В премьерном трейлере Bloodstained: Ritual of the Night разработчики пообещали кучу бесплатных DLC

Bloodstained: Ritual of the NightСпустя 4 года после суперуспешной кампании на Kickstarter Bloodstained: Ritual of the Night наконец поступила в продажу на PC, PS4 и Xbox One. На Switch она выйдет 25 июня. Кодзи Игараси, создатель Castlevania: Symphony of the Night, называет Bloodstained своим самым крупным проектом. Оркестровый саундтрек для него сочинила Митиру Яманэ.

В релизном ролике упомянуты 13 бесплатных DLC, которые либо уже доступны, либо появятся в скором времени. Это режим сражений с «боссами», «кооп», «кошмарная» сложность и прочие мелкие развлечения. В конце трейлера также показан «лопатный рыцарь» из Shovel Knight.

В Steam Bloodstained: Ritual of the Night стоит 1349 руб. с учетом скидки 10%.

  • MK

    Прошёл 2 боссов, игра огонь. Хотя конечно это тупо кастльвания, местами скопированная просто самым наглым образом. Но этим наверное можно

  • Windigo

    ВНЕЗАПНО собрали деньги на Калслванию, а сделали… Каслванию. И как только после этого Кикстартеру верить?

  • Wanderdog

    А там есть DLC, которое убирает все DLC? >_>

  • MK

    да я без претензий в общем то. просто количество даже просто отсылок, скопированных подчистую механик да и просто элементов интерфейса там зашкаливает
    Но игра все равно крутая (в моем случае, возможно, ощущения усиливаются еще и тем, что я ничего хорошего от игры не ждал, а вышло вон как здорово)

  • Mic Sola

    на секундочку, но это игра от автора каслвании) конами же со всеми кроме создателей пес и пачинко разосралась)))

  • Igor

    Этот визуальный треш делали 4 года?!)))) Прям бурятский «Сталкер».

  • ennead

    человек, вы адекватный?

  • MK

    да я в курсе

  • DharmaDance

    Где там, собсна, треш-то? Графон как графон.

  • Irx

    Стиля нет, совсем. Выглядит как-будто весь арт аутсорсили студентам, а где не успели понапихали ассетов из стора.

  • MK

    продолжу тут, поиграл еще дальше (4 или 5 боссов), и мой вердикт таков — это просто напросто Symphony of the Night с другой картой. И это прекрасно
    Короче, те кто не играл в SotN может стоит начать оттуда. Если, как в моем случае, SotN пройден и не раз, но хочется еще, то можно смело брать эту. Ощущения ровно те же

  • Windigo

    Прошел вчера до питуха из Sunder the Night, с которого двойной прыжок дается. Игра — бомба.
    Единственное что пока настораживает — это крафт.
    Экипировки в естественной среде обитания встречается самый минимум, так что походу хочешь нормально одеваться — ай да фармить материалы на крафт. Собственно, сейчас и хожу в том, что либо накрафчено, либо получено у бабки за кукинг.
    Ну и карта пока что не то чтоб очень.
    Лучше, конечно, чем всё что в жанре выходило за последние лет 15, кроме Холлоу Найта и Аксиом Верджа, но, скажем так, пока что этот замок не особо вдохновляет на то, чтоб его в Террарии построить, как замок из Арии.

  • MK

    выбил огненный (во всех смыслах) кнут с какого-то монстра и счастлив. С крафтом да, мутновато как-то, возможно и не буду сильно париться. Еще и баг словил — нашел рецепт обсидиановой брони, а у этого мужика, который крафтит, она в списке не появляется

  • Axolotl

    Видимо, у человека старая пиратская привычка. В пиратских сборках нередко пихают по умолчанию всевозможные бонусные DLC со всяким дисбалансным, имбовым для ранних стадий игры шмотьем.

  • Axolotl

    Вот да, никогда не понимал наличие такого графона в играх с хоть сколько-то вменяемым бюджетом. И даже аутсорсом это сложно объяснить, т.к. на рынке есть куча художников-фрилансеров из бедных стран, готовых работать за весьма скромный гонорар и имеющих вполне адекватный скилл. Ну либо совсем жмотились и выбирали из самых глубин, самых-самых новичков, готовых работать за еду, или давали опытным, но с расценками, из которых предполагается, что на каждый ассет уходит самый возможный минимум времени. Но подобная практика – это уровень совсем уж мелких студий из Мухосранска.

  • Irx

    Насчёт пиратов не знаю, но вот конкретно за японскими играми я такое замечал после того как они начали массово релизиться в стиме. По привычке не глядя беру сразу все dlc к игре, запускаю, и обнаруживаю у себя в инвентаре по 999 всех расходок, имбовое оружие 99 левела и т.д., т.е. откровенные читы. Несколько раз так попадал, теперь внимательнее слежу за тем что покупаю — в западных играх такая лажа как-то не принята в синглах.

  • ennead

    репак Dragon Age Origins от xatab, я тебя помню

  • ennead

    В Персоне 5 самое ужасное было даже не то, что я, купив по глупости комплит эдишн, переплатил за какую-то ерунду. Самое ужасное потом было то, что эти все паки обязательно нужно открывать, причём по одному

    Тут полностью согласен с адекватностью человека выше, если имелся ввиду именно подобный случай

  • doozza

    Не, дело не в художниках, а в отсутствии арт-директора. Того, который задаёт единое визуальное направление, или art direction по-заморскки. Как раз такой человек делает или контролирует первичные наброски, общий стиль и дизайн, палитру, освещение и т.п. Эта должность просто неподъёмная для такого бюджета в Японии (если мы говорим про хорошего арт-директора).