дать.

    Нафига его вводили тогда? Маркетоид может, конечно, что-то наплести, но мне пока видно только что тамошние кодеры ни дуб не шарят, раз используют прямой и тупой неоптимизированный неаппроксимированный алгоритм.

    >В у меня, например, какая-то квалификация есть (я программист). И я не могу утверждать, что присутствует быдлокод. А вы — можете. Как так
    получается?

    Например, ты врешь.

    >У вас нет квалификации, чтобы судить о компетентности программиста.
    >В у меня, например, какая-то квалификация есть (я программист).

    Засунь обратно. В инете перед людьми некрасиво бумажками махаться.

    >Вам было сразу ясно?

    Нет, не мне. Программистам Maxis.

    >Либо он быдлокодер, либо он поступил неэтично, либо он мошенник.

    И то и другое. Если ты выдал клиенту быдлокод, значит ты — быдлокодер, а любой быдлокодер — нарушитель профессиональной этики. Если ты участвовал в явном мошенничестве — ты мошенник, и любое мошенничество неэтично (не профессионально, а вообще). Никакого противоречия. Был быдлокод, было вранье о продаваемом товаре со стороны компании (что есть мошенничество).

  • Alexander Ovcharenko

    Спасибо, что прояснили ситуацию 🙂 Я думаю, наш диалог поможет другим читателям составить своё собственное мнение на этот счёт.

    P.S. pathfinding (поиск пути) и в предыдущих SimCity был плохой. Просто вы этого не замечали. Последний SimCity пытается более достоверно имитировать жизнь города и теперь эта проблема проявляется во всей красе.

  • Дагот Сосиска

    А вот я бы хотел узнать, чего это за агенты такие и почему надо было делать именно их, если они грузят постоянными бессмысленными рассчетами пути комп (если я правильно понял), если можно было сделать нормальную симуляцию как раньше, рассчитывая пути только когда нужно и не целиком.

    Если им не западло было бы выделить для этого несколько серверов и вести расчеты этого бреда на них, то, хм… я все равно не вижу никакого смысла в плане игровой симуляции.
    К тому же им было западло, и они изначально эти расчеты на клиент повесили, иначе сделали бы города сразу больше.

  • Alexander Ovcharenko

    Да вы и сами знаете — почему. Вы же даже (откуда-то) знаете, что в Maxis знали, что это изначально провальная затея.

    Статистические алгоритмы, в целом, довольно хороши. Они вычисляют гораздо быстрее (особенно для больших городов) и весьма правдоподобно. Плохо только то, что они — статистические (вычисляют сразу большие массы «всего вместе»).

    Самый наглядный пример: взгляните на дорожный траффик в SimCity 4. В тех местах, где плотность трафика увеличивается — она увеличивается за счёт того, что машины появляются из прозрачности прямо посреди улицы. А потом — снова исчезают. Нам, вроде, понятно, что в реальности машины выезжают из мелких улиц и переулков, а потом снова разьезжаются по переулкам. Но движок не способен нам это показать. Потому что он — статистический. Он знает, что на этой улице — столько-то машин. А на соседней — меньше. Но движок понятия не имеет как это всё в реальности так сложилось. Потому что он не следит за машинами. Он просто рисует для нас массовку. Для него это просто цифры. Он даже не знает, *зачем* городу нужны машины, «просто нужны зачем-то». Машины в SimCity 4 *реально* не делают ничего (кроме того, что загрязняют атмосферу, кстати).

    Игроки хотят видеть живой город, видеть как он «работает», любоваться, рассматривать дома, машины, симов. Поэтому в предыдущих SimCity для игроков и рисовали фальшивые машины (никого и ничего не везут), фальшивых симов (они не знают, зачем им куда-то идти), фальшивую полицию (ведь преступники — это просто цифры на жилых кварталах), фальшивый медицинский вертолёт (автокатастрофа — не более чем внешний вид, не влияющий на симуляцию, туда незачем спешить), фальшивые автобусы (они никого не везут), фальшивый мусоровоз (движку без разницы когда и каким образом был убран мусор). Все игроки это понимали. Что город — это просто цифры (хоть и убедительные цифры, если смотреть в масштабах города). Игроки, конечно, всё сами представляли себе «как надо». Что автобусы, на самом деле, возят симов в этот заводской район (просто симы не заходят и не выходят из автобуса). Что «вот этот сим в пиджаке» — не иначе как один из менеджеров высшего звена в престижном коммерческом районе по соседству (просто это условность, что он появился из тумана и ходит непонятно где кругами) и т.д.

