В Ride 2 будет свыше 200 байков

Ride__300x300.jpgMilestone и PQube показали первый тизер мотоциклетных гонок Ride 2. Первую часть серии Bandai Namco выпустила весной прошлого года на PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360. Через Steam было реализовано порядка 35 тыс. копий игры.

В сиквеле поклонников ждут новые режимы, свыше 200 мотоциклов и продвинутые опции по настройке транспорта. В магазинах Ride 2 окажется осенью нынешнего года. Платформы: PC, PS4 и Xbox One. Вероятно, больше подробностей о проекте мы узнаем на приближающейся E3.

  • banner69

    Морды бить соперникам нельзя — значит говно.

  • Toledo

    А в каких-то гонках можно «бить морды» соперникам? )) Как по мне придирка из разряда троллинга 😉

  • BloodCat

    А чо, Road Rash не видали?

  • BloodCat

    Лучше б физику в своё говнотворение завезли. Хотя я затрудняюсь представить, как адекватно передать управление мотоциклом на контроллер, не рассчитанный на осьминогов.

  • Bardcat

    В реальных гонках можно.

  • Oleg Kubaneishvili

    После таких реальных гонках и в тюрьму попасть можно

  • Bardcat

    Можно. Но бить-то это не мешает. )

  • banner69

    Road Rash. Незнаю какие еще мотогонки заслуживают внимания.

  • Serge Maverick

    Как и в любых других гонках с транспортным средством, не?

  • BloodCat

    Не. Управление машиной достаточно адекватно передаётся рулём+педалями+шифтером, на геймпаде можно повесить газ-тормоз на аналоговые триггеры, а рулёжку — на стик. У мотоцикла нужны аналоги по перемещению массы райдера (две оси), газу, тормозам (две оси) и рулёжке — на геймпаде не хватит одной оси.

  • Serge Maverick

    Тем не менее, в Tourist Trophy справлялись как-то же…

  • ennead

    а это будет уже другая игра

  • ennead

    на геймпаде же шесть осей — по две на стики + по одной на триггеры

  • BloodCat

    И какую раскладку предлагаешь? Я вижу правый стик на шевеление тушкой, рулёжку на левый стик, тормоза на триггеры… куда газ?

  • BloodCat

    Не играл. Но, в принципе, если сделать настраиваемые ассисты, типа контрруления при перемещении тушки и vice versa, настраиваемо-комбинированных тормозов и т.п., то должно взлететь. Но это по асфальту…

  • ennead

    думаю, если тормоз и газ сделать по одному стику, особой драмы не будет)

  • BloodCat

    Ты не пробовал резко закрыть газ на литре хотя бы тысячах на десяти оборотов?

  • ennead

    я пробовал в играх резко тормозить на скорости 500 км/ч и ездить без сцепления — нормально. А в жизни не, не пробовал — я много чего в жизни не пробовал из того, что пробовал в играх)

  • BloodCat

    Ну дык вот, на неидеальном покрытии или в наклоне резкое закрытие газа кубатурного движка приводит к сильной дестабилизации. То бишь нужны таки выделенные оси. Ну, или симулировать комбинированую систему торможения.

  • ennead

    мне просто кажется, подход можно найти практически для чего угодно при создании игр

  • BloodCat

    Авто- и авиасимуляторы пошли путём копирования реальных органов управления техники. С мотоциклами сие малореально.

  • ennead

    это да