В релизном ролике Warhammer: Vermintide 2 смерти показаны с десятков ракурсов

Fatshark поделилась премьерным трейлером «кооперативного» экшена от первого лица Warhammer: Vermintide 2. Сражаться предстоит против альянса Хаоса и скавенов. По сравнению с первой частью вы получите новые локации и варианты развития героев. В Steam Warhammer: Vermintide 2 стоит 499 руб. Позже игра выйдет на PS4 и Xbox One.

  • Lord AdBlock

    Стрим нужон с пользователями.

  • Bardcat

    Жалко мужиков. (
    А полуголые гопники это кто, какие-то варвары-людоеды?

  • Lord AdBlock

    Варвары с севера поклоняющиеся богу разложения.

  • Konstantin Kim

    Наконец-то самый харизматичный герой игры, Зальцпайр, в положенном ему ведьмогонном мундире и кальвинистской шляпе. На прошлых видео он был в снаряге наемника, которая ему вообще не идет.

  • Lord AdBlock

    >самый харизматичный герой игры, Зальцпайр
    Ты очень много ошибок допустил в имени магички.

  • mizzle

    «с первой частью вы получите новые локации и варианты развития героев.» А что с новыми врагами? Первая часть надоедала уже через пару-тройку уровней из-за скудного набора врагов и однообразного геймплея. По факту, пройдя 2 уровня, можно быть полностью уверенным, что в игре ты не встретишь ничего нового.

  • Lord AdBlock

    Крысам добавили пару юнитов.
    У хаоситов есть своя армия со своими элитками.
    Помимо крысоогра добавили ещё трёх боссов со своими абилками и нескольких сюжетных.

  • L’uomo

    Вообще я за хаоситов только играю, но и ничего против их уничтожения не имею )

  • Felix

    Будет.

  • Ulris Ventis

    Хаос очень приятный враг, в целом жирнее крыс, плюс хаос рыцари которые реально впечатляют.

  • Ulris Ventis

    У них 3 профы с разными нарядами.

  • Ulris Ventis

    У них не все полуголые.)

  • Выдумщик

    Не ожидал от неё ничего хорошего, но пока очень нравится. В меру сложная, с некритичными глюками, играется задорно и весело. Радует то, что тупо кликать левую мышь не помогает — нужно думать куда бить и чем бить. Классы разные и интересные. Герой, который расшвыривает толпы мелочи может застрять на каком-нибудь бронированном хаосите, которого без проблем парой взмахов топора уложит гном. Слаженность команды довольно важная штука, менеджмент ресурсов немаловажен даже для простейшего уровня сложности.
    Единственное, что пока не понял — как правильно бить боссов, иногда получается сжевать какого-нибудь тролля секунд за 15-20, а иногда вокруг него пляшешь пару минут, а ему хоть бы хны.
    В общем и целом для меня игра стала первым интересным коопом в 2018 году.

    Из негатива- на старте было много нерфа, играть стало посложнее (не совсем минус — позакрывали пару довольно читерских фич классов типа полной регенерации здоровья лучником или пулемётчика-охотника, который боссов за пару секунд укладывал), карты довольно сильно разнятся в сложности (поломать крысиный колокол для в полтора раза спокойнее и быстрее, чем навести порядок в эльфийских руинах), а опыта за них дают одинаково.