    Но, всё-таки, на дворе 21-й век. В Maxis решили (справедливо), что игра сама должна всё это понимать и правильно изображать. Ну а поскольку игра должна реалистично изображать каждую отдельную машину и каждого отдельного сима — получается, что необходимо отказаться от статистического алгоритма. Взамен появились «агенты». Агенты — это то, с помощью чего осущствляется передача всех ресурсов в городе. Это симы, машины, автобусы, товары, деньги, энергия. По задумке, совершенно всё в городе должно распределяться с помощью агентов. Раньше всё это «просто как-то происходило». Теперь всё это происходит с помощью агентов. Причём, если верить промо-роликам — в реальном времени и без обмана. То есть, симы выйдут из домов, сядут в автобусы и поедут работать на завод, потому что данному заводу нужно именно столько симов. Взамен симы получат деньги, а завод получит товар (каждая коробка — тоже отдельный агент), который теперь нужно развести по магазинам (каждая машина — тоже агент). Симуляция города перешла на уровень просчёта каждого отдельного жителя города. Все эти агенты (по задумке) симулируют жизнь города на несравнимо более детальном уровне. И теперь, глядя на город, вы можете быть уверены, что это не массовка, что каждая машина едет куда-то с какой-то реальной целью. Кроме того, можно красиво визуализировать очень много городских процессов (чем и хвалились Maxis в своих тизерах)…

    На самом деле, идея агентов не нова. Ещё в Caesar 2 (середина 90-х) использовались агенты. Но до сих пор никто не осмеливался сделать такой движок, чтобы эти агенты работали в реальном времени. Maxis — осмелилась. Но из этого не вышло ничего хорошего. К сожалению. А ведь идея была очень красивой.

  • Дагот Сосиска

    >Статистические алгоритмы

    Тьфу, в первый раз прочитал как «статические».

    >что машины появляются из прозрачности

    А воду и электричество зачем тем же способом обсчитывать? Да еще и pathfinding с ошибками.

    >Но, всё-таки, на дворе 21-й век.

    С разбегу об телегу. Только идиоты меряют крутость вещей по текущей дате, только идиоты не заметили, что производительность процессоров прекратила расти уже лет 10 как.
    Решили поставить заведомо невыполнимую цель?
    Dwarf Fortress то вон на небольшой карте с 200 бород тормозит.

    >А ведь идея была очень красивой.

    Красивой с учетом текущих выч. мощностей?
    Чего сразу на игру мечты не замахнулись, чтобы вся планета была (а то и несколько), полностью живой мир, и чтобы можно было делать все, что можно делать в реальном мире?

    Да, если бы сделали облако, могли бы обсчитывать большие города. Двух-трех игроков.

    Что-то мне кажется, для SimCity лучше нормальный по размеру город, чем реалистичная визуализация каждого человечка, которая не сильно-то и нужна.

    И не верится в то, что ЕА как какое-то школоло все в «красивую идею» вложили.
    Больше похоже на грязный пиар: «Мы сделаем такое, что ппц! Вот посмотрите!»… ах да, только оно будет очень маленькое, хе-хе.

    Ну что, нормальный программист не прикинул бы кол-во вычислений?
    И мне кажется, они даже не пытались это оптимизировать. Вряд ли ЕА пыталась бы по-честному заработать на труднодостижимой «красивой идее», значит изначально такая цель скорее всего не ставилась.

    ПС. Я думал «агенты» это что-то возможное на практике.
    Пожалуй да, не быдлокодеры. Для этого есть другое слово.

  • Какая такая техническая возможность. Выйдет либо платный аддон либо новая версия игры 😉

  • Bugager

    СКОРЕЕ СКОРЕЕ МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!!!!!!!!!!!!!